метаультросуперквазибороны
Не ходите бухим по комиксшопам.
Вот нахера я купил Метабаронов?
Честно, от режиссера масштабных психоделических кинотрешаков типа “Святой горы” и “El Topo”, я ожидал ченить позабористей того что посмотрел.
А посмотрел я фанфик по помеси недоснятой им Дюны и Вахи сорокотысячника.
Нет, не скрою, в произведении есть отличный графон.
Плюс если продраться через тупой трындеж роботов-“авторских текстов”, со всеми ихними “платами эмоций” и “смазка наворачивается на объективах”, в сравнении с которыми Вертер робошекспир. А так же осилить “кодекс” самих метобаронов, на который даже косплеер самурая-шизофреника, без слез не взглянет.
То тогда можно заметить, что сага не лишена интересных сюжетных поворотов. Как и своеобразной прелести.
Но для этого сначала придется настроится на волну “правил игры” данного произведения.
Припизднутую волну, конечно. Но и не такую ебаническую как фильмы автора.
В общем рекомендовать могу только мамкиным любителям псевдосуровых квазиСкайФайских BDсаг. Да и тем, из-за стоимости издания советую в режиме “заиграй у друга”, а не “купи”.
Эпичная хрень, где все без исключения мудаки. Секс жабы с гадюкой в двух томах.
Ну даже обилие мудаковатых мотиваций как то не трогает. Взгляд скользит по героям, не находя в них не поводов для симпатии, не поводов особенно взбисится. Ну мудаки, ну “принципы” у них мудацкие и выдумываются все новые автором, похоже, по ходу повествования. Ну и хер бы с ними.
а как же возгласы про Космический Рубеж “радуюсь просто тому что герой однозначно добрый и хороший” и “Как меня заебали “неоднозначные” говнистые антигероигерои”?
>а как же возгласы про Космический Рубеж
ну и чё с ним?
Ты просто не вахаёб. Посмотрю чо ха херня эти ваши бароны.
>ну и чё с ним?
там добрый и хороший герой, который в радость, потому, что “заебали мудаки”.
а тут мудаки, которые “ну и что, что мудаки”.
>там добрый и хороший герой, который в радость, потому, что “заебали мудаки”.
а тут мудаки, которые “ну и что, что мудаки”.
Ну и?
Он хороший. Это проходняк.
В чем, матива, проблема?
Согласен. Пробовал читать ещё в нулевых, правда, американское издание. Ощущение было, что сага ни о чём. Списал на плохое знание языка и отложил до лучших времён. Но и последующие попытки прочесть что-либо по сценариям Ходоровского не увенчались успехом. Вспомнились собственные ответы у доски по химии или физике: чувствуется, что человек хочет что-то рассказать, но что именно — покрыто мраком.
>Он хороший. Это проходняк.
>В чем, матива, проблема?
в том, что два твоих изречения не стыкуются. теперь ты еще добавил, что хороший – это “проходняк”, когда расписывал, как это заебись.
так как ты относишься к героям-мудакам-то и к героям-хорошим?
Почитал. Нуднейшая космосага, плоская и сухая как маца. Наивная и скучная. Хуже некоторых комикс новелл по вахе, а это уровень к которому нужно стремиться или просто родиться для него. Я просто хз чо там могло дать ей культовый статус.
> теперь ты еще добавил, что хороший – это “проходняк”
Аааа. Понятно. “Чукча не читатель”. Вопросов более не имею.
>так как ты относишься к героям-мудакам-то и к героям-хорошим?
Как к мудакам и как к хорошим, соответственно.
>Я просто хз чо там могло дать ей культовый статус.
Я про её “культовый статус” узнал условного позовчера. А я комиксфан насекундочку.
Метабароны все же менее культовые, чем его же Incal,
он интереснее, и живее.
А BD все таки не комиксы, потому и уныловато слегка, это как концовки у аниме, те же Акира, Ева и продолжатели.
>>в том, что два твоих изречения не стыкуются. теперь ты еще добавил, что хороший – это “проходняк”, когда расписывал, как это заебись.
Поработаю переводчиком с русского на русский.
“Он хороший” относилось к “Рубежу”. “Это проходняк” – к “Баронам”. Обычно приключения мудаковатых персонажей вызывают у автора поста негативные эмоции, но в случае “Баронов” у них даже взбесить толком не получилось, что тоже показательно.
>“Он хороший” относилось к “Рубежу”. “Это проходняк” – к “Баронам”.
а, понял. спасибо за разъяснение.
Ровно те же ощущения. 2 недели назад купил, до сих пор охреневаю. Сгусток постмодернизма – спизженное из Дюны, вахи 40К, старварс и Хайнлайна ВСЁ, густо замешанное на метаизвращениях палеоевропейской биоменталки. Т.е. на место культового комикса и шедевра эту хуергу очень сильно назначили (притянули за уши Ходоровски). На поверку глыба оказалась кучей говна. Походу эскизы к его “Дюне” такая же лютая хуйня – этот дебильчик просто не понял ни хера в книге, пропитанной эклектикой и атмосферой восточного фентези, заваренного на исламе, друзизме и “космическом феодализме”. Старикан тупо подрезал это у Герберта, абсолютно не раздуплив сути.