Опа!
В очередной подборке про “правильное советское детство” нашел фотку с моим школьным двором. Автор фото Сергей Субботин. Видимо этот вот Сергей Субботин.
На заднем плане мой первый, он же второй, родной дом. Третий подъезд увы не влез. А окна моей квартиры во втором, загородил башкой парень справа.
Настолько тут все мое, что первый слева не я только потому, что у меня таких ботинок отродясь не было. Да и бетонный забор на заднем плане я целым уже не застал (и это хорошо, через пролом я и ходил в школу). Ну и чуточку крупнее я был в пионерских классах. В остальном прям вылитый Данечка Кузьмичёв.
Сама школа, тогда 106, сейчас, с какого-то хуя 1286, была полным говном. Но её двор мне всегда нравился.
За турниками и шинами видны “трубы”. Там обычно сидела школьная шпана. Я застал их ярко синими, но если отколупывать краску, то каких там цветов только не было в слоях!
Слева есть небольшой и бесплодный яблоневый садок. Там, у самой баскетбольной площадки, у меня была любимая яблоня с веткой для сидения на ней (первая во втором ряду от школы).
Между трубами и забором была ещё одна небольшая асфальтовая площадка, неясного назначения. Мы жгли на ней фигуры нарисованные резиновым клеем, и даже как-то играли в настоящую лапту.
Сразу за забором, через узенькую асфальтовую дорожку пустырь, тогда с огороженной собачьей площадкой, которой мало кто пользовался, разумеется.
Дорожка мне нравилась. В конце её, слева, было два асфальтовых бугра. Офигенный трамплин если у тебя велосипед “Бабочка”.
А за моим домом был, ныне увы снесенный, телефонный узел. Туда мы лазили воровать цветную проволоку с бабин.
Между домом и узлом, по весне разливалась огромнейшая лужа. Чуть ли не озеро.
Там у забора лежал камень об который я в первый раз в жизни сломал себе нос. Неподалеку я там себе и голову в первый раз пробил.
Деревья эти сейчас здоровенные, дома уже не видно…
Живу я теперь на другом конце района, по ту сторону “железки”. А тут все вокруг перестроили…
Хотя на самой площадке щас на удивление мало что поменялось.
И чего это я так развспоминался, от одной сраной фоточки? Старею что ли?
Впрочем пофиг! Это моя днявка, что хочу, то и вспоминаю!
>Мы жгли на ней фигуры нарисованные резиновым клеем…
Дикари и варвары. Дефицитный резиновый всегда шел на изготовление каучуковых мячиков с непредсказуемой траекторией прыжка.
А на пентаграммы, или бросовый 88-ой, или момент если был…
Ну эт у вас, на окраинах Родины, он был дефицитным. А у нас даже настоящие каучуковые мячики были из каучука (ну на худой конец из резинок нарезанных из шланга).
Забавно. Если не смотреть на фото (я вырос на противоположенном краю Москвы) а просто читать, совпадают почти все детали из детства, словно кто-то щедро наделял детей деревьями с удобными ветками, телефонными кабелями, асфальтовыми трамплинами и т.п.)
>словно кто-то щедро наделял детей деревьями с удобными ветками, телефонными кабелями, асфальтовыми трамплинами и т.п.)
Бог есть?))
Боже мой!!! Моё детство!!!
>”Бог есть?))”
– Имя им было легион! Их звали “Дядя Саша”, “Дядя Толя”, “Тётя Клава”, “Антон Семёныч” … ну ты понял. У них были все божеские свойства:
1. Вездесущесть.
2. Всемогучесть.
3. Всемилость.
Они были вездесущи – их можно было везде найти, они окружали нас, детей, и в школе, и дома.
Они были всемогущи – всё кругом делалось их волей и их умением: они водили метро, трамваи, троллейбусы, строили дома, развозили еду, игрушки и стройматериалы.
Они были всемилостивы – иногда позволяли детям заниматься взрослыми вещами – красить из покрасочного пистолета, включать мощные механизмы, управлять техникой сидя у себя на коленях, а иногда даже и так:
2Backwoods Hick:
>Имя им было легион! Их звали “Дядя Саша”, “Дядя Толя…
Серебрянная свадьба – в гараже у дяди Вити.mp3