Разумеется сыграю.
Ка же вы достали, ублюдки, паразитировать на моей ностальгии и теплых юношеских воспоминаниях!
Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Да идите вы нафиг!
Это последний раз когда я на это дело куплюсь!
> Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Ну тут ты не прав. Если ты хотел сказать, что _ты_ не хочешь видеть пиксельарта, то это можно понять. Иначе звучит типа: “стилизация не нужна – можно рисовать реалистично”.
ЗЫ. inb4 Да, я люблю пиксельарт.
Не путай тёплое с мягким. Мультяшность – стилизация. А пиксельная графика – техническое решение. Стали бы хуже те же Cave Story или Undertale, будь у них более “гладкая” и детальная графика? Ничуть.
Они просто паразитируют на ностальгии по тем временам, когда в следствии низкого разрешения экрана все игры были пиксельными.
Типа – Эй чувак, смотри, у нас пиксели как тогда! А значит ты можешь надеяться что получишь те же самые ощущения от геймплея как 15 лет назад! Ведь у нас есть пиксели!
> Ка же вы достали, ублюдки, паразитировать на моей ностальгии и теплых юношеских воспоминаниях!
> Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Золотые слова!
> Стали бы хуже те же Cave Story или Undertale, будь у них более “гладкая” и детальная графика? Ничуть.
Хуже? Нет. Лучше? Возможно.
О, позор мне… Всё вспоминал, где я видел мужика с бородой. Название как водится проглядел… Левая рука Дьявола.
>Стали бы хуже те же Cave Story
Да как бы уже.
Но это уже перевод в 3Д, другая история. Я имел ввиду более детальную графику в рамках прежнего мультяшного стиля.
Спасибо за наводку! Вот уж чья фильмография реально вписывается в битемап.)
>Разумеется сыграю.
Буду представлять, что проходите ее напару с Константином.
>Они просто паразитируют на ностальгии по тем временам, когда в следствии низкого разрешения экрана все игры были пиксельными.
Да нет, просто качественная пиксельная графика проще дается. Да и тут не сказать чтобы очень уж качественная.
Сука, ну вот почему у трехмерных платформеров всегда такие проблемы с контрастом и прилипанием задника к переднику? И почему у двумерных платформеров с параллаксными фонами таких проблем я не помню — там всегда было четко видно, где активные элементы, где пассивные, где задник для красоты.
>Я имел ввиду более детальную графику в рамках прежнего мультяшного стиля.
Да лана. Пиксельарт это хорошо. Правда, уже прошла та эпоха, когда его делали только инди, увы. У бигтайтлов и он скатиЦЦо в УГ. %( Но пока еще не, вроде.
Спасибо за сцылко. ;)
Бюджет и размер команды. Это могут сваять на коленке пара кодеров и усидчивых художников.