Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 28, 2018

Разумеется сыграю.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:49 пп

Ка же вы достали, ублюдки, паразитировать на моей ностальгии и теплых юношеских воспоминаниях!
Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Да идите вы нафиг!
Это последний раз когда я на это дело куплюсь!

RSS feed

14 комментариев »

Комментарий by Аноним
2018-04-28 16:51:20

> Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Ну тут ты не прав. Если ты хотел сказать, что _ты_ не хочешь видеть пиксельарта, то это можно понять. Иначе звучит типа: “стилизация не нужна – можно рисовать реалистично”.

ЗЫ. inb4 Да, я люблю пиксельарт.

 
Комментарий by FilipFry
2018-04-28 23:39:13

Не путай тёплое с мягким. Мультяшность – стилизация. А пиксельная графика – техническое решение. Стали бы хуже те же Cave Story или Undertale, будь у них более “гладкая” и детальная графика? Ничуть.

 
Комментарий by 331
2018-04-28 23:44:07

Они просто паразитируют на ностальгии по тем временам, когда в следствии низкого разрешения экрана все игры были пиксельными.
Типа – Эй чувак, смотри, у нас пиксели как тогда! А значит ты можешь надеяться что получишь те же самые ощущения от геймплея как 15 лет назад! Ведь у нас есть пиксели!

 
Комментарий by Лэнгли
2018-04-29 02:38:43

> Ка же вы достали, ублюдки, паразитировать на моей ностальгии и теплых юношеских воспоминаниях!
> Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?

Золотые слова!

 
Комментарий by Лэнгли
2018-04-29 02:40:14

> Стали бы хуже те же Cave Story или Undertale, будь у них более “гладкая” и детальная графика? Ничуть.

Хуже? Нет. Лучше? Возможно.

 
Комментарий by FilipFry
2018-04-29 05:26:07

О, позор мне… Всё вспоминал, где я видел мужика с бородой. Название как водится проглядел… Левая рука Дьявола.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-04-29 05:53:39

>Стали бы хуже те же Cave Story
Да как бы уже.

 
Комментарий by FilipFry
2018-04-29 07:06:04

Но это уже перевод в 3Д, другая история. Я имел ввиду более детальную графику в рамках прежнего мультяшного стиля.

 
Комментарий by Mauzer
2018-04-29 09:06:00

Спасибо за наводку! Вот уж чья фильмография реально вписывается в битемап.)

>Разумеется сыграю.
Буду представлять, что проходите ее напару с Константином.

 
Комментарий by Anzar
2018-04-29 09:42:45

>Они просто паразитируют на ностальгии по тем временам, когда в следствии низкого разрешения экрана все игры были пиксельными.
Да нет, просто качественная пиксельная графика проще дается. Да и тут не сказать чтобы очень уж качественная.

 
Комментарий by zkentauros
2018-04-29 10:24:51

Сука, ну вот почему у трехмерных платформеров всегда такие проблемы с контрастом и прилипанием задника к переднику? И почему у двумерных платформеров с параллаксными фонами таких проблем я не помню — там всегда было четко видно, где активные элементы, где пассивные, где задник для красоты.

 
Комментарий by 331
2018-04-29 10:28:44

>Я имел ввиду более детальную графику в рамках прежнего мультяшного стиля.

 
Комментарий by Mike
2018-04-29 14:16:55

Да лана. Пиксельарт это хорошо. Правда, уже прошла та эпоха, когда его делали только инди, увы. У бигтайтлов и он скатиЦЦо в УГ. %( Но пока еще не, вроде.
Спасибо за сцылко. ;)

 
Комментарий by Злодей
2018-04-29 15:17:50

Бюджет и размер команды. Это могут сваять на коленке пара кодеров и усидчивых художников.