Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 14, 2018

Это должна была сделать не Бисезда.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:27 пп

Это должен был сделать я.

В такие моменты я осторо чувствую нехватку сил и времени.

RSS feed

5 комментариев »

Комментарий by John
2018-05-14 21:44:33

Кино весёлое, спору нет. На маркетинг в Беседке ни сил, ни денег не жалеют. Но крайне пугает отсутствие плашек id, ибо если это не их разработка, а творчество каких-то внутренних студий – дело швах и этот ролик может остаться самым весёлым, что есть в игре.

 
Комментарий by Wolfcub
2018-05-14 22:12:23

>Но крайне пугает отсутствие плашек id, ибо если это не их разработка, а творчество каких-то внутренних студий – дело швах и этот ролик может остаться самым весёлым, что есть в игре.

Делает Аваланч (которые Джаст Коз и Мэд Макс), а также, собственно, Ид (но, видимо, таки на вторых ролях). А надежда таки есть, ибо при Бетезде из старых франшиз и Дум отличный выпустили, и даже Прей вышел ничего себе.

 
Комментарий by John
2018-05-14 23:14:11

Так Дум-то как раз в основном id пилила, а там где им работать “помогли” – получился “мультиплеер”.
В Беседке вообще осталось полторы приличных студии – Arkane, которая всё сама и у которой получается Prey и Dishonored, да id, которые больше всё движком торгуют.
И Макс, кстати, пример тут не сильно радостный.

 
Комментарий by Ilodr
2018-05-14 23:21:26

Я не пойму их. Рейдж первый был так себе и финансово провалился (вроде) и ему делают сиквел? У них серий мало? Почему бы не сделать синглплеер квеёк, дум или продолжить сношать тркп фолаута. Нет они делают сиквел о котором их никто не просил.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-05-14 23:40:11

- Рэйдж провалился, потому что они вбухали много денег и ресурсов в арт, локации, прочие инновационные фишки и совершенно продолбали сюжет, собственно оптимизацию в некоторых моментах и частично локации и систему квестов. По сути их добили только сроки и требование выкатить что есть, они и выкатили что было. И это было годно примерно до первых 2\3 игры, а потом сразу наступал финал, тупой, резкий и быстрый как фомка Фримана. Так что если они возьмут наработки, допилят сюжет, локации и сделают всё круче (а так же уберут излишнюю реалистичность гибели мобов, из-за которой игроки всаживали патроны в уже помершую тушку модели), то будет просто шедевр какой и ожидался от первой части. Этакий Фоллаут Макс с кусочками Дисхонореда (в плане арбалетов, тихих штук и пр). В общем я лично буду ждать с нетерпением. Т.к. первая часть не смотря на все проблемы, по прежнему моя любимая (после фоллаута… дисхонореда, стазиса… вейстленда 2… хм. В общем любимая да. Где-то на уровне с Энслейвед).