Хочеш чтоб что то было сделано, сделай это сам.
Подумалось.
В детстве очень хотелось чтоб образы из головы, какой нибудь хитроумный апарат, транслировал на бумагу, точно и красиво. Такого апарата небыло.
Пришлось научиться рисовать.
Рисуя я захотел обводить всё тушью. Борясь с непослушным пером, ставя кляксы и проводя линию не там где надо, я очень хотел чтоб я рисовал карандашём, а кто то обводил бы перушком. Такого человека небыло.
Я научился владеть пером почти что безупречно, а заодно и пользоватся бритвой для правок, этак “по чертёжному”.
Потом, мучаясь с акварелью я хотел колориста.
Вместо этого освоил покраску.
Перейдя на цифру, я возжелал колориста ещё больше, но на этот раз чтоб экономить время.
В результате умею рисовать и красить с довольно нехилой скоростью.
Всегда хотел работать по чужим сценариям, или в соавторстве. Чтоб не думать над сюжетами и всё такое. Только это должен был быть интересный сценарий с учетом комиксной специфики.
Ага, я сам пишу себе сюжеты.
Сейчас я страстно хочу чтоб мои герои стали трехмерными. Хочу чтоб кто то сделал их обьёмными, чтоб можно было крутить и двигать их.
Ну да, чует моё сердце, выучу я ваш ебаный тридемакс.
Да что там его учить… проще смоделлить персонажа, чем его рисовать каждый раз в разных ракурсах… другое дело, что души и эффекта не будет уже того, что в персонажах рисованных…
*плюнув на трёхмерки пошёл рубится в Metal Slug*
Главное в максе – полигоны и редактирумый полигон, а не обьект… как только власть над ними будет взята – любой чарактер будет таким, как хочется. В пределах дозволеного полигонами.
“папа, ты с кем счас разговаривал?”
“С собой видать… совсем стар стал, заговариваюсь, руки трясуться…”
Что это с Кузьмичевым?..
*чокаясь бокалом чая с монитором*
СЕ-Е-ЕССИЯ!!!… %D
%)))
Неа.
))))))))))))))0
полностью согласен.
8)
Не вопрос. Давай “Развертки” и будут тебе модели.
Что есть “развертки” в современном три д?
Распятая постановка, или что другое?
Распятая постановка спереди – сзади, слева – справа.
Причём в последних, руки и ноги не прорисовываются, оставлятся лишь кружок крепления.
В случае с канцертанком – вид снизу и сверху… Если таковая махина существует. :)
Ну что, с таким навыком рисования Зебраш те в помощч
http://www.igromania.ru/Articles/4602/Kisti_tvorca_Obzor_2_5D-redaktora_Z-Brush.htm?prn=1
Не зетбраш, и не мудбокс. Пока именно макс.
Ну ежели так то все снуля, забывай все рисовальные навыки, форматируй мозг, и загружай циферки, настройки, и обновления на рендер… ломка склада ума…
Ерунда. Далеко не первая в моей практике технически ориентированая программа.
Ааа ну тогда у тебя уже есть мост что бы к этому подступится, я наблюдая активных юзеров 3ДМакса утыкаюсь в незнание примитивов… вобщем как обычно БЫЛО БЫБ ЖЕЛАНИЕБ
…и ещё на тему 3Д, сдались вам всем эти полигоны даёш элепсы!
http://www.old-games.ru/game/151.html
Ecstatica 2 (ISO) англ. вчера скачал, и оно запускаетсо!….оч милая игра, можно вышибать с ноги двери…
а чего сразу не пуантилизмом 3д хуячить?
А потомучта ты уже отказался от Зебраша и Мудобокса
а веть там, судя по гайдам стопудова такое реализуемо…
потому что мненужна низкополигональная вещица. и основы. а не скульптура в цифре.
…ну очем мы говорим когда не я не ты по всей видимости толком то и неюзали данный софт… но почему то я уверен что напластилинив там с триКороба там можно упрощять…
Ой, ну и шо? Будут эдакие трёхмерные болванки туповатые… 3Д это зло )))
ЗЫ А если терпения на тридемакс не хватит из пластилинчика персонажей полепи ;)
Ну современное триде уже немного отошло от стадии “трёхмерные болванки туповатые”.
И пластелинчик уже тридес4канером отцифруй.
“В детстве очень хотелось чтоб образы из головы, какой нибудь хитроумный апарат, транслировал на бумагу, точно и красиво. Такого апарата небыло.”
Блин, то же самое у меня и до сих пор.
Только рисовать мне не дано вообще :-(
Пойду, приму четыреста капель эфирной валерьянки…
Не бывает людей неспособных к рисованию. В детстве рисуют все, но большенство бросает тупо. Нет, тех кому это не дано, есть те кто не проявил нужное кол-во упорства и последовательности. Ну это то уже не проблемы матушки природы.
Кстати скорее на неспособных а способных забыть что они неумеют… как то оно приходит поуровнево, с полнейшего критинизма до резкого понятия “а что тут сложного то было?”
Тот человек который рисовать научился всегда будит иметь планку, до которой трудно или невозможно допрыгнуть. Просто она будет подниматся. И сложно будет всегда. И в этом половина интереса и всё мастерство.
Высшим же показателем, я считаю работы людей которые рисуют так легко и изящно на вид (для них это все равно труд и навык), что любой прохожей глянит и скажет: о я сам так умею! Заткнется наш прохожий резко и плотно, когда сам попробует.
Тот же кто понял что всё легко, не понял ничего вообще.
Этада…в итоге все упирается в знание и время, как на коммисии ОТТО раздавал отрисовки набросаные за секунды, а я стоял и прикидывал сколько бы у меня ушло на подгонку под близкий к этому рисунок… вот тут то и видно кто есть рисовальник прирожденный а кто просто ремесленик (я лично чувствовал что я планшетом гвозди забиваю, а нересую толком)
Никто. Не. Рождается. Умелым. Художником.
Талант, шмалант. Надо просто знать что хочешь и делать выводы из сделаного и увиденого.
хе, как один древний китаец рисовавший всю жизнь природу и на основе своего прогресса пришол к выводу что рисовать так как он сам того хочет он сможет годам к 100)))…
Так чта подождем,тваю маму, подождем тваю мать)))
Китайцы разговор особый. У них есть их излюбленный жанр “цветы и птицы” (“хуа-няо” простихоспади) и они в нем не то что по сто лет, тысячелетиями хуячат.
Тут сморя какие цели ставить. Быть отличным от всех или передовать научится доносить до зрителя свою мысль с минимальными искажениями. Первая идея, на мой взгляд, синтетическая, таинственныйвосток, приблуда.
Дикси.
Браво! Кусок положительного настроя. Благодарю за него. В сочетании со вчерашней покупкой артбука Бидструпа буквально за копейки, это обсуждение укоренило во мне веру в светлое будущее. Не буду руки опускать!
Развертки это чтото на подобие этого.
http://up.li.ru/?id=285763
Ага значит был прав. А чё ручки теперь ужа не принято в стороны держать?
Такую то обеспечу.
Руки (в данном случае) делаются отдельно, а потом присоединяются к модели.
Ээээ, а можно мне тоже развёрточку? ^_^
Именно о таком хитроумном аппарате я ноныче мечтала, сидя у тебя в квартире утром на толчке, с планшетом с порнографическими эскизами.
А я кстати думал трёхмерные комисы валить. Под рубилово такое низкополигональное. Здаётся я догадвась, что ты хочешь делать. Но, увы, у меня с максом такое же знакомство.
Пиши, чтоль.
пофигачим, может и поучу чего умею.
Несколько мыслей…
1) Збраш и мудбокс можно юзать и в сочетание с лоу поли. Есть такая вещь – normal map. Так, навсяк случай, если не слыхыл. Если вкратце – за счет особой текстуры имитирует рельеф высокополигонной модели. Но эт дело вкуса. Ссылки на лоу поли с нормал мапами искать влом. В думе 3 использовались. Плохой конечно пример, но принцип понятен. Если надо – поищю и пошлю всю необходимую инфу по 3д.
2) Если же нету времени самому , … Выкладывай концепты, а народа знающих 3д наберется достаточно. Тебе останется токма выбирать модель получше. Фанатов много – я например :). Моделю пока херово, но думаю над твоим концептиком, чисто “за идею” попарюс нехило.
3) Руки на развертках принято держать под 45 градусов к тушке. Иначе, когда персонаж, смоделенный по Т образной позе прижмет руки к телу – будут дикие растяжки (угловатые плечи, растянутые текстуры). В “Т” позе моделить проще, но гемороя потом…
4) 3dmax или maya. Чисто, имхо, майка лучше макса для персонажки. Но тут дело вкуса. Для начинающего она может показаться “еблей в гамаке и стоя” (дело привычки – макс ближе к топорному виндосу, майка гибче и продуманней). Хз – дело вкуса.
5) Зло или не зло – хуй его еще знает. Я же не говарю что, скажем карандаш это зло. 3д – все го лишь инструмент. А болванка выходит, или человек это уж зависит от того, откуда руки растут. Другое дело, что любой дебил, дорвавшись до 3д макса сделает буратино и будет горд собой до усеру… Инструмент глупо ругать.
Пока все.
Преодолел лень. Ссылки на low poly с нормал мапами.
И ведб все это может бегать в играх, в реальном времени.
http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=7825&c=507
http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=7486&c=507
http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=7486&c=507
Первое что под руку попалось.