Нига хайтек.
Ну посмотрели мы (под долму) эту вашу “Черную Пантеру”.
Сюжет фуфло, предсказуемое, унылое, без огонька фуфло. Некоторые зацепки которые при правильном подходе могли дать фильмецу угля (грехи папы, просраная линия Кло, открытие остальным миром Ваканды, встреча возлюбленных на поле боя и пр.) были слиты так, будто каждый раз, специально, выбирали самый унылый способ для слива из всех возможных вариантов!
Так же предельно уныл и очередной поражняковый прогон про “сильные девочки всех побеждают”. Лысые мерисьюхи с копьями не смогли дать этой теме никакой убедительности. А потому что и не пытались. Они уже даже не троп, уже не шаблон. Они надоевшая оскомина. “Это девочки, они очень сильные, гордые, благородные и очень умные, и окружающие мужики, своей тупостью и подлостью, помогут им это продемонстрировать вам. Унесите девочек.”
Попытки сделать живой (куда там про “убедительной”?!) очередную “негритянскую девочку гения”™ вызывали лишь болезненную жалость, ибо больше всего напоминали попытки оживить труп ударами тока!
“Ой какое тут движение правостороннее или левостороннее?” А с какой стороны в твоей супер голограмме руль, коза ты “гениальная”?
К плюсам можно было бы отнести работу художников по изображению высокотехнологичного африканского государства. Но всем этим попыткам уже сто лет в обед и видывал я их и по талантливей исполненными.
Да что там. Самой серии комиксов сто лет в обед.
Кстати эта та шняга что и бесит в основном. И вовсе не сочетанием тарелок в губе и асигаев с бластерами и флиперами. Хотя использование столь дикарских мотивов, неизбежно демонстрирует неразвитость местной культуры, лучше любого “дня вышиванки”.
(Это был не лучший переговорщик среди вакандийских дипломатов)
А тем что, в который уже по счету раз, американская культурка не смогла подкрепить высокие технологии, высоким уровням социального развития.
Отсидевшаяся под неким волшебным щитом Ваканда, радостно смотрела как черный континент страдает от колонизации, апартеида, работорговли, спида, войн, геноцидов, голода, жажды, детской смертности и хер знает ещё чего. И вона, теперь моралькой вдруг задались! А выросшая на всем жирненьком черная принцесска, цедит через пухленькую губенку “колонизатор” первому попавшемуся “бледнолицему”. А ты не охуела, тварь? Своему царскому дому не хочешь предявок выкатить?
Ну нет конечно, ведь перед нами очередная “демократическая” монархия. Где лидера технологической сверхдержавы выбирают путем драчки в лужена острых палках!
Но говорят наши черные братья на эту туфту повелись. Кинцо им взошло. Им плевать что вакандийцы призовые мудилы, по сути “предатели расы”, если уж на то пошло. Им просто понравилась такая Африка…
…А не такая.
Такие африканки…
…А не такие.
Такие африканские воины…
…А не такие.
И в праве ли мы их винить? Не для того ли и создаются все эти ваши “миры иллюзий”?
Но если лучшее что есть в фильме это нежненькое баюканье тяжелой истории и непростой современности вашей расы, то похоже это, все таки, не лучшее кино…
П.С.: не промыли виноградные листья, решив что соль во время варки уйдет. Это мы зря… Зато фарш сделали на пятерочку.
А пока все спали, тут миллениалы решили очередную класику перетрахать по-своему.
Лично меня больше всего удивила эклектика этой самой Ваканды – там чуть ли не в каждой отдельно взятой семье можно найти представителей кучи разных наций, если не рас, а уж Хануман так вообще “бриллиант на торте”. Остальные косяки на этом фоне смотрятся даже как-то почти органично, что ли. Но вообще говоря, вся эта идея с Вакандой изначально слита просто потому, что там, походу, сосредоточены все запасы вибраниума во вселенной – больше никто (!) его не применяет, разве что у Кэпа есть такой щит. И технологии показаны такими, что даже Асгард на их фоне смотрится убогой деревенькой, но это, вроде, только в фильме началось.
P.S.: А разве Кло – не из “Инспектора Гаджета” злодей?..
>А пока все спали, тут миллениалы решили очередную класику перетрахать по-своему.
титаныго переспали со стивенюниверсом.
> А разве Кло – не из “Инспектора Гаджета” злодей?..
А разве Гаджет это не из “Чипа с Дейлом”?
Да фильм как будто “в мире животных” про сорок или шалашиков смотришь. “А вот тут у меня кусочек зеркальца, а здесь фольга с елки, а тут крышка от банки – я самый-самый”. Но так как фильм вроде про людей то ничего кроме омерзения не вызывает.
//Но говорят наши черные братья на эту туфту повелись. Кинцо им взошло.
Ну у них и Тони Монтано пацан который пришел к успеху, но в конце не повезло немного.
Советская власть как раз вышиванки и прочую народную одежду очень форсила.Так что непонятно что вы имеете против вышыванок? Ну да,вышываник это не кокошники,понимаю.
>”Отсидевшаяся под неким волшебным щитом Ваканда, радостно смотрела как черный континент страдает от …”
– Вряд ли отсиживалась и смотрела. Явный прототип Ваканды – Дагомея с её отлично вышколенной, оснащённой современнейшим ей европейским оружием армией, включая дагомейских амазонок, составлявших примерно треть вооружённых сил. Откуда ништяки? Работорговля. Именно на работорговле и охотничьих экспедициях за рабами вглубь континента поднялась Дагомея. Тамошнее побережье европейцы так и называли – Невольничий Берег (Slave Coast). Не все, ой не все секреты Ваканды раскрывает фильм!
>… использование столь дикарских мотивов, неизбежно демонстрирует неразвитость местной культуры…
Чего?Советская власть тоже обожала всякую этнику,народное исскуство и прочие “несущиеся по аулам песни джамбулов”.
Она при этом еще что-то давала людям7Ну,так и в Ваканде при всей этнике есть высокие технологии, медицина, образование.
Так не показали какое-то справедливое по твоему мнению социальное устройство?А еще там полно антинаучной херни и проебана логика.Сюрприз – как и в 99,9999% маскульта.
Кстати,а как много ученых-негров в советском исскустве?Не развытых акриканских наций,а имено персонажей? А то среди современных русских советофилов как-то очень уж много расистов – интресно это традиция или уже совеременное извращение вроде прекрасного сочетания любви к СССР с русским национализмом или имперством.
>И в праве ли мы их винить? Не для того ли и создаются все эти ваши “миры иллюзий”?
Не можем конечно.Запощенный вами тут недавно “соцреализм” из той же оперы.
>Не можем конечно.Запощенный вами тут недавно “соцреализм” из той же оперы.
Дай мне пожалуйсто твое определение “соцреализма”. Стало как-то интересно.
>Советская власть как раз вышиванки и прочую народную одежду очень форсила.Так что непонятно что вы имеете против вышыванок? Ну да,вышываник это не кокошники,понимаю.
Вы к нам с Украины? Очень рад, проходите присаживайтесь. Расскажите нам пожалуйсто про “день кокошника” в СССР.
>Чего?Советская власть тоже обожала всякую этнику,народное исскуство и прочие
И?
>Ну,так и в Ваканде при всей этнике есть высокие технологии, медицина, образование.
Кстати а где показано что в Ваканде есть образование, а медицина не заканчивается за территорией дворцового комплекса? Может у них там не только диски в губу имплантируют, но и клиторы ампутируют?
>Так не показали какое-то справедливое по твоему мнению социальное устройство?
А спроведливое по чьему мнению устройство там показали?
А еще там полно антинаучной херни и проебана логика.Сюрприз – как и в 99,9999%
И? Это ты, не понял, защищаешь щас кинцо, или зарываешь ещё поглубже?
>Кстати,а как много ученых-негров в советском исскустве?
“Тпру, каурый”. За прыжками твоей мысли не успеть. Почему тебя не интересуют “развитые африканские нации”, или хотя бы положительные герои негры в советской литературе? Почему тебя заинтересовали негры-ученые, а не, например, врачи, учителя или художники?
Ты щас пытаешься нам рассказать, что в Советских книжках негров тупыми изображали? Или что?
А может просто в советских книжках не очень было с волшебными африканскими странами без апартеида и колониализма?
>А то среди современных русских советофилов как-то очень уж много расистов
Аааа. Так это просто неумело кинутый в мой огород камушек? За негритянскую девочку гения обиделся? Ну так не обижайся. Она дура не потому что негр, а потому что дура тот кто старательно, но крайне неумело пытался изобразить нам что “негры тоже бывают умные, и девочки тоже могут в науку”, как бы “доказывая” нам что “черный и женщина они совсем как люди”. Поди на них и пообижайся если уж так переживаешь.
Ну, не знаю. Как по мне – не совсем провал. Некоторые персонажи вроде более-менее получились. Визуал местами интересный, хотя именно Африки не хватило. Бывало и хуже. Вот экшен был вялый. Махач двух Пантер в финале прям эталон средней планки качества, без изюма. Там нет изящества или интересной хореографии азиатских фильмов, нет брутальности, нет модной в современных боевиках изобретательности. Даже тупым махачем старых боевиков это не назовёшь, все слишком отрепетированно и прилизано. Стандартный экшеновый файт, ощущается как подтанцовка, чтобы и не лажать, и на себя внимание с солиста не перетягивать, только солиста не добавили. А ещё звукорежиссера надо тромбоном ударить, все пафосные и эмоциональные моменты испортил. Тут тишина нужна, чтобы проникнуться, а он оркестр врубает, дескать “переживай давай, сука!”
Кстати, всегда думал, что тарелка в губе – чисто женское украшение, вроде того же кокошника.
Kuzyak, тарелка в губе — это вообще не украшение, кстати. Это намеренное уродование женщин в одном племени, чтобы другое не воровало. А потом, через несколько поколений стало их местечковым критерием красоты. Та же хрень с длинными шеями и прочим.
Хм , насколько я помню, в комиксах Ваканда была достаточно современным фашистким государством. В такую Ваканду я даже верю.
В “Чёрной пантере” мерисьюшность девочки-гения я как-то за феспалмом пропустил. А вот когда в “Войне бесконечности” выяснилось, что она гениальней Старка с Бэннером вместе взятых, это был лол.
А этот человек в костюме и с тарелкой в губе – не фотошоп ? Ведь нелзя же такое в трезвом уме и твёрдой памяти снять , потратив десятки миллионов баксов . Нельзя же ?
Только зашёл поинтересоваться мнением по поводу ребута “громовых котов”, а тут уже всплыла эта тема.
- Хм… в плане африканок как-то и первое фото и второе ничего так в целом. Так что не особо, а вот в остальном да, зачётный пример отличия.
Скучный сюжет, скучные персонажи. Сколько не обдумывал, не вертел злодея этого фильма, так и не смог понять, как его сравнивают с Джокером Хита Леджера.
Глаза на лоб от того, как эта скукатища столько собрала.