Заранее нахуй.
Что бы я сказал узнав в нулевых что снимают фильм про команду из одних супергероинь?
Да ещё какую команду! Практически всех готемских девчонок, да ещё с обязательной Харли Квин, которую играет опять Марго Робби, которая мало того, родилась для этой роли, так ещё и симпотяжка каких, в нынешнем Голливуде, ещё поискать.
Так что бы я сказал в нулевых? Я бы сказал: “О это будет горячо!” “Я не пропущу такой цветник на большом экране!” “Надо идти, хотя бы чисто подрочить на задних рядах!” Ну и все прочие мужские шовинистические замечания. А потом бы пошел и купил билет, в надежде что к секси героиням пристигнут и иные достоинства типа угарного экшена или добротной сюжетки.
так это тогда работало.
Что я скажу узнав в 2018 что снимают фильм про команду из одних только супергероинь?
Я скажу: “Бля!” Я скажу: “Да вашу ж мать!” Я скажу: “Только не снова сраные “Охотницы”!”
Да вот так все поменялось.
Что может кто-то скажет что я утрирую? Может в комменты снова завалиться очередной юный ебанат, что бы открыть свой, воняющий прокисшим мамкиным молочком, хавальник, и начать объяснить мне какой я ноющий старпер и как я ничего не понимаю?
Чтож, щенок, у дедушки есть для тебя сказочка.
На прессухе тех самых “Хищных птиц” которые будут сняты режисер_кой Кетти Янь и по сценарию Кристин Хадсон, последняя заявила следующее (цитирую):
“Harley is such a complicated character, she was created by a man and I think he did an amazing job with her, but she is flawed, complicated, has so many different angles.”
As of right now, story details are being kept under wraps. However, Hodson says she is out to prove that Harley is more than just The Joker’s plus one, and that she is excited to see Harley as her own person.
Перевожу с тупопиздного на людской.
Харли по мнению режисер_ки создали мужики, поэтому спасиба им, но они ничего не поняли как правильно делать персонажа которого, блять, создали. Но Криська нам ща покажет как надо! Потому что Харли это типа не “Джокер плюс один”!
Еще раз. Брюс Тимм и Пол Динии недочеловеки, и поэтому они, не смотря на то что и создали данного популярного персанажа, нихуя в нем не понимают. Пиписька им не дает понять. А Криська пиздой чувствует, так что ща нам будет “тру новое прочтение”.
Причем Криська палиться шо пиздец.
Только уебан не читавший и не смотревший “Мэд Лав”, да вообще не знающий что на свете есть тиммовский мультсериал, в котором данный персонаж появился. Потом последовательно просравший полнометражку, существование такой героини как Ядовитый Плющ и в конце концов все те выпуски сольных комиксов Харли, где её хоть и неферили как сиротку, все же охуенно далеко шагнули за образ джокерского сайдкика. Так вот только такой законченый уебан будет толкать тему “Не Джокер плюс один” как охуенное новое личное открытие.
И поздравляю этот уебан_ка, сценарист_ка новой киношки про Харли, про очередные “гирл супапауа”.
И если кому-то ещё не понятно, куда прикатилась киношка, которая ещё даже дату выхода не успела обозначить, если он опять раздует унылую волынку про “ворчливого старпера”, то это теперь только его, недотыки, проблемы, которые я собираюсь усугубить, отпиздив тупого уебана терабайтным вином с записанной на него предстоящей шнягой.
блять, вымораживает, что против творящегося в медиа лицемерия, по сути, нормальной контр-меры никакой. и никто ее создавать, хотя бы для баланса, не собирается. а опухоль, тем временем, растет.
Контрмера одна, но очень действенная. Не платить за это говно, а если и смотреть, то ну вы знаете, где. Проебутся раз (не, раз и два, и даже три уже были) десять, а там и задумаются. Капитализм – он про деньги, а не про обще(недо)человеческие ценности
так-то оно кажется, что в текущем состоянии эта хуйня рассосется. но так было бы, если бы тема просто была создала и существовала, стоя смирно. так ее ж, суку, варят, развивают, пытаются там и сям подход к зрителю найти. и находят же, гады
Всё идёт к тому, что девочку должна рисовать только девочка? :)
Удивительное дело. Вот появляется некий персонаж и истории про него. Вот он становится популярным. Зрители и читатели влюбляются в него, истории становятся классическими, персонаж – знаковым, все вместе это оставляет след в культуре.
И вот приходит некто и говорит: дорогие друзья, персонаж этот, конечно, замечательный, да и истории местами были неплохие. Но! Написан он был неправильно, да и истории те, честно говоря, не отвечают уже современным прогрессивным тенденциям. Короче, вы всю дорогу любили не то и не так! Но это ничего. Ща мы возьмем вашего персонажа и перепишем его, как надо. И попробуйте только не полюбить то, что получится или сказать, что старое вам нравилось больше!
То есть берется сущность, честно заработавшаяся себе некий статус. От нее отделяется имя и этот самый статус и передается другой сущности, назначенной произвольно, которая ничего не зарабатывала. А от зрителя настоятельно требуется не только все это схавать, но и признать, что старая сущность была неправильной!
Ну, и отдельно, конечно, радуют пассажи подобных кристин о том, что форма причиндалов, болтающихся между ногами, физически не позволяет достоверно написать того или иного персонажа. Это заход покруче замера формы черепа, но современные борцы за “социальную справедливость” этого уже не замечают. И, конечно же, интересно, работает ли оно в другую сторону. Наверняка ж в фильме про готэмских девчонок и какие-то мужские персонажи есть.
В тему ДиСи у Шазама трейлер заводной, хотя знатоки персонажа говорят неканон.
> Всё идёт к тому, что девочку должна рисовать только девочка? :)
Не нужно останавливаться на полумерах. Абы какая девочка тоже может напортачить!
Поэтому:
– лесбиянку должна рисовать лесбиянка.
– тринадцатилетнюю школьницу – тринадцатилетняя школьница.
– социопатку и серийную убийцу – ну, ты понял.
> блять, вымораживает, что против творящегося в медиа лицемерия, по сути, нормальной контр-меры никакой.
Контрмера есть, и она ещё какая. Контрмера – это ты. Бери в руки фломастер и рисуй хуй с консервную банку, сиськи до пола и их экзистенциальное взаимодействие или что ещё посчитаешь нужным и правильным – вот и всё. Если людям это нужно, люди это увидят и поддержат. Репостнуть может даже аутист, так что сегодня не обязательно владеть типографией и телеграфом, чтобы донести до всех свою мысль, своё видение.
(-А я не умею. -Трахаться тоже нигде не учат, но кого это когда останавливало?)
Чего еще ждать в наше время. Пузатые дрочеры с гинекомастией борются за свое право передергивать на мультяшных писечек, им противостоят жирные фемки, которые хотят сделать из мультях социальный посыл. Культура, my ass.
Разумеется, только такой старый ворчливый нытик-хуемразь как ты, дядя Даня, мог преступно оставить без внимания самое главное в грядущем кине – ведь благодаря ему Кэти Янь станет первой женщиной-азиаткой, которая снимет супергеройский блокбастер!
Вот что важно, вот что главное, а ты тут про характеры да героинь нудишь.
2 DOOMer
К сожалению не рассосется. Ибо:
1. От того что ты закроешь глаза, всем темнее не станет. И даже если все мы тут закроем – тоже. И даже если “тупичек гоблина” (смотря за что ему бабло занесут – топить новую Харли или наоборот) закроют – представляешь, то же самое будет. Есть люди, которые ходят в кино… ну как мы в магазин… Ну или в кабак. Образ жЫзни у них такой… Вот на них и сделают кассу.
2. Не только наши фильмы окупаются на стадии производства.
Там еще по DooM фильм делают с бабой в главной роли. По Doom! Куда катится мир.
> А от зрителя настоятельно требуется не только все это схавать, но и признать, что старая сущность была неправильной!
Вот это-то и вымораживает.
>Это заход покруче замера формы черепа, но современные борцы за “социальную справедливость” этого уже не замечают.
По круче только потому что у этих девчат нет предупреждающих черепов на фуражках, а есть звание “левых” и “борцов за справедливость”. Во всем остальном процессы идентичны.
>Культура, my ass.
Славабогу у нас есть ты. Реешь над всем этим пиздецом на белых крыльях, мультиков не смотришь и никогда не дрочишь, бережёшь себя для того единственного! Такая умничка!
>Вот что важно, вот что главное, а ты тут про характеры да героинь нудишь.
Что уж, отстал я от нового милениума, внучек. (
>Там еще по DooM фильм делают с бабой в главной роли. По Doom! Куда катится мир.
Никуда он не катится, перекатился и юлозит по илистому дну.
“Фильм по думу” вообще будет удивительной дешовкой со страйкбольными пушками и в мотозащите.
> Вымораживает, что против творящегося в медиа лицемерия, по сути, нормальной контр-меры никакой. И никто ее создавать, хотя бы для баланса, не собирается. А опухоль, тем временем, растет.
Смотри российский кинематограф!
> ViruSS
Тебе нужны погоны “полуебанько”. Раскрылся не до конца, но, уверен, ещё раскроешься.
Это наверно я глаза закрыл, что и охотницы, и подружки Оушена, и ещё всякое провалилось.
А про образ жизни – вот есть я, есть ДА, а есть, не поверишь, тот же проплаченный подонок Гоблен, который запросто может рекламировать фильм и при этом вещать, какое фильм говно. И при этом на фильм не пойдут, потому что несмотря на рекламу он – говно.
А есть ты, который сидит и ноет, что все пропало.
Мне хочется надеяться и верить, что ситуация с Ганном – первая ласточка нормализации.
Пишут, что кипишь подняли так называемые альтернативные правые – консерваторы, использующие методы SJW.
Раньше SJW-демократы топили консерваторов и просто несогласных безнаказано. Теперь консерваторы могут в ответку. И плевать что прошло 10 лет и плевать, что Ганн покаялся 6 лет назад. Еще несколько удачных “а нас то за что” и сами леваки попросят о “правилах общежития”. И все нормализуется.
Очень хочется надеяться и верить.
“Написан он был неправильно, да и истории те, честно говоря, не отвечают уже современным прогрессивным тенденциям.”
Тут смешнее, пожалуй, то, что они старательно делают вид, что это Современные Прогрессивные Тенденции – всегда были, и именно такими. Мне вот интересно, когда они начнут запрещать творчество людей, которые БОРОЛИСЬ за те права, которые они считают упавшими с неба и дарованными им от рождения… ;)
Если бы сказали, что в нулевых снимают фильм про супергероинь, это бы звучало не так уж и оптимистично. “Электра” и “Женщина кошка” с Холли Берри подучились не очень.
> Мне вот интересно, когда они начнут запрещать творчество людей, которые БОРОЛИСЬ за те права, которые они считают упавшими с неба и дарованными им от рождения… ;)
А недавно ж была история про Фейсбук, забанивший не абы что, а Декларацию о Независимости США за хейт-спич: https://qz.com/1321639/facebook-removed-the-us-declaration-of-independence-for-violating-hate-speech-standards/
А повод для бана-то еще как был! В этом документе есть слова Джефферсона о “безжалостных ийдейских дикарях, чьи правила боя, как известно, предписывают без разбора уничтожать людей любого пола, возраста и физического состояния”.
Вскоре, правда, разбанили и извинились. Но что будут делать дальше с таким крамольным абзацем – вопрос. Впрочем, индейцы пока что не такое громкое меньшинство, как те же афроамериканцы.
> Ну, и отдельно, конечно, радуют пассажи подобных кристин о том, что форма причиндалов, болтающихся между ногами, физически не позволяет достоверно написать того или иного персонажа.
Ну, как минимум отсутствие причиндалов сильно мешает достоверно описывать персонажей с наличием оных. :) Тому доказательство – 7/6 издающейся с Самиздата хмммм литературы. Молодых талантливых авторок. И не только с Самиздата. :(
Вот и получается: мужики не могут достоверно описать баб, бабы мужиков и лишь трансгендеры вообще нихрена достоверно не могут.
“Контрмера одна, но очень действенная. ” Если бы была действенной Михалков вместе с половиной Российских студий давно на ссвалке бы жили.
Эту херню и так не смотрят, уже начались движения с целью выбить бабло из государства и благотворительных фондов. Типа такие фильмы не популярные потому как социально обучающие, потому должны быть финансированны из субсидий.
Piro, “уже начались движения с целью выбить бабло из государства и благотворительных фондов” однако у вас и начало. Года этак с 2005 эти движения движутся, движутся и придвинулись к самоокупаемости рекламой в самой картине. Ну и к Фонду Кино.
> Если бы была действенной Михалков вместе с половиной Российских студий давно на ссвалке бы жили.
Насколько давно? И где те самые террабайты годного контента, которые ввергнут мэтров и властителей дум в ничтожество? По пальцам фрезеровщика можно посчитать. Вот есть матильда, провалившаяся в прокате, а есть панфиловцы, окупившиеся. Есть движение вверх, а есть обзор бэда, не меньше всколыхнувший аудиторию. Есть говнокартинки от омег-сочувствующих, а есть Вася Ложкин, чьи коты завоевали интернет.
Капитал так устроен, что он продаёт то, что люди покупают, и ему всё равно, будет там присутствовать святой ники или Че Гевара. Как в ю-тубе, стоит тебе посмотреть несколько левых роликов, и тебя тут же заваливает красными агитками со всех концов интернета, потому что машине похер, что там говорят, машина делает деньги, подсовывая тебе то, что ты хочешь видеть. И роет себе яму тем самым, кстати.
Так вот что он тебе продаст, если контента нет? Да и откуда бы ему взяться в нужном количестве? Есть два варианта: подождать, пока боженька взмахом руки превратит тухлую воду в шато 75го года, либо второй: хватать потной ладошкой фломастер, камеру, микрофон или любой другой инструмент самовыражения, и крафтать “правильный” контент.
Я, конечно, степень в теологии не имею, но что-то мне подсказывает, что второй способ единственно верный.
Может показаться, что действия каждого конкретного человека – это капля в море, не влияющая ни на что, однако не стоит забывать, что цунами, сметающая всё на своём пути есть сумма каждой капли. Соответственно, бездействие каждого можно сравнить с камешком в волнорезе, который призван останавливать те самые волны общественного бытия.
И наконец, не нужно поддаваться мысли, что сегодняшний день является апогеем развития, незыблемым и железобетонным, и дальше ничего не изменится. Ещё и как изменится, и не раз. А вот в какую сторону будет меняться зависит исключительно от соотношения капель и камушков.
https://deadline.com/2018/07/paralympian-chides-dwayne-johnson-amputee-skyscraper-casting-katy-sullivan-disabilities-1202427187/
Суть статьи:
Безногая актриса упрекает Скалу Дуэйна за то что он сыграл безногого в фильме “Небоскреб”. Неправильно это, что ногие играют безногих. Там же есть и горечь от того, что Скарлет Йохансон сыграла трансуху, хотя есть полно актрис(актеров) трансух. и т.д.
2 Локи Кот – “капиталист сам продаст веревку на которой его повесят”. Тут эта цитата подошла бы.
2 DooMer – судя по аватарке “погоны” здесь ты даже сам на себя навесить не можешь (и кстати, владелец ресурса, хоть и отмечает регулярно людей архинесогласных с его мнением, но до “погонов”, попахивающих АУЕ-подобной культурой не опускается). Оскорблять в ответ то ли лениво, то ли одно из двух.
Если регулярно читаешь данный ресурс (не только его, но тут это довольно часто упоминается), то можешь заметить, что раз фильмы\игры с сильными-независимыми-переосмысленными регулярно проваливающиеся не закрывают эту тему наглухо – то как минимум в том, что я говорил есть доля истины.
Настоящая проблема не в том, что “схааавают!”, а в том, что это лишь частный случай более общей проблемы, которая вылезает не только в кино, а вообще везде. В двух словах её можно описать, как “люди тупые”. И борьба с “прогрессивным синематографом” сама по себе едва ли хоть что-то изменит. Радует хотя бы то, что за минувшие века всё-таки намечается естественный прогресс в лучшую стороу.