Бухахахаха!
Хахахахахахахаха! Ох, так. Щас.
Хахахаха.
Так все.
Значит… Пхахаха. Значит, вроде, первый промокадрик нового Терминатора.
Пхххх… Вот.
Так, посерёдке… Ухахаха. Тоже, говорят, баба, так что… пхахаха, не подумайте чего.
И теперь вопрос… хехехе.
Как вы думаете… хахахаха Ща. Как вы думате, ну этот то перезапуск-то взлетит? ))))))
Они же… Пххххх… Они же учли все прогресивные хехехе тенденции, что… ухыхыхых видно прям по первому промо… ой не могу… промокадру.
Хосподи пусть будет это будет фейк! Но он ведь не будет, да.))))
Арни сильно изменился за лето.
Интересно, когда они таким образом загонят в гроб старые франшизы, откуда они будут брать новые?
Если брать только внешность персонажа по центру (без контекста) – то он довольно интересный.
Но да, зная, что это замена Арни – это смешно)))
А чего так мало макияжа – терминатор же. и где ниг… всмысле оскароносные меншинства? пойду ка напишу в тумлблярах о нехватке дайверсити
Долго думал, что мне эта тенденция напоминает, и вдруг понял. Это как каша из топора наоборот. Когда топор сначала подкладывают в уже готовое блюдо, а потом выкидывают из кастрюли все, кроме топора.
Дважды в одну реку не зайдешь.Хоть с тенденциями,хоть без них.
Это… прогрессивно э-э-э наверное.
Кэмерон, недавно в интервью говорил, что ему надоели фильмы про супермужиков без семей, которые превращают города в руины. И аккурат после этого, видать, решил спродюсировать фильм про женатых баб-строительниц.
после “Говно-Терминатора: Генезиса” когда объявили, что в следующей части позовут Сару Коннор, учтут все ошибки и все сделают как надо – у меня появился маленький блеклый огонек надежды, что может хоть на троечку сделают?
этот кадр раздавил к хуям этот огонек тяжелым ступом слоновьей ноги.
современное кино = лицемерие ≠ доверие. усвоено
>решил спродюсировать фильм про женатых баб-строительниц.
Блин, а ведь все сходится.
Посредине – очевидная строительница, высокая, сильная и новенькую арматурину несет. Слева – женщина-прораб, чтоб, значит, показывать, куда эту арматурина укладывать. Даже форменная роба при ней. Ну, а справа – совершенно необходимая на любой стройке непьющая женщина-сторож!
А женаты они, надо полагать, друг на друге.
У меня что-то с глазами или у них бошки непропорционально большие? Как буд-то школьник нафотошопил..
>А женаты они, надо полагать, друг на друге.
Очепятался. Хотел исправить на “замужних”, но понял, что нифига не очепятался.
буду болеть за Скайнет теперь, хуле
> и где ниг… всмысле оскароносные меншинства?
> но да, зная, что это замена Арни
Термос – латинос. Играет гострайдера в убогой сорвиголове с нетфликса. А бабы – это замена саррочке. Но да, пиздец – это оно
> буду болеть за Скайнет теперь, хуле
Тем более что последним данным он умеет дорисовывать прон
>У меня что-то с глазами или у них бошки непропорционально большие? Как буд-то школьник нафотошопил..
Надежда умирает последней, братан. Понимаю!
Я боюсь спросить, а где Джон Конор? Или в этом перезапуске ему место не нашлось?
Джон Коннор таки сменил пол и встал на идеологически верную сторону! Так победим!
Гавно какое то….Больше нет слов.
Блять…
*говорит гнусавым голосом Володарского
Из-за многочисленных путешествий во времени в предыдущих частях произошло необратимое изменение пространственно-временного континуума. Джон Конор поменял пол и стал женщиной. Скайнет также учла все последние тенденции и вместо брутального Арни разработала пидора-андроида, так как сопротивление вместо борьбы с восставшими машинами занималось исключительно гомоеблей.
Художественный фильм Пидор-убийца
>так как сопротивление вместо борьбы с восставшими машинами занималось исключительно гомоеблей.
по методу Саус-парка? У едiну кучку гоп?
Няшная терминаторша еще в “хрониках Сары Конер” была… Но чем там закончилось я смотреть чегой то не стал…
- :_))))
Как понимаю, в прологе к началу фильма будет звучать вот это. https://www.youtube.com/watch?v=ztc-574c6h4
Ну бабуля с добовиком вроде харихматичненько так выглядит… Наверно… Остальные да, совсем никакие.
Сделал мой день! :)
Вот вы тут шутки шутите, а ведь такой Терминатор в разы опаснее шварцеобразного, потому что его никто не будет воспринимать всерьёз – а ведь это всё ещё робот-убийца с парой термоядерных реакторов в тушке %)
Пидорг убийца с термоядерным перцем …. Бывало что мне начинало казаться, что этот говённый мир не так уж плох, но он раз за разом развеивал мои иллюзии. Эту цивилизацию не спасёт даже ядерный апокалипсис.
Чамп
Бабуля выглядит бодро, но скучный сценарий даже харизматичные старики не вывезут. Взять те же сверхновые Звездные войны – их не вывезли ни уберхаризматичный Форд, ни харизматичный и к тому же искренне радеющий за дело Хэммил. Правда Форду было пофиг, а Люка сценарий раком поставил, но тем не менее.
Что бы там ни говорили, а мне последние ЗВ как раз понравились нетипичным сценарием. Хотя сам фильм изобилует косяками, увы.
Последние ЗВ неизобилуют ничем. Там просто нет ничего. От слова совсем.
>ЗВ как раз понравились нетипичным сценарием
вот какой значит там сценарий! обоснуй это ошибочное заявление))
>Вот вы тут шутки шутите, а ведь такой Терминатор в разы опаснее шварцеобразного, потому что его никто не будет воспринимать всерьёз
Ты не поверишь! В оригинальном сценарии терминатора должен был играть “андроид Бишоп” из Чужих…
Ну и терминаторша подкачавшая на ходу сисьГи в 3й части – тоже была!
> обоснуй это ошибочное заявление)
А запросто. Сюжет пересказывать не буду, обрисую только те моменты, что понравились.
В начале идёт типичный конфликт Герой против Системы, на котором строится абсолютное большинство фильмов. Но дальнейшие события показывают, что герой-одиночка если на что и способен, то только чудом, а все остальные потуги межрасовой команды приводят ни к чему. (в типовом фильме они были обречены на успех, а тут – нет)
Потом тётя-адмирал, которую нам весь фильм преподносят почти как предательницу, а выясняется, что она как раз выполняла план Леи, не смотря на зудящих щеглов вокруг. Ну и в конце, чтоб не осталось сомнений, она собой ещё и жертвует (очень топорно, правда, но суть понятна)
Потом показывают очень важную мысль, которая далеко не всем очевидна, что капитал не имеет национальности или убеждений – он торгует и с “нашими”, и с “врагами”, при этом сам живёт в роскоши и бед не знает. А рядом с ним голодные дети чистят конюшни, но капиталу плевать.
Далее, у многих бомбит от того, что, оказывается, можно было включать режим “камикадзе” и прыгать сквозь вражьи корабли. Почему так раньше не делали? У меня встречный вопрос, если авианосец с размаху врежется в док, много ли от того дока останется? (Однажды в Индии загорелся корабль с хлопком в гавани – сгорел весь город нахрен, тысячи сгоревших людей). Так вот, почему никто авианосцами не таранит? Почему эсминцами не таранят, если авианосец жалко? Вот именно поэтому и в космосе таранят только в исключительном случае.
Ну вот так вот навскидку.
> Вот именно поэтому и в космосе таранят только в исключительном случае.
Ну а если сверхсветовой движок просто на торпеду поставить?
>Но дальнейшие события показывают, что герой-одиночка если на что и способен, то только чудом, а все остальные потуги межрасовой команды приводят ни к чему. (в типовом фильме они были обречены на успех, а тут – нет)
вообще-то, как правило, команда профи обычно сосет у героя(ев), разруливающего проблемы наперекор и вопреки. что очень типично для американского блокбастера. примеров сотни, тысячи – от “Крепкого Орешка” до “Гарри Поттера”. то же самое типично и для книг и для комиксов. даже не знаю, откуда такие выводы у тебя.
>Потом тётя-адмирал, которую нам весь фильм преподносят почти как предательницу, а выясняется, что она как раз выполняла план Леи, не смотря на зудящих щеглов вокруг. Ну и в конце, чтоб не осталось сомнений, она собой ещё и жертвует (очень топорно, правда, но суть понятна)
зная, что продюсером фильмов о Звездных Войн до 15 июля выступала Кэтлин Кеннеди (известная феминистка и SJW, в целом), все, что от вице-адрилалки должно быть понятно – это, то, что в кино нужно было ввести лесбуху, (ее сексуальная ориентация открывается в книге), которую и окрасили соответственно и поставили противоречить мужику до последнего. и, несмотря на отмороженный пиздец, который она натворила, к концу ее арки она должна оказаться права и, чтобы отмести сомнения на ее исключительность – даже погибнуть героем. чтоб показать зрителям, что баба – хиро, а спорящий с ней мужик – типичный долбоёп, не заслуживающий объяснений. стой молча и смотри, женщина покажет мужику как надо.
но, так как по ее указке, передохли почти все (и было бы не почти, если бы сценарист не похоронил логику в сюжетных дырах), для людей дружащих с логикой, арка этой с этим маразмом сработала, мягко говоря, не в пользу первоначальной задумке.
>Потом показывают очень важную мысль, которая далеко не всем очевидна, что капитал не имеет национальности или убеждений
не буду спорить насколько это “не всем очевидная” мысль. подчеркну только то, что Фин и Роуз там все разнесли, чтобы навредить богачам – еще одна порция тупости. при капитализме деньги застраховываются. но даже если такого концепта в ЗВ нет (что само по себе должно звучит ебануто), все убирать за ними будут все те же бедняки, за которых Фин и Роуз впрягались, обеспечив им бонус-оплату плетьями на года вперед.
>Так вот, почему никто авианосцами не таранит?
с одной стороны у нас укакошивание авианосца в форме тарана ограниченной площади сраного порта,
с другой стороны космическая посудина, способная прыгать на сверх-световой, уничтожая при этом цели превосходящие посудину по размеру и численности, с потенциалом вынести аж Звезду Смерти.
объяснения нужны?
ЛокиКот
Фигасе.
Начнём с оригинальности. Для начала, это эпизоды пять и шесть, слепленные в кучу. Без добавок вообще (хотя западные фаны уже нашли фанфик, откуда режиссёр спиздил сюжет).
Горячий молодой сорвиголова неправ? Так это чуть ли не архетипичный сюжет, этап становления большинства героев (да и реальных личностей). Пример – да хоть Люк из “Империя наносит ответный удар”. Хотя тут действительно оригинальная ситуация – вопреки воле автора, Сорвиголова оказался ПРАВ. Он уничтожил огромный тяжеловооружённый корабль с минимальными потерями (хоть и не без авторского произвола), не исключено, что этот акт бездумного героизма и дал возможность повстанцам убегать два унылых часа экранного времени.
Неприятный персонаж оказывается героем? Тоже нигде никогда не видел, например, в Гарри Поттере. Только тут это получилось через жопу, неприятный мудак все просрал из-за своей тупости. И да, зудящие щеглы вокруг – это вообще-то подчинённые, которые гениальный план и реализуют. И зудят они именно благодаря гениальному руководству, скрывающему критически важную информацию от подчиненных. Даже если допустить, что По неадекват и с головой не дружит – так тем более его первого нужно успокоить.
Важная мысль? Ну да, важная. Очевидно же, все в Звездные войны тайно развязывал этот неназванный Васисуалий Пупкин-владелец яхты, а Вейдер, Император, Лея, Сноук, ситхи, джедаи – это все его марионетки. Нет? Ну тогда важная тема не показана и раскрыта – она прилеплена невпопад.
Насчёт абсурдности морского тарана и самоубийственных атак – загугли те же брандеры – корабли осознанно поджигали, чтобы спалить вражеский флот, и топили, чтобы закрыть проходы. Или, собственно, тараны, использовавшиеся ВСЕМИ чуть ли не до нового времени. Отказались по причине неэффективности. Плюс, судя по показанному в фильме, даже торпеда на гиперскорости будет охренительно эффективной. Если отсутствие тарана на гипердрайве раньше намекало, что он невозможен либо неэффективен, то теперь получается, что за всю историю вселенной Звёздных войн никто об этом не подумал, и не произошло ни одного случайного столкновения.
Убедил =)
Но у меня есть несколько возражений.
> (хотя западные фаны уже нашли фанфик, откуда режиссёр спиздил сюжет).
Дело в том, что фанфиков наплодили такую кучу, что какую бы херню не придумали – что-то похожее найдётся в фанфике.
> Горячий молодой сорвиголова неправ?
Тут я в большей степени имею ввиду приключения межрасовой команды, которая отправилась вопреки “узколобому командованию” приключаться, и в итоге не добились ничего. Хотя в классическом повествовании стоило бы ожидать их решающую роль в победе.
> Очевидно же, все в Звездные войны тайно развязывал этот неназванный Васисуалий Пупкин
Я бы не стал персонифицировать систему. Как не стал делать этого и режиссёр. Пока люди с обеих сторон конфликта крошат друг дружку в капусту, безличный торговец утопает в роскоши, и ему глубоко фиолетово, кто там с кем и зачем, он просто продаёт смерть.
> Насчёт абсурдности морского тарана
Я не знаю примеров, чтоб авианосец устроил таран от нехрен делать, хотя подозреваю, что эффект будет мощным. Хотя в кораблях я не очень разбираюсь. Буду рад приведённому примеру или типа того.
> загугли те же брандеры
Хорошо, обязательно загуглю =)
> и топили, чтобы закрыть проходы
Очень сомнительное использование брандера. Всё же удобней топить судно, набитое камнями, а не порохом, смолой, серой и прочими ценными веществами.
Брандер – это брандер, использовался как крайняя мера, потому что корабль везде и всегда стоил как чугунный мост. Брандеры сыграли решающую роль в Чесменском сражении а так же когда Г. Моргана заперли (если не ошибаюсь) возле Маракайбо, например. Но это штучные события, никто и никогда не использовал их на постоянной основе. Почему?
> Или, собственно, тараны, использовавшиеся ВСЕМИ чуть ли не до нового времени.
Да и после нового времени использовались. Был такой парень Гастелло. А ещё были японцы с камикадзе. Очень эффективное использование, только почему его не поставили на поток? Я полагаю, что дорогущая боевая техника ценна своими военными возможностями, а не умением взрываться от удара о врага. Так и в космосе. Надо полагать, каждая космолеталка стоит чудовищных денег, и тратить их на тараны дело очень сомнительное.
> Если отсутствие тарана на гипердрайве раньше намекало, что он невозможен либо неэффективен, то теперь получается, что за всю историю вселенной Звёздных войн никто об этом не подумал, и не произошло ни одного случайного столкновения.
Почему вдруг никто не делал этого раньше? Если нам не показали, то не значит, что этого не было. Я вот туалетов у них не припомню. Может, они не какают? И сцен секса не было. Неужели никто за всю историю звёздных войн не додумался засунуть писю в писю? =)
Ух, накинулись =)
>Ну а если сверхсветовой движок просто на торпеду поставить?
И начинить её ядовитыми медведями-шатунами!
>вообще-то, как правило, команда профи обычно сосет у героя(ев), разруливающего проблемы наперекор и вопреки. что очень типично для американского блокбастера.
Так, вроде, именно это я и говорю. В обычном случае: – Не ходи туда! Отдай свой значок, ты отстранён от дела! Но гг идёт и всех побеждает наперекор “тупому” начальству. В ЗВ герои в этой же ситуации пошли, но никого не победили. Именно это меня и порадовало.
Возможно, я не очень однозначно выразился.
> зная, что продюсером фильмов о Звездных Войн до 15 июля выступала Кэтлин Кеннеди (известная феминистка и SJW, в целом), все, что от вице-адрилалки должно быть понятно – это, то, что в кино нужно было ввести лесбуху, (ее сексуальная ориентация открывается в книге)
Понятия не имею, чё там в книге, я за фильм говорю. А по фильму её ориентация не играет никакой роли. Как и пол.
>не буду спорить насколько это “не всем очевидная” мысль
Увы, очень многим не очевидная. Все вот эти митингующие и не только отчего-то уверены, что если одного буржуя у руля заменить другим буржуем, то жизнь у них вдруг наладится. Персонификация зла – очень удобная вещь, которая педалируется поп-культурой.
Здесь же,пусть и вскользь, показано настоящее зло, и оно безлико. А вот эти ваши лопоухие тёмные властелины и идейные принцессы – эт просто покупатели. Но я порадовался, что эта тема вообще была затронута.
> подчеркну только то, что Фин и Роуз там все разнесли, чтобы навредить богачам – еще одна порция тупости.
И далеко не единственная =) Но я ж показал только те моменты, что понравились. И из трёхчасового фильма их едва ли хватило на три абзаца =)
>объяснения нужны?
Мне – нет. Тут как раз всё очевидно, и я только удивляюсь, почему у людей с этой сцены бомбит.
В итоге, хочу напомнить, что я нигде не говорил, что фильм хороший. Я сказал, что он мне понравился. И рассказал, почему. Думаю, тут нет повода для холивара =)
>которая отправилась вопреки “узколобому командованию” приключаться, и в итоге не добились ничего
А как же “просрать полфилма”? Отлично с этим справились, я считаю! Но в этом случае вывести мораль конечно посложнее.)
>Я вот туалетов у них не припомню. Может, они не какают?
Слышишь, щелчок? Это ты передёрнул.)
Зачем лететь по тунелю в Звезду Смерти? Задал координаты на её центр и прыгай себе. Че мешает?
>И сцен секса не было. Неужели никто за всю историю звёздных войн не додумался засунуть писю в писю? =)
Щелк-щелк-щелк. Амидала от чего умерла? Не все дети, знаешь ли, заводятся от мидихлорианов.
> Как и пол.
Так хули тогда у нас адмирал – крашеная ТП в бальном платье? так совпало? Ойли?)
ЛокиКот
Опять таки, примеров постоянно все фейлящих и превозмогающих много даже в мейнстриме. Та же “Империя наносит ответный удар”, тот же “Гарри Поттер”, тот же “Аватар” (который мультфильм).
Насчёт безликого зла – вопрос другой, тоже не было показано хреново. Вспоминая того же UncleJoe – посыл не связан с сюжетом, никуда не ведёт, и доносит её предатель (что нехило так этот посыл обесценивает). Плюс в старой вселенной это не работает – там одна из сторон – Империя, она контролирует все, у неё есть своё производство, свои НИИ и Академии. Там навариваться на войне можно только являясь одной из сторон (как тот же Порше). Именно поэтому чтобы посыл работал, нужно раскрыть мир, показать, что сейчас все не так, иначе посыл провиснет – что и произошло в Последнем Джедае. Или детский труд. Да, это плохо, но нахуя он сдался на утопающей в деньгах планете? Татуин – жопа мира, даже у Хатта оборудование кустарное, сделанное из говна и палок, там рабство традиция пополам с необходимостью. А тут есть деньги, инфраструктура и поддержка богатеев всей галактики. Взрослые будут работать дольше и лучше, а дроидов и кормить не надо. Но нет, будем угнетать детей потому что МУАХАХАХА. Именно из-за таких мелочей мир в кино разваливается на части, а серьёзные посылы смотрятся как жизненные советы десятилетних сопляков. И именно это имеют в виду, говоря, что темы мало назвать – их надо раскрыть.
Насчёт неимоверной стоимости брандеров – это стоимость горючих материалов, как корабли это были бесполезные, максимально дешёвые корыта, с которых снимали все, что можно. Как и самолёты камикадзе, которые упрощены и удешевлены донельзя. Почему не сделать космический аналог, раз это так хорошо работает, тем более что пилотами жертвовать не надо – есть дроиды и ИИ. Именно поэтому таран на гипердрайве – это дыра, обесценивающая вообще все предыдущие произведения по Звёздным войнам. И да, торпеда на гипердвижке выглядит куда более логично, чем космический бомбардировщик, хлипкий и медленный настолько, что не способен улететь от взрыва собственных бомб.
> Слышишь, щелчок? Это ты передёрнул.)
Йез, ит из =)
> Зачем лететь по тунелю в Звезду Смерти? Задал координаты на её центр и прыгай себе. Че мешает?
Затем же, я считаю, зачем грудью дзот закрывать, а не камнем завалить – героика! Возможно, кто-нибудь триггернётся, что я Люка сравнил с Матросовым. Так вот не сравнил ни в коем случае.
> Так хули тогда у нас адмирал – крашеная ТП в бальном платье? так совпало? Ойли?)
Не Джаджа Бинкс, и слава богу. Хоть тентаклевый монстр. В фильме я не заметил каких-то бабьих закидонов от неё.
> Или детский труд. Да, это плохо, но нахуя он сдался на утопающей в деньгах планете?
Возможно, в далёкой-далёкой галактике не было большевиков, которые бы решили этот вопрос.
>И именно это имеют в виду, говоря, что темы мало назвать – их надо раскрыть.
Тут и не поспоришь.
>Насчёт неимоверной стоимости брандеров – это стоимость горючих материалов, как корабли это были бесполезные, максимально дешёвые корыта, с которых снимали все, что можно
Если вкратце: нет. =)
Если подробней, брандер – это не тип корабля, это любой корабль, оснащённый особым образом. Любой корабль стоил как чугунный мост, повторяю, и среднестатистический гражданин не имел возможность купить даже “максимально дешёвый”. (У меня нет под рукой таблиц с годовыми жалованиями и примерными ценами кораблей, куда-то я их замылил, поэтому буду голословным. Но для понимания, разница в три нуля примерно). И стоимость “корыта” в разы будет превосходить стоимость горючих средств на борту. Именно поэтому применения брандеров можно пересчитать по пальцам, а удачных – и того меньше.
На флоте систематическим тараном перестали пользоваться ещё в античную эпоху. То, что в асассинс крид можно прилепить к кораблю таран – это конечно весело, но к реальности отношения не имеет. А “самоубийственный таран” – это всегда шаг отчаяния, оттого редкое явление.
> И да, торпеда на гипердвижке выглядит куда более логично
Хотелось бы увидеть ТТХ такой торпеды и узнать возможность прикрутить гипердвигатель к торпеде в принципе. Почему-то не делают у нас баллистические ракеты на атомном ходу. Иначе это просто диванная аналитика, и спорить тут не о чем.
>чем космический бомбардировщик
А это просто ужас, но я ж о хорошем вспоминаю, а не о плохом =)
Короче, я фильм – говна кусок, и второй раз я его смотреть точно не буду, но есть моменты, которые мне понравились, особенно в контексте других фильмов (За последние десятилетие кроме Безумного Макса я вообще ничего не могу хорошего сказать о кино). Чтобы изменить своё мнение о нём, нужно его снова пересмотреть, а я к этому не готов =)
Как там у классика, “Режь меня на части! Ешь меня с гамном! Мне все по хуй! Я – партизан!”
>узнать возможность прикрутить гипердвигатель к торпеде в принципе
Его можно прикрутить к кораблю размером с большой автобус (x-wing). Думаю, к ракете сопоставимых и больше размеров тоже реально приделать. И эти икс крылья в расход шли очень даже бодро, так что стоимость не настолько критична.
Про брандеры – редкость скорее связана не с экономической неэффективностью размена корабля (как правило все же наиболее дешёвого из имеющихся) с вражескими, а скорее со сложностью проведения подобной диверсии.
А дурость тарана в фильме (причём сам момент очень красивый, чисто визуально – один из плюсов фильма) – подобное можно было бы провернуть практически в каждом бою прошлых фильмов. И не надо опять про отчаяние – до этого флоты друг друга в труху перемалывали, люди пачками гибли, и ни у кого не было достаточно отчаяния, чтобы попробовать? Даже в самом фильме, просто так по одному слили десяток кораблей хотя могли расшибить половину флота.
Насчёт бабских закидонов – поведение этой тетки именно что выглядит как один сплошной стереотипнейший закидон, когда личные эмоции, обидки и неприязнь ставятся выше общего дела. Даже лояльные западные фанаты характеризуют персонажа как типичную soccer mom. И он таким и является, потому что обосновать этот сюжетный костыль режиссёр забыл.
> В оригинальном сценарии терминатора должен был играть “андроид Бишоп” из Чужих…
Хех, а я как раз хотел пошутить о кроссовере “Терминатора” с “Чужими” %)
> Ну а если сверхсветовой движок просто на торпеду поставить?
Всё украдено до нас – http://posmotre.li/Закон_Джона