Дядь Дань, сори за офтоп, но можешь сказать своё профессиональное мнение на счёт Якуба Розальски? (https://quibbll.com/9330-illyustratsii-yakuba-rozalskogo-jakub-rozalski/)
Он сейчас очень модный в околоигровых кругах, но по мне его картины какой-то сафроновщиной отдают, как будто фигуры собраны с разных источников и прилеплены к фону.
>Дядь Дань, сори за офтоп, но можешь сказать своё профессиональное мнение на счёт Якуба Розальски?
А ничего не думаю. Настроенческий. Атмосферу передает. Умеет, видимо, только в дальний-средний план. Страдает шляхтовостью в допустимой для ляха форме. Вот и все.
Прошу прощения, что влезаю. Но мне больше всего нравится его работа с маленьким персонажем на переднем плане и здоровой штуковиной на заднем. Не то что остальные.
А вот мне кажется, что изначально камероновское кино всегда отдавало чрезмерной толерастией: плохая игра актеров (да-да, “Титаник” – не исключение), слив главных персонажей (только слепоглухонемой не хотел уебать Саре Коннор, ее сыну или инвалиду из “Аватара”), которые по “гениальной” задумке режиссера худо-бедно склеивают своей рефлексией красивые компьютерные картинки. Не спорю, Р. Скотт в перезапуске “Альена” умудрился его переплюнуть, но он хотя бы старался. А Камерон как был писдолисом (да что я? он пионер писдолисанья!), так им и остался. В сухом остатке – “Терминатор” таким быть и должен, он никогда (поправлюсь – Шварц выносит мусорской участок – исключение) мужской иконой и не был, и хули тодой пиздеть?!
женщина не может быть трусом. только сильной и независимой. посередине должен быть какой-нибудь жалкий хуеносец
Увы их в кине пока не заявлено.
Заявлено же. Но он и правда убог
Дядь Дань, сори за офтоп, но можешь сказать своё профессиональное мнение на счёт Якуба Розальски? (https://quibbll.com/9330-illyustratsii-yakuba-rozalskogo-jakub-rozalski/)
Он сейчас очень модный в околоигровых кругах, но по мне его картины какой-то сафроновщиной отдают, как будто фигуры собраны с разных источников и прилеплены к фону.
Дань, зато теперь дробовик по размеру!
>Дядь Дань, сори за офтоп, но можешь сказать своё профессиональное мнение на счёт Якуба Розальски?
А ничего не думаю. Настроенческий. Атмосферу передает. Умеет, видимо, только в дальний-средний план. Страдает шляхтовостью в допустимой для ляха форме. Вот и все.
Спасибо.
Хотел спросить “Кто все эти люди?”, но прочитал предыдущий пост. Ёшки-матрёшки!
>Malgrim
Прошу прощения, что влезаю. Но мне больше всего нравится его работа с маленьким персонажем на переднем плане и здоровой штуковиной на заднем. Не то что остальные.
> мне больше всего нравится его работа с маленьким персонажем на переднем плане и здоровой штуковиной на заднем
Пару раз прикольно, конечно. Но картине на 20й этот приём начинает утомлять.
А вот мне кажется, что изначально камероновское кино всегда отдавало чрезмерной толерастией: плохая игра актеров (да-да, “Титаник” – не исключение), слив главных персонажей (только слепоглухонемой не хотел уебать Саре Коннор, ее сыну или инвалиду из “Аватара”), которые по “гениальной” задумке режиссера худо-бедно склеивают своей рефлексией красивые компьютерные картинки. Не спорю, Р. Скотт в перезапуске “Альена” умудрился его переплюнуть, но он хотя бы старался. А Камерон как был писдолисом (да что я? он пионер писдолисанья!), так им и остался. В сухом остатке – “Терминатор” таким быть и должен, он никогда (поправлюсь – Шварц выносит мусорской участок – исключение) мужской иконой и не был, и хули тодой пиздеть?!