О моих фобиях
Для человека который возился с маленькими детьми прям со своего собственного детства, я очень, очень, ОЧЕНЬ поздно научился без опаски держать на руках совсем уж маленьких детей.
Сколько бы более опытные в этом домочадцы не убеждали меня, что дети ужасно прочные, но на ощупь они такими не выглядят! Они выглядят очень хрупкими, шевелящимися и отчего-то скользкими.
Я только на Михалыче к ним приноровился… И то не сразу.
Все Данечки на этой фотографии в ужасной панике. А эти козлы вокруг ещё и ржут.
Хех, помню как мама моего друга позвала помочь ей поднять коляску на лестницу. После того как от неопытности у меня никак не выходило закатить коляску на уступ, она выдала мне примерно полугодовалую дочку друга, а коляску запихнула наверх сама. Я так до сих пор и не знаю кто более испуганным выглядел – младенец или я.
А потом к этому другу пришёл попросить распечатать что-то на принтере. А он ребёнка качает на руках. Что очевидно мешает что-то делать на компе. Так он уверенно сунул ребёнка под мышку и стал тыкать клавиши на клавиатуре. И ребёнок совершенно не возмущался. Такая уверенность в обращении с младенцем особенно удивила, учитывая что это его первый (и пока единственный) ребёнок.
>Такая уверенность в обращении с младенцем особенно удивила,
С привычки ты ими жонглировать можешь, но без неё эт ад.
Вы титьку достать забыли
Соррян обратно за оффтопик, таки “Плохую партию” Вы тоже не осветили, а тут уж кудой постапочнее? По мне так: незаслуженно обосраный фильм. Да, списдили дух “Фоллаута” (дух, выходит, тоже можно списдить), да, ГГ – баба без внятной мотивации, да, Джим Керри тут не смешон, но я готов по просмотру эту бабец признать в большей степени Мэд Максом, нежели того же Тома Харди, который после “Бронсона”, похоже, застрял в образе.
И вот скажите мне как художник – ху.. (ли 13 лет назад левой руки лишился, так что даже при наличии правой рисовать даже простую графику не могу, куй знает, почему): У меня есть такое подозрение, что писдец изобразительному искусству тянется с Монмартра второй половины 19 века, когда суфражистки внушили обществу мысль, что женщина может судить об искусстве. А женщина – она в большей степени прагматик, а потому и к живописи относится с практической (лучше сказать, дизайнерской) точки зрения. Ей богу, пескоструй Кондинского над камином будет выглядеть гармоничнее, чем любая из работ Веласкеса. Страхолюдина, изображенная в квадратах, уподобляется красотке, в оных же изображенной. Тот же Гойя, уево рисующий лица и не только, стал придворным портретистом Марии Изабеллы именно потому, что она, сцуко, страшнее атомной войны была (как бы и честно, но претензии – к автору), а не потому, что он был лучшим из равных того времени. Это ИМХО. А вот Вы согласны ли?