В целом как побочный квест в контесте большой игры будет смотреться отлично, но для стэндалона механики душноваты, особенно боёвки. Арты, текст и сюжет – огонь.
Игра получилась интересной, но… учитывая предшествующие её выходу информационные посты, где вы говорили об невероятных объёмах работ, и количество прошедшего с её анонса времени, я ожидал чего-то… более масштабного. И уже лично моё разочарование – мне виделся жанр данного сюжетного ответвления как данженкроулинг с блужданием по лабиринтам, многочисленными боями, ловушками и секретами…
>Бля это кто такой быстрый?!)
– Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
Подозреваю по какой причине… Но как-то и правда быстровато.
Как-то никак. Арт крут(как всегда), текст неплох, но геймплей…не надо так. Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.
Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый. И уверенно повлиять – никак, кроме как найти чудо дайсы.
И вроде ещё три концовки и мысли есть как их найти. Но желания крутить этот марафон заново № раз чтобы звезды сошлись – нет.
P.S. Радужные тентакли в некоторых сценах выглядят как набор воздушных шариков(А может Н’чтототам использует презервативы?, было бы логично :)
>Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый.
> Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.
Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна, обычно гонки делают через карточный движ, как во Flamme Rouge или Gremlins INC. Вообще вариация Gremlins INC была бы тут уместна, чтобы игрок мог выбирать – сделать гадость соперницам или двигаться дальше. Но было бы неразумным требовать от авторов прописывать, настраивать и балансировать сложную механику для проекта, который не является полноценной отдельной игрой. В качестве же промежуточного квеста и кинь-двинь нормальной заходит, бо основное предназначение “Проклятия”, как по мне, похихикать с диалогов, поискать секретики, передёрнуть на любимую героиню и двинуть дальше проходить “Айрис квест”.
Те, кто жалуется, что игруля выглядит скудно для такого срока, видимо, сами никогда ничего не пилили. На самом деле, выглядит достойно. Арты годные, визуал в целом тоже отличный. По механике, конечно, есть к чему прикопаться. А именно, слишком много рандома, слишком мало осознанных решений. Кстати, при равных бросках дайсов в бою, я бы прикрутил победу игроку, чтоб хоть немножко сдвинуть шанс победы.
После победы в дуэли гоблинша всегда вещает о поощрении победителя, но далеко не всегда эта награда осуществляется. Баг или фича – не знаю. Ради разнообразия могла бы пробку из жопы вытаскивать =)
Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.
Вот. Ещё порадовали описания предметов. Про щит и 10 погибших шаманов, по-моему, очень смешно.
Нашёл пару опечаток: одна при получении карты Айрини, там слово “король” хорошо бы в родительный падеж поставить. Вторая во время получения карты Мим, но какая конкретно – не помню. Не в описании карт, а в диалогах во время получения.
Будем бегать дальше, если ещё что найду – напишу. Если это, конечно, нужно.
Что-то не так с камнями-скорпионами считаю. Когда не было открыто даже половины концовок они появлялись только после “взять подарок и продолжить переворачивать камни”. Сейчас — с самого начала, стабильно через один. Получается Айрис бежит медленнее соперниц у которых таких задержек нет. Добавим рандом с кубами и получается, что добежать вперёд них можно только с супердайсами, которые вообще не торопятся появляться. Кроме того, побеждённый Мастер Ловушек говорит “забирай все мои вещи и ловушки я отключу”, но скорпионьи ловушки никуда не исчезают. Так ли нужны камни-скорпионы на начальных этапах? И так ли нужно их такое частое выпадение? Это баг или осознанное решение?
Супердайсы тоже, кстати, работают странно. Перемещают на рандомное количество клеток. Меньше пяти не выпадало, но далеко не всегда на максимум.
Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.
Даниил Анатольевич, а откуда такая любовь именно к азартным играм? Рандом просто дикий.
Гурогоблины должны спавниться каждый раз при полном раздевании участниц? У меня частенько игнорируют первую-вторую.
В чём смысл контратаки на фазе атаки? Просто перебросить второе число? И, кстати, откуда это второе число появляется?
Не слишком ли ножи-щиты дохлые для, по сути, одноразовых вещей?
И ещё пару багов: эвент при получении карты с женщиной на метле идёт на английском при включенном русском языке; периодически на верхнем ряду клеток драки начинаются не на той же клетке, а на соседних.
Она там для гуроблинов. Ну и чтобы использовать нож для плюса в защиту. Перебрасываешь шмотки, предметы и сумму на костях противника своими костями шмотками, атакующими предметами, шмотками и подготовкой. Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.
Перепроверил. Гуроблины могут атаковать трижды в первом раунде, но смысл пропускать первую защиту всё-равно есть, если, например, без одежды. При контратаке базовый плюс всегда двойка.
> Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна
Гонки вообще не мое. И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.
Адаптация настолки на компьютер большой и сложный процесс. Гремлины – цифровая настольная игра. И я не могу сказать ничего, так как не играл. Но сделанный автором раннее Эадор игромеханически начал рассыпаться, когда его попытались адаптировать для массового игрока(не только баги похоронили игру). 1:1
Ждем Spire of Sorcery.
Тея – офигенная стратегическая игра. Но просто тонны микроменеджмента из-за карт действий зависящих от экипировки и навыков.
Из последнего – Pathfinder: Kingmaker. Всю игру можно вкладываться в какой-нибудь навык и все равно завалить бросок из-за кубов. Офигенно. Save-load.
> Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.
Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.
> Что-то не так с камнями-скорпионами считаю.
Закрой игру и начни заново.
> Как правило, просто не открыли в ней и трети заложенного.)
>Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.
Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.
>И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.
“Спасибо, вопросов к обвинению больше не имеем”.
Поверь не стоит автор того, что бы мучить себя играя в игру отвратительного тебе жанра.
>Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.
Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)
>Все вскрыли и выложили вчера )))
Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?
Не, не кажется? Ну ладно.
>Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.
Когда как.
>Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.
>Не такой уж он дикий, если немного покопатся в стилях прохождения.
Меня тут намедни Вельма обогнала, ибо я попал в каждую ловушку по дороге, даже второй круг не закончил, а с неё даже одежду всю сорвать не успели. Или ещё смешной случай – захожу в ловушку, улетаю с трассы, отсиживаю ходы, кто-то пробегает круг, ловушки респавнятся, выхожу на трассу, попадаю в свежую ловушку, опять отсиживаю ходы, выхожу и в меня сразу вбегают гоблины, бьют всухую, отнимают последний шмот и опять вышибают с трассы.
>Если дружить с камнями ещё и выбрасывать приходится многое.
Так ведь из камней тот же самый шлак падает – я за четыре вечера кости видел два раза, карту один раз и два ускорителя. А так у меня полные карманы щитов, которые живут один бой максимум и чаще всего даже не помогают. Или их прут гоблины.
>А насчет клеток, хм… ты уверен что речь идет не о тех драках какие Фу затевает?
Тут не понял. При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны? И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?
А я не медне, пока игру тестировал (уже без сейвов и выбора передметов) Зашел на финальный круг с Ларой и Велмой одновременно. И они меня обгоняли, и их срезало на внетреннем кругу ловушками, а меня нет и я победил. И подобных историй я могу расказать сотни (благо проходил игру сотни раз пока тестил) и тех как меня наебали и тех как я наебал.
НА то она и ИГРА.
>Так ведь из камней тот же самый шлак падает
Ножи, ловушки, спрей, мешок, куклы, моль, воришка. кости, катапульта, мошонка. Ага, один шлак, чё.
> Или их прут гоблины.
Так отбей. Все ещё ИГРА.
>При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны?
Да. Если не проматывал разговоры, то даже знаешь при каких.
>И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?
> Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)
Тут везде рандом. Поэтому мимо.
> Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?
Мне клевым артом глаза порадовать))) Тексты и боевка здесь не интересуют. А в демке ирис квеста интересное все было!
Да и так, осталось две концовки и один секрет. С концовками уже всё понятно, а секрет(карта с эльфами) чувствую не найду.
Ну я вообще согласен, что чем делать два с половиной года эту миниигру, лучше было делать основную часть. Но думаю, авторы не хуже нашего это понимают.
Да, один шлак. Из всего, что здесь перечислено за пять вечеров попыток спрей, мешок и мошонку я ещё не видел вообще, остальное попадалось по паре раз максимум. А вот найти под камнем камень – это всегда пожалуйста. Или скорпиона.
В целом как побочный квест в контесте большой игры будет смотреться отлично, но для стэндалона механики душноваты, особенно боёвки. Арты, текст и сюжет – огонь.
“механики душноваты”. Ишь ты.
Игра получилась интересной, но… учитывая предшествующие её выходу информационные посты, где вы говорили об невероятных объёмах работ, и количество прошедшего с её анонса времени, я ожидал чего-то… более масштабного. И уже лично моё разочарование – мне виделся жанр данного сюжетного ответвления как данженкроулинг с блужданием по лабиринтам, многочисленными боями, ловушками и секретами…
В общем, моя оценка 4 из 5.
- Поиграть не вышло, но уже нравится по летсплеям. Хехе… Последний кадр вообще чудесный.
>я ожидал чего-то… более масштабного.
Дели в уме на трех, а по началу и двух человек. И будет у тебя соответствие увиденного масштабам.
>И уже лично моё разочарование – мне виделся жанр данного сюжетного ответвления как данженкроулинг с блужданием по лабиринтам,
Ты не угадал.
>многочисленными боями, ловушками и секретами…
Боев было мало или ловушек?
Ты открыл все секреты?)
> В общем, моя оценка 4 из 5.
Норм.
>но уже нравится по летсплеям.
Бля это кто такой быстрый?!)
>Бля это кто такой быстрый?!)
– Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
Подозреваю по какой причине… Но как-то и правда быстровато.
>– Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
>Подозреваю по какой причине… Но как-то и правда быстровато.
безъяйцовый Ютуб это любит.
> Ты не угадал.
Тем и плохо. Вместо своих обманчивых ожиданий, я получил интересный вариант “Монополии”.
> Боев было мало или ловушек?
Уж точно не в том варианте. В основной истории боевой движок тоже изменен?
непонимаю, нафига вы все время отрубаете сохранения? ну, что возможность сохраняться с этой игрой сделает плохого?
>Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
Досадно!
А нищебродам дадут потыкать? =)
ЛокиКот
В первый же день после релиза все уже тыкают. Один ты странный.
Две пробки? Это вообще нормально?
http://i66.tinypic.com/33wuozs.jpg
Как-то никак. Арт крут(как всегда), текст неплох, но геймплей…не надо так. Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.
Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый. И уверенно повлиять – никак, кроме как найти чудо дайсы.
И вроде ещё три концовки и мысли есть как их найти. Но желания крутить этот марафон заново № раз чтобы звезды сошлись – нет.
P.S. Радужные тентакли в некоторых сценах выглядят как набор воздушных шариков(А может Н’чтототам использует презервативы?, было бы логично :)
>Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый.
Так не проигрывай в первом бою.)
>Две пробки? Это вообще нормально?
Чет невижу где вторая. или ты про две РАЗНЫХ пробки?
Душевная картинка! :)
Мне прям хорошо стало :)
PS: Как там Константин поживает?
Рак кубов и приплыли. Хотя в общемто так игра заваливается в любой момент.
> Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.
Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна, обычно гонки делают через карточный движ, как во Flamme Rouge или Gremlins INC. Вообще вариация Gremlins INC была бы тут уместна, чтобы игрок мог выбирать – сделать гадость соперницам или двигаться дальше. Но было бы неразумным требовать от авторов прописывать, настраивать и балансировать сложную механику для проекта, который не является полноценной отдельной игрой. В качестве же промежуточного квеста и кинь-двинь нормальной заходит, бо основное предназначение “Проклятия”, как по мне, похихикать с диалогов, поискать секретики, передёрнуть на любимую героиню и двинуть дальше проходить “Айрис квест”.
Будь там что-то сравнимое с Gremlins Inc., они бы эту игру часть игры вообще никогда не закончили :)
Те, кто жалуется, что игруля выглядит скудно для такого срока, видимо, сами никогда ничего не пилили. На самом деле, выглядит достойно. Арты годные, визуал в целом тоже отличный. По механике, конечно, есть к чему прикопаться. А именно, слишком много рандома, слишком мало осознанных решений. Кстати, при равных бросках дайсов в бою, я бы прикрутил победу игроку, чтоб хоть немножко сдвинуть шанс победы.
После победы в дуэли гоблинша всегда вещает о поощрении победителя, но далеко не всегда эта награда осуществляется. Баг или фича – не знаю. Ради разнообразия могла бы пробку из жопы вытаскивать =)
Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.
Вот. Ещё порадовали описания предметов. Про щит и 10 погибших шаманов, по-моему, очень смешно.
Нашёл пару опечаток: одна при получении карты Айрини, там слово “король” хорошо бы в родительный падеж поставить. Вторая во время получения карты Мим, но какая конкретно – не помню. Не в описании карт, а в диалогах во время получения.
Будем бегать дальше, если ещё что найду – напишу. Если это, конечно, нужно.
Что-то не так с камнями-скорпионами считаю. Когда не было открыто даже половины концовок они появлялись только после “взять подарок и продолжить переворачивать камни”. Сейчас — с самого начала, стабильно через один. Получается Айрис бежит медленнее соперниц у которых таких задержек нет. Добавим рандом с кубами и получается, что добежать вперёд них можно только с супердайсами, которые вообще не торопятся появляться. Кроме того, побеждённый Мастер Ловушек говорит “забирай все мои вещи и ловушки я отключу”, но скорпионьи ловушки никуда не исчезают. Так ли нужны камни-скорпионы на начальных этапах? И так ли нужно их такое частое выпадение? Это баг или осознанное решение?
Супердайсы тоже, кстати, работают странно. Перемещают на рандомное количество клеток. Меньше пяти не выпадало, но далеко не всегда на максимум.
Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.
>Те, кто жалуется, что игруля выглядит скудно для такого срока,
Как правило, просто не открыли в ней и трети заложенного.)
>Так ли нужны камни-скорпионы на начальных этапах?
Вопрос дискуссионный.
>Супердайсы тоже, кстати, работают странно. Перемещают на рандомное количество клеток. Меньше пяти не выпадало, но далеко не всегда на максимум.
Ну дайсы так и работают, щета.
>Вот это точно баг.
Неа, не баг.
Даниил Анатольевич, а откуда такая любовь именно к азартным играм? Рандом просто дикий.
Гурогоблины должны спавниться каждый раз при полном раздевании участниц? У меня частенько игнорируют первую-вторую.
В чём смысл контратаки на фазе атаки? Просто перебросить второе число? И, кстати, откуда это второе число появляется?
Не слишком ли ножи-щиты дохлые для, по сути, одноразовых вещей?
И ещё пару багов: эвент при получении карты с женщиной на метле идёт на английском при включенном русском языке; периодически на верхнем ряду клеток драки начинаются не на той же клетке, а на соседних.
> В чём смысл контратаки на фазе атаки?
Она там для гуроблинов. Ну и чтобы использовать нож для плюса в защиту. Перебрасываешь шмотки, предметы и сумму на костях противника своими костями шмотками, атакующими предметами, шмотками и подготовкой. Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.
Перепроверил. Гуроблины могут атаковать трижды в первом раунде, но смысл пропускать первую защиту всё-равно есть, если, например, без одежды. При контратаке базовый плюс всегда двойка.
> Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна
Гонки вообще не мое. И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.
Адаптация настолки на компьютер большой и сложный процесс. Гремлины – цифровая настольная игра. И я не могу сказать ничего, так как не играл. Но сделанный автором раннее Эадор игромеханически начал рассыпаться, когда его попытались адаптировать для массового игрока(не только баги похоронили игру). 1:1
Ждем Spire of Sorcery.
Тея – офигенная стратегическая игра. Но просто тонны микроменеджмента из-за карт действий зависящих от экипировки и навыков.
Из последнего – Pathfinder: Kingmaker. Всю игру можно вкладываться в какой-нибудь навык и все равно завалить бросок из-за кубов. Офигенно. Save-load.
> Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.
Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.
> Что-то не так с камнями-скорпионами считаю.
Закрой игру и начни заново.
> Как правило, просто не открыли в ней и трети заложенного.)
Все вскрыли и выложили вчера )))
>Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.
Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.
>И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.
“Спасибо, вопросов к обвинению больше не имеем”.
Поверь не стоит автор того, что бы мучить себя играя в игру отвратительного тебе жанра.
>Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.
Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)
>Все вскрыли и выложили вчера )))
Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?
Не, не кажется? Ну ладно.
ЮРандом просто дикий.
Не такой уж он дикий, если немного покопатся в стилях прохождения. Но да, игра с кубиками, до конца он никуда не уйдет.)
> У меня частенько игнорируют первую-вторую.
Ибо случайность. Есть предпосылки, а там как ляжет.
>В чём смысл контратаки на фазе атаки?
Сморю уже отвечено.
>И, кстати, откуда это второе число появляется?
от предметов и действий которые ты имеешь, применяешь и делаешь, оно появляется.
>Не слишком ли ножи-щиты дохлые для, по сути, одноразовых вещей?
Неа. Норм. Если дружить с камнями ещё и выбрасывать приходится многое.
>И ещё пару багов:
Да, недочистили мы карты.(
А насчет клеток, хм… ты уверен что речь идет не о тех драках какие Фу затевает?
>Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.
Когда как.
>Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.
Вот да!
>Ну дайсы так и работают, щета.
А. Тогда сорян. Я просто чот подумал, что “любое количество” это не случайное, а на выбор, как катапульта.
>Не баг – фича.
Увеличение количества боёвки? Ну да, имеет смысл.
А не подскажете, как выбить концовку “Получив великую силу, подчини её себе”. Победить Фу без помощи Мастера? Или с помощью, но не кнопкой, а дракой?
>Не такой уж он дикий, если немного покопатся в стилях прохождения.
Меня тут намедни Вельма обогнала, ибо я попал в каждую ловушку по дороге, даже второй круг не закончил, а с неё даже одежду всю сорвать не успели. Или ещё смешной случай – захожу в ловушку, улетаю с трассы, отсиживаю ходы, кто-то пробегает круг, ловушки респавнятся, выхожу на трассу, попадаю в свежую ловушку, опять отсиживаю ходы, выхожу и в меня сразу вбегают гоблины, бьют всухую, отнимают последний шмот и опять вышибают с трассы.
>Если дружить с камнями ещё и выбрасывать приходится многое.
Так ведь из камней тот же самый шлак падает – я за четыре вечера кости видел два раза, карту один раз и два ускорителя. А так у меня полные карманы щитов, которые живут один бой максимум и чаще всего даже не помогают. Или их прут гоблины.
>А насчет клеток, хм… ты уверен что речь идет не о тех драках какие Фу затевает?
Тут не понял. При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны? И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?
>Меня тут намедни Вельма обогнала,
А я не медне, пока игру тестировал (уже без сейвов и выбора передметов) Зашел на финальный круг с Ларой и Велмой одновременно. И они меня обгоняли, и их срезало на внетреннем кругу ловушками, а меня нет и я победил. И подобных историй я могу расказать сотни (благо проходил игру сотни раз пока тестил) и тех как меня наебали и тех как я наебал.
НА то она и ИГРА.
>Так ведь из камней тот же самый шлак падает
Ножи, ловушки, спрей, мешок, куклы, моль, воришка. кости, катапульта, мошонка. Ага, один шлак, чё.
> Или их прут гоблины.
Так отбей. Все ещё ИГРА.
>При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны?
Да. Если не проматывал разговоры, то даже знаешь при каких.
>И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?
А где-то и баги.)
> Поверь не стоит автор
Стоит. В этом и беда.
> Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)
Тут везде рандом. Поэтому мимо.
> Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?
Мне клевым артом глаза порадовать))) Тексты и боевка здесь не интересуют. А в демке ирис квеста интересное все было!
Да и так, осталось две концовки и один секрет. С концовками уже всё понятно, а секрет(карта с эльфами) чувствую не найду.
Ну я вообще согласен, что чем делать два с половиной года эту миниигру, лучше было делать основную часть. Но думаю, авторы не хуже нашего это понимают.
>Ножи, ловушки, спрей, мешок, куклы, моль, воришка. кости, катапульта, мошонка. Ага, один шлак, чё.
Да, один шлак. Из всего, что здесь перечислено за пять вечеров попыток спрей, мешок и мошонку я ещё не видел вообще, остальное попадалось по паре раз максимум. А вот найти под камнем камень – это всегда пожалуйста. Или скорпиона.
Ошибка после боя между гуроблинами и тентакле-монстром.