Шлеп. Шлеп.
Вчера организм врубил восстановительные функции и я тупо проспал весь день.
Так что седня две нашлепки.
Эту…
И… Стоп что? У меня осталась только одна нашлепка?
Что ж, значит завтра устрою стрим на пикарте по рисованию нашлепок и, если соберётс народу с идеями, всякой прочей фигни. Часиков наверное в 8.
Позывные все ещё DAHR.
2) На БОА отвечаю на вопросы по “Гоблинскому проклятью”, вспоминаю забавные моменты, публикую забытые картинки.
Если что, если вы погоняли ГП и остались вопросы, подключайтесь. Задавайте их если не на БОА, то хоть тут.
3) не один я вернулся на БОА. ПаГо подтянулся. Гуууд.
4) Готовлю кое что для БОА. но об этом пока тсссс!
Надо заглянуть.
Не очень понял принцип распределения бликов, ну да ладно %)
—–
Question unrelated – давно хотел спросить, но всё как-то не до того было. В европейских комиксах кадры стоят по принципу ровной таблички, и сама европейская культура испокон веков, ещё с аристотеля, стремится к упорядоченному реализму. Япония, напротив, в искусстве и культуре ценит прежде всего абстрактные формы, эмоции и тому подобное, а не форму, а манга позволяет себе более вольно играться с размерами и расположением кадров. Как же тогда получилось, что американские комиксы, созданные культурой, вышедшей из Европы, по сути гораздо ближе к японским, а кадры там вообще произвольно скачут и меняются?