Незатейливое преключение
Что то всегда меня подкупало вот в такой, с позволения сказать, стилистике.
Всё это сочитание примитивного трехмера с двухмером. Фотографных текстурок с рисоваными. Своего арта и надерганого чужёго. Бестиарий этот экликтичный. Сундуки эти, факела, досочки и кирпичики. Длинные описания всяческой фигни и нагромаждение инвентарей.
Уютно, черт возьми, уютно. За каждым текстурезированым углом чудится квест, даже если его там и нет.
Есть и более продвинутые игрушки “жаловатся не на что. Не на что. Но всё не так. Не так”, как сказала одна мудрая женщина из одного пиксаровского мульта.
Это как с рисованием. Порой смотришь на талантливого технаря. Всё то у него красиво и детально, отточено и чистенько. И всё как то мимо и не цепляет. А вот интузиаст, пока ещё криворук, но целеустремлён и влюблен в то что делает. Ещё не умеет красиво сказать, но уже железно знает, что сказать хочет. И берёт своими каракулями за живое.
А есть ведь представители не кривые, а просто старые… Вот закончится гражданская, вернусь в колхоз, с мамкой коровку купим страда, сдамся, сяду за “лендс оф лор”. Эээх.
Старые игры завсегда лучше новых. Тут дело даже не в графике а в атмосфере… в погоне за прибылью её не создать.