Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 15, 2019

Токсичный крем для бритья.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:55 пп

Все никак не пойму, как они умудряются из этой избитой унылой темы каждый раз смешные новости делать. Но они умудряются.
Итак. Фирма по производству бродобрейного говна Gillette, видимо решила вложить новый смысл в свой унылый слоган “The Best A Man Can Get” (который у нас “Лучше для мужчины нет”). И, забегая вперёд скажу, что её это удалось на все деньги что у них были.
Для создания ролика про то, что лучше всего для мужиков в новом милениуме, я так понимаю, они наняли режисер_ку Kim Gehrig. Автора таких блокбастеров как “Viva La Vulva” и “You Think You’re A Man?

Что могло после этого не получится?
И все получилось!

Ролик гребет дизлайков по 100500 за моргание. Быстрее разве что трутся негативные комменты под ним в наивной надежде, что если стереть все плохие комменты, то сотрется и мнение зрителей.)

Что же там такого в этом прекрасном ролике?
О, много чего!)
Заходит ролян с козырей! Первое что мы слышим эти закадровую многоголосиицу: “Булинг!”, “#Ми_ту!”, “Токсичная мужественность!” И посыл: “Вот это то что “лучше для мужчины нет”?”
Видимо да. Потому что дальше в столбик идут всякие мужские смертные “грехи”.
1) Толпа хулиганов преследует задрота. О, да! “Все на одного” и “бить слабых” это разве не постулаты патриархата? Нет?
2) Травля в интернете. Да это гнусное, чисто мужское, развлечение. Как хорошо что богинюшки этим никогда не занима… OH_SHI…
3) Эээ… Телевизор. Ну просто там кусок мультика, старого ситкома и какая то мажорская вечеринка у бассейна. Я было подумал, что тут какой то посыл про сексуализацию. Но заигрывание у супругов три миллиона лет как обоюдное, а у бассейна веселятся полуголые мажорчики обоих полов…
4) далее босс лажает сотрудницу (разумеется потому что она баба). Вот это действительно плохо, действительно нехорошо. Жаль что сцена в которой босс чморит сотрудника, выпала из монтажа. Она ведь была, да? Она не могла не быть. Тут ведь не скажешь: “Что вы опять со своими мужскими проблемами! Здесь речь о женских!” На этот раз нет, реклама то как раз мужская. И босс “булящий” мужика сотрудника был бы хорошим продолжением школьного хулиганья, тока подросшего. Да и действительную социальную повесточку можно было бы поднять…  Но чет нет.
5) Два щегла года по 4, весело мутузятся на пикнике, под хоровое одобрение папок “Мальчишки есть мальчишки”. Ну да… А что мальчишки не мальчишки?

Но все меняется! И никогда не будет прежним!
В лучших традициях антиутопического киберпанка, дюжина телевизионных экранов перебивая друг друга начинают вещать о сексуальном харасменте и чем-то там ещё что уже неьзя расслышать в этой какофонии “хороших новостей”.
И от этого все начинает исправятся.
Хулиганов отгоняют, щеглов разнимают, а парня который решил пойти за красивой девчонкой на улице останавливает выпрыгнувший из подворотни негр с криками “нот кул! нот кул!” Право я все ждал когда он продолжит: “это моя сучка, бро!”, тем самым показав классический пример патриархальных пережитков. Но чет как-то тож наверное выпало при монтаже.
Правда кое что не вырезали. На 57 секунде, у бассейна типа того, что показывали чуть раньше по телеку, латинос-альфа отгоняет от своего гарема телок, белого омежку. Это не выкинули, ну и тут монтажер лажанулся, засунув это в позитивный кусок ролика.

Чувствуете как под конец просмотра вам невыносимо захотелось намазаться какой нибудь пенкой жиллетт и тут же побриться бритвой жиллетт!? Я вот уже бреюсь (на самом деле нет).

Уже сколько раз твердили дядькам ворочающим деньжищами (они ведь очень умные, раз такие богатые? Да?), что вставлять пропаганду хероватой соцповестки в развлечение и рекламу это хуево, тупо и грозит убытками.
Пропаганде ещё самой предстоит завоевать аудиторию. И когда вы её вставляете в свои коммерческие продукты, она в них не добавляет, а только отъедает у них, паразитируя на их популярности. Но эти жирные идиоты все ещё верят что мнение “гавна нации” все ещё в тренде у потребителя.
И я даже кое-как  понимаю их заблуждения, когда речь идет о чем нибудь типа комиксов, которые унисекс. И при определённой тупости и наивности, можно даже подумать, что вставляя в “пацанскую” часть продукции фемок и пидоров, ты не пацанов отпугнешь, а пидоров к ним, каким-то противоестественным образом приплюсуешь.
Но здесь то что? Это же чисто мужской продукт! Ты не заманишь к себе в ЦА фемок, хоть ты кунилячь всем им лично гендеректором! Они же даже ног не бреют! На вульву им твои сраные бритвы?
Мне начинает казаться сцена с херовым боссом была снята на планерке обсуждения продакшена этого ролика.

За то время что я это писал ролик словил ещё 54 тыщи дизлайков (на 7 тыщ лайков). Это безусловно самострел месяца. Но не думаю что года. Год только начат, и нельзя переоценивать тупость корпораций, и умение буржуйского общества делать угарные инфоповоды даже из такой затасканой хуйни как “актуальная социальная повестка”!

Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов уже чисто как мужской шовинистической свинье.
Я не удивлен произошедшим. Оно ожидаемо.
На самом деле лишь вопросом времени было, когда контора, поднявшая бабла на производстве средств для соскабливания с лица вторичных половых признаков, продолжит делать из мужиков баб.)

RSS feed

18 комментариев »

Комментарий by Wolfcub
2019-01-16 00:08:15

Я бы еще сказал, что оно и снято довольно посредственно. Старшие пацаны нестрашно догоняют младшего, дети безобидно борятся на пикнике, парень днем на людной улице заметил симпатичную девушку и собрался подойти познакомиться – многие сцены и поставлены так, что сходу не врубишься, что там страшного увидел автор, и листаются слишком быстро. То есть даже вот этот месседж про ужасы токсичной маскулинности можно было бы эффектнее подать. Блин, да тут моментально из личного опыта кучу сюжетов вспоминаешь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-01-16 00:46:48

Да просто все эти проблемы, от мутузится на травке и старых мультиков, до пойти за красивой девушкой на улице, настолько НЕ ПРОБЛЕМЫ, что любой человек не выросший в барокамере, без труда вспомнит куда как более жесткие бытовые истории. И, как не странно, не только с белыми мужиками.

 
Комментарий by ЧеГевара
2019-01-16 01:10:34

Интересно, вот режиссёрша снявшая это позорище, видя комменты и дизлайки, она хоть чуточку начнёт чувствовать, что, что-то идёт не так?!

 
Комментарий by Чиун
2019-01-16 01:21:30

1:13 — а теперь терпи, ты же сильная!

 
Комментарий by Механьяк
2019-01-16 02:09:14

Ну, хотя бы без кадров из “Молчания ягнят” и какой-нибуть вьетнамской войны обошлось ¯\_(ツ)_/¯

 
Комментарий by Nexis
2019-01-16 02:58:44

Прям вижу альтернативную версию ролика – где одного мальчика унижают девочки в классе, мутузят за двором школы за то, что домашку не дал списать, на работе начальница не дает повышения, потому что – о боже – он мужчина. В баре подходят женщины и всячески домога…

А, погодите, у нас же стрелка не поворачивается. Все по заветам Той-что-нельзя-называть.

Дико позабавило как Джиллет попытался отлизать не той целевой группе и выстрелил себе в ногу. Посмотрим, что дальше год принесет…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-01-16 03:19:07

>Интересно, вот режиссёрша снявшая это позорище, видя комменты и дизлайки, она хоть чуточку начнёт чувствовать, что, что-то идёт не так?!

Ты говоришь о бабе которая сняла ролик как с целым полом (в направленный на пол коммерческой рекламе) все не так.
Как ты думаешь, она по дизлайкам подумает что с её киной что-то не так или с полумиллионом токсичных мужиков что-то не так?)

 
Комментарий by Аноним
2019-01-16 07:33:42

Будь я производителем средств для бритья, я б прям счас начал пилить ролик про нормальных мужиков. Которые пашут на тяжёлой и опасной работе, строят дом, служат в армии и т. п. Жылетка подарила отличную возможность конкурентам.

“контора, поднявшая бабла на производстве средств для соскабливания с лица вторичных половых признаков, продолжит делать из мужиков баб.)”

Ну, в самом-то бритье нет ровным счёт ничего зазорного. В армии не зря все с босыми лицами ходят – на бородатую морду газик хуёво натягивать.

А вообще, что касается, например, буллинга – всё тут далеко не так просто. С одной стороны, это конечно херово. Но с другой стороны, я общался с мужиками, выросшими в стране, где подобные явления практически искоренены. Печальное зрелище… Вроде смотришь – нормальный, здоровый и брутальный дядька, а к жизни не приспособлен совершенно. Не может решать проблемы, чуть что – впадает в ступор. Серьёзные неприятности не может разрулить, а тупа валится с жёсткой депрессией. Не может проявить смекалку и сам что-то починить\смастерить, рассчитывает во всём на других, “специально обученных” людей. Потому что его с детства все опекали и прятали под юбкой от проблем. Не только в садике и школе, но даже, сука, в армии.

 
Комментарий by Braderunner
2019-01-16 10:43:08

Я еще ору с того, что они в рекламу умудрились запихнуть Аньку Каспарян, армянку, которая, ВНИМАНИЕ, ведет программу под названием “Младотурки”. И эти люди запрещают нам ковырять в носу.

 
Комментарий by Обратный расист
2019-01-16 10:51:47

>Ты говоришь о бабе которая сняла ролик как с целым полом (в направленный на пол коммерческой рекламе) все не так.
>Право я все ждал когда он продолжит: “это моя сучка, бро!”,
А ты, еблан, продолжаешь считать, что с целой расой всё только вот так, и ничего.

 
Комментарий by Лэнги
2019-01-16 19:55:35

Это какая-то неправильная Viva Vulva, вот правильнее:
https://www.youtube.com/watch?v=gm45qVZf3wk

А бритводелы эти ублюдки, конечно, нет бы сделать, что б их станку не тупились на третье использования (это, кстати, в тему предыдущего поста), чем такой херней страдать. Давно уж подумываю классическую безопасную бритву попробовать, а тут они сами и повод подкатили.

 
Комментарий by gonewo
2019-01-16 21:35:01

Вот самый главный вопрос лично для меня в самом конце – НАХУЯ КОМПАНИИ ПРОИЗВОДЯЩЕЙ БРИТВЫ ФЕМИНИСТКИ И ПРИМКНУВЩИЕ К НИМ ГОМОГЕИ?

 
Комментарий by Чиун
2019-01-16 22:37:02

>>И ПРИМКНУВЩИЕ К НИМ ГОМОГЕИ?
Гомогеи хоть бреются. Впрочем, брились до этой рекламы, и вряд ли перестанут. А вот о том, что стОит ли рекламу, предназначенную для мужиков, поручать снимать фемке с небритыми-вонючими писькой и подмышками — так о том и пост.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-01-17 00:18:58

>Но с другой стороны, я общался с мужиками, выросшими в стране, где подобные явления практически искоренены. Печальное зрелище…

А я общался с мужиками из страны, где практически в каждом произведении для “детей и юношества” ботанов головой в унитаз макают и трусы на голову натягивают. И знаешь, не могучие викинги там превалируют.

>Я еще ору с того, что они в рекламу умудрились запихнуть Аньку Каспарян, армянку, которая, ВНИМАНИЕ, ведет программу под названием “Младотурки”. И эти люди запрещают нам ковырять в носу.

ДНО У ДНА ПРЯМО В ДНЕ!

>А ты, еблан, продолжаешь считать, что с целой расой всё только вот так, и ничего.

Тебе бы умение составлять слова в предложения. Но не тут-то было. Наверное ты чучмек.)

 
Комментарий by Чиун
2019-01-17 16:35:25

И да, поющие письки — вполне себе меметично. Хоть и днище Ж(

 
Комментарий by Lacerdo
2019-01-18 00:03:54

К сожалению последствия этого всего безобразия проявятся лет через 20-30-50 когда подрастут люди взрощенные на этой всей толенрантности. И только тогда можно будет сказать это гут или нет.
а пока остается тихо охреневать.

з.ы. а потом в твой дом постучится дядька, чьи щеки не знают что такое пенка для бритья, и парочка его друзей не знающих что женщина может говорить нет и выгонят тебя такого толерантного и митушного на мороз. ((((

 
Комментарий by Mike
2019-01-18 16:58:59

“все эти проблемы, от мутузится на травке и старых мультиков, до пойти за красивой девушкой на улице, настолько НЕ ПРОБЛЕМЫ”
Ага, а вот качество жЫлетной продукции и ее несоответствие цене – проблемы, навязшие уже во всех частях тела. Но начальству-то пох, им куда проще кинуть еще пачку денег очередной модной режиссерке. Пуст ь снимет новую рекламу – и станет чудо. Быдло же все схавает, только денег больше в рекламу кинуть. А чтоб отбились, еще раз цены на говонпродукцию поднять… ;)

 
Комментарий by Piro
2019-01-19 08:29:51

Забавная реакция.
Вот например компания производител часов сразу пошла от обратного
https://www.youtube.com/watch?v=PGweZ0hl1Jk
И что-то мне кажется клиенты у них найдутся.
Меня же особенно привлёк неожиданный психологический феномен. Как его описали профессора психологического отеления Бостонского университета, нарушение потребительского конформизма.
Если кратко, то очень много покупателей брали Gillette не смотря на завышенные цены и просто потому что привыкли к этому. Ещё десять лет назад алтернативе мягкого бритья от Gillette почти не было, и многие просто привыкли и даже не замечали появления конкурентов. Покупатели сами оправдывали и плохое качетво, завышенную цену и т.д.
Однако этот ролик своим воздействием смог как-то сбросить установки и куча народу вдруг увидели и даже стали искать конкурентов. Причём процесс идёт по нарастающей, психологи даже грант выбили под исследование этого в принципе уже известного феномена, но происходящего в таком маштабе в-первые.