Цветные пурзи тьмы
Техническая, скажем так, отсталость первых игровых платформ, имела массу позитивных побочных эфектов.
Ну вопервых минимализм в средствах нехило развивает фантазию и непозволяет завернуть в красивый фантик какую нибудь каку. Ибо фантика то и нету.
Вовторых пиксель. Убогое рисование крохотными кубиками, с последующей анимацией получившегося, ныне достигло невиданых высот. И кое где всё ещё успешно теснит трехмер.
Ну и наконец самое бесполезное, но самое моё любимое.
Это разноцветные, мало модифицированые монстры.
Монстров я люблю самих по себе. Но особливо люблю в них перекраску и небольшие, визуально укрутняющеие, их дополнения.
Когдато это явление, поражденое недостатком мощностей, тоже стало класическим.
Я часто ловлю себя на том, что тупо двигаю ползунок цвета картинке с очередным монстрюком.
Или доваливаю ему шипов с зубами на второй вариант.
Это меня оттягивает.)

к сожалению, в некоторых играх перекраской монстров сильно злоупотебляют.
но, к слову будет сказано, больше половины тех игр, которые давно и прочно живут в моем компьютере, таки спрайтовые.
И любимый монстр, что характерно, тоже спрайтовый.
http://www.divinero.net/database/monster/1388.html
пикселарт вообще отличается большой любовью к деталям.
http://lenser.spb.ru/pict2/panoram/pixelart.htm
Да практически во всех злоупотребляют. Удачных примеров кот нарыдал.
Это же поринг, безсовестно спизженый из драгонквеста!
Многодельный пример но не творческий какой то.
есть примеры и получше.
http://www.retrogamezone.co.uk/metalslug5.html
Это знаете ли в каком-то роде Ворхол… :)
Ага, вот тока загоню эту хуевину в галерею “нового искуства” за кучу лямов, и вот тогда точно будет Ворхал.
не ижу графиги из-за убогого инета
в сибибири 8( в деревне Малышево\
но бегунок тот же Акира Торияма любит подергать 8)