День театра?
Да ладно? Хм… Кого же я играл в “Шутке мецената” в студенческие годы?
Кажется самого Мецената.
Сегодня, спустя 20 лет я к Аверченко и палкой бы не прикоснулся. Не говоря уже о театре в целом. Хм.
Весь я крайне поменялся.
Да ладно? Хм… Кого же я играл в “Шутке мецената” в студенческие годы?
Кажется самого Мецената.
Сегодня, спустя 20 лет я к Аверченко и палкой бы не прикоснулся. Не говоря уже о театре в целом. Хм.
Весь я крайне поменялся.
“За что они Россию так?..”
Сегодня, спустя 20 лет я к Аверченко и палкой бы не прикоснулся.
да это у всех нормальных людей так. Внезапно смотришь: дедушка Пришвин был эсер, топил за “освобождение русского дворянства Гитлером от жидов и комиссарое”, потом херак – Бунин в дневниках раскрывается (“началась война, скорей бы Гитлер ее закончил, поехали к Ляле на ужин”), потом тот, этот. И вот уже картина вырисовывается стройная, и как вишенка на торте – Аверченко, яростно дрочивший до самой смерти на “галлиполийцев” и Белое движение в эмиграции (т.е. на русских эмигрантов-фашистов). так что меняемся мы все с годами в правильном направлении.
Давно уяснил для себя: нравится творчество – не суйся в биографию.
Очень тупая позиция. Знать кто автор и чем дышит надо, посто тут вроде как отделяй мух от котлет. Есть к примеру режиссер Герман- как человек скотина и мразь, но фильмы под руководством комиссаров в пыльных шлемах типа Проверки на дорогах снимал хорошие. А бывает что нет над тварцом карабаса-барабаса и тут он уже раскрывает свое нутро по полной и получается что и человек дерьмо и творчество его такое же, но копрофилам нравится
Изи, спиди рейсеры.) Я щас не про дюжину ножей, я про самого мецината. пытался перечитывать. неа, больше не цепляет. это ушло. А что беляк? Ну так у него кишка была тонка для другого выбора, но с Дедушкой я согласен: талантлив, но озлоблен до умопомрачения.
А чой-то Пришвин не нравится? Я вот читал, что он от белых “освободителей” наоборот съебывался к красным.
>А чой-то Пришвин не нравится?
“Евреи и все присные им ненавидят кровно Гитлера, эта ненависть наполнила половину мира от Ротшильда до русского интеллигентного нищего, женатого на еврейке. С другой стороны, другая половина стала против евреев”
“Немцы подошли к Сене. Мне почему-то приятно, а Разумнику неприятно, и Ляля тоже перешла на его сторону. Разумник потому за французов (мне кажется), что они теперь против нас, как в ту войну стоял за немцев – что они были против нас (хуже нас никого нет). А Ляля потому против немцев теперь, что они победители, и ей жалко французов. Я же, как взнузданный, стоял за Гитлера.”
и отсылка к булату.
“Дело Гитлера для меня тем предпочтительнее дела союзников, что у них “всё куплю”, а у него “всё возьму”.
“Меня же, при всём понимании Ляли, при всём сознании легкомыслия наших спорщиков, почему-то тянет к Гитлеру, и я чувствую даже, как от глупости своей у меня шевелятся уши, и всё-таки радуюсь его победам и даже радуюсь, что СССР теперь вступает в границы старой России.”
“Возможно, моё “за Гитлера” есть мое отрицание нашей сектантской интеллигенции, но, возможно, и как результат веры моей, что Бог не совсем равнодушен к человеческой крови и сочувствует крови здоровой.”
Насколько я понял – это цитаты из споров тогдашних “диванных экспертов” а-ля современные “за Клинтоншу или за Трампарампа”.
После нападения Гитлера на СССР – что он говорил? Вот по этому уже можно и судить.
А про то, что некоторые произведения в детстве\юности\молодости доставляют, а в зрелом возрасте нет – это норма. Тогда у тебя было сердце. Сейчас – мозги. Как то так. Или дудочка. Или кувшинчик.
Типичный пример – Обитаемый остров Стругацких.
>После нападения Гитлера на СССР – что он говорил? Вот по этому уже можно и судить.
Да там вcе те же благоглупостные размышления из серии: “От нас скрыты разумные расчёты, мы не можем понять, какой смысл, даже просто расчёт у германского вождя выставить всех своих рыцарей против нашей несметной азиатской орды.”
Ну судя по всему фигу если и держал, то глубоко в кармане.
А рассказы его на пасторальные темы в детстве очень любил.
Особенно как кота ловили
Знать кто автор и чем дышит надо, посто тут вроде как отделяй мух от котлет.
не совсем так. Художественные произведения после публикации/ премьеры живут отдельной самостоятельной жизнью, независимо от того, сколько говна набрали в рот для плевания переобувшиеся авторы этих произведений. Например, сколько бы тот же Герман ни танцевал на пупе (уже всё, но при жизни, да), доказывая, что “Проверка на дорогах” – ошибка, кровавый гнет режима и вообще позор, но хер там. Одна она кроет всю его хуету типа “Хрусталева”, “ТББ” (там вообще без вариантов) и прочую лабуду. А если в паре с не совсем прилизанным, но очень советским “Лапшиным” – так вообще.