Отблеск световых мечей.
Не отпускает меня темка ЗВ. Так или иначе возвращается она ко мне хотя я уже сколько раз уходил в завязку.
Не отпускает она не одного меня.
Сегодня вот увидел как правильно “пересняли сцены на Татуине”
Ага, не многомилионная крысятня, а левые фанаты. Не без шероховатостей.
Но черт возьми, даже у меня, который любил ЗВ не за драки на световых палках, пробегали мурашки по спине, время от времени.
Я бы не стал посвящать целый пост, пусть хорошему, но одному, ролику переснятому из СТ, если бы не мысль которая все чаще посещает мою голову.
В эпоху “постмодерна” все ещё есть люди которые понимают и умеют. Они конечно не делают погоды. Их надо искать с собаками. Но их наличие позволяет мне не уверится в “колдовском проклятии” “сделавшим все наши земли и женщин бесплодными навсегда”. Да с выцветших фоток 80х на нас дышит больше куража и вдохновения, чем из всей атмосферы Земли 10х. Но возможно будут какие-то ещё 20е или 30е, когда пресловутые наши бытие с сознанием поменяются в лучшую сторону и в большом и в малом. И мы минуем наше культурное и социальное межсезонье… Дожить бы.
Вы возможно посчитаете забавным как маленький фанатский ролик по застиранной франшизе настроил меня на “философский лад”. Но такая реакция лишь следствие. Деформация ума привыкшего выкапывать себе крупицы эстетической пищи из под окаменевших отвалов прошлого и смрадных куч настоящего. Являются мои надежды благодушным самообманом или, напротив, результатом натренированности моих эстетических радаров и металоискателей, никто кроме времени не покажет.
Но одно единственное можно сказать точно.
Ничего не может продолжаться всегда. Особенно всегда не может продолжаться ничего.
Не ну а чо, мощность компьютерные позволяют. Бери любой фильм да пересобирай как тебе нравится – картинка то замечательную счас делают.
У Андреева помню в “Паутине” сразу готовые девайсы описывались под это дело.
Пора освобождать произведения из-под тирании авторов-сценристов!
Всё никак не вразумлю, куда этот старикан испарился? О_о
А драка… да, хорошая, дорогхо, бохато )))
З.Ы. ещё бы штурмовикам меткость прикрутили, смотрелось бы вообще здорово
>Всё никак не вразумлю, куда этот старикан испарился? О_о
еще с оригиналов об этом гадают
Свои красивые моменты безусловно есть. Но черт возьми, вот ровно один пост назад обсуждалось, как хреново гармонирует стеклянный шпиль с готикой Нотр-Дама.
А вот эта гуляющая камера с драматичными крупными планами что ли хорошо гармонирует с Лукасовской нарочито чуть архаичной манерой съемки (посмотрите на одни только кадровые переходы “свайпами”, которые к концу 70-х были уже олд-скул), где все движения камеры и монтажные склейки предельно замотивированы?
Неужели не чувствуется дисгармония между сценами Люка и самой битвой? Все сочетается, никакого диссонанса?
Неужели крупный план последнего удара по Оби-Вану с динамичной камерой не херит совершенно для вас и его спокойный жест принятия смерти, обрезая его чтобы показать замах, блин, мечом, и съемку с точки зрения Люка, которая очень важна сюжетно?
Это уже не клятый постмодернизм, это не стремление напихать свистелок и перделок чтобы покрасивше выглядело, ломая то, что делало оригинал оригиналом? Это лучше поздних вставок самого Лукаса, за которые его нистово пинали?
Почему “умелые и понимающие” ребята не понимают, что новые материалы сняты для совершенно другого фильма с полностью иным подходом к постановке?
Кроме того, мне самому, лично, нравится динамичная и даже акробатическая манера сордфайтига новой трилогии(1-3), но при этом немало людей предпочитает сражения именно как в старой. Вполне обоснованно говоря, что они несут больше эмоционального заряда и создают ощущение реального противостояния, а не балета с неоновыми огоньками. От такого “преображения” сцены оригинала они будут плеваться не меньше, чем от стеклянного шпиля Квазимоды. Будут неправы?
Забавно. Больше на Ryan vs Dorkman похоже получилось, чем на приквельную боевку, но так на то они и фанаты.)
>Ничего не может продолжаться всегда. Особенно всегда не может продолжаться ничего.
Что-то кончится, что-то начнётся. Тоже уже интересно, что вылупится, когда постмодерн прорвет.
>Это лучше поздних вставок самого Лукаса, за которые его нистово пинали?
Для понимания контекста надо понимать не только стиль первоисточника, но и задачи худпроизведения.
Разъясняю. Будь это вставлено профессионалами и в сам фильм, это тут же превратилось бы в тыкву. И не потому что в ролике есть проебы практически в каждой области кинопроизводства. А потому что, да, не динамика сцен не постановка боя не сочетались бы с остальным фильмом.
Но как отдельный фанатский ролик, это охуенно.
>Почему “умелые и понимающие” ребята не понимают, что новые материалы сняты для совершенно другого фильма с полностью иным подходом к постановке?
Все-то они понимают. См. выше.
Батенька, вы сравниваете работу профи и фанатов. Фанатам простительны косяки, они делают свои работы на чистом энтузиазме. А вот почему профессионалы клёпают всякую хуйню со своим-то, казалось бы, опытом…
Я не понял, почему толпа штурмовиков побежала от героев?
>Но как отдельный фанатский ролик, это охуенно.
Хммм, справедливо. Возразить нечего.
>Все-то они понимают. См. выше.
Есть сомнения. Но и только один способ проверить. А нам он, увы, не светит, нам светит очередной Дисней. С ним то все как раз понятно.
>Я не понял, почему толпа штурмовиков побежала от героев?
Пацаны глядите Вейдер с кем-то пиздиться! Го позырим! – Заебок, го! ))0)
Эх, если б они еще фехтовать умели… :(
В начале была пара неплохих кадров, в т.ч. когда противники останавливаются на заведомо большой дистанции. Но после этого Вейдер внизапна начинает идти вперед как на прогулке – и сразу видно, что актер не умеет нифига, а хореограф не понимает, нафига в классических фильмах такая остановка. Блин.
Ну, и про камеру и штурмовиков уже сказали.
Ну вот что им стоило найти в своем коллективе, как ту Бабу Ягу – пару нормальных кендоистов???
Это позже. Я имел в виду на третьей минуте, когда ХС одного из них завалил. Почему остальные, вместо того, чтобы расстрелять его в упор, ломанулись бежать?
>Всё никак не вразумлю, куда этот старикан испарился? О_о
Люк в новой трилогии тоже пропал. Пусть мне не нравится новая трилогия ни как отдельное произведение, ни как продолжение, такой намёк пропустить сложно.
Может никуда с Татуина “дядя Бен” и не улетал? А то что призраком силы проявился… пффф… Он Люка в разы опытнее. Что даёт отдельную почву для размышлений о Скайуокере старшем и мерзком зелёном гоблине…
Как для фанатского ролика – так весьма прекрасно!