Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 1, 2019

Малолетний дебил гоблин.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

Как бы там ни было, я не любитель принципиальных срачей. Но иногда надо. Просто потому что я считаю важным некоторые действительно принципиальные моменты.
Один из них это указание авторства. Я не копираст какой, но если вы знаете, кто автор годноты, то стыдно его не указывать при репосте.
Стыдно, митя.
RtAySYhVUMg

О  чем я тебе и сообщил.
LxF8359dif0
И что же я получил? Прекрасный вид на анальный палисадничек вокруг одной зелёной жопки.
ViedQrO4v78
d0rDEra9x3E
Авторство не проставлено до сих пор.
Сразу скажу я не менеджер Светланы, Я выступаю не от её лица и не имею касательства к её мнению о том как надо публиковать её, вне всякого сомнения, замечательные работы.
Но у меня есть вполне суразные принципы в области порядочности и свободного распространения творчества, которые пучков на моих глазах просрал, как жалкий пидор. И я сейчас не о сраном бане меня, он всего лишь реакция очередного сыкуна.
Я о том что имя автора до сих пор не указанно.
Для примера, то как такие вещи смотрятся у здоровых людей.

IRMYZVbuEjI
Но уморительно даже не это.
А вот это:
BXfzq
Что дальше днище? Попросишь у путина цензуру ввести… OH SHI–

 

RSS feed

81 комментариев »

Комментарий by йййй
2019-07-01 08:10:33

Неслабо у тебя бомбануло.))

 
Комментарий by Prain
2019-07-01 10:35:12

Кстати, сперва Гоблин выложил с указанием авторства. Стопудов, сам видел – скрин из твиттера, что ли, где была видна ссылка на источник. Но, видать, решил убрать лишние детали интерфейса и оставил только картинку.
А по мне так кому интересно – сами найдут, благо в поиск по картинке теперь могут и гугл и яндекс. Зачем срач из этого устраивать? Ну выложил картинку, делов то. Ясно, что не он рисовал же. Он же вроде не настаивает, что это он автор?

 
Комментарий by Ruf
2019-07-01 10:38:14

Эмммм.., то что пучков регулярно харкает на копирайт с самого открытия тупичка это для тебя новость?Одно Megakino чего стоит, а из последних- чистой воды плагиат в обзоре на Гостью из будущего списанного у Налбандяна, где граждане оборзеватели с каменными фейсами все мысли приписали себе.

 
Комментарий by tt
2019-07-01 11:10:44

Как не в России живете.
На любой трекер или сайт зайдите и вам откроется откровение что нужно не не воровать, а это обворованный автор должен подскочить и написать жалостливую просьбу админам ресурса и они тогда сразу снизойдут, может быть, если время и настроение будет.
Вот и в комментариях там представители российского гомосообщества поясняют что художник сама виновата.

 
Комментарий by Malgrim
2019-07-01 11:38:52

А ведь когда-то для Навигатора неплохие обзоры писал.

 
Комментарий by Malgrim
2019-07-01 11:40:05

А, кстати, помнится ты для него в своё время рисовал Тони Сопрано с лошадью. Фотку картины он у себя в блоге вывешивал, но ссылку на тебя тоже дать поленился.

 
Комментарий by Тетрадный лист
2019-07-01 12:32:27

Дядя Даня осмелился перечить его величеству? Сильно.

А на самом деле это прекрасно показывает кто такой Пучков и какого его окружение.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-01 13:27:53

>Кстати, сперва Гоблин выложил с указанием авторства.

Дно дна.

>А по мне так кому интересно

А по мне убирать или не ставить ссылку на автора когда она тебе известна форма мудачества.

>Как не в России живете.

Ах так вот где я живу-то оказывается. Спасибо, открыл мне глаза!

>А, кстати, помнится ты для него

Ему, но не для него.

 
Комментарий by zkentauros
2019-07-01 14:32:04

А мне вот интересно, почему художники упорно плачут, колются, но продолжают жрать кактус, а именно, не подписывают собственные рисунки? Ведь они же совершенно точно ЗНАЮТ, и регулярно получают подтверждение тому, что прочие люди регулярно и часто не ставят ссылок на оригинал, не указывают автора, а когда их прямо об этом просят — в половине случаев такие просьбы либо игнорируют, либо шлют просящего в жопу.

Я не про то, что это неэтично — я про то, почему художники пытаются решить эту проблему самым неэффективным способом: просьбами и воззванием к совести окружающих. Им так нравится плевать против ветра? Лень указывать свое авторство на своей картинке, но не лень требовать от других указывать чужое авторство на чужих картинках? Конечно, это позволяет чувствовать моральное превосходство, но саму проблему, увы, почти никак не решает.

 
Комментарий by Ruf
2019-07-01 14:56:44

Чувааак, вот у меня случай из практики, я держу типичную артлавочку на этси, среди в далеком 2014 у меня заказчик попросил сделать вещицу и среди кучи картинок разных прислал неплохую трехмерку обьекта, без подписей. А месяц назад мне написала автор этого трехмерного рисунка с требованием удалить его ибо на ее сайте он с подписью есть, только мне прислали картинку без нее. Я чесно извинился, и удалил.Если бы она попросила заменинить на подписаную не вопрос вставил бы . Но у нее принципиально – мое значит удаляй- окай. Что из этого следует? Что если человек нормальный он нормально себя ведет, если человек великовозраснтый дебил вроде пучкова, ну так горбатого могила исравит .

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-01 15:02:22

>в половине случаев такие просьбы либо игнорируют, либо шлют просящего в жопу.

В 88% случаев авторство указывают даже если не в начале.

>Конечно, это позволяет чувствовать моральное превосходство

null

 
Комментарий by Аноним
2019-07-01 15:09:11

>Но у меня есть вполне суразные принципы в области порядочности и свободного распространения творчества, которые пучков на моих глазах просрал

“Порядочность” у Гоблина? Даня, душа ты, в людях добра выискивающая. Это хуило держит людей за ничто и открытым текстом заявляет, что ценит только тех, кто дает ему ресурсы, а остальное – тупая недоросшая до него биомасса, которой хоть печь растапливай.

Он открытым текстом признавался, что со рвением пытал людей, путем заталкивания дубинки в анусы, работая опером (и я подумал, что слишком комично звучит, чтобы оказаться правдой, знакомые оперы не подтвердили, что местами такое практикуется).

В сети детально выкладывают документы и детали сделок люди, которых Гоблин откровенно наебал и, в данный момент, в тупую банит и игнорит. Речь о суммах превышающих сотни тысяч деревянных.

В сеть утекли контракты, подписанные им, где указывается что и как ему говорить на своем сайте, на политические и киношные темы, или чтобы что-либо продвинуть.

По тому, как он резко и часто меняет мнения и советует явно проплаченную хуйню, усераясь что “этот мега-девайс я пользую давно и всем советую”, Гоблина давно подозривали в его словестной шлюховатости. Но, после утекших документов теперь его статьи – это, как говориться, “товар лицом”.

А ты говоришь его какая-то там порядочность на указание авторства должна трогать. Для него, это “какая-то картинка из интернета”, а твои претензии – это “очередное нытье детей”.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-01 17:23:48

> я подумал, что слишком комично звучит, чтобы оказаться правдой, знакомые оперы не подтвердили, что местами такое практикуется

*но знакомые оперы подтвердили, что местами такое практикуется

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-01 17:24:11

>“Порядочность” у Гоблина?
“у меня есть вполне суразные принципы”

>Даня, душа ты, в людях добра выискивающая.
Делать мне больше нехуй, выискивать.

>А ты говоришь его какая-то там порядочность на указание авторства должна трогать.

Где я это говорю?

 
Комментарий by Аноним
2019-07-01 18:00:26

>Делать мне больше нехуй, выискивать.

Всмысле, требуешь справедливого подхода. Что ведет к добру, взаимопонимаию, светлому будущему. Выражаясь точнее, ты больше в позитивной карме, чем в негативной. оГлобля же плавает в минусах. Состыковка в вопроосах кто прав, кто виноват, изначально маловероятна.

 
Комментарий by Ogi
2019-07-01 18:42:59

Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем…

 
Комментарий by CKyHC
2019-07-01 19:33:49

защитники Гоблина очень любят говорить что он сделал больше чем “подставить имя” но вот такие вот люди и воспитывают вместо левых “трулеваков” :3

 
Комментарий by Mr. Black
2019-07-01 20:22:21

М-да… Хорошо, что просто забанил, а не произнес своё фирменное «малолетний дебил». Людей порой заносит, и на критику и замечания они реагируют остро и не всегда адекватно (что уж греха таить, всё в таких ситуациях бывали). Что у него в данный момент в голове творилось останется тайной.

 
Комментарий by tt
2019-07-01 20:31:54

//А мне вот интересно, почему художники упорно плачут, колются, но продолжают жрать кактус, а именно, не подписывают собственные рисунки?

Ватермарком с шагом миллиметр поперек рожи? Да, загадка.

//Ведь они же совершенно точно ЗНАЮТ, и регулярно получают подтверждение тому, что прочие люди регулярно и часто не ставят ссылок на оригинал, не указывают автора

обрезают указанного автора, заклеивают указанного автора своим логотипом, знают автора но из принципа не ставят на него ссылки как в данном случае, и много еще вариантов как вести себя по-мудацки. Дальше то что?

 
Комментарий by tt
2019-07-01 20:33:46

//Ах так вот где я живу-то оказывается.

Алло, эт был сарказм. :)))

 
Комментарий by Аноним
2019-07-02 00:27:43

Гоблен тот еще мудачелло,это давно известно.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-02 01:08:35

Вообще не удивлен.От Гобли можно всякого засранства ожидать.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-02 01:37:01

> Одно Megakino чего стоит, а из последних- чистой воды плагиат в обзоре на Гостью из будущего списанного у Налбандяна, где граждане оборзеватели с каменными фейсами все мысли приписали себе.

А все художественные сюжеты спиздили еще у Гомера – и это мы еще не знаем, у кого он их спиздил. И че?

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-02 01:40:57

> защитники Гоблина очень любят говорить что он сделал больше

Не надо быть “защитником Гоблина”, чтобы посмотреть на количество подписчиков и просмотров под роликами с Жуковым, Юлиным и пр. у него и на других, не менее толковых, но уже чисто левых каналах.

Отрицать реальность в виде материи – признак идеализма. Ты идеалист? “Трулевак”???

 
Комментарий by Ruf
2019-07-02 02:24:45

Одно дело пересказать своими словами стандартный жизненный сюжет, это называется творческая интерпретация – вот есть к примеру “Война и мир” а есть “Унесенные ветром”, сюжеты схожи но книги разные,но если запихать под обложку одной дословный текст другой Война не стане Унесенными и наоборот да еще если при этом делать вид что автора оригинала несуществует и написал его Вася Пупкин.А вот когда ты слово в слово цитируешь к примеру унесенных и говоришь что это “Принесенные ветрами” это уже плагиат. Но тебе этого не понять “мой дорогой друк”

 
Комментарий by йййй
2019-07-02 05:34:56

Вспоминается поговорка про устав и монастырь.

Кстати, вопрос к охуенно “правильным” типам, которые, якобы, уважают авторов: вы когда делитесь музыкальным треком, указываете автора слов, автора музыки? Ведь зачастую тот или другой не являются частью творческого коллектива, которому принадлежит эта песня. А когда вы постите у себя красивое фото, указываете имя фотографа, который сделал это фото? Не просто нарисовал в фотошопе, а сначала полез в 3 часа утра, в туман, на эту ебучую гору, рискуя свернуть себе шею, чтобы сделать эту “красивую фотку”? Хуй-то там, лицемеры.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-02 09:09:57

-Всмысле, требуешь справедливого подхода.

Ишь чего удумал хуманист фигов!

-Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем…

Шоб посориться надо сначала задружиться.

-и много еще вариантов как вести себя по-мудацки. Дальше то что?

А дальше оказывается что эт не они мудаки, а “у жертвы юбка слишком короткая” не захочешь намудачишь.

-Алло, эт был сарказм. :)))

Ну а у меня што?

-А все художественные сюжеты спиздили еще у Гомера – и это мы еще не знаем, у кого он их спиздил. И че?

Пойди найди у Гомера тему постядерной Алисы. Найдешь, возвращайся, поговорим.

-Не надо быть “защитником Гоблина”, чтобы посмотреть на количество подписчиков и просмотров под роликами

Не надо. И чё?

-Вспоминается поговорка про устав и монастырь.

А че не про пруд и рыбку, или не про камень и воду? Или во-во! Про воз и бабу. В мире ещё дохера отличных поговорок нихуя не уместных в данном случае.

-вы когда делитесь музыкальным треком, указываете автора слов, автора музыки?

Звукооператора? Лейбл издателя? Ну давай, давай, тупости кусок, продолжай пробовать.
Я музыкой делюсь с ютуба. По возможности с официального канала. Это уже само собой прямая ссылка, мудило ты тупое.

-А когда вы постите у себя красивое фото, указываете имя фотографа, который сделал это фото?

В большенстве случаев да и когда нахожу авторов. Ибо клево когда можно пойти и посмотреть ещё больше крутых фото.

-Не просто нарисовал в фотошопе,

Да ведь в фотошопе просто. Даже тут ты не смог не обосратся, мудила.)

-Хуй-то там, лицемеры.

Хуй тебе за щеку, тупица. Был бы ещё разговор если бы ты хоть раз прибежал сюда атрибуцию “фотки с горой в тумане” сообщать. А так кто у нас лицемер? Ты. А ещё мудила.)

 
Комментарий by GT
2019-07-02 10:16:27

Там 12 человек админов. 9 модераторов.
Правда думаешь, что гоблин сидит и читает комментарии?:)

 
Комментарий by йййй
2019-07-02 10:59:22

Даня, ты смешной.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-02 11:22:54

-Правда думаешь, что гоблин сидит и читает комментарии?:)
И пишет тоже за него модератор?

-Даня, ты смешной.))
А вот ты чет нихуя.

 
Комментарий by йййй
2019-07-02 11:43:16

“А вот ты чет нихуя.”

Так я и не стремлюсь.

А насчёт оскорблений и прочего – я, конечно, ценю твои усилия, но не нужно было так стараться. Ругань в интернете меня давно уже не цепляет.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-02 12:06:17

> Пойди найди у Гомера тему постядерной Алисы. Найдешь, возвращайся, поговорим.

Девочки из будущего – фактически, богини косплеящей малолетнюю дуру – которая перемещается во времени и является вестником если не конца времен, то смерти для тех, кто ее увидел? Которая еще пытается вернуть некий волшебный артефакт??

Бля! Иллиада!
Там еще и противостояние сверхдержав – в результате которой Алиса стала “постядерной”, да.

> Не надо. И чё?

Действительно, и че? При чем тут “защитники Гоблина” и его некая польза?
А! Это ж не ты сюда об этом писал, точно!

 
Комментарий by Люмпен
2019-07-02 13:31:39

Да, Гоблин – самовлюблённый мудак…Без “но”…

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-02 17:38:02

Действительно, и че? При чем тут “защитники Гоблина” и его некая польза?

даже от прости Господи Навального есть некая польза)) и что? :3

 
Комментарий by Anonymous
2019-07-02 18:53:56

О как.

А Подстрешный, вишь, не чурается:

 
Комментарий by tt
2019-07-02 19:56:10

//Там 12 человек админов. 9 модераторов.
Правда думаешь, что гоблин сидит и читает комментарии?:)

И админы и модераторы пишут на его странице то что им в голову вступило и от его лица тем более.
Ты правда такой тупой дибил?

 
Комментарий by 331
2019-07-02 21:00:39

>И пишет тоже за него модератор?

Дань, хуй его знает, но в вопросах про баны, он прямо говорил что сам модерированием уже давно не занимается. Что конечно его не оправдывает как руководителя.

p.s. вообще странно со стороны смотреть, ты же ему вроде картину дарил с “пирожком”, т.е. он же тебя должен знать, в противном случае это вообще выглядит “ты кто такой? иди папу своего учи”.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-02 21:42:51

Это же сколько обиженных на злогогоблена в комментарии то набежало.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-02 23:50:51

>Так я и не стремлюсь.

Стремишься, но не выходит.

>Ругань в интернете меня давно уже не цепляет.

Да кому не похуй, мудила?

>Бля! Иллиада!

Хуллиада. Дурака корчить ты можешь конечно, но так у тебя либо сова лопнит, либо глобус хруснет.

>При чем тут “защитники Гоблина” и его некая польза?

Лучше расскажи нам причем тут количество просмотров под роликами.

>А! Это ж не ты сюда об этом писал, точно!

Ага, не я.

>А Подстрешный, вишь, не чурается:

Не чурается пушного итервьюировать, или чего?

>Ты правда такой тупой дибил?

Вопрос конечно риторический.

>ты же ему вроде картину дарил

Костя дарил. Я рисовал её ему.

 
Комментарий by Чиун
2019-07-03 01:27:19

Собственно, сам факт премодерации на сайте, уже много лет говорил что он мудак. Ну, ступил человек, написал не то, пусть люди видят, за что забанили. Но нет, надо чтобы коммент прочитали сначала админы (ну или Пучков лично), и решили, достоин ли он публикации, или тихо-мирно выпилить по беспределу. Даже если комментарий по делу и без мата. Ну вот и пошло-поехало. Анально огороженный тупичок привел к анально огороженному Гоблину.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-03 13:23:35

> Дурака корчить ты можешь конечно, но так у тебя либо сова лопнит, либо глобус хруснет.

Зачем? Уже есть те, которые рассказывают о плагиате (плагиате, блядь!) идеи постядерной Алисы.

> Лучше расскажи нам причем тут количество просмотров под роликами.

Ты бы тогда сразу в сраче шашкой не махал, а читал написанное – в том посте, откуда ты это цитируешь. А заодно – изначальный пост, к которому и относилась эта цитата.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-03 13:31:39

> Собственно, сам факт премодерации на сайте, уже много лет говорил что он мудак.

Собственно, я застал Тупичок до предмодерации. Как он выглядел – можно пройти в комменты к практически любому посту в ЖиЖе у Кассада (colonelcassad) и насладиться примером, в виде филиала дурдома.
И это – оно там еще модерируется, выпиливая откровенных неадекватов.

Еще у кого-то в днявочках по обыкновению переписываются три с половиной человека, то им легко корчить из себя высокомерных уебков и писать про “анальное огораживание” на ресурсах, с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в сутки – которые не планировались, как общественные площадки типа пикабу или Япа, а задумывались как сугубо личный сайт (та же днявочка, как вот здесь).

Поэтому, что-то одно – либо “анальное огораживание”, либо анальный карнавал в комментариях.

 
Комментарий by Чиун
2019-07-03 16:06:31

>>Поэтому, что-то одно – либо “анальное огораживание”, либо анальный карнавал в комментариях.
Куда лучше стадо хомячкообразных биороботов. Есть подтверждение регистрации после первого комментария. В 90% случаев помогает от озвученных проблем.

 
Комментарий by Freeman
2019-07-03 18:52:01

Непонятно, чему ты удивляешься. Ты с первого сообщения полез в атаку, а когда тебя осадили, то ты нахамил. Естественно, тебя отчеренковали.

Следи за речью.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-03 19:14:26

> Куда лучше стадо хомячкообразных биороботов.

Высокомерные уебки очень любят писать про “хомячков и биороботов”, что характерно.
Не подумай на себя лично, что ты!!

Кстати, знаешь как началось “анальное огораживание” на Тупичке? Я вот, неплохо помню этот момент:

Где-то под конец нулевых – 8-й или 9-й год, точнее не вспомню, на Тупичок начали совершать набег двачеры – яростные ненавистники “хомячков и биоробов”. Причем, набеги – в стиле “охуевшие, матерящиеся как дети, лемминги до горизонта”.
Ну, ни разу не хомячки и биороботы, да!!

 
Комментарий by Чиун
2019-07-03 20:02:39

>>Высокомерные уебки очень любят писать про “хомячков и биороботов”,
Ну вот видишь, сейчас я высказал свое мнение, потом ты свое. А на Гоблине нас бы забанили еще при попытке заикнуться на эту тему (проходили). И никакого разговора не было бы. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.
ЗЫ: в 08-09 году премодерация была, значит не особо помогает?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-03 23:05:15

>Непонятно, чему ты удивляешься.

Я удивляюсь тому откуда вас столько лезет. Что где то в интернете шурф до пласта с тупицами дошел, или чё?

>Где-то под конец нулевых – 8-й или 9-й год, точнее не вспомню, на Тупичок начали совершать набег двачеры – яростные ненавистники “хомячков и биоробов”.

Прям как у меня. Некоторые с тех времен и ошиваются в комментах. И где-же моя предмодерация? ЧЯДН?

 
Комментарий by йййй
2019-07-04 09:39:25

“И где-же моя предмодерация?”

Так у тебя полтора человека в комментах сидит. К тому же, тебе походу самому нравятся эти срачи. А Гоблин, или упомянутый выше Кассад, – взрослые люди, которым это не интересно и не нужно. Зная твою манеру общения, нет ничего удивительного, что тебя сразу забанили.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-04 13:37:57

> А на Гоблине нас бы забанили еще при попытке заикнуться на эту тему (проходили).

Бля! Чувак, я там в комментах пишу года с 7-го. Вот, например, из последнего – когда я иронизирую над его обращением по прямой линии:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051621935#43

Удивительное дело – ничего мне, как и все эти 12 лет, не сделали.

Может быть, просто может быть – это чисто моя догадка – если не писать ему, в стиле “какого хера, ты, лысый пидор…” и “на чьи деньги: Госдепа или Кремля вы тут выступаете…” – никаких банов не будет и дадут высказать свое мнение???

Ну, это, как ты понимаешь, не точно!!!

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-04 13:48:47

> Прям как у меня.

Дань, у тебя тут труба пониже и дым пожиже. ЕМНИП, у тебя зацепился ровно один идиЁт, который тут тебе строчил относительно долго – остальным это быстро стало не интересно.

А там – сотни людей в комментах, многие в этих ваших интернетах и не понимают ничего, резвиться в которых им было всяко интереснее.

> где-же моя предмодерация?

А ты заведи себе аудиторию в сотню тысяч человек посещений ежедневно – и увидим.

Ну, хотя бы – как у Кассада, в несколько тысяч. Там тоже предмодерации нет. И в комментах творится йобанный цирк.

Если ее, предмодерации, после этого не будет – честь тебе и хвала.

А для Гоблина, пока не запретили в кинотеатрах маты, сайт изначально был хобби и, в меньшей степени, раскруткой своих проектов, а сейчас – основная площадка, через которую он делает себе деньги.

Поэтому, я не вижу смысла его тут, в отношении предмодерации, осуждать. Как и за рекламные ролики, в стиле “Гоблин продалсо!!!”

Что касается тебя и всей этой истории – он тут не прав. Если, как тут верно заметили, это вообще был он, а не кто-то из его команды модераторов.

Ты ему не хамил и нормально зашел с вопросом об указании авторства.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-04 14:18:07

>Дань, у тебя тут труба пониже и дым пожиже.
И чё? Вот этот пост он практически как список мудаков что здесь сидят, их уже не один. Ты баны видишь?

>А ты заведи себе аудиторию в сотню тысяч человек посещений ежедневно – и увидим.

Ничего мы не увидим, голуба, окромя спамфильтров.

>Там тоже предмодерации нет. И в комментах творится йобанный цирк.

И никто не умер. Потому что политика площадки формирует аудиторию, прикинь. И каждого мудака там радостно кормят сдобными хуями по дюжине человек на ветку.

>Если ее, предмодерации, после этого не будет – честь тебе и хвала.

Честь мне и хвала уже сейчас.)

>Поэтому, я не вижу смысла его тут, в отношении предмодерации, осуждать.

Я его предмодерацию вообще не обсуждаю. Я о своей говорю.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-04 14:19:49

>А Гоблин, или упомянутый выше Кассад, – взрослые люди, которым это не интересно и не нужно

Взрослые люди знают как авторство к картинке прикрутить.

 
Комментарий by Лепанто
2019-07-04 14:37:22

> Вот этот пост он практически как список мудаков что здесь сидят,

Тут проблемка: я, в отличии от тебя, под ником “анон” IP не вижу, и за манерой их письма не служу.

От чего, не могу отличить одного от другого.

> И никто не умер.

Не всем такое по нраву, представь себе.

> Я его предмодерацию вообще не обсуждаю.

Ты – нет. А вот другой мой собеседник в этом треде – да.

 
Комментарий by Чиун
2019-07-04 14:58:10

>>Ну, это, как ты понимаешь, не точно!!!
Абсолютли не точно.

 
Комментарий by йййй
2019-07-04 15:00:03

“Взрослые люди знают как авторство к картинке прикрутить.”

Если авторство не указано, а работа находится в свободном доступе – какие могут быть претензии?

“И никто не умер.”

Насколько я помню, Кассад ужесточил модерацию из-за того, что очень многие люди об этом просили. Далеко не всем приятно находиться в свинарнике, где адекватные комментарии и полезная информация тонет в потоках невразумительного бреда.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-04 20:11:54

Да гоблин – известный пидарок. Прославился разве что смищными матерными переводами в начале нулевых, да так и застрял в сердцах вечных школьников.

Ждать от очкастого хера чего-то порядочного – это верх абсурда :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-04 23:30:20

>Если авторство не указано, а работа находится в свободном доступе – какие могут быть претензии?

Как тупой пиздюк ты прекрасен. Давай ка мы тебе хуев за щечку положим для полноты картины.

Если кто-то просрал авторство, и оказался таким же тупым как ты что не смог его обратно нагуглить, то это нихуя не индульгенция для вас дебилов.
Но что самое интересное, соберись, мудила, АВТОРСТВО БЫЛО ИЗВЕСТНО.
Так что претензия может быть тут только одна. Что тебе идиоту кто-то клавиатуру и подключение дал.

>Насколько я помню, Кассад ужесточил модерацию
Вы там соберитесь и решите между собой. Либо у кассада распиздос, либо жесткая модерация. А как решите, займитесь тем что подумайте при хуях тут я и политика моего блога.

>Далеко не всем приятно находиться в свинарнике, где адекватные комментарии и полезная информация тонет в потоках невразумительного бреда.

Так не пизди хуйню в коментариях, мон петит кошон.

 
Комментарий by Няша
2019-07-05 07:53:44

Жирный пидор залупнулся на лысого пидора. И к другим важным новостям…

 
Комментарий by йййй
2019-07-05 11:38:00

Даниил, я ведь уже писал – зря стараешься. Подростковая ругань в интернетах меня ничуть не цепляет. Когда взрослый человек начинает биться в истерике из-за каких-то там каментиков в сети – это не оскорбляет. Это забавляет.

“АВТОРСТВО БЫЛО ИЗВЕСТНО.”

Авторство не было указано на самой картинке. Если для самого автора это не является важным и необходимым, почему это должно волновать кого-то ещё? А вдруг автор специально не указал авторство? Может, он не хочет, чтобы его имя связывали с этой картинкой? Всякое бывает.
Вообще, для большинства людей, все эти “смешные картинки из интернета”, в значительной степени, обезличены. Для них авторство вообще не важно. Человек просто увидел эту картинку, репостнул и всё. Через пару минут он про неё уже забыл. Печально, но факт.

“Либо у кассада распиздос, либо жесткая модерация.”

Кассад и его модер просто не всегда справляются.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 14:49:39

> Подростковая ругань в интернетах меня ничуть не цепляет.
Та как-то похуй чего там тебя цепляет, пиздюк. Я свое мнение о тебе высказываю как хочу, а дальше хоть плачь хоть хихикай.

>Авторство не было указано на самой картинке.

От этого оно никуда не делось, что такому тупому пиздюку как ты, видимо, не понять.

>Если для самого автора это не является важным и необходимым, почему это должно волновать кого-то ещё?

Кого должны волновать ебанутые представление об авторстве тупого пиздюка?

>Может, он не хочет, чтобы его имя связывали с этой картинкой? Всякое бывает.

А ты пиздюк пойди сходи у ней и узнай, благо ИЗВЕСТНО куда. А не строй нам тут свои тупые пиздюковские предположения.

>Вообще, для большинства людей, все эти “смешные картинки из интернета”, в значительной степени, обезличены.

Ты тупых пиздюков до “большенства”-то не раздувай, пиздюк.)

>Печально, но факт.

Печально но факт это наличие в интернете тупых пиздюков, несущих какую-то несусветную хрень “нет подписи – нет авторских прав” и “репоснул забыл, значит и авторство указывать не нужно”.

Ах да, и кстати, ты тупой пиздюк.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 14:51:18

>Жирный пидор залупнулся на лысого пидора. И к другим важным новостям…

А помнишь, няша, с тебя за твою внешность спрашивали. Чисто узнать какой ты вид пидора окромя тупого. А ты чет зажался. Оказался няша-стесняша.)

 
Комментарий by йййй
2019-07-05 16:33:57

Не получается, Данечка, тебе меня зацепить.) И не получится, уверяю тебя.

“нет подписи – нет авторских прав”

Если авторство не указано – это не лишает создателя прав на эту работу. Но это означает согласие автора на то, что эта работа будет распространятся без указания авторства. Конечно, если эта работа не была кем-то сворована без согласия автора на её распространение.

P.S. У тебя какие-то проблемы? Или просто выпил? Ведёшь себя в последние дни как-то неадекватно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 17:29:02

>Не получается, Данечка, тебе меня зацепить.) И не получится, уверяю тебя.

Ты меня какой раз в этом уверяешь, хуййййяничка? Третий? Пятый?) Продолжай уверять.)

>Но это означает согласие автора на то, что эта работа будет распространятся без указания авторства.

Ты это сам придумал или другие тупые пиздюки эту хрень тебе подсказали?

>Ведёшь себя в последние дни как-то неадекватно.

Сказал тупой хуй, которые бредит про “отсутствие подписи – это согласие на неуказание авторства”.)
У тебя какие-то проблемы? Или ты просто дебил?

 
Комментарий by йййй
2019-07-05 18:06:37

Тебе интересна ругань сама по себе? Я ведь не знаю, может у тебя есть какое-то заболевание и ты не можешь вести себя иначе. Копролалия какая-нибудь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 18:33:48

>Тебе интересна ругань сама по себе?
Не, мне интересно раз за разом доносить мое мнение о тебе до тебя, тупень. Это меня развлекает, как тебя развлекает опиздюливаться за свою хуйню, тут в комментах.

 
Комментарий by Devire
2019-07-05 18:36:29

>У тебя какие-то проблемы? Или просто выпил? Ведёшь себя в последние дни как-то неадекватно.

Разве только в последние? Помниться некоторое время назад Дане показалось что какой-то человек с ним согласен и из-за этого Даня на этого человека напал. Вежливые попытки объяснить, что его неправильно поняли и вообще-то человек с в своём посте автора блога даже поддерживал, были проигнорены и Даня продолжил обкладывать человека хуями.

Так что, увы, Кузьмичёв ничем принципиально не отличается от многих людей в интернете. Практически любое не согласие и критика (или даже подозрение на таковые) вызвают истерику и неадекват. Грустно, но факт.

 
Комментарий by йййй
2019-07-05 18:55:55

“Не, мне интересно раз за разом доносить мое мнение о тебе до тебя”

Я с тобой не знаком лично и ты не являешься для меня авторитетом в той или иной сфере. Для меня ты просто человек из интернета. Поэтому, твоё мнение обо мне, каким бы оно ни было, для меня малоценно. Извини, если огорчил. Ты ведь так старался.

“Разве только в последние?”

Ну, у меня сложилось такое впечатление. По-моему, раньше он был несколько спокойнее. Наверное, у него что-то с нервами не в порядке, или алкоголь. Знаю пару человек, которые подшофе ведут себя схожим образом. А Даня, насколько мне известно, любит выпить.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-06 01:35:56

>Я с тобой не знаком лично и ты не являешься для меня авторитетом в той или иной сфере.

Ну а ты для меня и вовсе очередной тупой ноней мудила. Смекаешь? Готов спорить что нет.)

>Извини, если огорчил.

Огорчил? А ты кто? Кажется ты приперся в мой бложик, а не я в твой, где бы он ни был.)

>Ты ведь так старался.

Старался что? регился на вордпрессе, оставлял коммент? Не, эт ты старался.)

>По-моему, раньше он был несколько спокойнее. Наверное, у него что-то с нервами не в порядке, или алкоголь.

Ах вы так беспокоитесь о мне, я так это ценю (нет, но продолжайте).)

>А Даня, насколько мне известно, любит выпить.

А тебе не известно что он и с трезвяка любит мудло науй послать? От теперь известно.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-06 01:39:36

>некоторое время назад Дане показалось что какой-то человек

“Если кто-то кое-где у нас порой!” Ну давай, подпевай!)

> Даня на этого человека напал

И загрыз!

>Так что, увы, Кузьмичёв ничем принципиально не отличается от многих людей в интернете.

От лучших из них!

>Грустно, но факт.

Поплачь, станет немножко легче.)

 
Комментарий by йййй
2019-07-06 14:31:15

“Ну а ты для меня и вовсе очередной тупой ноней мудила.”

А почему ты тогда продолжаешь мне отвечать? Причину вижу только одну – ты очень любишь с кем-нибудь поругаться. А потом ещё обижаешься, что тебя везде банят.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-07 13:03:24

>А почему ты тогда продолжаешь мне отвечать?
А почему я должен отказывать себе в удовольствие посылать мудил нахуй?

>Причину вижу только одну – ты очень любишь с кем-нибудь поругаться.

Не “с кем-то”? а с тупыми мудаками. Ппрям обожаю.)

>А потом ещё обижаешься, что тебя везде банят.

У меня для тебя два вопроса, на которые ты как тупой мудила ответить, конечно, не сможешь, чем развлечешь меня отдельно.)
1) Где “везде”?
2) Где “обижаюсь”?

 
Комментарий by йййй
2019-07-07 16:00:16

“У меня для тебя два вопроса”

А разве это в первый раз, когда тебя где-то забанили и ты накатал гневный пост-простыню по этому поводу? Ведёшь себя как типичный обиженка.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-08 00:55:27

>А разве это в первый раз, когда тебя где-то забанили и ты накатал гневный пост-простыню по этому поводу?

Прикинь, тупень, даже этот пост не про баны. Кинь цитатку хде я тут баном обижен. Сможешь?
Можешь не в этом посту. Тут ты обосрешься, это понятно. Разрешаю по блогу пошариться. Впрочем там ты тоже обосрешься. Но вольному воля.)

 
Комментарий by йййй
2019-07-08 15:53:01

“по блогу пошариться”

Вот мне делать больше нечего.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-08 19:31:09

>Вот мне делать больше нечего.))

У тебя во фразе “я обосрался с пруфами” целый ряд ошибок.)

 
Комментарий by йййй
2019-07-08 19:44:30

Даня, мне это не интересно. Я не буду бегать и выискивать какие-то “пруфы”, сохранять скриншотики, делать на этих скриншотах какие-то пометки, доказывающие неправоту оппонента и тому подобное. Зачем? Какой в этом смысл, или польза? Пустая трата времени.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-09 04:28:46

Зачем ты мне все это рассказываешь? Ты думаешь мне отчего-то не похуй обоснование твоего обсера? Подумай ещё разик.)

 
Комментарий by йййй
2019-07-09 09:14:07

Да как-то пофиг.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-09 22:49:30

Да, прям как на тебя.

 
Комментарий by йййй
2019-07-10 00:34:06

Взаимно.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-11 03:13:09

для взаимного ты в этом бложике многовато комментиков настрочил.)