А вы говорите роскомнадзор.
В Бриташке унылая тема “борьбы против гендерных стереотипов” хуйнула нам бликов новыми гранями.
Их “Управление рекламных стандартов” получило красивую новую разнарядку как раз вот про эти стеротипы. И радостно вроскомнадзорило педаль в пол, да так что даже свои надзорники из Clearcast с них прихерели.
Грехи следующие
1) В одном ролике два отца отвлеклись на продукт и их тугосери уехали по ресторанному конвееру.
Ты че сказал, что мужик не может за дитем уследить?! Ты че думаешь каждый мужик тупой и ему плевать?! Ты чё бля?!
На самом деле пофиг. У меня, как у вроде бы защищаемого “гендера”, данный ролик проблем не вызывает от слова совсем.
Хотя да, стереотип тут есть. Но как и всякий стереотип он взялся не на пустом месте.
Когда-то это было в виде сказки “Мужик на хозяйстве”, а сегодня в виде мемчиков “Дети с мамой, дети с папой” которые все ещё смешные и для мужиков даже комплементарные, где безалаберность в вопросах воспитания они компенсируют лихой изобретательностью и умением заплетать дочери косички пылесосом.
Замените в ролике отцов на матерей и просто станет чуть менее забавно. Так зачем?
Меня куда как больше бесят “гендерные” стеротипы из родной рекламы. Где мать (как основа ЦА) всегда мудра и знает чем пользоваться. Отец – туп и криворук. Дочь, будучи прогрессивной умничкой, поучает этого тупицу. Сын, что то вроде безмозглого и энергичного зверка. Свекровь-теща – мрази мешающие жить. Бабка (если реклама не стариковских мазей) – носитель замшелых представлений о мире. А дед вообще нужен только для того чтоб кредит, под квартиру, в банке на старости лет брать. Тут куда как больше вредных стереотипов, хотя и они не на пустом месте.
2) В никакущей рекламе машинок долбоебам показалось “что у мужчин там рискованные занятия, а женщины представлены в ролях, в большей степени связанных с заботой и уходом”. На самом деле нет. Заботу проявляют в ролике и мужики и бабы, деля риски пополам. Но если и да, то что? Это говорит нам о том что мужчины не умеют заботиться или женщины рисковать? Видимо в одном ролике надо показать всю сферу возможных действий и мужчин и женщин. Или они должны рисковать и заботиться попарно. Эй а ещё не одного черного, всего один азиат и один инвалид в кадре и непонятно кто гей. Азиат, я угадал?
Реклама автомобиля вообще видимо должна быть полуторачасовой нарезкой из клипартов на тему повесточки. А то не зачет.
3) “А чего это у вас тут женщина балерина, а мужики гребец и барабаньщик?!” И снова, почему нет-то? Почему бабе не быть балериной? А мужику не быть гребцом? “Наоборот”? Да на здоровье! Но кажеться, что это вы сейчас навязываете стереотипы, выпихивая женщину из балета, а мужика из байдарки. Типа “ты танцуй ты греби, и не иначе!” С хуя ли? Разве все это вы затеяли не для того что бы дать людям ВЕСЬ спектр деятельности не зависящий от их “гендера”. А может женщинам запрещают барабаны и греблю, а такой профессии как танцор не существует? Или такую деятельность считают предосудительной для “не тех” полов? Да как бы нет. Могу поклясться в этом на удостоверении байдарочницы моей матери!
В общем я не знаю чего в этом примере загнивания капобщества больше, чиновничей дури, или модной повесточки, или попалам. Но за-то у меня есть рекламный ролик, от которого в этой ASA, мог ненароком массовый приступ падучей случиться.)
Не, в последнем ролике всё нормально. Мы видим, как женщина прогрессивно рубит топором колбасу.
А комментаторам на ютубе реклама не понравилась. Говно и бред говорят.
Они там совсем уже ебобо…
А вот ролик Останкино в кои-то веки понравился.
Вот настолько глубоко пох,что даже захотелось про это написать.Простым роботягам,народу,это все настолько по барабану…все эти геи,гендеры,харасменты из другой вселенной.Здесь обычно идет спич,что мол скоро и до нас докатится,или что мы мол культурная колония и следовательно хош-не-хош должны опасаться…ХУИТА!.Я это уже столет слышу.Кроме кучки москвичей,мы от западной жизни далеки во всех смыслах.Аминь.
Реклама колбасы заставляет пожалеть, что я не смотрю телевизор %)
А вот интересно мне вдруг стало…
https://lib.misto.kiev.ua/SHEKLY/pilgrimg.dhtml
В этом рассказе у человека есть право быть убитым по собственному желанию в развлекательных целях. Как к этому отнесутся борцы за всякие права?
Не шарите вы, дядь Даня, в уровне накала новых веяний )
“Согласно новым правилам, реклама в Великобритании может изобразить девочку, которая станет математиком, или мальчика, который вырастет танцором балета, но не наоборот” — пишет Vox в твиттере. (с)