Значит так.
Впадающий в маразм султан, двинутый на детских игрушках имеет красавицу дочку, ессно принцесу. Злобный визирь Джафар, приколдовывающий по случаю, мог бы заполучить её силой, но ему охото чтоб она сама отдалась. Он садится на место султана, а принцесу забирает, потипу, в рабство. И всеб унего было тип топ, но мелкий уличный воришка, сначала освобождает джина, такого с забавной прической хвостиком, а потом верхом на ковре самолёте… Что? Нет, это я не “Алладина” пересматриваю, это я себе подкупил “Багдадского вора” 1940 года выпуска. Его и смотрю.
Рим?
Тенген Топпа?
Рим у мя на завтра лежит.
А второе это кто?
Даниил Анатольевич, давно слышал и даже имел возможность подкрепить услышанное ютубом, что там что-то волшебное с графикой; но возможности узреть тогда не имел, и посему всё забыл, кроме того, что это что-то особенное. Теперь возможность вроде есть, но, поскольку теперь есть человек, который может внятно объяснить, в чём визуальная прелесть, я у него и спрашиваю: дядя Даня, как там? в чём прелесть?
Да ни в чём. Ну может быть для 40го года было и круто. Но нынче выглядит послабей Симбада в пяток раз, я уж не говорю о Садко. Вроде есть хорошо отреставрёная и покрашеная версия. Но у меня версия покрашена довольно аляповато, а реставрёная вообще не как.
А что, три серии “Аладдина” тебя не вдохновляют? )))
Это где “в Багдаде всё спокойно” и “детям до восемнадцати лет”?
Я помню этот могучий фильм! В “Ударник” на него ходил в середине восьмидесятых.
Не знал, что он 40-го года…