Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 23, 2019

Джек подытожил.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:27 пп

Вышло необходимо длинно, обстоятельно и достаточно всеобъемлюще.
По мне так говорить (без личного) общения теперь уже и не о чем. Но посмотрим.)
Нищета марксистского феминизма

RSS feed

7 комментариев »

Комментарий by Лепанто
2019-12-24 01:15:10

Отличная статья.

 
Комментарий by ЛокиКот
2019-12-24 02:30:01

С цитат поржал.
Чё-то Джек слабовато, слабовато. Тут над каждой строчкой хочется рыдать.

>Чтобы найти источник неравенства по гендерному признаку, надо посмотреть на труд, который разделяется по гендерному признаку.

Обошёл всю квартиру, выявить женскую половину жилища по характерным орудиям труда не удалось =( А вот мужская со всякими дрелями-молотками таки нашлась. Так меня чё, угнетают по гендерному признаку?! Едрёна качарышка..

>Женщина выполняет репродуктивный труд, который ей не оплачивается и остается невидимым, но отнимает ее время и силы.

Не оплачивается кем? Тем, кто отчуждает продукт труда, то есть – детей? Эээ.. в каком лесу они живут?

>Женщина в одиночку компенсирует своей семье все недостатки социального обеспечения.

А именно: лечит, учит, платит пенсию, отправляет в санаторий.

А дальше косячит уже Джек:
> Кому нужен на ответственной должности работник, который может отойти от дел на несколько месяцев, а то и лет?

Любой родитель или опекун может уйти в декретный отпуск, так что тут никто не застрахован.

Вернёмся к цитаткам =)

>прямые следствия прививания мужчинам склонности к нездоровой конкуренции, культу физической силы и жестокости

Ааа, так вот эти дровосеки в барбершопах – это культ физической силы? Когда вы последний раз видели сеинхеда или хотя бы футбольного хулигана?.. Я лет 15 назад.

>Борьба женщин как класса..
Ыыы. Покуда тема борьбы котов и собак как классов (которая происходит миллионы раз) не будет освещена с точки зрения марксизма, ноги моей не будет в феминистическом движении!

Честно, я не очень понимаю, в чём профит спорить с детьми на темы, в которых они плавают?
Может быть (в качестве бреда) вместо деструкции, которая в сути своей не отличается от оппонентской, сосредоточить свои силы на конструктивном? ;)

 
Комментарий by Mauzer
2019-12-24 03:43:29

Так гендерсрач под классовую борьбу задрапировать – а нихуёво они там передергивать научились в своих марксистских кружках.

 
Комментарий by Zweihänder
2019-12-24 12:40:35

> Обошёл всю квартиру, выявить женскую половину жилища по характерным орудиям труда не удалось

характерным – это каким? Пылесос, плита, прялка?

 
Комментарий by ЛокиКот
2019-12-24 19:42:43

>характерным – это каким? Пылесос, плита, прялка?

Я хоть и беден как церковная мышь, однако пылесос с плитой нашлись. Не знаю, как в вашем кишлаке, а в нашем они никогда гендерно не дихотомировались. Я искал какие-нибудь орудия, которыми я не пользуюсь будучи самцом. Нечто табуированное культурно хотя бы. И чё-т ничего не нашлось.

> а нихуёво они там передергивать научились

Ай ну да прям. Даж на передёргивание не тянет:
Мы – марксиськи, но опираемся на всё, кроме Меркса.
Мы типа всё понимаем, но будем биться с надстройкой.
Слова “производство” и “воспроизводство” похожи, следовательно – мы будем их противопоставлять.
Ме жизни и близко не понюхали, зато щас вам всем расскажем, как правильно нужно жить.
Дети и есть дети.

 
Комментарий by Mauzer
2019-12-24 20:58:40

>Ай ну да прям.
Ну, хоть с логикой у них и дыряво, но так дергать цитаты из Маркса с Энгельсом и заворачивать свои хотелки в типа марксистскую риторику я, например, не умею.

 
Комментарий by Лэнгли
2019-12-24 23:17:26

А что насчет т. н. “инцел-коммунистов” и борцунов с “вагинокапитализмом”, типа Антифеминистического Левого Фронта Поднебесного? Я так мельком глянул, как мне показалось – та же шиза, только наоборот, та же буржуазная идеология в основе (только не либеральная, а алтернативно-правая), то же нятягивание на марксисткую терминологию всякого бреда (типа “вагина как средство производства”), с размыванием классовой борьбы.
Может, кто из владеющих матчастью товарищей уже разбирал это как явление?