Promenade
Я стал уже забывать как хорошо лечат усталость и злость одинокие праздные прогулки. Но вот вспомнил.
Дышать ветром сквозь бесполезный фильтр развеваемой им же бороды. Насильно замедлять свои шаги, что отвыкли от такой скорости и всё стараются подстроиться под суетный ритм прохожих. Слушать карканье ворон, щебет синиц и школьниц возвращающихся с уроков. Примечать яркие, оранжевые пятна дворников, которые, впрочем, вполне в гамме пейзажей этой, по уайетовски, охристой зимы.
Никаких общих знакомых сегодня. Ни собачников, ни колдырей, ни продавщиц, ни районных фриков. Не того огромного, известного всему району скорее по виду, чем по имени навсерукимастера, что почти круглый год на велосипеде и всегда в спецовке каких-то неопределенных коммунальных служб. Не бывшего наркомана Леонида, что удивительным образом напоминает сразу всех знакомых мне по жизни безумных хипарей.
Ну продавщица из киоска с мороженным не считается. Как НПС она привязана к локации. Как у НПС у ней (пока не заболтаемся) ограничения в диалогах.
-Сегодня вам какого?
-Синего (вариант выбора: “бежевого”)
Ко мне пододвигается терминальчик карт и банка подогретого кофе. Единственного кофейного напитка что не убивает меня с верностью пули. Вот и весь квест.
Сегодня никаких других знакомых, а следовательно никаких любопытных или стандартных бесед и новостей района.
Да и в целом никаких происшествий, кроме самых мелких.
Вот в пекарне, пока я туда не заходил, “бургеры” с ветчиной сменились холодными, бюджетными “хотдогами” с такой же бюджетной сосиской. за 30 секунд в микроволновке они становяться “в тон” подостывшей банке кофе.
Вот впереди меня на почте стоит человек по И.О. Даниил Анатольевич. О чем бы я никогда не узнал, если бы он не отправлял посылку. А в магазине мираторговские котлеты рассматривает точь в точь седая версия Трампа. Схожесть усиливается когда он щурится на наклейку состава продукта.
Вот из аптеки, чуть не сбив меня, выбегает мужик с выкриком “пидорасы!”
Никаких ярких, действительных событий. Чему я вполне доволен. Именно за отсутствием происшествий я и вышел сегодня на люди. Именно не раздражающий шум улицы, теплая, грязная палитра пейзажей, отсутствие происшествий и позволяют мне перестать уже думать о работе, проблемах культуры и этого гребаного мира в целом. Теперь я могу сосредоточиться на действительно важном. На строительстве версий какие именно пидорасы засели в аптеке.
Мелкие событийные фрагменты, ничего не значащие в нашей жизни и в то же время формирующие её тело почти что полностью. Все они вскоре затеряются в таких же новых “событиях”, как чьи-то слезы в каплях этого теплого январского дождя.
Впрочем нет. Они же теперь пост. А все что попало в интернет, это теперь навсегда, не так ли?
ВотЪ. :))