Вах! Вам неимоверно повезло! Это же сам Истархов пожаловал! Если что, это вовсе не какой-нибудь неадекватный подросток начитавшийся черте-чего, а очень известный в правой среде, матерый такой, психопат. Над ним ржут уже не первый год и левые и свои же правые, поскольку слишком уж товарищ комичен. Спорить с ним совершенно бесполезно, естественно – потому что клиника.
Ух ты! Так это не просто так?
Ну чтож круто.) Мы тут вообще на отшибе живём. С правыми, так и вовсе, пересекаемся редко. Так что мне крайне лестно что патентованые личности посещают мой скромный ресурс.)
Тогда он выбрал не тот ресурс. Вопервых я на отшибе, как уже сказано. А во вторых “скандальчик” в моем блоге, это что то на подобии “громкого дела антисимитов, в фашисткой германии”. Тут вообще люди матерятся через слово и в скатерти сморкаются.
ну нет. Насколько я помню, под раздачу как-то попадали вполне обычные люди, в полемическом запале увлекшиеся. Ну или дурость сказанули. Но Это… это же ужас какой-то, почему оно вообще в интернете, а не наблюдается в больничке с обострением, янепонимаю
Валькорн, раз… Эээ. Ну и всё. Остальные припизнутые.
Потому что это интернет! В больничку забирают, а в интернет сами ходют. Прикинь где оказатся проще.
Вообще концепция интернета, как антагониста “больнички”, не состоятельна. Это вообще почти синонимы.
Ладно. Небольная, но последняя прибавка к коменту года.
Понятно, что все что я сказал, для тебя бред, ложь и фальсификация. Но неужели ты думаешь, что те кто пишут твои учебники и истории, и книги про коммунизм, действительно знают историю и стараются объективно донести ее до людей? Неужели ты думаешь, что правда измеряется количеством прочтенных книг в этой области?
И я, дорогие мои зомби, не “неокрепший ум ведушийся на эту дурь”, а умнейший человек, который сумел действительно понять этот мир (разумеется не до конца, кто поймет до конца тот уже бог), и отвергнтуть ложные картины мира, поэтому книга эта не вызвала у меня отторжения, поскольку в ней я увидел не психопата и лжеца, а еще более умного человека, который знает гораздо больше меня и хочет поделится своими знаниями с миром. Все.
Знание измеряется количеством прочитаного и последущим осмыслением. Правда измеряется достоверными источниками и логикой.
Я вот зомби, а не поленился проверить предоставленую тобой инфу (про еврейского сталина, и про кровавого жида троцкого, и про добренького гитлера, и про арийцев).
А что ты? Из чего состоит твоя истина?
Из фальшивок и бреда? Отсутствия внятных источников? Безосновательных утверждений?
И кто после этого зомби?
Ненадо делится ЭТИМ с миром. В мире и так мусора навалом.
Вот теперь всё.
Знание не измеряется количеством прочитаного. Знание измеряется истинностью прочитаного. Правда измеряется истинностью и логикой. Не бывает “достоверных источников”, бывают глупцы которые верят в них.
Ничего удивительного что слово джуга убрали из грузинских словарей. Но джуга и жид слова родственные, звучат похоже и значат одно и то же.
Моя истина состоит из слов и понятий.
Не поленился, проверил? А где проверил? Слетал на машине времени и посмотрел? Прочитал из тех же “достоверных” источников? Первого не возможно, так как время это не материя, а средство измерения (мера) последовательности событий (раньше, позже, одновременно, первый, второй и т. д.) и расстояний (в математическом смысле) между событиями. Кстати эти фальшивые физики до сих пор не знают что такое время, а наши предки знали. Второе возможно. Но достоверность источников измеряется не “авторитетом” автора и издания, а содержанием. Я смотрю на содержание, а не на источник.
Основательность утверждений.
Вы, Даниил.
И этот мусор ближе чем ты думаешь.
Согласен.
А чего вы сказать хотели, непонятно ни разу. Отчего вдруг жид=джига? и если все словари переписали, то какие ваши доказательства? Или у вас последний экземпляр где сказано что джига это значит еврей?
Продолжай носить галстук, эту удавку. Продолжай покупать и дарить мертвые цветы. Продолжай носить на себе крест – символ смерти. Продолжай надевать на елку звезду – символ “превосходства” жидов над “гойами”. А я не буду.
(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Dante
2007-11-06 20:35:21
Чувак, не угадал ни разу )) галстуков я не ношу, цветы не дарю, и звезды на ёлку у меня нет. Вместо нее у меня есть хуйнюшка типа шпиля. Не расскажешь мне чего плохого она там символизирует? неиначе как ктулху! И да, что там с доказательством что такое слово было? Надо понимать его не только из словарей потерли, но и из всех грузинских текстов вообще?
Комментарий by Alexius29
2007-11-06 21:10:18
А ты грузин? И знаток всех грузинских текстов? А что тогда значит Джуга, по грузински, если не жид?
А крест значит все-таки носишь? А шпиль этот символезирует копье и фаллос, и обозначает мужскую силу.
Комментарий by Max
2007-11-06 21:36:09
Встречный вопрос: А ты знаток?
Дле общего просвещения читать тут: http://www.hrono.ru/biograf/bio_d/dzhugashvili.html
Вариантов этимологии и значиения фамилии “Джугашвили” там преложенно изрядно но “жидовского следа”, хвала Аллаху, не обнаруженно.
Комментарий by Dante
2007-11-06 21:47:43
Не-а, не грузин. И нафига мне знать грузинские тексты? Ну вот тебе парочка мнений на тему что значит Джуга.
“Укажем, что в осетинском языке слово «дзуга» означает «отара», «стая», а по версии Б. Убгауна, изложенной в книге «Русские фамилии», грузинская фамилия вождя народов имеет осетинское происхождение. Он же, без ссылки на источник, предлагает толкование грузинского «джуга» как «мусор». Другой исследователь, писатель К. Буачидзе, полагает, что древнегрузинское «джуга» является языческим именем, имеет персидский оттенок, было распространено в период иранского владычества над Грузией и, как и многие имена, конкретного значения не имеет.”
Или вот
“Еврей по-грузински “эбраэли”. “Джуга” у некоторых грузин означает “осетин”, но на самом деле слово древнее, и по-грузински, а точнее по древне-грузински – означает “сталь”, “булат””.
Существует еще одна версия, находящее свое подтверждение в некоторых источниках. “Джуга” – это очень древнее языческое грузинское слово с персидским оттенком, распространенное в период иранского владычества над Грузией, и означает оно просто имя. То есть, Джугашвили – сын Джуги.”
Про крест пропустил. Его тоже на мне не надето.
Комментарий by Dante
2007-11-06 21:48:55
Ой, опередили.
Комментарий by Alexius29
2007-11-06 22:34:39
На азербайджанском, например, еврей – ДЖУХУД или ЯХУДИ.
джухуд – джига – джу – жид – это все одно и то же слово из разных языков, они звучат одинакого, и означают одно и тоже. Это настолько просто, что никаким “знатаком” быть не надо.
Комментарий by carry_gun
2007-11-06 23:27:58
> хуйнюшка типа шпиля. Не расскажешь мне чего плохого она там символизирует?
хехе, хуй и символизирует. фаллический символ =)
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 01:05:23
Я так и сказал.
Комментарий by Badzmaru
2007-11-07 01:20:02
Цветы – гениталии растений. Не есть ли это сакральный символ?
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 01:51:40
“Цветы. В язычестве цветы – это мистические существа. Символы красоты и любви. Язычники не рвали цветы. Сорванный цветок считался убитым существом. Язычники сажали цветы и в земле, и в горшках. Только растущий, живой цветок был для язычника объектом восхищения и поклонения.”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
Язычники рвали цветы. Плели венки, выпалывали сорняки, даже если это были васельки и ромашки, одевались в лён.
Солнце, земля, огонь, отрубленая человеческая голова.
Но не цветы.)
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:18:06
Язычники умели любить, но умели и ненавидеть. Они сохраняли цветы и рвали сорняки. Из цветов плели венки, и украшали ими свои головы. Но не выкашивали их для забавы (просто аналогия). Из неорганизваной материи создавали организованую. Из льна рубашки, из цветов венки. Строили свое тело из мяса животных и плодов земли. Они ценили жизнь, но и не боялись смерти.
“Христианская догма одноразовой жизни порождает страх смерти. Язычники ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. Они понимали, что никакой абсолютной смерти не существует. Не случайно в любом языке есть понятие «на том свете». То есть после смерти существование происходит именно в свете, а не во тьме или в небытии. На том свете есть и свет, и солнце, и своя жизнь.
В язычестве смерть – это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни. Приведу аналогию. Как рождается человек? Вначале человек зарождается и живет в чреве матери. Там свой другой мир – там нет света, других существ, звуков, воздуха, ограничено пространство, ограничена свобода и т. д. И в этом другом мире человеческий зародыш живет около 9 месяцев. Он привыкает к этому миру, ему в нем удобно и безопасно.
Наконец наступают роды. Этот момент чаще всего болезненный и мучительный. Ребёнок переходит из одного мира в совершенно другой. Старый мир его отторгает, и жизнь перетекает в другой мир. В процессе рождения ребёнок испытывает страх, его выбрасывают из привычного и удобного мира. Ему кажется, что жизнь кончилась, что он умирает. При рождении ребёнок мучительно проходит через матку и влагалище, как через туннель входа в новый мир. Все свидетельства тех людей, кто пережил клиническую смерть, аналогичны. Все описывают движение через какой-то туннель, трубу, коридор, колодец и т. п. В хорошей семье рождающегося ребенка уже ждут и встречают на этом свете его близкие, попавшие на этот свет раньше его. Когда человек умирает в этом мире и переходит на тот свет, там его тоже уже ждут и встречают его близкие, ушедшие туда раньше его.
Физическая смерть – всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни. Душа человека переходит вместе с наработанной человеком кармой в другой мир. Героическая жизнь и героическая смерть – это переход на другой более высокий уровень жизни. ”
“Тело язычника – это ножны для клинка духа.
У меня нет учителя,
Жизнь мой учитель.
У меня нет властителя,
Карма мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля – мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух – моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу.
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
Комментарий by Badzmaru
2007-11-07 02:24:34
Уважаемый Alexius29, Ваши посты выдают в Вас человека небезразличного (что радует), доброго, и имеющего активную жизненную позицию. Но боюсь, что Удар Русских Богов пришёлся как раз по Вашему незащищённому мозгу. Это достойно сожеления. Я далёк от того, чтобы огульно обвинять В. Истархова в враждебных инсинуациях против нашего Народа, но враг по недомыслию, это всё же Враг. Даже невольный.
И тем опаснее его влияние на неокрепшие мозги подобных Вам неофитов, которые при других обстоятельствах, могли бы принести несомненную пользу нашему Общему Делу. С их-то энтузиазмом.
Призываю Вас скинуть со своих глаз враждебные идеологические шоры, и увидеть, наконец, жизнь такой, как она есть. Да, это неприглядное зрелище, от которого не спасут Древние Боги. Да и где они были, когда мы тонули в этой вселенской заднице, показывая всему миру, что ждёт людей, сошедших с Пути.
Вернуться на Истинный путь или залезать всё глубже, растворяясь в кишечнике и превращаясь самизнаетевочто,
это и есть тот выбор, что стоит перед теми, кто по-прежнему хочет называть себя Человеком.
Образумтесь,наконец!
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:28:18
А отрубленые головы это не язычество.
“Самое смешное, что эти басни о жертвоприношениях рассказывают христиане, которые сожгли на кострах более 13 миллионов человек. Причем жгли одних из лучших. В первую очередь жгли так называемых левополушарников, то есть тех, у кого работает левое полушарие головного мозга, отвечающее за логическое мышление. Христианам умные не нужны, нужны слабоумные и дебилы.
По поводу жертвоприношений в языческой книге Велеса, в тексте дощечки № 4 дословно записано: «Боги русов не берут жертв людских и ни животными, единственно плоды, овощи, цветы, зерно, молоко сырное питье (сыворотку), на травах настоенное, и мёд и никогда живую птицу и не рыбу. А вот варяги и аланы богам дают жертву иную – страшную, человеческую, этого мы не должны делать, ибо мы Дажьдь-боговы внуки и не можем идти чужими стопами…».”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:40:42
>Уважаемый Alexius29, Ваши посты выдают в Вас человека небезразличного (что радует), доброго, и имеющего активную жизненную позицию.
—
Так и есть.
—
>Но боюсь, что Удар Русских Богов пришёлся как раз по Вашему незащищённому мозгу. Это достойно сожеления
—
Мой дух (не только мозг), был надежно защишен от христианства даже до этой книги.
—
>Я далёк от того, чтобы огульно обвинять В. Истархова в враждебных инсинуациях против нашего Народа, но враг по недомыслию, это всё же Враг. Даже невольный.
—-
Наглая жидовская ложь. Истархов мне не враг. Он мой друг союзник и учитель. даже если я пока встречался с ним.
>могли бы принести несомненную пользу нашему Общему Делу.
—
ВАШИ ДЕЛА мне противны. ВАШИ ДЕЛА это превращение мой народ в паству (скот)!!!
—
>Да, это неприглядное зрелище, от которого не спасут Древние Боги. Да и где они были, когда мы тонули в этой вселенской заднице, показывая всему миру, что ждёт людей, сошедших с Пути.
—
МЫ??! МЫ??!! Здесь нет нас. Мой народ не с вами!!! А наши боги не спасут нас. Они дали нам сили. Мы сами спасем себя от таких как вы!!! Вы возрадим наш народ!!
—
>Вернуться на Истинный путь или залезать всё глубже, растворяясь в кишечнике и превращаясь самизнаетевочто,
это и есть тот выбор, что стоит перед теми, кто по-прежнему хочет называть себя Человеком.
Образумтесь,наконец!
—
Прекрасно сказано! Заменяем истинный путь на язычество, “человека”, на Арийца, и можно использовать.
У меня и тебя разные народы! И МОЙ НАРОД ЕЩЕ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ, вот увидишь!!!
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:45:59
Я>Вы возрадим наш народ!!
То есть МЫ конечно! МЫ возрадим наш великий народ!
___
– – | – |
___|___|
| – |
| – |___
Отрубоная человеческая голова. А не жертвоприношения.
Дощечки Изенбека, лучше уберите и никогда не показывайте никому, что бы не позорится.
Как вы можете считать себя язычником и так жалко плавать в вопросе? Очередной напичканый фальшивками неофит. “Душа” уже вроде была. “Веды” были. Что дальше? Какой нибудь “Белобог” стандартный? “Добро и зло”. Дерьмище которого я нагляделся ещё в 90. Избавте меня от него.
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:46:56
Бля опять. Да свастику я рисую. Как у Гитлера только в другую сторону.
>Язычники не рвали цветы.
>Из цветов плели венки, и украшали ими свои головы.
Должно быть фееричное зрелище, венки из не сорваных цветов одетые на голову.
“Душа”, “карма”. Позорник ты а не язычник. Обычный унылый индуист. А туда же “вера предков”!
Комментарий by Badzmaru
2007-11-07 02:55:04
У нас разные народы? Твой народ возьмёт верх?
Ты не Русский? Жыдёнышь? Ты думаешь, что твой “народ”
возмёт над нами верх? Может уже взял? Выкуси!
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 02:55:33
Даниил ты ли это? Вот и показалось твое истинное лицо. Все смотрите. Значит знаешь про дошечки, жидовский пес. Знаешь лучше меня? Ты я вижу не напичнкан фальшивками, а умело ими оперируешь для управления толпой. И Душа и Веды и Белобог, и Добро и Зло. Все так и есть. А ты душу продал жидам и теперь я это вижу. Хочешь поиграть в доброго и злого полицейского с коммунизмом и христианством? А вот хуй ты разоблочен. А и коммунизм и христианство это одна и та же клоока иудохристианского рабства.
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 03:01:27
>У нас разные народы? Твой народ возьмёт верх?
>Ты не Русский? Жыдёнышь? Ты думаешь, что твой “народ”
>возмёт над нами верх? Может уже взял? Выкуси!
Так. был зашитником жидов, а теперь стал их противником. Как мило. Как еще попытаешься извернутся, ничтожество?
Badzmaru. ТЫ проиграл. Игра в наоборот не пройдет. Ты жид или масон. А я русский и ариец. Вон из России!
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 03:07:41
Даниил, ах ты сучий, сын! Так ты еще и в ведах разбираешься? И откуда интересно, если “скатертью утирашься”. Ты еще и посвяешеный. И я для тебя “неофит”! А вот хуй! Со мной мои боги. А свою жидовскую душонку ты продал сатане! Я расрыл тебя, негодяй. Пропаведник депрессия и “готики”.
у, теперь и я жид, а не только Сталин! Да вы прогресируете.)
Знаю лучше тебя. Много лучше. Ты не язычник. ты унылый начитавшийся фальшивок дурачёк. Твои “русские боги” клоуны из забавных и вполне христианских подделок. Твои знания, одна глупая книжка.
Запомни на всегда Дух, а не “душа”. Правильно и неправильно, а не добро и зло. Черное и красное, а не “черное и белое”.
“язычник” он, видали. Учи матчасть, “язычник” “арийский”, и не позорься.
>Даниил, ах ты сучий, сын!
>Ты еще и посвяешеный.
> А вот хуй! Со мной мои боги. А свою жидовскую душонку ты продал сатане! Я расрыл тебя, негодяй. Пропаведник депрессия и “готики”.
Так, так так. Дыши медленней, выпий водички. Мне ненужно чтоб твой апаплексический удар был на моей совести.)
Комментарий by Badzmaru
2007-11-07 03:27:40
Я защищал жидов? Гдейто? Я ничтожество?! Тебе ли судить, чепушёнок подшконочный? Я проиграл? Да я с тобой не играл, расслабься. Я с детёнышами не играю. Ибо нечесно. Я и не хамил тебе, потому что жалел. Ты блин первый начал, первый и получай. Ребята забавлялись, читая твои доводы (мы ведь судя по всему, уже на Ты?), а я-то думал, что с тобой ещё есть о чём говорить, эскузми, был пьян. Ошибочка вышла. Да я блин, такой Русский, что тебе только мечтать. И не моей великой нации делать ставку на таких задротов, как ты. Вы проиграли, не успев начать. Слава Великим Славянским Богам, кроме таких, как ты, есть ещё Силы. Они сдюжат, как бы вы, псевдобойцы, не топорщились.
Проглоти горькую правду.
>Не бывает “достоверных источников”, бывают глупцы которые верят в них.
Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
>Ничего удивительного что слово джуга убрали из грузинских словарей.
А носителей языка растреляли.)
>Но джуга и жид слова родственные, звучат похоже и значат одно и то же.
Ага такое же родственые как Джигит > крутой еврей. Джип > еврейская машина. Джут > еврейский куст. Джига > еврейский танец. Джинсы > еврейские штаны.)))
Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
И так до конца комента.
Ну АК, тогда и вправду всё. Пакапака.
Даня>Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
Я>Я не считаю. Я вижу истинность информации изложенной в ней.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
Даня>Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
Я>Это просто говорит о уровне твоего понимания. Какая глупость: объявить ложным все что не понимаешь! Или этих двух предложений ты тоже не понимаешь?
>Будушей Даня>А ты истинной сути коммунизма не понимаешь!
Я>А что-ж тогда я тебе там расписал?
>Будушее Даня>Абсолютный бессвязный бред!
Я>Это информация, полностью упорядоченная, и как я думал доступная для твоего понимания.
>Будушее Даня>Нихуя ни доступная! Это абсолютный бред бред! И понимание твое фишистско изврашенное! И ты тролль-мудак!
Я>Оказывается недоступна. Нет, это полностью упорядоченная информация. Я воспринимаю мир гармонично. А ты иудохристианский раб.
—
Так. На будушее расписал. Вот теперь: Пока,пока.
Ну я стал печатать ответ. А потом мне стало совершенно ясно как ты скорее всего ответил бы на него. Вот так и вышло. :)
Из какого года? Ну прибавь к 2007 то количество лет которые мы могли бы тут спорить. :)
Даня>Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
Я>Я не считаю. Я вижу истинность информации изложенной в ней.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
Даня>Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
Я>Это просто говорит о уровне твоего понимания. Какая глупость: объявить ложным все что не понимаешь! Или этих двух предложений ты тоже не понимаешь?
>Будушей Даня>А ты истинной сути коммунизма не понимаешь!
Я>А что-ж тогда я тебе там расписал?
>Будушее Даня>Абсолютный бессвязный бред!
Я>Это информация, полностью упорядоченная, и как я думал доступная для твоего понимания.
>Будушее Даня>Нихуя ни доступная! Это абсолютный бред бред! И понимание твое фишистско изврашенное! И ты тролль-мудак!
Я>Оказывается недоступна. Нет, это полностью упорядоченная информация. Я воспринимаю мир гармонично. А ты иудохристианский раб.
—
Так. На будушее расписал. Вот теперь: Пока,пока.
Это эффект даблклика на кнопку “Submit Comment”. Надо добавить в движок:
1. Получаем комент.
2. Печатаем.
3. Получаем комент.
4. Если автор и содержание совпадает с предыдушим -> ничего не делаем. Если нет -> возвращаемся в 3.
(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Alexius29
2007-11-07 01:59:29
Поправка
4. Если автор и содержание совпадает с предыдушим -> Возвращаемся 3. Если нет -> возвращаемся в 2.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
что вы все трахаете слова?Их созвучие еще не означает,что они родственны.К примеру,английское “velvet” это ни разу не “вельвет” в русском,а самый что ни на есть “бархат”,”velveteen” или “velvet cotton” это уже “вельвет”.И это не единственный случай.Полагаю,такое не только с русским и английским случалось.Это конечно не такая жесть как большая часть ваших комментов,но то как вы остервенело за эти слова цепляетесь,оскомину нефиговую набило уже
Хватит. Надоело. Можете вместо того чтобы писать свои опровержения просто перечитать мои коменты. А вельвет и бархат – это одих хрен = ткань.
И если что-то написано в википедии, это еще не значит что это истина. И вообще если что-то написано, и даже если написано, что вот, смотрите, это правда – Это еще не значит что это правда.
по тому,сколько вы здесь кому только не настрочили,вам не надоело,вас понесло.До истерики.Хотя выходило,истерика должна быть у остальных.От хохота.Но одно дело смеяться над дураком,а вы оказались фанатиком,что печально
И не знаю как для вас,но для меня википедия не есть высшая истина
А насчет отрубленой головы? Твоих угроз я не боюсь! Это ты бойся меня! Все! Обсуждения закончены! Грядет эра водоволея! Мы очистим этот мир! А книга эта тебе уже была извесна, негодяй. http://www.koob.ru/istarhov_v/udar_russkih_bogov
Даниил. Мы конечно враги. И я тебе ненавижу. Но остроумия тебе по прежнему не занимать. )
p.s. Я разгадал еще один шифр. Помнишь твои нависании злодеев? А теперь посмотри на шапку своего блога.
Мы с вами, любезнейший, не враги. Может я, в вашем волшебном мире, населёном богами, евреями и масонами, вам и враг. Тут в реальности, вы, из себя, врага для меня не представляете.
Нависания на шапке моего блога нет. Вы пошли копать вообще не с того конца. Я бы на вашем месте лучьше обратил внимание на то, что на кастете там высказывание одного жидовского царя. Вот это куда как более перспективное направление для бреда. Удачи вам в нём.
Фухх… Дайте отдышаться… Товарищ Кузьмичев(извините что так фамильярно), вам не кажется, что этот Алексиус(или как там тебя, убогий?) ни какой не фанатик, и даже не “неокрепший молодой разум, напичканый фальшивками”, а обычный тролль, жестко стебущийся надо всеми здесь. Прошу Вас (и всех здесь присутствующих)не отвечать серьезно на его несерьезные высказывания.
С другой стороны, если сии диспуты доставляют Вам удовольствие, то не смею мешать.(=
Что может быть официальней “товарища Кузьмичёва”?)
Что до мыслей о том что “нельзя быть на свете красивой такой”, то они меня, конечно, же посещали. Но личный опыть всё же, неоднократно подтверждал, что ещё как можно! Как бы там нибыло, если перед нами гипертролль, снимаю шляпу, если нет, чешу репу. В любом случае потушить флейм просто отшучиваясь, я неимел никакого права.
Вах! Вам неимоверно повезло! Это же сам Истархов пожаловал! Если что, это вовсе не какой-нибудь неадекватный подросток начитавшийся черте-чего, а очень известный в правой среде, матерый такой, психопат. Над ним ржут уже не первый год и левые и свои же правые, поскольку слишком уж товарищ комичен. Спорить с ним совершенно бесполезно, естественно – потому что клиника.
Ух ты! Так это не просто так?
Ну чтож круто.) Мы тут вообще на отшибе живём. С правыми, так и вовсе, пересекаемся редко. Так что мне крайне лестно что патентованые личности посещают мой скромный ресурс.)
“Истархов”?
То есть это он Свою книгу во всю там в коментах рекламировал и на неё же опирался как на главный источник истины.
Так может он не помешанный, а просто хочет подобно резуну и фоменке подзаработать на искуственно созданном скандальчике?
Тогда он выбрал не тот ресурс. Вопервых я на отшибе, как уже сказано. А во вторых “скандальчик” в моем блоге, это что то на подобии “громкого дела антисимитов, в фашисткой германии”. Тут вообще люди матерятся через слово и в скатерти сморкаются.
послушай, оно же больное. Не много ли чести обычному психопату выдавать Коммент Месяца?
А я другим не выдаю. О……o
ну нет. Насколько я помню, под раздачу как-то попадали вполне обычные люди, в полемическом запале увлекшиеся. Ну или дурость сказанули. Но Это… это же ужас какой-то, почему оно вообще в интернете, а не наблюдается в больничке с обострением, янепонимаю
Валькорн, раз… Эээ. Ну и всё. Остальные припизнутые.
Потому что это интернет! В больничку забирают, а в интернет сами ходют. Прикинь где оказатся проще.
Вообще концепция интернета, как антагониста “больнички”, не состоятельна. Это вообще почти синонимы.
ну фиг знает, может, он в больничке с gprs’ом. Или wi-fi у них там. Не исключено
Ладно. Небольная, но последняя прибавка к коменту года.
Понятно, что все что я сказал, для тебя бред, ложь и фальсификация. Но неужели ты думаешь, что те кто пишут твои учебники и истории, и книги про коммунизм, действительно знают историю и стараются объективно донести ее до людей? Неужели ты думаешь, что правда измеряется количеством прочтенных книг в этой области?
И я, дорогие мои зомби, не “неокрепший ум ведушийся на эту дурь”, а умнейший человек, который сумел действительно понять этот мир (разумеется не до конца, кто поймет до конца тот уже бог), и отвергнтуть ложные картины мира, поэтому книга эта не вызвала у меня отторжения, поскольку в ней я увидел не психопата и лжеца, а еще более умного человека, который знает гораздо больше меня и хочет поделится своими знаниями с миром. Все.
Знание измеряется количеством прочитаного и последущим осмыслением. Правда измеряется достоверными источниками и логикой.
Я вот зомби, а не поленился проверить предоставленую тобой инфу (про еврейского сталина, и про кровавого жида троцкого, и про добренького гитлера, и про арийцев).
А что ты? Из чего состоит твоя истина?
Из фальшивок и бреда? Отсутствия внятных источников? Безосновательных утверждений?
И кто после этого зомби?
Ненадо делится ЭТИМ с миром. В мире и так мусора навалом.
Вот теперь всё.
Знание не измеряется количеством прочитаного. Знание измеряется истинностью прочитаного. Правда измеряется истинностью и логикой. Не бывает “достоверных источников”, бывают глупцы которые верят в них.
Ничего удивительного что слово джуга убрали из грузинских словарей. Но джуга и жид слова родственные, звучат похоже и значат одно и то же.
Моя истина состоит из слов и понятий.
Не поленился, проверил? А где проверил? Слетал на машине времени и посмотрел? Прочитал из тех же “достоверных” источников? Первого не возможно, так как время это не материя, а средство измерения (мера) последовательности событий (раньше, позже, одновременно, первый, второй и т. д.) и расстояний (в математическом смысле) между событиями. Кстати эти фальшивые физики до сих пор не знают что такое время, а наши предки знали. Второе возможно. Но достоверность источников измеряется не “авторитетом” автора и издания, а содержанием. Я смотрю на содержание, а не на источник.
Основательность утверждений.
Вы, Даниил.
И этот мусор ближе чем ты думаешь.
Согласен.
Так что меряемся мы не письками или источниками, а знаниями.
У уж коли источниками хочется померятся. В той книге, в конце есть список литературы. Там 100 источников.
“Ничего удивительного что слово джуга убрали из грузинских словарей.”
Это лучшее!
Прямо таки вишенка на кремовом торте.
Ну хорошо, смотри. Еврей – урий, жид – джига. Так понятно?
Вроде сказали уже:
“На грузинском “еврей” – “эбраэли”. “Жид” -“ урия””
А чего вы сказать хотели, непонятно ни разу. Отчего вдруг жид=джига? и если все словари переписали, то какие ваши доказательства? Или у вас последний экземпляр где сказано что джига это значит еврей?
Продолжай носить галстук, эту удавку. Продолжай покупать и дарить мертвые цветы. Продолжай носить на себе крест – символ смерти. Продолжай надевать на елку звезду – символ “превосходства” жидов над “гойами”. А я не буду.
Чувак, не угадал ни разу )) галстуков я не ношу, цветы не дарю, и звезды на ёлку у меня нет. Вместо нее у меня есть хуйнюшка типа шпиля. Не расскажешь мне чего плохого она там символизирует? неиначе как ктулху! И да, что там с доказательством что такое слово было? Надо понимать его не только из словарей потерли, но и из всех грузинских текстов вообще?
А ты грузин? И знаток всех грузинских текстов? А что тогда значит Джуга, по грузински, если не жид?
А крест значит все-таки носишь? А шпиль этот символезирует копье и фаллос, и обозначает мужскую силу.
Встречный вопрос: А ты знаток?
Дле общего просвещения читать тут:
http://www.hrono.ru/biograf/bio_d/dzhugashvili.html
Вариантов этимологии и значиения фамилии “Джугашвили” там преложенно изрядно но “жидовского следа”, хвала Аллаху, не обнаруженно.
Не-а, не грузин. И нафига мне знать грузинские тексты? Ну вот тебе парочка мнений на тему что значит Джуга.
“Укажем, что в осетинском языке слово «дзуга» означает «отара», «стая», а по версии Б. Убгауна, изложенной в книге «Русские фамилии», грузинская фамилия вождя народов имеет осетинское происхождение. Он же, без ссылки на источник, предлагает толкование грузинского «джуга» как «мусор». Другой исследователь, писатель К. Буачидзе, полагает, что древнегрузинское «джуга» является языческим именем, имеет персидский оттенок, было распространено в период иранского владычества над Грузией и, как и многие имена, конкретного значения не имеет.”
Или вот
“Еврей по-грузински “эбраэли”. “Джуга” у некоторых грузин означает “осетин”, но на самом деле слово древнее, и по-грузински, а точнее по древне-грузински – означает “сталь”, “булат””.
Существует еще одна версия, находящее свое подтверждение в некоторых источниках. “Джуга” – это очень древнее языческое грузинское слово с персидским оттенком, распространенное в период иранского владычества над Грузией, и означает оно просто имя. То есть, Джугашвили – сын Джуги.”
Про крест пропустил. Его тоже на мне не надето.
Ой, опередили.
На азербайджанском, например, еврей – ДЖУХУД или ЯХУДИ.
джухуд – джига – джу – жид – это все одно и то же слово из разных языков, они звучат одинакого, и означают одно и тоже. Это настолько просто, что никаким “знатаком” быть не надо.
> хуйнюшка типа шпиля. Не расскажешь мне чего плохого она там символизирует?
хехе, хуй и символизирует. фаллический символ =)
Я так и сказал.
Цветы – гениталии растений. Не есть ли это сакральный символ?
“Цветы. В язычестве цветы – это мистические существа. Символы красоты и любви. Язычники не рвали цветы. Сорванный цветок считался убитым существом. Язычники сажали цветы и в земле, и в горшках. Только растущий, живой цветок был для язычника объектом восхищения и поклонения.”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
Язычники рвали цветы. Плели венки, выпалывали сорняки, даже если это были васельки и ромашки, одевались в лён.
Солнце, земля, огонь, отрубленая человеческая голова.
Но не цветы.)
Язычники умели любить, но умели и ненавидеть. Они сохраняли цветы и рвали сорняки. Из цветов плели венки, и украшали ими свои головы. Но не выкашивали их для забавы (просто аналогия). Из неорганизваной материи создавали организованую. Из льна рубашки, из цветов венки. Строили свое тело из мяса животных и плодов земли. Они ценили жизнь, но и не боялись смерти.
“Христианская догма одноразовой жизни порождает страх смерти. Язычники ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. Они понимали, что никакой абсолютной смерти не существует. Не случайно в любом языке есть понятие «на том свете». То есть после смерти существование происходит именно в свете, а не во тьме или в небытии. На том свете есть и свет, и солнце, и своя жизнь.
В язычестве смерть – это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни. Приведу аналогию. Как рождается человек? Вначале человек зарождается и живет в чреве матери. Там свой другой мир – там нет света, других существ, звуков, воздуха, ограничено пространство, ограничена свобода и т. д. И в этом другом мире человеческий зародыш живет около 9 месяцев. Он привыкает к этому миру, ему в нем удобно и безопасно.
Наконец наступают роды. Этот момент чаще всего болезненный и мучительный. Ребёнок переходит из одного мира в совершенно другой. Старый мир его отторгает, и жизнь перетекает в другой мир. В процессе рождения ребёнок испытывает страх, его выбрасывают из привычного и удобного мира. Ему кажется, что жизнь кончилась, что он умирает. При рождении ребёнок мучительно проходит через матку и влагалище, как через туннель входа в новый мир. Все свидетельства тех людей, кто пережил клиническую смерть, аналогичны. Все описывают движение через какой-то туннель, трубу, коридор, колодец и т. п. В хорошей семье рождающегося ребенка уже ждут и встречают на этом свете его близкие, попавшие на этот свет раньше его. Когда человек умирает в этом мире и переходит на тот свет, там его тоже уже ждут и встречают его близкие, ушедшие туда раньше его.
Физическая смерть – всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни. Душа человека переходит вместе с наработанной человеком кармой в другой мир. Героическая жизнь и героическая смерть – это переход на другой более высокий уровень жизни. ”
“Тело язычника – это ножны для клинка духа.
У меня нет учителя,
Жизнь мой учитель.
У меня нет властителя,
Карма мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля – мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух – моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу.
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
Уважаемый Alexius29, Ваши посты выдают в Вас человека небезразличного (что радует), доброго, и имеющего активную жизненную позицию. Но боюсь, что Удар Русских Богов пришёлся как раз по Вашему незащищённому мозгу. Это достойно сожеления. Я далёк от того, чтобы огульно обвинять В. Истархова в враждебных инсинуациях против нашего Народа, но враг по недомыслию, это всё же Враг. Даже невольный.
И тем опаснее его влияние на неокрепшие мозги подобных Вам неофитов, которые при других обстоятельствах, могли бы принести несомненную пользу нашему Общему Делу. С их-то энтузиазмом.
Призываю Вас скинуть со своих глаз враждебные идеологические шоры, и увидеть, наконец, жизнь такой, как она есть. Да, это неприглядное зрелище, от которого не спасут Древние Боги. Да и где они были, когда мы тонули в этой вселенской заднице, показывая всему миру, что ждёт людей, сошедших с Пути.
Вернуться на Истинный путь или залезать всё глубже, растворяясь в кишечнике и превращаясь самизнаетевочто,
это и есть тот выбор, что стоит перед теми, кто по-прежнему хочет называть себя Человеком.
Образумтесь,наконец!
А отрубленые головы это не язычество.
“Самое смешное, что эти басни о жертвоприношениях рассказывают христиане, которые сожгли на кострах более 13 миллионов человек. Причем жгли одних из лучших. В первую очередь жгли так называемых левополушарников, то есть тех, у кого работает левое полушарие головного мозга, отвечающее за логическое мышление. Христианам умные не нужны, нужны слабоумные и дебилы.
По поводу жертвоприношений в языческой книге Велеса, в тексте дощечки № 4 дословно записано: «Боги русов не берут жертв людских и ни животными, единственно плоды, овощи, цветы, зерно, молоко сырное питье (сыворотку), на травах настоенное, и мёд и никогда живую птицу и не рыбу. А вот варяги и аланы богам дают жертву иную – страшную, человеческую, этого мы не должны делать, ибо мы Дажьдь-боговы внуки и не можем идти чужими стопами…».”
Источник. В. Истархов “Удар Русских Богов”
>Уважаемый Alexius29, Ваши посты выдают в Вас человека небезразличного (что радует), доброго, и имеющего активную жизненную позицию.
—
Так и есть.
—
>Но боюсь, что Удар Русских Богов пришёлся как раз по Вашему незащищённому мозгу. Это достойно сожеления
—
Мой дух (не только мозг), был надежно защишен от христианства даже до этой книги.
—
>Я далёк от того, чтобы огульно обвинять В. Истархова в враждебных инсинуациях против нашего Народа, но враг по недомыслию, это всё же Враг. Даже невольный.
—-
Наглая жидовская ложь. Истархов мне не враг. Он мой друг союзник и учитель. даже если я пока встречался с ним.
>могли бы принести несомненную пользу нашему Общему Делу.
—
ВАШИ ДЕЛА мне противны. ВАШИ ДЕЛА это превращение мой народ в паству (скот)!!!
—
>Да, это неприглядное зрелище, от которого не спасут Древние Боги. Да и где они были, когда мы тонули в этой вселенской заднице, показывая всему миру, что ждёт людей, сошедших с Пути.
—
МЫ??! МЫ??!! Здесь нет нас. Мой народ не с вами!!! А наши боги не спасут нас. Они дали нам сили. Мы сами спасем себя от таких как вы!!! Вы возрадим наш народ!!
—
>Вернуться на Истинный путь или залезать всё глубже, растворяясь в кишечнике и превращаясь самизнаетевочто,
это и есть тот выбор, что стоит перед теми, кто по-прежнему хочет называть себя Человеком.
Образумтесь,наконец!
—
Прекрасно сказано! Заменяем истинный путь на язычество, “человека”, на Арийца, и можно использовать.
У меня и тебя разные народы! И МОЙ НАРОД ЕЩЕ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ, вот увидишь!!!
Я>Вы возрадим наш народ!!
То есть МЫ конечно! МЫ возрадим наш великий народ!
___
– – | – |
___|___|
| – |
| – |___
Отрубоная человеческая голова. А не жертвоприношения.
Дощечки Изенбека, лучше уберите и никогда не показывайте никому, что бы не позорится.
Как вы можете считать себя язычником и так жалко плавать в вопросе? Очередной напичканый фальшивками неофит. “Душа” уже вроде была. “Веды” были. Что дальше? Какой нибудь “Белобог” стандартный? “Добро и зло”. Дерьмище которого я нагляделся ещё в 90. Избавте меня от него.
Бля опять. Да свастику я рисую. Как у Гитлера только в другую сторону.
>Язычники не рвали цветы.
>Из цветов плели венки, и украшали ими свои головы.
Должно быть фееричное зрелище, венки из не сорваных цветов одетые на голову.
“Душа”, “карма”. Позорник ты а не язычник. Обычный унылый индуист. А туда же “вера предков”!
У нас разные народы? Твой народ возьмёт верх?
Ты не Русский? Жыдёнышь? Ты думаешь, что твой “народ”
возмёт над нами верх? Может уже взял? Выкуси!
Даниил ты ли это? Вот и показалось твое истинное лицо. Все смотрите. Значит знаешь про дошечки, жидовский пес. Знаешь лучше меня? Ты я вижу не напичнкан фальшивками, а умело ими оперируешь для управления толпой. И Душа и Веды и Белобог, и Добро и Зло. Все так и есть. А ты душу продал жидам и теперь я это вижу. Хочешь поиграть в доброго и злого полицейского с коммунизмом и христианством? А вот хуй ты разоблочен. А и коммунизм и христианство это одна и та же клоока иудохристианского рабства.
>У нас разные народы? Твой народ возьмёт верх?
>Ты не Русский? Жыдёнышь? Ты думаешь, что твой “народ”
>возмёт над нами верх? Может уже взял? Выкуси!
Так. был зашитником жидов, а теперь стал их противником. Как мило. Как еще попытаешься извернутся, ничтожество?
Badzmaru. ТЫ проиграл. Игра в наоборот не пройдет. Ты жид или масон. А я русский и ариец. Вон из России!
Даниил, ах ты сучий, сын! Так ты еще и в ведах разбираешься? И откуда интересно, если “скатертью утирашься”. Ты еще и посвяешеный. И я для тебя “неофит”! А вот хуй! Со мной мои боги. А свою жидовскую душонку ты продал сатане! Я расрыл тебя, негодяй. Пропаведник депрессия и “готики”.
у, теперь и я жид, а не только Сталин! Да вы прогресируете.)
Знаю лучше тебя. Много лучше. Ты не язычник. ты унылый начитавшийся фальшивок дурачёк. Твои “русские боги” клоуны из забавных и вполне христианских подделок. Твои знания, одна глупая книжка.
Запомни на всегда Дух, а не “душа”. Правильно и неправильно, а не добро и зло. Черное и красное, а не “черное и белое”.
“язычник” он, видали. Учи матчасть, “язычник” “арийский”, и не позорься.
>Даниил, ах ты сучий, сын!
>Ты еще и посвяешеный.
> А вот хуй! Со мной мои боги. А свою жидовскую душонку ты продал сатане! Я расрыл тебя, негодяй. Пропаведник депрессия и “готики”.
Так, так так. Дыши медленней, выпий водички. Мне ненужно чтоб твой апаплексический удар был на моей совести.)
Я защищал жидов? Гдейто? Я ничтожество?! Тебе ли судить, чепушёнок подшконочный? Я проиграл? Да я с тобой не играл, расслабься. Я с детёнышами не играю. Ибо нечесно. Я и не хамил тебе, потому что жалел. Ты блин первый начал, первый и получай. Ребята забавлялись, читая твои доводы (мы ведь судя по всему, уже на Ты?), а я-то думал, что с тобой ещё есть о чём говорить, эскузми, был пьян. Ошибочка вышла. Да я блин, такой Русский, что тебе только мечтать. И не моей великой нации делать ставку на таких задротов, как ты. Вы проиграли, не успев начать. Слава Великим Славянским Богам, кроме таких, как ты, есть ещё Силы. Они сдюжат, как бы вы, псевдобойцы, не топорщились.
Проглоти горькую правду.
>Не бывает “достоверных источников”, бывают глупцы которые верят в них.
Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
>Ничего удивительного что слово джуга убрали из грузинских словарей.
А носителей языка растреляли.)
>Но джуга и жид слова родственные, звучат похоже и значат одно и то же.
Ага такое же родственые как Джигит > крутой еврей. Джип > еврейская машина. Джут > еврейский куст. Джига > еврейский танец. Джинсы > еврейские штаны.)))
Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
И так до конца комента.
Ну АК, тогда и вправду всё. Пакапака.
Даня>Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
Я>Я не считаю. Я вижу истинность информации изложенной в ней.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
Даня>Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
Я>Это просто говорит о уровне твоего понимания. Какая глупость: объявить ложным все что не понимаешь! Или этих двух предложений ты тоже не понимаешь?
>Будушей Даня>А ты истинной сути коммунизма не понимаешь!
Я>А что-ж тогда я тебе там расписал?
>Будушее Даня>Абсолютный бессвязный бред!
Я>Это информация, полностью упорядоченная, и как я думал доступная для твоего понимания.
>Будушее Даня>Нихуя ни доступная! Это абсолютный бред бред! И понимание твое фишистско изврашенное! И ты тролль-мудак!
Я>Оказывается недоступна. Нет, это полностью упорядоченная информация. Я воспринимаю мир гармонично. А ты иудохристианский раб.
—
Так. На будушее расписал. Вот теперь: Пока,пока.
___
| |
___|___|
| |
| |___
Эх, не любит твой движок ASCII-art…
Погади, стоп. Это что, ты ведёшь разговор со мной из будущего? Я правильно понял? Из какого года хоть вещаешь? :)
Точечки вместо пробелов ставь, а то деограмка ещё страннее всего прочего текста.
Ну я стал печатать ответ. А потом мне стало совершенно ясно как ты скорее всего ответил бы на него. Вот так и вышло. :)
Из какого года? Ну прибавь к 2007 то количество лет которые мы могли бы тут спорить. :)
Даня>Знаете есть такая книжка про русских богов, вы считаете её достоверным источником или как?
Я>Я не считаю. Я вижу истинность информации изложенной в ней.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
Даня>Так дальше что то восхитительно бессвязаное.
Я>Это просто говорит о уровне твоего понимания. Какая глупость: объявить ложным все что не понимаешь! Или этих двух предложений ты тоже не понимаешь?
>Будушей Даня>А ты истинной сути коммунизма не понимаешь!
Я>А что-ж тогда я тебе там расписал?
>Будушее Даня>Абсолютный бессвязный бред!
Я>Это информация, полностью упорядоченная, и как я думал доступная для твоего понимания.
>Будушее Даня>Нихуя ни доступная! Это абсолютный бред бред! И понимание твое фишистско изврашенное! И ты тролль-мудак!
Я>Оказывается недоступна. Нет, это полностью упорядоченная информация. Я воспринимаю мир гармонично. А ты иудохристианский раб.
—
Так. На будушее расписал. Вот теперь: Пока,пока.
___
| |
___|___|
| |
| |___
Тут имеет место темпоральная аномалия, приведшая к повторению поста. Не шутил бы ты с будущим.)
Это эффект даблклика на кнопку “Submit Comment”. Надо добавить в движок:
1. Получаем комент.
2. Печатаем.
3. Получаем комент.
4. Если автор и содержание совпадает с предыдушим -> ничего не делаем. Если нет -> возвращаемся в 3.
Поправка
4. Если автор и содержание совпадает с предыдушим -> Возвращаемся 3. Если нет -> возвращаемся в 2.
джухуд – джуга, по твоему это совершенно несвязанные слова?
что вы все трахаете слова?Их созвучие еще не означает,что они родственны.К примеру,английское “velvet” это ни разу не “вельвет” в русском,а самый что ни на есть “бархат”,”velveteen” или “velvet cotton” это уже “вельвет”.И это не единственный случай.Полагаю,такое не только с русским и английским случалось.Это конечно не такая жесть как большая часть ваших комментов,но то как вы остервенело за эти слова цепляетесь,оскомину нефиговую набило уже
Хватит. Надоело. Можете вместо того чтобы писать свои опровержения просто перечитать мои коменты. А вельвет и бархат – это одих хрен = ткань.
И если что-то написано в википедии, это еще не значит что это истина. И вообще если что-то написано, и даже если написано, что вот, смотрите, это правда – Это еще не значит что это правда.
по тому,сколько вы здесь кому только не настрочили,вам не надоело,вас понесло.До истерики.Хотя выходило,истерика должна быть у остальных.От хохота.Но одно дело смеяться над дураком,а вы оказались фанатиком,что печально
И не знаю как для вас,но для меня википедия не есть высшая истина
Страшно даже предположить Даниил что же такое тогда Джиу Джитсу;)))
А насчет отрубленой головы? Твоих угроз я не боюсь! Это ты бойся меня! Все! Обсуждения закончены! Грядет эра водоволея! Мы очистим этот мир! А книга эта тебе уже была извесна, негодяй.
http://www.koob.ru/istarhov_v/udar_russkih_bogov
дурак.)
Даниил. Мы конечно враги. И я тебе ненавижу. Но остроумия тебе по прежнему не занимать. )
p.s. Я разгадал еще один шифр. Помнишь твои нависании злодеев? А теперь посмотри на шапку своего блога.
Мы с вами, любезнейший, не враги. Может я, в вашем волшебном мире, населёном богами, евреями и масонами, вам и враг. Тут в реальности, вы, из себя, врага для меня не представляете.
Нависания на шапке моего блога нет. Вы пошли копать вообще не с того конца. Я бы на вашем месте лучьше обратил внимание на то, что на кастете там высказывание одного жидовского царя. Вот это куда как более перспективное направление для бреда. Удачи вам в нём.
А я недавно обрел просветление. Так то. И вы мне в этом помогли.
Это не просветление, а затмение, а помочь вам должны, не мы, а квалифицированые специалисты (и я не имею в веду массонов)
Фухх… Дайте отдышаться… Товарищ Кузьмичев(извините что так фамильярно), вам не кажется, что этот Алексиус(или как там тебя, убогий?) ни какой не фанатик, и даже не “неокрепший молодой разум, напичканый фальшивками”, а обычный тролль, жестко стебущийся надо всеми здесь. Прошу Вас (и всех здесь присутствующих)не отвечать серьезно на его несерьезные высказывания.
С другой стороны, если сии диспуты доставляют Вам удовольствие, то не смею мешать.(=
Что может быть официальней “товарища Кузьмичёва”?)
Что до мыслей о том что “нельзя быть на свете красивой такой”, то они меня, конечно, же посещали. Но личный опыть всё же, неоднократно подтверждал, что ещё как можно! Как бы там нибыло, если перед нами гипертролль, снимаю шляпу, если нет, чешу репу. В любом случае потушить флейм просто отшучиваясь, я неимел никакого права.