Диснеевские короткометражки.
Акей, абгемахт. Ничего нет лучше чем болея бухать и смотреть диснеевский короткий метр. Ресурсы Диснея позволяют не заморачиваться хуйнёй типа финансирования, а просто отсосать тем кто там записывает в проект и воплощать, воплощать, воплощать.
Позвольте рецензию.
1) Лужи.
Блестящий пустячок. Эмоционально и сюжетно сплошное удовольствие. Я радостно смеялся на него глядя. Спасибо что продлили мою жизнь на пять минут.
2) Ученик по обмену.
Прекрасный пример того как даже из черной девочки являющейся национальным меньшинством, можно сделать хороший мульт. Увы все в грязи от повесточки. Увы.
3) Lucky.Toupée
Проблема лысых ирландцев мне не близка. Я подозреваю она не близка даже лысым ирландцам. Кажется даже нет такой угнетенной группы. Зачем это?
4) Просто мысль
Замечательный гетеросексуальный мульт, который портят разве что нарочитые бендеи. Мило, хорошо сделано и все мы видели ЦП которое начиналось точно так же.)
5)Циклы
Ретроспективный показ судьбы дома и семьи, который на мой взгляд тупо не работает. Как тот клип Шнура где все идет в обратном порядке и ты потом гуглишь его реверсивным. Не знаю как у вас, а у меня нет никакого желания при просмотре мысленно крутить весь таймлайн задом наперёд, что бы увидеть как все приходит в сраный упадок. Автор пытался сделать трогательно. Что ж меня он не купил. Пожелаю ему удач в будущем.
6) Молния в бутылке.
Мило. Ни о чем. Спасибо. Дальше.
7)Гонка
Если бы за каждый короткометражный и тем более трехмерный мульт про смерть с косой я бы, вот я бы, получал по копейке, я бы был уже миллиардером. О, ещё одна копейка. ничего более.
8)Волосоджитсу.
Экранизация: “Если людям сказать, могут засмеяться. ПАРИКМАХЕРЫ — вот кого надо бояться!”
С каким-то допотопным рендером трехмера.
“Мило и не о чем” кажеться становиться лозунгом и требованием к проекту.
9) Даунтаун
Очень бодренькая вещь про кислотный стритарт в убогом сером городе.
10) Джинг Хуа
Во-первых это очень очень хорошее переложение в анимацию тушевой, кистевой графики. Прям очень.
А во вторых, ага, мы поняли что автор азиат. Пойду что ли сыграю в косоворотке на могиле моих родных на балалайке.
11) Падение
Прекрасная, технически, анимация, и та малолетняя Моана из серии “блинчики зайке”. Юные аниматоры, соберётесь анимировать каплю дождя, смотрите это.
12) Знеит
Кто-то хотел снять ещё один эпизод “Фантазии”, и он это сделал. Поздравляем.
13) Слон в комнате
Ваш Джамбо даже не летает. И да, отличная колористика!
14)Fetch (хз как здесь это переводить)
Начиналась серия хорошо, закончилась хорошо. Ах ещё бы все мультяшные девочки малолетки не делались по одному лекалу!
Надо ли вообще было делать “рецензии” по строчке на мульты по три минуты?
Надо.
Ибо что мы здесь видим?
1) Поколение аниматоров которые снимают мульты о том о чем считают важным снимать. Ах ещеб слезу из меня давить не пытались!
2) Технологии, интересные, разнообразные, которые позволяют им то снимать.
Сейчас их поколение выглядит пропащим, погрязшим в своих кофешопах и повсточке. И их творчество видеться унылым постмодерном.
Но пройдет пару лет и именно такие короткометражки будут определять культурное лицо эпохи. “А помнишь как в десятые было? Да, ща уже не то!”
Вглядитесь в этих хипстеров и их мультяшки. Вглядитесь без предвзятости. Задайте себе вопрос о том зачем они включили свои компы и сняли свои мульты. Может быть именно так мы что-то поймем. Не важно, окончательно разочаруясь или что то поняв про этих “сраных зумеров”. Нет серьезно. Худшее чем можно сдобрить культуру постмодерна, это предвзятость. А вот вам 14 не плохих мультиков.
“Слон в комнате” и “Молния в бутылке” очень схожи по сути. Да, в слоне очень нежные градиенты.
Спасибо. Любопытно.
а Superman Red Son не смотрел?
>а Superman Red Son не смотрел?
И конечноже не буду.
- Про ирландцев там суть в другом. Там отсылка к мифологии это раз, во вторых отличный стёб как у тебя отнимают то, что тебе же потом продают как сервис. А так же да, набившее оскомину – “принимайте друг друга такими какие есть, а не такими какими себя рисуете в инстаграмме пытаясь выглядеть лучше чем есть”.
- Циклы, шикарно!! Именно то что идеально легло на задумку, сначала немного событий вперёд, а потом обратная смена кадров символизирующая пробежавшую перед глазами жизнь. Потому что в финале ставится точка, что героиня от лица которой это говорят, уже не существует тоже и, возможно вообще никого нет и особенно остро идёт игра слов между дом и дом. Где первое это здание, а во втором – семейный очаг и место которому принадлежишь. Сделано просто гениально в таком коротком таймлайне.
- Джинг Хуа, тут, хоть и восточный мотив смысла, но всё же понятный – в движении через боль утраты. Не столько в танце дело, сколько в преодолении пустоты и принятия окружающего мира как существующего тут и сейчас и то, что жизнь дальше создаётся твоими делами. Как бы не был стар, как бы не подкашивала боль, стоит двигаться и в движении пустота будет заполнена. Ты сам творишь свою жизнь, вполне их философия. Чертовски круто сделано, каждая секунда не потрачена зря.
- Fetch – тут “лови” или если совсем в тему мульта – “Взять!”. Шикарный поворот событий… бедняги рыцари.
“fetch” это команда собаке принести палку, а уж никак не “взять”. Только по-русски или говорят общее “апорт”, что не совсем по-русски или кто во что горазд “принеси палку”, “где палка”, молча кидают и т.д., т.е. тоже не подходит как перевод именно команды.
- Ну или как-то так… “Лови” да… если самое близкое.