Четвертая статья.
Я не чего не писал про феминистический ролик “Вестника бури”, потому, что ролик этот был скучен до унылости и поверхностен до убогости. Кликбейт на Никсельпиксель? Монотонный бубнеж про суфражисток? Камон!
О, нет, выход этой нудного и безнадежно проходного ролика ну, конечно никак, совершенно никак, не связан с финалом разборок нас блеваков и красконов с “марксо”фемками. Просто так совпало, чё.)
И канул бы этот кусок отстоя в небытие безо всякого моего упоминания, если бы не вот ЭТА статья.
Начав за феминизм, автор закончила за Рудого. Что ж, я специально не стану давать здесь свои комментарии. Достаточно просто того, что я, как и оба “СМ”, Стейшенмаркс и Союз Марксонов, поделюсь статьей, с мнением из которой вам, на мой взгляд стоило бы ознакомиться.)
Суфражисткам они жопу подтирать недостойны.
Суфражистки, надо признать, были разные. Впрочем и об этом в статье есть.
Какая-то сильно неровная статья. Откровенно безграмотные куски, где то слова пропадают, то падежи устраивают бунт, то логика отваливается, перемежаются с более-менее сносными кусками, в которых, например, хуесосит Рудого. Такое впечатление, что минимум два человека писали.
Если в деталях, сначала всё очень плохо.
>Приготовьтесь, ведь дальше я буду пересказывать свою статью о феминизме, чтобы наглядно продемонстрировать низкий порог работы с материалом у канала «Вестник Бури».
Типа, в качестве аргументов, подтверждающих моё мнение, я выскажу своё мнение. Которое совпадает с моим мнением! Херасе.
>Конечно, сейчас я не собираюсь с вами обсуждать историю матриархата и причины возникновения патриархата.
А жаль, я бы ознакомился с “пруфами” просто поржать чтобы.
Хотя чё уж там, вот же они подгребают:
>Женщина стояла ниже мужчины из-за своей физической слабости, её необходимо было беречь, как хрупкий бутон розы, а не потому что рабыня должна драить сапоги своего хозяина!
Где стояла? Когда стояла? С хера ли яблонька упала? А ничё, что в разных культурах даже сегодня женщина занимает абсолютно все социальные роли. Где-то она неплохой транспорт для имущества мужчины, где-то равна ему, а где-то сама решает, сколько у неё будет мужей.
Дальше идёт неплохо, по делу, и уже без грамматических ошибок. Ну там Рудой и сам нахерачил такого, что только ленивый не пнёт.
В заключительной же части снова начинается треш, угар и содомия. Аргументация где-то на уровне начальной школы: Троцкий – суперзлодей, кто сомневается – тот какашка.
В общем, как итог, оба херня.
>Типа, в качестве аргументов, подтверждающих моё мнение, я выскажу своё мнение. Которое совпадает с моим мнением! Херасе.
Ну да. А чё?
>А жаль, я бы ознакомился с “пруфами” просто поржать чтобы.
Так они в статье. Речь не о пруфах а о цитирую: “истории матриархата и причины возникновения патриархата.”
>Где стояла? Когда стояла? С хера ли яблонька упала?
Где-то она неплохой транспорт для имущества мужчины, где-то равна ему, а где-то сама решает, сколько у неё будет мужей.
Хм, да. Все так. Что не меняет того факта что роль женщины определялась её физической слабостью и репродуктивной ролью. контекст, безжалостная ты сука.)
>и уже без грамматических ошибок.
Сноб.
>Троцкий – суперзлодей, кто сомневается – тот какашка.
А чё супергерой? На мой взгляд разбору деятельности Троцкого в статье посвящено даже многовато места. Будто кто-то сегодня не знает кто такой троцкий. Или ты троцкачь штоли?
>Что не меняет того факта что роль женщины определялась её физической слабостью и репродуктивной ролью.
Я бы сказал, роль женщины, в первую очередь, определяется и определялась такими базовыми понятиями как количество женщин и их смертность. Которые, в свою очередь, прочно стоят на экономическом базисе. Рискну предположить, что её гендерные особенности вроде родов всегда остаются одними и теми же, а значит, их можно вынести за скобки. Как и гендерные особенности мужчин.
>Сноб.
отнюдь =)
>Или ты троцкачь штоли?
Я традиционно сам по себе. Но стараюсь не мазать всё в два цвета. Троцкий говорил много чё, и нет ничего удивительного, что среди плохих мыслей у него проскальзывают и годные. Думаю, и у Ленина найдутся плохие мысли (правда, я пока не нашёл, но я и далеко не всё ПСС одолел ещё), идеальных нет. Как и абсолютного зла.
> На мой взгляд разбору деятельности Троцкого в статье посвящено даже многовато места.
Между нами говоря, я искренне не понимаю деление на троцкистов и сталинистов в целом. Эти люди жили в свою эпоху, в ней же действовали и умерли. Зачем нужны холивары по ним сегодня – для меня ускользает. Как и кому поможет выяснение, кто из них прав? Мы ж не версию корана себе выбираем с набором либо одних, либо других догм.
>Я бы сказал, роль женщины, в первую очередь, определяется и определялась такими базовыми понятиями как количество женщин и их смертность.
Здесь у женщин есть какие-то особенности? Если женщин будет больше, а умирать они будут меньше, их социальная значимость как-то возрастет? А пажи, их уже больше и живут они дольше…
>Которые, в свою очередь, прочно стоят на экономическом базисе.
ВСЁ стоит на экономическом базисе, даже гребаная биология.
>Рискну предположить, что её гендерные особенности вроде родов всегда остаются одними и теми же
Что значит “одними и теми же”? Всегда ли рожать бабе? Ага. Всегда ли она будет рожать одинаково? Нет.
>Как и абсолютного зла.
А кто говорил об АБСОЛЮТНОМ зле?
>Эти люди жили в свою эпоху, в ней же действовали и умерли.
А дело их живет. троцкачи реальны.
>Как и кому поможет выяснение, кто из них прав?
Ты ведь пошутил щас, да?