Летняя ночь.
Если я что то и люблю в лете, так это летнюю ночь.
Ночь когда тьма прозрачна и пахнет свежей сиренью и черёмухой.
Когда вечер длиться долго и внутри его играют дети и безобразничают подростки. А утро придет так скоро, что мелового круга и одного патрона с серебреной пулей всегда хватает. Летней ночью призракам не убедить нас что они опасны и неотвратимы. Просто потому что ночь коротка, мила и светла.
Летнею ночью стареющие, разочарованные девы скидывают с себя мятые простыни на радость пожилым вампирам, что ждут своего шанса на заваленных, как дача балконах, цепляясь крылатками за лыжи и велосипеды, посыпая идеально начищенные штиблеты бетонной пылью швов панельного дома.
Призрей карантин, выйди на ближайшую лавочку. Глотни вино пополам с ночным воздухом. Удивись темноте окон. Летней ночью люди вовсе не спят, им просто не нужен свет. В цементных коробках своего уюта они отказались от одной из шести граней. Открыли себя таинственным темным глубинам космоса, пригласили дряхлых вампиров переступить через порог балкона. Все что угодно, лишь бы в их жизнь вместе со свежим ночным воздухом вступило что-то иное. Что-то отличное от унылого, предсказуемого быта, с его четко отмеренными датами получек и оплатами по кредитам и жкх.
Летняя ночь, время когда обыватель, бюргер, дворовое закредитованное быдло не боится тварей ночи. Узкая щель между поздним закатом и ранним рассветом, когда они ждут, что в их унылую жизнь прорвется фантасмагория тьмы. Будто они “избранные” будто нет никого более достойного чем они. Будто вампир на подоконнике балкона жаждет прокусить шею именно этой грузной дамы с обвисшими грудью и боками, будто и нет за тонкой не несущей стеной гладкой и нежной школьницы свежих 14 лет. Будто адской твари из бывших аристократов важны законы согласия прописанные в УК, больше чем аромат свежего тела и испуганное электрическое дрожание юного мозга, незнающего ещё пыльных и унылых вариантов скучного разврата.
Маю плевать что он весенний месяц, так же как и февралю, порой, плевать что он зимний. Порой даже март смотрит с недоумением на “батюшку” Февраля, возомнившего себя весной.
За моим окном, полным велосипедов, лыж и оконных рам, и лишенным вампиров, летняя майская ночь, чирикает неизвестными мне птицами. Брат уже спит и не скажет “о, это зяблик” Это и не зяблик. Это воробей. Ночью вы не узнаете голос этой адской твари обязавшейся носить проклятые души в ад. Никакого вам чирик-чирик.
Я бы не отказался умереть ночью весенней или осеней. Ночью когда все что есть за окном зовет тебя в небытие. Я бы отказался умереть зимой (ох, будто кто-то меня спрашивает), в это сезон, когда нет ни жизни, ни толковой смерти, когда все вокруг это стылая смерть и замороженная жизнь. Но я совершенно не понимаю как умирать летней ночью. Мрачный жнец должен отнести тебя на склад до ноября-октября, или что? Эта нелепая случайность, обрывающая человеческую жизнь, словно историю которую стало скучно писать её создателю, она примет к сведению, что негоже красному человеку умирать осенью? Или мы слишком материалисты, что бы оно не стало нас даже слушать?
Как бы там ни было, летняя ночь, время не дневных ароматов, и несуществующих фей, что танцуют над засыхающими цветами, посажеными мозолистыми руками гастарбайтеров в рамках акции благоустройства “наш город”, это не время уходить в небытие.
Тебе нужны живые ноздри что бы узнавать, впитывая, запах летней ночи. Сижу, пользуюсь ими.
Хоспади!!!!! Как же ахуенно!!! Ахуенно всё!
Хорошо.
Фигассе!
Классно написано!
Я тоже люблю майские ночи!
С пением птиц до утра, запахом черемухи, и потрясающим ароматом свежего воздуха.
хех ^____^