Конец заговора.
Есть у меня понятие “проклятая работа”. Нет, эта не та работа которая меня раздражает или приносит несчастье заказчику комишенна.
Это работа которая так “удачно” приходится на мои жизненные обстоятельства, что не идет у меня ну вот никак! Ей не надо быть сложной. Она вполне возможно интересная в исполнении. Но вот не идет, так её, и всё!
Можно хоть каждый день с утра, первым делам за неё. Хоть прогу с открытыми файлами не выключай неделями. Неа. Нет. Никак.
Я не мистик, а кандовейший материалист, но наличие проклятых работ отрицать не могу.
Четыре странички, которыми я взялся завершать Чертушкин второй том “Заговора единорога”, были прям ваще проклятущими. Достаточно посмотреть на даты их публикаций. Тем отрадней, что они наконец законченны, получились у меня хорошенькими и моих страданий и мучений с ними в них не отразилось.
Ура.
Кстати у худагента в этом комиксе есть прототип. Это мой лучший и один из старейших моих худагентов. В жизни, а не в комиксе этот человек куда как принципиальней и почти не дварф! Да и мы с Чертом не совсем итальяноамериканские художники.) Но если вы знаете о ком речь, то наверняка, без труда узнаете его в этом гнуме. Я многое изменил в персонаже под нужды комикса, но рефы с его физиономией тысячекратно упростили мне эту нелегкую работу. За что товарищу выносится отдельная огромнейшая благодарность.
Это ура, поздравляю!
А бывает работа идёт легко и делаешь всё на позитиве, а на нём, как известно, лучшие результаты. И даже где-то на грани сознания мысль: “Жаль что редко бывают моменты, когда можно остановиться и посмотреть как сейчас классно”. А потом негатив, а на нём как извстно – лучшие, самые острые идеи. А потом ровное рабочее состояние, переходящие в эмоциональное отупление и “провороты” в мышлении. И, время спустя, смотришь на результаты: “Сейчас бы всё совсем по другому сделал”, но эту мысль сразу отбрасываешь и забываешь, потому что она (эта мысль) сама по себе прОклятая))