Квоты на Оскаре, а чуть ранее на какой-то британской премии, слово в слово, это самая галимая и мерзотная цензура.
“показывай то что прикажем”, ничем не отличается от “не показывай-то что прикажем”.
Ниггеры, телки и калеки (да, я теперь буду называть их именно так, хотя не испытываю к ним по их определениям и капли неприязни) должны попадать в худ произведения ровно так же как и все прочее от убийств до закатов. По надобности.
“Места только для черных” ровно так же дискредитируют и черных и белых как до этого делали “места только для белых”. И то и то сучий расизм. И он, это надо понимать, работает по отношениям к обеим расам, пусть одну из них и снабжают квотами на привилегии, словно немощных дебилов, не способных справится без защиты полноценных людей. В квотах, неважно по какой статье отбирали “угнетенную” и “угнетаемую” группы, мне омерзительно было бы быть как угнетаемым, так и “защищаемым”. Хотите показать насколько полноценны женщины, “люди цвета”, гомоеки инвалиды? ну так и относитесь к ним как к полноценным членам общества.
Нормальное социальное равенство, – это когда каждому члену общества в нем находится место.
А ни когда вы приказываете всем делать вид будто женщина сильнее мужчины, а безногий может ходить и даже бегать быстрее ногастых.
Вы делаете вид что “стрелочка не поворачивается”, но вы же и создали эту самую стрелочку и теперь ей крутите.
В этом дурацком, “колесе сансары”, в котором “белые главные”, пытаются сменить на “черные главные”, следующий виток покажет нам “нет, белые главные”. Но никогда не будет “похуй на цвет кожи, в этом все равны”. Мудацкая сегрегация, не обарывается мудацкой сегрегацией, только уничтожением сегрегации как таковой.
Выдуманный прогресс гонит нас прямиком в новое мракобесное средневековье. И я не вижу разницы между любым новым расистом и любым старм, с любым цветом кожи.
У меня, как и у любого “гласа вопиющего в пустыне”, о том что сломать это колесо можно лишь через классовый подход, есть не слишком много вариантов реакций.
Я никогда не приму эту “новую социальную нормальность”. И в не зависимости от того какой цвет расистов будет побеждать в грядущей войне, я не полезу в окопы ни одной из сторон. Ибо обе стороны мудацкие игрушки для капиталистов.
Оказавшись живущим в эпоху тупых лицемерных мудаков, мы должны жить ради приближения смены такой формации. Не стыдно не дожить до этой смены. Стыдно не стараться сменить, стыдно начать выбирать свою фракцию мудаков: “Ну а чего такого? Все же так живут? Выбора-то нет. Человеческая природа, ну, вы понимаете…….”
Выбор есть. И в первую очередь он начинается с вашей реакции, вашего отношения к происходящему.
Я не стану навязывать вам свои взгляды. Но лично для меня теперь зазорно смотреть любой фильм номинированный на Оскар. Даже если это опять будет новая борьба ушлых творцов, с новым кодексом Хейса (а я сильно сомневаюсь, что в нашу эпоху конформизма это станет борьбой), мне плевать. Я хочу ходить в библиотеки, кинотеатры и инсталировать игры, не для того что бы болеть за свою команду ссанной жабы или обосравшейся гадюки. Художественные произведения мне нужны чтоб расслабится и подумать. Игра шулеров мне не интересна. И если мне не хватит тех творцов что отказались вписываться в этот блудняк, что ж… Я всегда смогу создать произведение искусства сам.
А на сраный Оскар мне плевать.)
- Отлично сказано…
Рот Фронт! ё-моё. Согласен с каждым словом.
И есть такое впечатление, что в ближайшем будущем я предпочту смотреть индийский кинематограф. Ну или китайский.
>>> И есть такое впечатление, что в ближайшем будущем я предпочту смотреть индийский кинематограф. Ну или китайский.
Давняя шутка из бородатых времён когда ещё аниме было редкостью и передавалось на дисках… “Хочешь больше аниме (вставить нужное) нарисуй (сними) его сам”.
> да, я теперь буду называть их именно так
Не сбылось +)
> я предпочту смотреть индийский кинематограф
Так прозвучало, словно в индийском кинематографе есть что-то плохое.
Главный по российскому кино (мне лень фамилию гуглить) на вопрос: “Какое будущее у кинематографа?” вообще сказал: “видимо в 21-м веке будут другие развлечения”. Есть более радикальная позиция: “кинематограф перестал удовлетворять интелектуальный интерес взрослого человека в середине 80-х”. Когда (и если) мы наедимся супергеройки, бесконечного фан-сервиса, конъюктурщины, “невероятных визуальных аттракционов” и просто повестковых фильмов, мы будем смотреть сериалы в кругу друзей. Но там тоже самое. Банальный пример – “Игра престолов”, несмотря на все качества сериала, там те же идеи – борьба и личные амбиции аристократов, “будущее как прошлое”, демократия не ценность, а инструмент, настоящая ценность “сеньорити” – “старшинство”. Есть только 10% фильмов или игр, сделаных досконально с любовью (и, желательно, с большим бюджетом – залог качества) чтобы не отвлекаться на “обыденную реальность”. Или можно смотреть на худ.произведения с “троллингом”, читай – цинизмом. Кузьмичёв по этому поводу комментировал что-то вроде: “Пользоваться бочкой мёда с одной ложкой говна”. Я, в свою очередь, говорю: “В любом явлении или вещи, 90% – говно, но 10% оставшегося – за глаза”.
>У меня, как и у любого “гласа вопиющего в пустыне”, о том что сломать это колесо можно лишь через классовый подход, есть не слишком много вариантов реакций.
старая картинка в тему
https://i.imgur.com/BxIziAC.jpg
“показывай то что прикажем”, ничем не отличается от “не показывай-то что прикажем”
не согласен
Ты можешь снимать фильмы сколько вздумается, не иди на Оскар, не подмазывайся к китайцам, снимай за свои
Это точно также как “снимай то, что мы сказали…”, но с дополнением “… но если ты сможешь снять без наших денег, то ок”
Предвосхищая вопрос – бабки собирать краудфандингом. Да и вообще суть не в деньгах в первую очередь, а в желании и умении (в первую очередь конечно). Не вспоминая “Хардкор” (там было и желание с умением И много денег), тот же Зеленый слоник)
Ну ладно, “За Маркса” – очень хороший фильм, полезный. Бюджет –
$3к – 3, мать его тысячи!
Даже в том же США уже не раз раскрывалось, что “киноакадемики” из оскаровской комиссии даже толком не смотрят фильмы, которые судят.
…в качестве фантазий после “курения” записи:
(буддийская танка-свиток-рисунок, новодел, но задорный, в стиле старых мастеров (https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiO-afxveDrAhVyBhAIHfnRCVMQ_AUoAXoECBUQAw&biw=1826&bih=976))
– Дахр Гаутама с негодованиеем ломающий колесо сансары томиком “Капитала” (Ленин в плавках (задний левый план) в позе лотоса с хитрым прищуром, сидя на вершине мавзолея, одобрительно смотрит и гладит бородку)
(у Даниила, если я не ошибаюсь была карикатура про латышей – два кадра: 1) надсмотрщик и люди сжелтыми звездами давида на груди(1942) 2) настоящее время – теже но надсмотрщик превращается в госслужащего а у людей сняты метки — это была приамбула…)
Переделать так — 1кадр надсмотрщик негров “отпускает” их батрачить на плантации хлопка, 2 кадр законодатель(?) отпускает” их в киноиндустрию и посередине стоит “черный человек” и всем расказывает — “…так – неправильно, а так правильно!”
Бывший дарт Вейдер в радужном доспехе обращается к Энакину(тот в шоке при любом раскладе)
1) Вейдер — Люк, я – твой отец… Люк – как это возможно???
2) Вейдер — Люк, я – твой родитель… Люк – как это возможно??? Вейдер снимает шлем – там страшная баба — …залет по-пьяне
3) Вейдер — Люк, переходи на цветную сторону, у нас есть… смузи… Люк – НееЕЕЕеееееет!
4) Вейдер — Люк, переходи так! (..и показывает большой плакат с нечитаемой схемой перемещениям по фракциям)… Люк – …бляаааа!
5) Люк Скайвокер обращается к “черному человеку” — …ты – мой отец? “Черный человек” —
(…открываем дневники, записываем задание на дом…)
;-)
… мне кажется или это тема “повестки” в лицах Люка и Вейдера – сейчас будет весьма продуктивная?…
p/s Всегда наслаждался не только графикой автора, но мыслями заложеными в ней. Понимаю, что не все можно обьяснить таким образом, но… если по чуть-чуть и так задорно… ;-) …а остальные — пусть читают блог! :-)
Всего наилучшего!
…иногда настолько устаешь от рутины, грязи и цинизма, что уже нет сил что-то делать… думаешь — это дно… но тут, неожиданно, приходит пьянительное ощущение свободного падения… :-)
относительно спасения киноиндустрии:
— может уже хватит реанимировать откопанную стюардессу?
(эволюция неостановима, а природа не терпит пустоты)
“..вот представьте через 10 лет ничего не будет, ни театров, ни радио — сплошное телевидение!!!” (с)”Москва слезам не верит” говорили нам… и где теперь телевидение?
—
восточные мудрецы утверджали (…и, таки, продолжают этим заниматься), что на пике все переходит в свою противоположность, так что удивляться тому, что после “всего-того” шлака, которое было примировано Оскаром(и не важно в силу каких причин), он превращается… превращается…в элегантные шорт… извините, вырвалось — в “шнобилевскую премию”?
Но с другой стороны… Я – за… ! Я – за определенность! Фильм премирован Оскаром? …Cпасибо за экономию моего времени — листаем далее…
// Да и вообще суть не в деньгах в первую очередь, а в желании и умении (в первую очередь конечно).
нудануда. “Снимали же на камеру обскуру и ничего”.