Продолжаю.
Человек вылез из люка, и тут оказалось, что он совершенно голый, но сам почему-то не обращает на это никакого внимания.
Следом за ним вылез еще один мужчина, постарше, можно сказать старик, и он тоже был не одет.
Но когда на палубе появилась женщина средних лет и очень толстая, Алиса совсем удивилась. Женщина была совершенно обнаженной, как греческая скульптура Венеры, но в остальном на Венеру похожа не была.
И так один за другим на палубу выбралось человек двадцать.
Оказывается, они скрывались внутри, в трюме.
На Алису они внимания не обращали да и друг на друга не глядели.
Сначала Алиса хотела их окликнуть, но вскоре сообразила, что все это очень странно.
Голые люди спешили, они спускали шлюпку.
Хандрю, а значит продолжаю маяться хернёй. Выбираю стремное из Булычева и черкаю иллюстрации. На каком-то этапе становится просто скучно рисовать всю эту поеботу. Бросаю. И здесь можно было бы довалить натурализма, подрисовать инопланетян, может даже цвет дать… Но меня ломает. Свою задачу эта почеркушка выполняет и так.
“Вапир полумракс” хорошее название отражающие суть книги. Не совсем мрак. Если пообвыкнитесь с косяками позднего Кира то её даже можно некоторым образом читать. Дичи не очень много. Разве что это. Голые туристы с “Марии Селесты”. Да они там в будущем сделали туристическую версию корабля призрака. Результат немного предсказуем.
п.с.: По началу думал что это настоящая Мария Селеста (не ну а че, в этой ебанине что угодно может быть) по этому у бабы так и осталось лицо жены капитана.
п.с.: Забавно что у Булычева практически не существует периода истории с его настоящего по алискино будущее. Зато он густо натыкивает всюду куски “изученной части истории”.
“Алиса добралась до Звенигорода за несколько минут. Эти места зовутся Подмосковной Швейцарией, потому что с высоких берегов Москвы-реки открываются чудесные виды. Сосновые боры нависают над высокими обрывами, а сама речка то разливается по плоским зеленым лугам, то ускоряет свой тихий бег, сжатая заборами гигантских дач, которые здесь строили диктаторы (множ. числ. Д.К.), потом палачи, потом богачи, а теперь в них вольно раскинулись детские садики.”
Где-то между богачами и детсадами ты ничего не пропустил, автор?)
>Где-то между богачами и детсадами ты ничего не пропустил
А, точно “Анкап”.
Про детские садики подорзеваю цЫтата. Возможно, даже, из его же раннего. Просто вставил в середину ворюг, которые милей, чем кровопийцы со всем изяществом обоснователей 90х.