Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 8, 2020

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:29 дп
О заебавшем. О сраной короне.
Почему штрафуют тех кто не носит маски? Разве те кто их носит не защищены от выхлопов больных?
Или волшебный намордник защищает только в одну сторону?

Зачем перчатки? Пальцы излучают ковид? Кожа переносит заразу лучше чем целофан?
Что сделано в плане утилизации перчаток и масок, которые на каждом углу валяются кучами и распространяют всякую заразу, не только ковид? Как так “ничего”?
Зачем отняли льготные проездные? Про пенсионеров ещё отмазались “зоной риска”, а у молодежи? А если пенсионеру надо в туже больничку мотнутся, ему чё просто надо заплатить и он не в зоне риска больше? Забота, епта.
Зачем закрывали парки? У нас все пенты, включая конную полицию и патрули на автомобилях, торчали в парках больше чем на улицах. В лесу людей ловили. Ковид что, клещи разносят, но от нас скрывают?
Почему мелкие рестораны, на полтора человека позакрывали, а многолюдные супермаркеты, нет?
Зачем “комендантский час”? Ночью на безлюдных улицах каким образом легче ковид подхватить? Вирус солнечный свет убивает, или что?

“Борьба с ковидом” это чисто новая религия.
Как и религия она основана на реальных проблемах, но методы борьбы с ними выглядят и являются, по большей части, нелепой и бесполезной мистикой, которая скорее вредит, чем приносит пользу.Зато если в причинах заменить “борьбу о нашем благе” на “зашибание бабла” и наслаждение обретенной властью над человечишками, все нелепое, удивительным образом сразу обретает смысл.)

П.с.:

Дочь Путина жертвовала собой чтоб спасти нас от страшного ковида, а вы даже не знаете её лица и имени!
 
Хотя… Если Путин потратит эту дочь на опыты, он же может заменить её другой, а мы же даже не узнаем.



RSS feed

12 комментариев »

Комментарий by alkom
2020-12-08 14:34:04

- намордник, да, защищает только в одну сторону. Маска фильтрует выдох, респиратор вдох.
– да, ковид с потом и жиром остается на поверхностях
– да, ультрафиолет разлагает вирус
– все остальное по списку стремные полумеры с мутным обоснованием
– истеришь почем зря

 
Комментарий by AL32
2020-12-08 16:47:57

“Или волшебный намордник защищает только в одну сторону?”

Ну так да, вирус перемещается в молекулах воды, поэтому, если ты ходишь в маске, то все оседает на ней. Если больной ты, то маска не даёт распространять вирус вовне, ну, а если ты здоров, ходишь в маске, но какой-то больной имбецил, без маски, кашляет или даже просто находится рядом с тобой в закрытом помещении, то вот то что он выдыхает, оседает, в том числе и на твоей маске, а через неё, попадает уже в тебя.

С большинством последующих моментов согласен.
Перчатки вообще смысла не имеют, куда уместнее, время от времени, пользоваться анисептиком или хорошо мыть руки с мылом, и не трогать руками лицо, пока находишься вне дома.

Или этот пост был какой-то постиронией?

 
Комментарий by Mike Snark
2020-12-08 17:20:18

Дык это называется “Театр безопасности”. Оно не только у нас.

 
Комментарий by Аноним
2020-12-08 17:49:46

> Разве те кто их носит не защищены от выхлопов больных?
Или волшебный намордник защищает только в одну сторону?

Да, именно там. Всегда, с самого начала использования масок и по сей день работает принцип “маска на больном”. Если маску надевает врач при операции – то это для того, чтобы не занести какую-то заразу в рану, то есть опять же врач считается источником заразы. Если бы у ковида были всегда явно выраженные симптомы, которые начинались бы сразу после заражения – здоровые могли бы вообще не носить масок! К сожалению многие болеют бессимптомно, но всё равно являются переносчиками, поэтому и требуют чтобы все носили маски, чтобы точно закрыть масками рты больных. Если бы вы хоть немного поинтересовались – вы бы это и так знали и не задавали тупых вопросов.

Всё остальное таки да, бред и особого смысла не имеет, а кое-что так просто вредно.

 
Комментарий by Globin
2020-12-08 19:14:21

Я понимаю, что это ненависти псто, и ответы тут не нужны, но на случай, если в комменты заглянет кто-то, кому они интересны, то вот:

“Почему штрафуют тех кто не носит маски?”
Маска вообще не защищает от вируса. Ее единственная цель – хоть как-то ограничить воздушно-капельное распространение его. Пока ты в маске, твой кашель не обдает окружающих твоей слюной и ты не лапаешь себя за лицо потенциально грязными руками. Поэтому и штрафуют не носящих – чтоб не становились векторами заразы.

“Зачем перчатки? Кожа переносит заразу лучше чем целофан?”

Да. Кожа у нас жирная и в складочках, а целофан – нет. Если есть возможность регулярно мыть руки с мылом, на перчатки можно забить. Но это если мыть нормально, а не “вот я руками под краном потряс”. Выброшенные перчатки могут распространять заразу, только если их поднимать и облизывать.

“Зачем закрывали парки?”

Потому что с испугу у нас очень буквально поняли понятие “публичные места скопления людей”.

“Почему мелкие рестораны, на полтора человека позакрывали, а многолюдные супермаркеты, нет?”

В идеале должно быть закрыто все. Но тогда взвоют сами граждане. Поэтому закрывают “что можно”. Еду брать где-то нужно, а за соблюдением карантинных правил в супере следить легче.

“Зачем “комендантский час”?”

Опять-таки, в идеале нужно запретить выходить из дома всем. Это невозможно, поэтому пытаются запретить выходить хотя бы в определенное время. Вечер и ночь здесь лишь потому, что меньше действует отмаза “мне на работу, семью кормить”.

 
Комментарий by grum218
2020-12-08 20:34:29

>Globin
С одной стороны таки да так и есть, но все эти потуги по сути фиговый листочек прикрывающий срам, и только. Вменяемые меры по противодействия эпидемии (карантин, поголовные тесты, нормальная медицинская помощь) они просто на просто не могут ввести (ага ага все просранно), вот и носятся с полумерами.

 
Комментарий by Grim
2020-12-08 21:01:35

>Зачем отняли льготные проездные? Про пенсионеров ещё отмазались “зоной риска”, а у молодежи?

А предпенсионерам не отняли, им пахать надо(((

 
Комментарий by Globin
2020-12-08 23:30:43

С этим абсолютно согласен

 
Комментарий by Принцесса Селестия
2020-12-09 03:04:20

Ну очевидно же. Когда все кончится, с каждого руководителя спросят – а что лично ты сделал, чтобы помочь Путину победить ковид? Вот они и нарабатывают портфолио, имитируя бурную деятельность.

 
Комментарий by Aleksey
2020-12-11 10:45:30

У «Гуляй Полi» подешевiло життя-А у нас похеру уже всем от населения до властей-С января вводят локдаун-Заебок транспорт будет ходит и межгород тоже(Что автоматом генерит в столице заробитчан из западении) В общем страна победившего похуизма-шариться будут все от и до ,работать тоже)
Про пенсионерскую группу риска-наши Советские пенсионеры еще мастер класс покажут как надо правильно хуй ложить на ограничения судя по их количеству на улицах в магазинах и рынках(Ну и помирать ясен пень тоже будут пачками)

 
Комментарий by Аноним
2020-12-18 21:16:16

//Пока ты в маске, твой кашель не обдает окружающих твоей слюной

Штрафуют не тех кто кашляет, а тех кто без маски.
Тех кто в респираторах с клапаном на выдох – тоже не штрафуют.

//и ты не лапаешь себя за лицо потенциально грязными руками.

Вы ебанулись! Как раз таки люди в маске постоянно себя лапают за лицо. Снял-одел-поправил-почесал-очкипротер-покурил-снял вытер пот.

Маски это чистая показуха. Нихера делать не надо и легко продемонстрировать накал борьбы.

//
“Зачем перчатки? Кожа переносит заразу лучше чем целофан?”

Да. Выброшенные перчатки могут распространять заразу, только если их поднимать и облизывать.

А руки вы зачем облизываете?

//Потому что с испугу у нас очень буквально поняли понятие “публичные места скопления людей”.

Потому что хочется почуствовать себя начальником и покомандовать, а не потому что кто-то чего-то не так понял.

// Но тогда взвоют сами граждане. Поэтому закрывают “что можно”. Еду брать где-то нужно, а за соблюдением карантинных правил в супере следить легче.

Хуйня. Потому что крупные принадлежат серьезным пацанам, а мелочь – сыр под залупой. С них не взять ничего и в жопу столб не засунут.

//Опять-таки, в идеале нужно запретить выходить из дома всем. Это невозможно, поэтому пытаются запретить выходить хотя бы в определенное время. Вечер и ночь здесь лишь потому, что меньше действует отмаза “мне на работу, семью кормить”.

Опять таки хуйня. Давайте для борьбы со скоплением людей снимем половину маршрутов, загоним народ толпой в гипермаркеты в которые они поедут набившись в транспорт и ограничим время чтобы набить побольше народа за раз. Ага.

 
Комментарий by tt
2020-12-18 21:18:13

//Ну очевидно же. Когда все кончится, с каждого руководителя спросят – а что лично ты сделал

Вот именно. Поэтому все мероприятия делаются с единственной целью – показуха. “А я издал инструкцию неболеть, а они нарушили – сами виноваты”