Немного красивого мусора.
Подумал какого хрена? И выложил в мою барбарианскую галлерею (три нижних ряда, начиная с третьей позиции) одну из свеженьких порций непригодившегося никуда утиля. Разбирать особо не стал, там и почеркушки и вполне себе законченые разработки.
Буду такое выкладывать потихоньку, у меня таких проектов мнооого.
Эниджой.
всетки мечта об автомотической галереи живёт.)
А не хочешь на каком-нибудь http://www.cafepress.com/ аккаунт завести и баксы лопатой грести?
а чё эта за фиговина?
Ну вкратце ты туда закачиваешь арт, и на сайте становится доступной опция “Заказать себе вот такую маечку с барбарианом или календарик с сиськами” (с тиражом, начинающимся от 1 экземпляра) – они непосредственно печатают, рассылают, собирают с покупателей бабло и делятся потом им с автором.
идейно. Я поразмыслю.
Кстати, http://wwww.deviantart.com тоже посмотри на этот счёт.
Вопрос в каких пропорциях. А то Девиант тоже этим занимается, но проценты какие-то грабительские.
Ну, зато больший охват аудитории. Более того, в описании картинки на девианте можно кинуть ссылку на другой способ получить распечатку.
Какие ж у тебя всё таки разработки персонажей богатые. Каждый раз восхищаюсь.
Порадовал. Оченно спасибо.
Ты с них, негодяев, неустойку бери.
Я б в такое играл.
Да это то всё проплачено, честно и вовремя, толку то?
Всеравно никуда не пошло.
Как минимум три отличных находки.
Поздравляю, не у каждого увидишь…
а может быть даже четыре.)
Ну это дело вкуса. Я считал вещи, которые раньше не попадались и потому скорее всего являются твоим нохавом. А это лихо – в такой натоптанной тематике, как сказки…(Ну или по = ихнему фэнтези)))
Опять же смотрел по эмоциональному воздействию.
Пожалуй самая проходная вещь – бомбовая воронка. Вариантов такого раньше было много. Ну в общем привычно. С моей колокольни тут надо бы дать какую-нито деталь, показывающую. что до воронки тут была ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Вот с разбитым памятником – просто отлично.
Находки – от души порадовали. Одна тщательно разработанная схема гномского сельского хозяйства чего стоит!
Великолепно…. можно что-нибудь взять для аватарок?
И ещё вопрос, почему нету женщин варваров, брутальных и мускулистых!
Да бери, жалко что ли)
Типа таких http://dahr.ru/l_j/porno01.gif ?
Зпасибочки! Асобливо http://dahr.ru/art_images/b_prist.jpg, http://dahr.ru/art_images/b_milic.jpg – и грибасы, конечно…
Ооооо!! скоро мы кучу из всего этого увидим в голливудских фильмах, дурацких коллажиках и нелепых мультфильмах!
Прям точно, добро переть не сложно, ждем откликов О_О
да у меня на всех хватит.)
Эт ты зря – пробросаешься! Потом с тебя же и денег затребуют за плагиат вышедших позже ихних говновещичек)))
да пусть обтребуются.) дата создания файла и публикации его в сети не изменится от этого. можно серьёзно попасть в слчае пиступа немотевированой жадной наглости.)
Парящая статуя – очень круто! Представляю и прямо крышу сносит… Интересно, это просто “само по себе” или к конкретному проекту?
Было к конкретному проекту, теперь само по себе.
И само по себе охренеть…Как снимок уцелевшего куска комнаты на пятом этаже разбомбленного дома.
Очень удачная находка…Сразу понимаешь глубину катастрофы, которая накрыла ТАКУЮ цивилизацию…
Внушает – как работающий телевизр в руинах из Фалаута…
Ето сибилант? Вопщем во время работы там , негативных впечатлений было больше чем позитивных (это литературно сказано) :)
Нет, это не сибилант. С ними у меня пока никаких проблем небыло. Скорее у них со мной.)
Я кстати даже могу предположыть почему непрошли рисунки , НЕдостаточно гламурны :) Какраз в описаловках на это упор вопщем делался :)
Рисунки прошли. Проект не прошёл.)
Вот это самая поганая дупа…
Ёптыть, как обидно всё-таки… Хотя всех гномов в варвары заносить – это, ИМХО, лишнее.
Наплечники из сисег – это мощь, да.
с чего ты взял, что в варваров? Варвары это набедренные повязки, недюженый рост, голые торсы, кости и шипы. Где же там это?
Там сверху “Тролли и Барбарианы” написано.
Я бы мог расказать тебе сакраментальный анекдот про надпись на заборе и дрова, но не буду.
Гномы просто суперские, действительно, очень
много интересных и необычных находок…
Кхм… Даниил, а вообще сильно ли ты (ничего
что на ты? =))занят сейчас участием в каких-либо проектах… просто если ты еще не окончательно
разочаровался в подобной работе, хотелось бы
встретиться, предложить тебе участие, в
рождающемся в скором времени проекте..
Видишь ли, разочарован я сильно. Так, что пока проект не родится, то есть пока он не обретёт всякие там осязаемые контуры, типа движка, дописаного сценария, законченой механики и т.п. я за него не возмусь, чтоб в очередной раз не оказатся с кучей вот такого вот радостного хлама на руках. Заметь, я не говорю о найденом финансировании, а только о проделаной работе.
Я просто не могу позволить себе влезть в проект в котором “вот вот найдут трехмерщика” или “скоро допишут сценарий”, наделать кучу призентационного арта, и в очередной раз полюбоватся как энтузиазм угас, а работа ушла в утиль.
Но если у вас родится таки что то реальное, осязаемое, что я мог бы поторогать руками, и этому чему то нужен будет красивый арт, обращайся не стесняясь, в любое время.)
Касательно геймдева.
Это маловероятно очень – обычно концепт-художник нужен-то именно на стадии предпродакшна, когда и трехмерщика ещё не нашли, и движок ещё не купили (а если и купили, то не освоили).
А если тебя приглашать как художника/моделлера (ты ж моделлить тоже умеешь, если я не ошибаюсь, верно?) уже на стадии продакшна, то тебе придётся подстраиваться под общий стиль проекта, который будет определяться другим артыстом. При этом, по идее, этот артЫст должен быть тебя профессиональнее – а я таких пока в российском геймдеве пока не знаю, не то что лично, а просто “ознакамливаясь с творчеством”.
Если ничего ещё не сделано, то почему надо начинать работать с художника? Художник занимается графической формой. О какой графической форме можно говорить без сценария, без механики? О графической форме чего, можно тогда говорить?
К моменту привлечения художника, естественно, уже написан концепт, начат диздок, есть сценарий. Но вот движка вполне ещё может не быть, например.
То есть мы тебя, например, позвали во вполне подходящий момент, о котором и речь.
Да ну? А сценарий у вас был? А движок долелали?
а если поработать не только художником,
но и тем же сценаристом, разработчиком
идей для движка, в общем участие более
углубленное в проекте, тогда получается,
что он в гораздо большей степени зависит
от тебя?? =)
Я каждый раз влезаю в проект с головой, благо умею писать сценарии, разбираюсь в анимации и пр. пр. пр.
Вот только это не значит что от меня что то зависит.
Как незначит что я обожаю волочь проекты в одиночку.
С последующим абортом проекта….Что особенно мерзко и бесит…
Да дело в том что к проекту надо вызвать первоначальный интерес, а для этого и нужен художник. Нас первоначально пичкают разноробразным артом, а уж в последствии начинают разработку игры. Хотя без хотя бы каких-нибудь наметок и разработок всякий арт бесполезен. И если у них нет еще моделера, то что уж говорить о проекте в целеом.
А так не растраивайся, всега есть шанс впихнуть твои труды в другой проектю
Начинать всетки надо с буковок, а не с картинок. Для рисования просто так, мне ничего не надо. Для рисования в проекте, мне нужен проект.
+1
Хотя насчёт “впихнуть свои труды в чужой проект”… В разумном проекте весь арт создаётся именно для него, по чёткому задаию и чёткими ограничениями.
Обычно, когда говорят, что начинаю разработку и показывают картинки, уже пол проекта сделано.
А показывают, то что не стыдно показать.
эммм.. не понял, прошел мой
предыдущий пост или нет…
оставь пожалуйста какие-нибудь
свои контакты, как можно с
тобой связаться если что…
Пиши на адрес mail(собачичка)dahr.ru. Если что.
Больше Варварш хороших и разных))))
Вот нашёл тут Варваршу в реале)))
http://www.muscleerotica.com/main.html
Вам бы ещё постапокалиптический альбомчик замутить! В стиле Мародёра, собачек-канибалов и хозяйчиков из-за Океана….
Чайна рулит, остальное профанация.
http://access.nscpcdn.com/gallery/i/c/chyna/lg1.jpg
Хотя троличих славных тролличих самок конечно изрядно.
http://impulsepro.com/
http://web.tiscalinet.it/wonderwoman/Dawn%20Witham%20Tiscali/Dawn%20Whitham.html
Троль b_dem.jpg с видвигающимися щипами ваще!!!
ну и b_prist.jpg головные накидки тоже шикарные!
b_cher.jpg – цаца ))))
ты вот все говориш что копаеш барбарианскую тему. а мне кажетцо что уже и руды на три ещелона и самородков на вагон накопоно. пора запускать историю ))) если конечно сценарий ты тоже пишешь.
Не, сценария не пишу. В этой теме Говард был как первым, так и не достижимым, даже близко никто не подобрался. Так куда уж нам грешным?
Это концепт-арт?
У тебя очень выразительный стиль, но мне почему-то трудно представить его в игре as is…
а в чем суть трудности?
Трудно сформулировать. Может, просто сравнить не с чем. Игр с качественной рисованной крупной графикой не так много – сначала был пиксельарт, а потом почти сразу 3Д. А то, что есть – либо аниме, либо реализм.
Может, у тебя есть какой-нибудь mock-up игрового экрана целиком в твоем стиле?
Качественно рисованая крупная графика применяется как для создания триД так и пиксельарта.
Кстати, делал ли ты 3д и пикселарт? Не могу найти примеров.
А для мобильных игр графику рисовать не пробовал? Проекты делаются быстро, в отличие от, так что быстрее и с большим шансом увидишь свой артреально используемым людьми.
А то, то, что, что у наших мобильных разработчиков сейчас вместо графики, смотрится, как правило, довольно мерзко. Хотя они экономят на всем, включая художников, видимо, в этом дело.
Пиксельарт был.
Например, из того что в сети
http://dahr.ru/images/p_klabysh.png
http://dahr.ru/images/p_bob.png
http://dahr.ru/images/p_incviz01.png
http://dahr.ru/images/p_inkviz02.png
http://dahr.ru/images/p_incviz03.png
или например
http://dahr.ru/l_j/famelogo.gif
http://dahr.ru/l_j/vc2.gif
http://dahr.ru/l_j/n%20copy.gif
Или
http://dahr.ru/l_j/4_sprit.gif
http://dahr.ru/l_j/n_per_barokko.gif
Это из того что в сети.
А вот трехмера нет. Сам я его пока незнаю, многие собирались оттрехмерить моих персов, да все слили.
О, я даже это видел уже, но забыл, где. Видимо, где-то в более ранних постах.
Кстати, ты и в пикселарте умудряешься на полутонах экономить)
Вобщем, скажу немного очевидных вещей.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано – сделай это сам. Программистов до черта, а художников хороших мало. Тем более, что и сценарий ты можешь придумать уж не хуже того, что обычно в играх бывает.
Игры бывают очень разные. Далеко не для всех требуются десятки человекогодов работы. Есть игры, в которых программирования, скажем, нужно очень мало, и основное – это как раз графика. Скажем, всякие дейт симы, игры типа Hidden Object, карточные игры и т.д.
Может стоит подумать о том, чтобы сделать что-нибудь свое? Надо просто подобрать вариант, исходя из имеющихся в наличии ресурсов. Что-нибудь достаточное небольшое, чтобы успеть доделать раньше, чем надоест, и требующее минимум зависимости успеха от других людей. Самому выбрать сеттинг, стиль, самому решать что и как будет. И самому перед собой отвечать за результат :)
Я тоже скажу незамысловатое. Я нехочу делать всё сам.
С програмированием заводится желания нет никакого. и навыков тоже.
Это понятно, имелось в виду, что программировать будет кто-то другой (на энтузиазме, или за деньги), но если он не потянет, то его можно будет заменить :) Т.е. организовать так, чтобы кроме тебя самого не было бы ничего, что могло бы запороть дело.
Качественно рисованая крупная графика применяется как для создания триД так и пиксельарта.