Про уродов и людей.
Чет люди начинают забывать как работает не только логика с моралью, но и просто мозг.
Семина законно подорвавшегося на “зое” занесло, аж в “как хороших людей может играть тот же актер что и проституток”. Это, вкратце, пиздец из серии СЖВшного: “почему у вас пидоров играют не пидоры, а инвалида безногого актер с ногами и спецэффектами”. Разницы никакой. То же не понимание как работает актерская игра, и то же неуклюже приплетение к этому своей повестки. Содержание повестки, роли не играет если подход к вопросу вот такой ебанутый.
Кто все ещё не понимает в чем пиздец семинского заноса, тому вот нате, Джо с Вишенкой как всегда развернуто и толково почему это так не работает.
НО. Работает кое что другое.
Видите ли, проблемы с Д. Юргенс не в том что она когда-то сыграла блядь.
А в том что она сама является блядю в “плохом смысле”.
Сёмина во многом понимаю. В СССР знаковых персонажей подчас не давали играть актёрам, у которых проблема с моральным обликом или пустяковые роли. Но тут действительно, он слегка не так видит проблему. По мне проститутка из Брата, как раз и показывала моральное падение и разложение человека приехавшего Туда за колбасой.
Что же касается актрисы, она не могла сказать про старый фильм по-другому, иначе она стала бы нерукопожатной. Тусовка любви к СССР не прощает. На такое могут решиться лишь единицы. Владимир Меньшов к примеру.
Ну Семин хоть и не прав (и сам признал это), но его понять можно. Давненько нам всем так смачно в лицо не харкали. А человека придумавшего фразу про “трамвайчик и булочку” – вообще нужно хорошенько отделать свинцовой трубой. Да и весь каст актеров там проебан чуть более чем полностью.
Но, по моему Джо, в этот раз перегнул палку. Все его претензии относились к фразе явно сказанной на нервах (и подгорать там есть от чего). Достаточно было сказать: “Констатин вы не правы…” , а не растикаца простыней текста на тему что “персонаж и актер это не одно и тоже”. Это все равно, что на улице сказать: “Да ёб твою мать!”, и услышать от случайного прохожего трех часовую лекцию о том что “Мать – это святое и нельзя так говорить”. То же ханжество, за которое он предъявляет Семину, только вид с боку.
всегда интересно, а что хотят люди доказать в диспутах с такими вот дариями и прочими юргенсами? Точнее, они всерьез думают, что достучатся адекватными аргументами до этих е так сказать банатов? По-моему, проще послать их на мужской половой орган со старта, и забанить.
Насколько я помню, Санаев отказался играть Мюллера, потому что был секретарём парторганизации. Считал для себя недопустимым как партийцу и коммунисту играть нацистского преступника. Для него это был принципиальный вопрос.
Вспомнил тебя мудоёбка и как знал что опять несёшь хуйню от недостатка интеллекта и адекватности со своей тусовочкой помешанной на всякой мелочёвке, это и есть ваша проблема – муравьиный масштаб мышления. Ну обмолвился Сёмин что актриса не подходящая, нахуй вы пидоры латентные так акцентируете на этом? Ролик был о кастинге чтоли блять, видимо делать нехуй кроме как выискивать на каждой заднице мандавошек, и так хочется казаться умненькой везде зытычкой.
Если на то пошло, неужто на роль матери народного героя, не было актрис не игравших шлюх? тем более что роль шлюхи, у этой актрисы фильмов категории Г, была самая заметная. У вас совсем всё плохо с мозгами, лечитесь, если поможет
//Считал для себя недопустимым как партийцу и коммунисту играть нацистского преступника.
А в актеры он зачем пошел?
>Вспомнил тебя
Так снова забудь. Вот как я тебя через минуту.)
<tt
То есть ты считаешь, что Санаев плохо разбирался, как актёр в своей профессии и не мог делать выводы кого ему нужно играть, а кого не нужно?
Ты вообще в курсе, что старая школа актёров в России и СССР готовила таких людей, которые умели принимать в отношении своих ролей взвешенные и выверенные решения?
Вот это я буду играть, а вот это НИКОГДА В ЖИЗНИ!
Почему они так вели себя, вот загадка-то!