Это просто какашка.
Ну че быдлованы, побалакаем о культурке, мать её? Тем более что и повод есть.
ХЗ кто такой урбанист. Это тот кто с велодарожками трахается штоли? Но вот что я тебе скажу “велодорожкоеб, на твое «У обывателей зачастую не хватает образования и насмотренности, чтобы понять и оценить художественное значение арт-объекта». Обывателю это и не нужно. Если располагаешь хуйню в общественном пространстве города, то хуня должна быть на общем уровне общественного понимания. И более того тянуть его вверх, а не в то что твой “ненасмотренны” памятник изображает. Это просто работает. Посреди Содома можно располагать памятник как горожанин ангела ебет. Там даже это говно будет смотрется по рядом символических причин. А вот если ты посреди Москвы ставишь титанический копролит, то будь любезен осознавать как он считается прохожими москвичами. Всеми прохожими, а не только дохера урбанистами.
И не надо мне тут в голого короля играть. Вот он я, “обыватель” у которого профильного образования и “насмотренности” где-то в пару тыщь если в тебе, как в единице, измерять. Поведай мне о смысловой ценности этой хуйни. А я, разумеется с высоты своей культурности, решу и оценю, твои аргументы.
Пока же, для меня, это покрытое серебрянкой и намятое ладошками автора, ГОВНО. И его судьба, быть смытым в Москвореку, как ГОВНУ и полагается.
Да, это говно. И да, я совершенно согласен с данным урбанистом – именно такой памятник и заслужила Москва, и Россия в целом. Это просто символическое олицетворение усреднённого русского человека! Я считаю, нужно больше таких памятников, чтобы напоминали русским, кто они на самом деле.
Йей, не надо в Москву-реку, ей и так тяжело!
Судя по отмазам автора скульптуры, тут прям классика:
— Ваш дизайн – говно!
— Это дизайн говна.
— Тогда недурно…
ППКС!
Я думал, это только в одной только ЖэЖэшечке из рассылки есть. Ан нет.
Бля, эти креакакалы засрали всё!
Ну, в общем то понятно, что это глина. И что глина с отпечатками рук скульптора символизирует творческое начало тоже понятно, чай, не бином Ньютона. Если бы эту какаху сделали меньше раза в три и где-нибудь во дворе художественного училища поставили, даже вопросов бы не у кого не возникло.
Но то что эта хреновина похожа на говно и установлена на Болотной набережной, придает ей новый смысл! “Говно на Болотной” – это же явная отсылка к белоленточным протестам 2011-2013 годов. При этом отпечатки рук на говне символизируют, с одной стороны, искусственность так называемой “оппозиции”, а с другой стороны – рукожопость ее предводителей.
Кстати, сколь я помню, тягой к велодорожкам известен другой урбанист, Варламов, хотя про этого Гершмана я вообще впервые слышу – может, он тоже.