Слуште, слуште! Тут мне такая реконструкция “Нашей Маши и волшебной доски” в голову пришла, что я аж работу бросил и за клаву бросился.
Значит так, Начинается все как раньше. Посылают её, значит, в тыл немцам за иконой. А почему не говорят. (творец мод он) Нехер объяснять всякому быдлу, пусть тупо выполняет приказы, а то расстреляем.
Ну она значит прется, заполучает икону. А потом у нас та сцена из трейлера где она наставляет икону на мужика с оружием, и косплея темную крестьянку, начинает выкрикивать всякое религиозное. И тут…
И тут мужик оружие бросает и падает на колени, сам в трансе. Повторяет религиозное! Вощем, хоба, снизошло на него в чистом виде.
Бывшая поповна тут же вспоминает детство на всю катушку. Она проникается религиозной экзальтацией, обвешивается ладанками и веригами. Чуть что опасность, начинает махать чудотворной иконой и всегда срабатывает, что самое интересное! Мария начинает вести за собой толпы народа, без разбора там, бывших советских партизан, немцев, крестьян прохожих. Все идут, оружие побросали, молитвы напевают, беспрестанно крестятся! Она, на этой почве, окончательно движется кукухой в нужную сторону. Вспоминает тот самый разговор с Матронушкой, которую, для драматизма и сюжета, наша НКВДшница ещё и шлепнула из табельного нагана в конце дурацкой беседы дабы прекратить антисоветскую агитацию. Беседу она вспоминает, осознает её смысл, проникается вообще на всю катушку. Потом слезливо и сопливо кается, минуток пять с крутящейся камерой. Потом решает, что Матронушка ей это заранее простила, что бы Маша свершила Великую Миссию во славу Господню и лично вернула безбожный Совок в лоно Бога.
И окончательно осознав себя новой, но на этот раз, правильной, православной, Орлеанской девой, Маша, во главе крестного хода, с иконой наперевес прется в Кремль. Там святостью чудотворной иконы нейтрализует охрану и прется ну, например лично к Сталину (известно что все решал лично Сталин, а ниже его был только коллективный комиссар Мадянов, который ничего не решал дальше спонтанных расстрелов), что бы вразумить тирана.
Сталин ей, внезапно, радуется. Благоговейно спрашивает, можно иконку-то глянуть? Та проникнувшись ответным благоговением нежно реликвию передает… А Сталин её хуякс, хохоча, об стену, чуть ниже портрета Ленина.
Доска конечно в щепки. Маша естественно в ахуе. Зрителю дается полминуты что бы почувствовать Сталина Антихристом.
И тут Сталин нежно поднимает из обломков запаянную коробочку и говорит.
Вот, говорит, эта маленькая коробочка и спасет всю Москву. Теперь уже, товарищ Маша, можно сказать вам всю правду. Теперь уже нашим планам ничего не может помешать, а вы проявили себя как герой и преданный советской Родине человек, и тем самым заслужили доверие партии.
Это вот, наша секретная разработка. Излучатель невиданной мощности! Который усиливает и проецирует волю владельца, на всех вокруг. А наша воля это, ясный-красный, победа над фашизмом и планетарный коммунизм. И воля эта сильна, так как это воля всего трудового народа. В моем лице (тут нельзя сразу творцов об колено. Они же без тоталитаризма в произведение как?). Так что подключим мы прям щас эту штукенцию к ретрансляторам, интернационал включим, да Ленина с Марксом на языке оригинала последнего уже Левитан записывает. И через полчаса у нас гитлеровцы, не то что от Москвы драпанут, они под красными знаменами ломанутся в Берлин мировую революцию делать. Спасибо вам, товарищ Маша, от лица всего мирового прогрессивного человечества!
Ведь все это, говорит Вождь, могло без вас Машенька, членом Троцкого накрыться! Когда институт секретных разработок в тыл эвакуировали, эшелон бомбежкой накрыло. И главный разработчик только и успел что устройство в какую-то дешевую иконку запрятать, да нам, через подпольщиков, об этом сообщить. Но это может теперь и к лучшему оказалось. Устройство странное вызвало бы подозрение у немцев, а не имеющая никакой ценности икона никому, в такое сложное время, ясное дело, вхуй не всралась. И это хорошо вы, Машенька проинтуичили, что она что-то даже через доску и защитный кожух излучает, под матронушку закосили, да под этой личиной дотащили нам сей ценный излучатель через линию фронта.
У Маши от такого твиста, ценности четвертый раз в жизни делают полный разворот на точке, и она с бессмысленным взглядом тяжело оседает на красный ковер сталинского кабинета.
-Что это она? – интересуется Отец народов.
-Да долго с излучателем рядом пробыла. Накрыло её псиволнами немного, – Объясняет кто-то в белом халате поверх НКВДшной формы.
-Вылечить и представить к наградам! Лично прослежу! – приказывает Сталин (в кино нулевых её бы конечно для секретности хлопнули, но щас Сталин подобрел.)
-Так точно, товарищ Сталин! – Рапортует научный подручный.
Но приказ, драматизма ради, выполнить не удалось. Впопыхах резких изменений на фронте о Маши все благополучно забыли и она бессмысленно учапывает из Кремля, в сторону колокольни Ивана Великого, потом к Блаженному (тут типа даже покрутимся камерой через лобное, чтоб параллель с юродивым четче почувствовалась даже тупыми) , потом к ХХС (да, два раза анахронизм, но кому и когда не было похер, чтоб очередную религиозную аллюзию в кино не вкрутить?)
И вот она уже оборванная и безумная, с растрёпанными волосами, пустым взглядом и волочащимися по снегу веригами, бредет мимо разбомблённого храма из “Утомлённых вторым солнцем”. Тут её замечают два румынских дезертира, драпающие с фронта, потому что все их немецкоговорящие товарищи послушали чего-то из советского громкоговорителя, и внезапно перекинулись на сторону Красных. Тот что помоложе решает изнасиловать Машу. Но тот что постарше, с седыми валахскими усами, видит что Маша начинает неистово крестится на покосившийся крест церкви, и говорит молодому, что никак нельзя. Видишь блаженная! Бохнакажет!- говорит он на румынском с субтитрами, чтоб стало понятно что это не немцы. И румыны, быстро перекрестившись, продолжают драпать в предположительную сторону Румынии, оставляя Машу стоять на коленях в снегу. Квадрик уносит камеру в небо, панорама церкви, призрачный колокольный звон, тихие минорные песнопения, титры, плашка о поддержки минкультом, конец.
А ну как? По-моему стало чуть поинтересней, и даже половина, а то и весь целиком, трейлера может в фильм спокойно войти. И даже название менять не нужно.)
Нужна ещё сцена после титров. 2020 Год, разруха во всём мире, туалетной бумаги нигде нет, все живут в говне и голоде, умирают от болезней, но продолжают свой рабский труд, потому что ретрансляторы никто не выключал. Камера летит над всеми этими говнами, приближается к кремлю, пролетает через большой зал с накрытым яствами столом, где пируют партработники, и заканчивает в кабинете Сталина. Тот сидит за столом и довольно затягивается трубкой.
Шикарно!
И животноводство!
>А ну как?
Энто #хуенно.
Вау! Просто вау!
Хохотал над каждой второй строчкой, потом перечитывал, и снова хохотал.
Спасибо от всей души!
Ы! Это охренеть как здорово! На такое яб сходил.
>>Аноним
Чувак, переставай принимать тяжелые наркотики. Тебе уже хватит.
Конец, ИМХО, подкачал, но вот середина со сценой разбивания иконы и так далее – роскошно!
Да и сама идея в целом отличная, она выглядит более логично, чем первоисточник. Как комикс про Лиззи.
Афтар! Пешы исчо!
Кому чего, а Аноним, явно, любитель говна.
- Блеск!
Хорошо!
Красножопый содомит напрягся, лол.
Красножопый содомит напрягся, лол.
Еще один обобществленный комуниз трясет рваным задом.
Каждый раз смешно.