Жожекийский киноклуб это важный, закрытый социальный институт. В нем, ваши любимые жожеки ставят над собой бесчеловечные эксперименты в области массовой кинокультуры.
Мы смотрим или пересматриваем фильмы, отбирая те, что могут произвести впечетление. Радующее, раздражающее, смешенное. Как повезет.
В этом аппарате кинематографического гасяпона, мы ради вас, товарищи подписота, рискуем собой, отыскивая годноту.
Ох, ну ладно, вру. На самом деле мы занимаемся просмотром всякого, чисто потому что нам по фану.
Но, если уж мы находим эту самую годноту, то молчать мы не станем! Народ должен знать!
И, гуд ньюз эвриван! Если по какой-то оплошке судьбы вы не посмотрели ещё “Босс левил” (в переводе на надмозский “День курка”), то бегом качать!
Как мне его вам отрекомендовать? Ну, например, как (теперь) один из моих любимых фильмов, и уж точно мой любимый (теперь) боевик.
Да, кино это не золотой червонец, чтоб всем зайти. Но уже один тот факт что среди смотревших жожеков (которые постоянно спорят, годнота или говно у нас тут) не нашлось тех кто бы захейтил этот фильм, о многом говорит.
“День курка”, это надмозги не просто так скаламбурили. Это реконструкция “Дня сурка”, и это охуенная его реконструкция. Глобальная, и кровавая.
Тут есть нечестная игра с “ну вы знаете” и с “мы раскажем вам заранее”, наебки собственно по теме “Сурка”, пять чеховских ружей (из них парочка двухзарядных), отсылки, одна другой краше. И даже гиковские косяки (Стрит файтер не сайд скроллер!) явно нарочиты не просто так. И конечно финал! Все что должно бесить, бесит. Все что должно радовать, радует. И ещё у них есть Мэл Гибсон с самотроллингом. Все, Мэдмакс теперь для меня, всего лишь вторая по значимости его роль.
Ну и конечно финал! Сами знаете, небось, финалом проебать можно любую годноту. Так вот здесь у нас с финалом…
Я могу оценить кино как зритель. И как зрителю мне было охуенно.
Я могу оценить произведение и как “криейтор”. И как он, я не могу придумать, как это кино могло бы быть сделано лучше.
Знаете, я очень и очень удивлен, что этот фильм не прогремел. Я не понимаю как это могло произойти в условиях нашего постмодернисткого недокорма.
Но и к черту! Плевать на массовую популярность и всякие та кассовые сборы. Если вы, вот именно вы, это кино пропустите, то вы хаха лошок, и мне вас даже не жалко.
Dixi
Спасибо за наводку!
Спасибо, попробуем.
Это. Прекрасный. Фильм.
Оно не выстрелило потому что позиционировалось как научная фантастика – а в таком качестве это и вправду дрисня жидкая.
Зато как боевик – действительно зачёт на грани шедевра, даже унылое соплежуйство сцен с сыном ГГ дело не слишком портит.
Очень хороший фильм. Один подбор актеров заруливает всё что можно. Плюс ко всему, через фильмографию Мишель Йео, вышел на фильм, который давно хотел пересмотреть, но не помнил названия (мелькает в кадре на 0:47)
>даже унылое соплежуйство сцен с сыном ГГ дело не слишком портит.
Это “соплежуйство” чуть ли не лучший момент фильма.
> Это “соплежуйство” чуть ли не лучший момент фильма.
Окстись, чем он лучший-то?
Пацан, традиционно тормозящий и мямляший в кадре в надежде что это проканает за актёрскую игру? Мне даже захотелось посмотреть – чей это сынок что его в кадр притащили?
Резкая смена темпа повествования, когда ГГ с помощью вотэтоповорота внезапно вспомнил что “о йопт, у меня же сын типа есть”?
Оно же смотрится бессмысленным филлером, который нужен чисто тобы протолкнуть героя в следующую пачку экшун-сцен. Вполне закономерно что к финалу про этого сынулю напрочь забывают все, включая папашу. Филлер сделал своё дело, филлер может уходить.
Серьёзно, чем оно вообще могло понравиться?
//Вполне закономерно что к финалу про этого сынулю напрочь забывают все, включая папашу.
Да уж видно кто эти “все” с выпадением памяти.
Папаша про него говорит в финале с женой.
Мне фраза Селины Ло про “занятого бобра” показалась странно смутно знакомой. Полез гуглить и, точно, “Busy Beaver” хорошо характеризует Guan Yin, как персонажа с неисчислимым количеством вариаций убийства глав героя Грилло. Милая нёрдовская пасхалка.
Мне фраза Селины Ло про “занятого бобра” показалась странно смутно знакомой. Полез гуглить и, точно, “Busy Beaver” хорошо характеризует Guan Yin, как персонажа с неисчислимым количеством вариаций убийства глав героя Грилло. Милая нёрдовская пасхалка.
Да, смотреть исключительно в оригинале. Локализация фильм изуродовала в край.
> Папаша про него говорит в финале с женой.
Дежурное бла-бла мимоходом это именно что забыли.