Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 16, 2021

Отчет

Filed under: Патреон,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:50 пп


Привет
, товарищи патреоны!

Вынуждены признать, не часто в этом году мы радовали вас новостями по проекту.

Но даже элементарные приличия требуют от нас отчета хотя бы в конце года.

Что ж, надо сказать, к этому рубежу мы подходим не слишком довольными результатами.

Так случилось, что разнообразный ворох проблем бытовых, рабочих (увы, мы пока еще не такие воротилы порнобизнеса, чтобы сделать «Айрис Квест» нашим основным заработком, и вряд ли когда-нибудь ими станем), проблем со здоровьем то у нас, то у наших близких, весь этот проклятый год заставлял нас заниматься «АК» урывками и с перебоями.

Мы сообщаем вам об этом не для того, чтобы пожаловаться или оправдаться. В конце концов, думаем, мало у кого из вас всех этот год выдался менее сложным чем у нас. Это мы просто хвастаемся, что на таком фоне, нам все-таки удалось не отложить, не приостановить работу над «АК». Ибо священное правило работы на энтузиазме гласит: большая часть «приостановленных» проектов не возобновляются. И мы не прекращали работать, упорно сбегая от бытовых неурядиц шабашить на «волшебный Восток» порно-Аграбы.

В этом месте ОЧЕНЬ хочется поблагодарить всех тех, кто, несмотря на скудность новостей от нас, продолжал ждать результат нашей работы. Всех тех, кто продолжал кидать нам свой трудовой доллар на патреоне, беспокоиться и интересоваться, не закрыли ли мы там проект вообще и куда мы пропали, и даже ныть о том, «что так долго-то?!» Ваша заинтересованность и ваша поддержка стали немаловажными факторами того, чтобы мы все не бросили к чертям, окончательно погрязнув в унылых бытовых проблемах.

Что ж, с этим разобрались. Давайте тогда перейдем уже к новостям о состоянии проекта.

Сначала о дате релиза второй главы.

Тут все туманно. Сделано очень многое. Из трех частей главы одна полностью закончена, одна перевалила за половину и с третьей мы тоже неплохо так покопались. Полученный за эти годы опыт уже начинает помогать нам обходить многие «подводные камни» кустарного производства игр, и есть все шансы на то, что последующие главы мы будем производить куда как более оперативно. Но впереди еще маячит несколько нетривиальных задачек разработки, которые мы сами себе на голову придумали. Может быть проскочим их быстро, а может быть технические сложности и все те же проблемы быта заставят нас и на них споткнуться. Как бы то ни было, пока по релизу ничего определенного лучше, чем «к весне очень попробуем закончить», нам сейчас вам не сообщить. Причем сообщить, отчаянно плюя через левое плечо и стуча по дереву, дабы, в очередной раз, не сглазить.

Теперь по новостям и их периодичности.

С этим всегда все было непросто. Что нам вам рассказывать? «Сделали еще пяток артов»? «Добили еще одну мини-игрушку, будь она проклята»? «Еще 10 страниц текста написали и перевели»? Ух, какие интересные новости!

Увы, думаю, мы не станем особо информативней. Наши попытки делать постоянные еженедельные пресс-релизы провалились, скатившись в «ну, все еще работаем…»

Так что давайте так. Мы попробуем, когда будет оставаться время, что-то писать, чтобы патреоны и просто люди, заинтересованные в нашем проекте, не задавались вопросом, живы ли мы, не бросили ли проект (спойлер: нет не бросили. Раз уж мы прошли, не бросив его, через этот год, то остановит нас, видимо, только пуля). Попробуем также публиковать всякое сопутствующее, типа фанартов, косплея и прочего, чем подбадриваете нас уже вы, дорогие игроки.

Как только будут закончены какие-то части, определено время релизов и т. д., мы также будем писать здесь усталые, но радостные новости.

Но увы, друзья, мы не сможем пообещать вам ни оперативности, ни какой-либо особой эксклюзивности «бэкстейдж-контента». Каждая попытка серьезно сесть за прессу отрывает время и силы от основного проекта, а их у нас и так недофига. А сам процесс от этого затягивает в бездну. Стоит ли напоминать, что «Гоблинское проклятие» было просто попыткой сделать мини-игрушечку за пару неделек, чтобы патреоны не скучали, пока мы пилим основную часть игры. А в результате, как бы мы ни гордились «ГП», оно сожрало несколько лет нашего напряженного труда и породило несколько внутренних панических мемов (мы используем в рабочем чате стикер с головой Районы Фу, когда кто-то из команды предлагает «интересную, но немного сложную в реализации идею», или просто начинаем напевать Пер Гюнта, если предложение поступило во время голосовой конференции). Смекаете, почему мы теперь так боимся отвлекаться от основной линии?)

В общем вот так на сегодняшний день обстоят дела у нашего неприлично затянувшегося проекта. Мы планировали его как «проект нашей жизни» и сейчас отчаянно боремся с тем, чтобы он не стал проектом «ВСЕЙ нашей жизни». Надеемся на ваше понимание, товарищи патреоны и сочувствующие.

Что еще? Спрашивайте. И не забывайте спрашивать о том, что интересно. Не только: «А когда релиз?» Пожалуйста, задавайте почаще всякие «фанатские» вопросы. Время ответить на них находится, пусть и не всегда, но проще чем на составление очередного формального отчета из серии: «Ну, продолжаем работать…»

Поверьте, ваш «праздный» вопрос: «А будете ли вы вставлять персонажа Х из игры товарища А в сюжет про ситуацию Y?» стимулирует нас к работе куда как сильнее, чем очередное: «Ну, когда релиз-то? Че так долго-то?!» Мы стараемся быть креативными и вовлеченными на этом проекте. Так почему бы и вам, дорогие зрители, тоже немного не постараться в этом направлении? Здесь не может быть слишком много идей и их тестирования, не может случиться переизбыток брейнштормов. Даже не пригодившееся и отклоненное приносит пользу проекту, позволяя нам скорректировать его и избежать целого ряда ошибок или натолкнутся на новые идеи, которые мы позже вернем вам в виде контента.

Так что не стесняйтесь предлагать, не дуйтесь, если ваша идея не вошла. Пожалуйста, будьте смелее и креативней. Посильно участвуйте в создании продукта для самих себя же. А не просто требуйте от нас результатов поскорей. Ваша активность поможет нам и вернется к вам сторицей. Заранее спасибо.)

Напоследок скажем про праздничный контент.

Мы его не планируем пока. Поскольку релиза в каникулы явно не выходит, а отдельных идей нет, то пока праздники собираемся провести в будничном рабочем режиме. Но! Но мы открыты для предложений. Можете попытаться заказать подарки у Деда Мороза. Но все зависит от того, хорошим ли мальчиком/девочкой вы были в этом году. Вот мы – нет.

П.С. DAHR

Отдельно от лица самого себя хочу поблагодарить моих друзей, которые оказали мне просто-таки неоценимую помощь в работе над проектом.

Огромная благодарность коллегам Х. и Д.

Х., то, что спаивание Рапунцель в первой главе вышло таким охуенным, во многом твоя заслуга, старина. И за то, что ты ломанулся через весь город спаивать уже меня, видя в какой творческой затыке я тогда оказался, и не только за это тебе спасибо.

Д., прими благодарность, что, несмотря на свои постоянные творческие сомнения, ты находишь время разрешать еще и мои. Твоя помощь воистину бесценна. Она позволяет мне понимать, что я не обезумел, считая свою деятельность важной. Надеюсь, я хоть немного помогаю тебе в том же.

Девочки! П. Ц., М. и П., спасибо вам, маленькие вы извращенки.

Благодаря вам Айрис (и некоторые другие женские персонажи) не скатывается в хуемразевые фантазии про идеальную телку из порноигры. Живость этого образа теперь, во многом, и ваша заслуга. Вы подвалили в наш продукт вашего Инь, придав даже жестокости и садизму в нем прекрасный флер женственности, той, что способна облагородить любой вульгарный и грубый мужской креатив.)

И, конечно, товарищ А. Без тебя бы не было ничего из этого. Ни моего вдохновения, ни Айрис, ни игры про нее, ни даже моего патреона. Знаешь, не многим удается привнести в мою жизнь что-то новое, какое-то подобие дополнительных смыслов. Тебе удалось. Если мы когда-нибудь закончим «АК», ты займешь гордое и заслуженное место в титрах!

Все патреоны проекта от А до Я, а также «фанаты», случайные игроки и даже те, кто потом скачает его на торрентах и будет ныть в комментах. Спасибо. Вы – та самая бездна, в которую мы кидаем свой труд. Не было бы вас, куда бы мы его кидали? Если эта бездна отзовется нам эхом, любым эхом, то отдельное вам спасибо.

На этом все. Продолжаем работу.

С праздниками.

RSS feed

1 комментарий »

Комментарий by Zweihänder
2021-12-17 13:53:33

> не скатывается в хуемразевые фантазии про идеальную телку из порноигры

> Можете попытаться заказать подарки у Деда Мороза.

Можно чуть более развёрнуто про идеал и живость?