Если решать какой самый популярный современный тренд, я бы выбрал “Зачем не обсиратся, если можно обосратся, а потом мямлить что не обосрался”. И вот это заявление Слащевой именно оно.
“У нас все охуенно! Мы в топах! Но сворачиваем лавочку нахер”.Что ж логичные выводы из охуенного успеха. Ага.
На самом деле хочется задать вопрос франшизе Постсоюзмульт. А какие достижения у вас имеются по мимо вороха советских лицензий? Хорошо, хорошо. саму Слащеву вовсе не какой-то папик командовать поставил. Она имеет в послужном списке такие успешные проекты как… хм. Чет не вспомню ничего выдающегося кроме кучи призиков на междусобойчиках и синекур для жены гендира ТАСС. Наверное просто незагуглилось.
Но оставим эти инсинуации. Вчитаемся.
“Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Фёдора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории.”
О боже, снова “как делишки, детишки” и кепка козырьком назад. Хорошо что вы расширили аудиторию на цг младших сестер и нянь. Залог успеха, ага.
“В случае с «Ну, погоди!» мы не столкнулись с таким количеством хейта, как с «Простоквашино», так как мы долго готовили персонажей и заранее опубликовали трейлер, который и собрал весь негатив”
Ага, она реально это ляпнула. “Наш дохуя удачный мульт Говноквашино собрал больше хейта чем Говногоди, потому что мы подготовились и анансировали его так хуево, что весь хейт собрал говноанонс”.
Это успех я считаю! Это стратегия победы.
Теперь совершенно не понятно отчего же они свернули лавочку по паразитированию на наследстве Союза. Совершенно непонятно, ага.
Ну дыг “уходить надо на пике” =)
На пИке или на пикЕ?
На высшей точке %)
>добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории.
Сука, у них там маркетолог завелся, это не лечится.
В трейлере Chip ‘n Dale: Rescue Rangers засветился кролик Роджер. Дань, как ты думаешь, хватит у диснея яиц вернуть Джессику Рэббит?