Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 16, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:56 пп

А помните я давече поднял бровь насчет этой “исследовательницы”?
А все оказывается было до смешного просто.
Удаче хозяевам Толкиновской франшизы, чё.

RSS feed

3 комментариев »

Комментарий by Mike
2022-02-16 13:42:51

Ну, что у Толкиена полно воспевания неравенства, расизма и в числе прочего сексизма, писали емнис еще по выходу первых изданий. Что в общем неудивительно – политические взгляды самого Толкиена были, культурно выражаясь, крайне конь-сервативными. Не помешало его популярности у “свободолюбивых” хиппи, да. %))
Полагаю, предыдущий “крупный писатель и филолог” очень старался этого всего не замечать, и весьма преуспел в этом. Но… ветры сменились, а старый флюгер уже подзаржавел. %Р
А телка в принципе ничего.. ;) В каком бы образе Вам ее отобразить?

 
Комментарий by Механик
2022-02-16 16:25:25

Так, про “Радужную книгу Арды” кто-нибудь уже шутил? %)

 
Комментарий by Аноним
2022-02-16 18:34:27

“…Итак, через несколько часов первый спектакль Ангбандского театра драмы стартовал.

Играть перед Большим Боссом – не шутка, поэтому первый акт начался в полном молчании. Все то ли позабыли слова, то ли проглотили языки – изъяснялись в основном гримасами и пантомимой. Два дуба всячески демонстрировали свою вредность для окружающих – пинались, плевались, показывали язык и скалили зубы. Валар изо всех сил этого не замечали и в основном квасили здравур (в роли здравура выступала самогонка, которую мы с Ирганом гнали в сауроновской ветеринарной мастерской, где клепали птеродактилей). Рищак ходил по периферии сцены и размахивал руками, пытаясь привлечь внимание окружающих к совершенно распустившимся деревьям.

Большой Босс ехидно заметил, что если Саурон взялся ставить балет, то надо бы всех обуть в пуанты – так, мол, будет изящнее. Багровый от ярости Саурон показывал нам кулаки, шипел и метал глазами молнии.

Первым прорвало Варду – ее играл какой-то совсем уж дохлый орк. Получив очередную затрещину от Тельпериона, он сначала ойкнул, а потом вдруг заорал и пошел в ответную атаку. Древу пришлось спасаться бегством, тем более, что к разъяренной Варде присоединился охромевший Ороме и еще парочка разозлившихся валар. Сцена наполнилась топотом, звоном и криком, все враз вспомнили свои роли. Тулкас захохотал, Hиенна заплакала благим матом, Ауле начал громыхать какими-то железками. Тут еще Уртханг зачем-то напустил черного дыму, в котором актеры совершенно потерялись.

Когда дым рассеялся, перед зрителями предстала следующая картина. По всему Валинору валялись перевернутые столы и стулья, разбитые кружки и тарелки, какой-то непонятный мусор, а также останки нескольких корзин, в которые были обряжены деревья. Там же валялся совсем уздравурившийся Манве. Сами деревья жались в углу, стараясь занимать поменьше места. А вспомнившие, наконец, авторский текст валары гоняли по сцене Босса. Тот пытался отмахиваться от них стулом, но они таки разоружили его и подмяли под себя.

Когда через пару минут Рищаку удалось от них выдраться, он был весь лиловый от синяков, лишился зубов, кусочка уха и большей части одежды. Видя его состояние, я понял всю глубину ненависти Большого Босса к обитателям Валинора.

Первый акт закончился финальным пророчеством Босса-Рищака. “Ишштенно говоржу вам – вше жло в мирже от вафших жеревьжев” – прошамкал он беззубым ртом, и, припадая на обе ноги и громко охая, удалился за кулисы. По сигналу Саурона пятый взвод задернул занавес и начал выгонять со сцены упившихся валар.

В зале Большой Босс ностальгически вздыхал и говорил, что частности, конечно, подкачали, но сам дух, атмосфера Валинора того времени переданы удивительно хорошо. Расцветший Саурон дал сигнал к началу второго акта…”

Фарит Ахмеджанов, “Дневник одного орка”

Тащемта, качество экранизаций стремительно деградирует к уровню изображаемой в юмористических фанфиках орочьей художественной самодеятельности.