Чтобы отлипить уже тяжёлую морду от своей скоростной новостной ленты и собраться со своими вялоскачущими мыслями, я выполз на бульвар. И вот что же я сейчас делаю? Сижу на холодной лавочке, в сгущающиеся тенях Химбуля и печатаю, отмароженным об пивную бутылку, пальцем все это.
Мимо идут люди, с калясками, сумками, мелкими псинками и телефонами. Прошла некая женщина с детсадовцем. Он машет листком своей ярко лимонной живописи. Они учат стишок: про то что “к нам опять пришла весна”. Я же катаю в голове праздные мысли.
Наше мнение. Мы не можем или не хотим его не высказывать. Но можем ли мы не переоценивать его значимость? Стоит кому-то сказать: “а что ты думаешь о…” и нам начинает казаться, что мы принимаем решения. Что мы влияет на что-то.
У меня нет даже одного знакомого что бы поменять, действительно поменять, то что творится в мире. А их нужно сотни чтоб что-то поменять. Тысячи.
“Что ты думаешь о войне на Украине?”
Когда-то один близкий мне человек упал и начал умирать. А я стоял и припоминал навыки похорон прошлого мне близкого человека. Где доки на склеп и телефон похоронки? Это были тогда мои мысли. Я знал, что прийдёт потом или горе или облегчение. Но мысли пришли мне тогда в голову именно такие.
Близкий человек, кому интересно, тогда выжил.
Сейчас я думаю о том, что окончилось, пожалуй, мое коллекционирование упоратых патриотических украинских комиксов. Закончилось так или иначе.
От ближайшей кафешки очень приятно пахнет ванильной сдобой.
Еще нет комментариев.