Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 8, 2022

Любовь, Смерть, но не роботы!

Filed under: В ночное,Комикса,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:17 дп

Киноклуб совершенно случайно сел посмотреть “Влюбленного гробовщика” (Dellamorte Dellamore, непереводимая игра слов, по сути). Чисто я его когда-то скачал, и не хватало силенок посмотреть, а тут решили приобщится к чему ни будь рандомному перед сном.

Сели и тут же все комиксисты киноклуба такие: “Эй, да это же Дилан Дог!”
Ну то есть гг зовут по другому, и в помощниках у него не Граучо Маркс, а местный Игорь, по имени Ньяги. Но во всем остальном это оно!
Начинаем проверять. И что бы вы думаете? Перед нами буквально какая-то сложная форма автобутлега. Потому что фильм снят по роману автора Дилана Дога, Тициано Склави, а главную роль играет Руперт Эверетт, с которого собственно и рисовался Дилан Дог.

Что можно сказать о фильме? Для начала ровно то же самое что и об причудливом итальянском комиксе “Дилан Дог”. Совершенно точно, что если вы прочли данное произведение и вам зашел накал фантасмагории и хитросплетения происходящего, характеры и странности героев и легализованное безумие данного юниверса, вам и “Гробовщик” зайдет со свистом.
Но что если вы от чего-то не хотите смотреть комикс “первоисточник”? Можно ли тогда вам посоветовать данный фильм?
Да, можно.
Отличная операторская работ, замечательно подобранная музыка, хорошая актерская игра, и горячайшая Анна Фальки с голыми сиськами.
Что осталось? Сюжет, разумеется.
И тут начинается самое интересное. Кто смотрел комикс, для того творящийся сюжетный беспредел сюрпризом не станет. Остальных же ожидает 1.40 часа, из которых где-то половина, это непрекращающийся вопрос “что собственно происходит?!”
Начинаясь как крепкий грайндхаус про зомби, фильм быстро превращается в полусюрреалистическое полотно и начинает самозабвенно тебя наебывать.

И не надейтесь, что ваш кинематографический зрительский опыт не даст киношке развести вас как лохов. Наоборот, чем больше тропов вы знаете, тем чаще она сможет вас обмануть.
При этом фильм не становится душной артхаусной поебенью, снятой чисто показать нам какие авторы небыдло.
Его сюрреализм имеет четкие правила, по которым нет роялей в кустах, но зато имеется целый арсенал отлично работающих чеховских ружей. Он удивляет вас что бы запутать, но не что бы разочаровать. Вы можете до конца не до конца понять “что здесь черт возьми происходит”, но вряд ли вас расстроит такая несказанность. Ибо у этого безумия есть правила, и нет обломов.
Я люблю такие вещи. Даже обожаю. Но отдаю себе отчет, что они как раз на любителя. Здесь есть порог вхождения, но он как раз такой, чтоб с него и начать смотреть подобные фильмы. Зайдет, так зайдет. А неуверенны, перед просмотром почитайте комикс “первоисточник”.

RSS feed

Комментарии »

Еще нет комментариев.