Доктор Стрэндж и вселеная уныния.
Ну посмотрел я этот бесполезный мусор под названием “Доктор Стрэнж 2. Че-то там, че-то там”.
Как бы эту шнягу рассмотреть (в смысле рассказать о ней вам, потому что можно и без развидеть, ибо она забудется сама, послезавтра) ? Ну давайте взгляну на неё почти так как и глядел. Как человек из пары дюжин марвеловских фильмов и сериалов посмотревший пяток, да и те почти уже забыв, из-за их безблагодатности.
Итак. Какая-то страшненькая латинская девочка умеющая делать порталы в разные миры звездочкой, всем нужна. Она попадает в мир где один из, по видимому многих, Стрэнджей (допустим что мы см. прошлую часть и знаем что это за хуй) и какой то азиатский пухляш, спасают её от некой осминожины (возможно это Шума-Горат, а возможно и нет. Кому не похуй. Он просто эпизод, как и типа дохера сверхдемон до него, который просто пропал из кадра и сюжета и хер бы с ним) рандомной магией. Магия Стрэнджа работает по методу кролика Роджера. Те или иные заклинания появляются из его жопы просто когда нужны сценаристам.
Латинка сранный макгаффин, что оправдывает её тупость и то что большую часть сюжета она просто стоит, с этой тупостью на лице, в кадре. Латинку надо пиздец спасать. А иначе биг бадабум, или что-то такое. Не важно. Конфликт, пляшем.
Ах да, этот Стрэндж не то умирал но потом ожил, не то что-то такое. Он там ещё совершил какой-то не то подвиг не то ошибку. И это не то хорошо и правильно, не то грех и зашквар, не то похуй всем кто не смотрел другое кино, у которого даже нет слов “Доктор Стрэндж” в названии.
Стрэндж спася девчонку, идет к какой-то бабе, которая хуй знает кто. Не ну, потом я понял что эта Алая ведьма, но если я пропустил Вандавижен и забыл Ультрона, хз кто это. Вот хз. Она не то потеряла детей где-то в прошлых фильмах, не то их и не было, и она че-то там нагрешила в промежутках между хуйнацатой и хуйнадцатопервой киношкой франшизы. Она просто оказывается рандомным челом из всех лицензий марвел, к которому по приказу левой пятки решил обратится за помощью Стрендж. Но попалившись как фраер (называет имя девчонки которое Стренж не называл) пам парам, оказывается главной злодейкой.
Зачем ей девчонка-макгаффин? Ну, она хочет обратно своих детишек, которых у ней вроде и не было, или было… Она их там наколдовала типа или что-то того и не может почему-то наколдовать снова, потому что потому. Если фильму похер, то почему мне не должно быть так же? И вот она хочет высосать из нашей латинки силу, что бы забрать этих не то наколдованых не то реальных детишек из другого мира. И все такие: О, нет! А как же их мама?! Ведьме похуй, как похуй и сценаристам, что во всех бесконечных мультвселенных можно поискать ту где эти дети сироты. Почему просто вежливо не попросить латинку открыть портальчик куда нужно, забрать детишек, сказать спасибо и разойтись как в море корабли? Обоснова – топчик! “А вдруг мои тугосери захворают раком, а в нашей вселенной не будет подходящего фуфломицина? А так у меня всегда портал звездочкой в аптечке!” Сучка, ты вроде мыслью реальность меняешь. У тебя что с биг фармой договор? Они не меняют реальность, а ты не воображаешь панацеи? Ну так они его нарушили, со своей ковидлой.)
Пару отдельных слов о детишках. Они “играют” так будто поставили своей задачей оскорбить память Станиславского, самым извращенным способом. Не переставая кажется, что это они прикалываются косплея самую неправдоподобную версию милых, любящих маму мальчиков. Это как-то связано с сериалом? Кто смотрел? Впрочем фильму опять похер. Обосновывать уебищность очередного макгаффина он не собирается.
Впрочем все это не вина юных артистов. Просто сценаристы в очередной раз инопланетяне из той параллельной вселенной где нет эмпатии, любви и вообще людских отношений.
Просто взрослые актеры умеют хоть что-то играть, а пацаны (и латинка) нет.
Простой пример. Кэмпбелл, тот что Эш из “Зловещих мертвецов”, заменил тут покойного Ли в роли комейщика. Он не с хуя, впрочем вполне невинно, доебывается до Стрэнджа, за что получает от него заклинание, по которому будет сам себя избивать и поливать свою морду горчицей в течении недели (Брюс, тебе точно НАСТОЛЬКО были нужны деньги?) “Круто”, “смешно”, “справедливо”. Уровень эмпатии Стрэнжа – “кирпич”. Или даже жёстче. “Сценарист марвелокиношки”.
В той же вселенной где Кэмпбелл поливает себя соусами, Стрэндж и латинка наступают на канализационный люк показывающий тебе твое рандомное воспоминание, почему-то от третьего лица. Люк просто торчит посреди улицы, поэтому всем повезло, что это не воспоминание о первой дрочке или типа того.
У Стренджа это ужин в ресторане с проебаной им бабой. Он быстро съебыват с люка. Что с одной стороны хорошо, ибо сцена уныла как ночь в октябре, а с другой плохо, потому что мы (и вся гребаная улица) не успела посмотреть как они потом потрахались.
У латинки это сцена как она в детстве увидев пчелу, телепортнула, с перепуга, звездочкой куда-то нахуй двух своих мам (новый милениум, чё). В это верю. Будь у моей младшей племянницы хотя бы зачатки суперсил, я бы тут с вами не разговаривал, после первого же лета на даче.)
Ах да, забыл рассказать, как Стрэндж и макгаффин оказались в паралелке. Стрендж когда запалил Ведьме девченку, сообщил и локацию где её прятал. Это был местный убермагический Хогвартс. Оборона у него тоже была уровня “Хогвартс”. Луки со стрелами, две бронзовых пушки и куча долбоебов которые все что могут, это кастовать инструментроны из Масс эффекта. Результат несколько закономерен. Ведьма разносит богодельню к хуям в унылой драке н спецэффектах из нулевых. Понятное дело все так и задумывалось чтоб наша парочка гг начала шмыгать по вселенным, так что на местный Хогвартс глубоко похер. Как и на три четверти всего в фильме.
Герои съебывают в звездочку, пухляша берет в плен Ведьма, её темную суперкнижку магии (да у ней есть свой макгаффин, который позволяет ей делать кучу всего, вплоть до переноса сознания в другие вселенные, но латинка все ещё важна!) протыкает в суицидальной атаке какая-то негритянка (у ней есть вроде химия с пухляшом, но она не то в другом фильме вся показан, не то просто подразумевается закадраво). От втыкания ножа в книжку книжка сгорает вместе с негритянкой (кинуть нож или заклинание в книжку, или в Ведьму, находящуюся в трансе, это слишком сложный план для героев этого говнофильма).
Ведьма зачем-то начинает пытать пухляша чтоб он все исправил. Он такой: “Нет! Ни за что!” Тогда она начинает пытать его мертвых друзей (на которых, кому вот не похер? Нас с ними даже толком не знакомили) И он тогда такой: “Хорошоявсёрасскажутолькопрекрати! Книжкакопия! Естьхрамтамвсеэтонаписаннонастенках!” Зачем все это рассказывать, когда Ванда не в курсах про храм, и просто подержи ты еблище на засове полминуты, фильм можно было бы выводить на хеппиэнд. Но не такова сценарная задумка . И Ведьма с пухляшом переносятся в храм, который, как-то и зачем-то, украшен статуей Ведьмы. Было какое-то пророчество? Нет. И снова (в который уже раз за этот фильм) кому не похер?
Тем временем Стрэндж и макгаффин встречают в паралельной вселенной компанию “Иллюминатов” (Стрэндж знает много сложных, тайных слов, но этот термин который знает любой реднек-конспиролог, слышит впервые, ага). От комиксного состава остались только Ксавье, Фантастик и Блекболт. В остальном там все инклюзивненько. Почерневший мордой Мордо, Капитан Картер из комиксов “Ват иф…” Это баба из истории про Капитан Америку, на его супер-дрожжах и с его щитом украшенным юнионджеком и так же негритянская Капитан Марвел, с актьерской игрой как у упомянутого раньше щита. Фанаты непойми чего марвеловского, по задумке должны визжать от восторга. Нет?
Иллюминаты тупы как камушек. За то недолгое время что они пробыли в кадре они успели протупить все. Вот маленький пример. У вас есть супербаба с пуленепробиваемым щитом, парень с умением влиять на мозг, супергероиня из космоса, чувак который умудряется убивать просто шёпотом и мужик который умеет растягиваться. Кого поставим в авангарде? Правильно! Растягивающегося мужика! И пусть он заспойлерит злодейке скил шептуна, а то вдруг ей его трудно будет убить. А мозголаза, мы вообще потеряем пока, чтоб партия не была имбовой, видимо. Результат немного предсказуем и безусловно с нетерпением ожидаем. Тупиц в фильме становится чуточку меньше.
Потом все уныло катится к финальной битве. Там есть сносный твист, но и тот испорчен внезапными новыми правилами магии. Нарушив их вы вызовете местных дементоров. Было о них хотя бы слова упоминания на всем протяжении фильма? Неа. А зачем?
Ну и там потом в общем хеппиэнд и все такое.
Ах да, по дороге герои, легко и весело, проебут ещё одну книжку-макгаффин (кто ни будь всё ещё считает макгаффины в этой киношке?). Ооооочень важную. Но ваще никак не влияющую на сюжет.
Что по результатам?
Уныние.
Герои и злодеи не вызывают никаких эмоций, понимания и сопереживание. Они картоны, а их характеры и мотивы написаны инхюманами (которые совсем не Блекболт) ничего не знающими о работе мозга, эмоциях и социальных отношениях людей Земли. Диалоги и экспозиция под стать.
Дохуя в сюжете останется непонятно, если вы не покупали билеты на 100500 других фильмов франшизы и подписок на сериал про Ведьму. Но это не беда. Сюжет так убог, что убери его из фильма, мы и не заметим.
Из фильма, попутно, пытались сделать бенефис Америки Чавес, но ей тупо нечем. Прям как в комиксах. Какой сюрприз!
Все “мультивселенные” это по сути одна тесная улочка в слегка изменяющихся декорациях, так что не удивительно что герои, так легко находят и встречают всех кого нужно на каждой незнакомой планете.
Спецэффекты данной не дешевой киношки, вызывают приятную ностальгию по временам “Газонокосильщика” и клипа Майкла Джексона “Блек ор вайт”.
Единственное что можно вынести из фильма это то что семью режиссера Сэма Рэйми, видимо держат в заложниках, заставляя его снимать такое, и он как может, продает нам знаки об этом.
Если вы пропустите это кино, ничего не потеряете, Если не пропустите, потеряете два часа жизни.
Не думаю что Кэмпбеллу нужны деньги, скорее кореш Рэйми что-то режиссирует, так что надо сняться.
Пророчество вроде в Вандавижне было (я не смотрел, как и второго Стренджа).
Похоже, ты себя почувствовал так же, как китайцы, которым какой-нибудь второй эпизод Звездных Войн показывают – какие-то Кеноби, Анакины, кто такие и почему мне не должно быть пох?
*!!!!!!!СПОЙЛЕРА!!!!!!*
В “ВандаВижине” детишек Ванда непроизвольно создала своей мега-магией, а потом, под финал сериала, детишек же и нивелировала, потому как волшебство, дающее им жизнь, держала под ментальным контролем целый город и морально насиловало горожан. Но так как магия и верно мега, дети (а так же псевдо-Вижн) были не просто иллюзией, а вполне себе личностями. Так же в финале сериала к жизни был возвращен оригинальный Вижн (тоже в исполнении Павла Бетани, который) и ему залили в мозг обратно все воспоминания. С какого банана он за истекшее время, так и не попытался найти свою гражданскую жену и привести ее чувство – не ясно. Так же не ясно откуда дети у Ванды из параллельной вселенной (тоже магия?) и кто отец? Отец, создается впечатление, в семье вообще не нужен, ага. Хороший, млять, мессадж.
Олсен (или как там) играть более чем умеет, прощание с детьми и мужем в сериале ей удалось прекрасно, плюс Бетани, конечно, там молодцом. Зачем персонажа Алой Ведьмы так просрали в фильме, плюс немедленно уничтожили Даркхоулд и Храм (а Chton’а и вовсе упомнять походя… а ведь могли главзлодеем назначить грядущих “фаз”) – загадка сценаристам.
Это, кстати, к вопросу о том, почему тянет на политику: в политике идиоты и мудаки хоть иногда получают заслуженных 3.14здюлей… %)
>и так же негритянская Капитан Марвел,
А я во время просмотра к стыду своему своему так и не понял – баба это или мужик.
>пусть он заспойлерит злодейке скил шептуна, а то вдруг ей его трудно будет убить.
Это убийство – один из немногих положительных моментов фильма. Гуро, но без гуро, спасибо очень эластичной резиновой маске.
Очень не порадовал третий глаз. Очень халтурно нарисован. Извините, но даже я своими кривыми руками смогу так в фотошопе.
Баба, она ж в фильме Капитан Марвел была лётчицей.
блин надо было пораньше заглянуть к старине Кузмичёву и не тратит два часа жизни на это гуано-гуано :3
>Баба, она ж в фильме Капитан Марвел была лётчицей.
“Капитан Марвел”- это настолько выдающийся фильм, что он абсолютно не отложился в моей памяти. Вот серьёзно, я нихера не помню ни сюжет, ни персонажей и уж тем более актёров, их сыгравших. И это при том, что смотрел я данный шедевр в кинотеатре.