Собачка Пидорочеловека
Есть такой прием в сдаче работ, называется “собачка Фаворского” Я много о нем писал. Коротенько его суть в том что как-то раз, заебаный бесконечными правками на приемке, маститый советский график Фаворский, выгравировал в углу собачку. Приемщик заагрился именно на неё, и после долгого спора, собачка была “так уж и быть” удалена, а других правок работа не получила.
Я могу про этот прием балады слагать и диссертации писать. Сфера применения, модификации, способы преодоления и т.д. Я за годы своего фрилансерства научился его выдавать спящим и чуять его применение кожей. Поэтому вот в этом сообщении Пидорочеловека я его считал в легкую.
“Похуй на все проебы “саого дорогого сериала”, давайте спорить могут ли быть хоббиты неграми по канону”.
Я пожалуй назову это “собачка Геймана”, хотя не он её придумал, как впрочем и Фаворский свою. Мы уже видели этот прием много раз до жэтого. Самым, пожалуй, ярким (и тщетным) пока остаются “Охотницы за приведениями”.
Суть тут в том что в огромную кучу дерьма сверху втыкают, например, маленький радужный флажок. А всех тех кто отказывается восхищатся дермом валяющимся посреди улицы и жрать это дерьмо за деньги и полной ложкой, обвиняют в том что он гомофоб (расист, женоненавистник и т.п.)
Самое забавное что этот прием не работает потому что проталкивание повестки когда-то сработало. Вот только повестка была другая, как и цели и методы этого проталкивания.
“А помните 90е?” Тогда уже начали толкать разнообразие. “Обязательный друг негр” и всенепременный колясочник это оттуда. Недавно всплывший пилот американской Сейлормун содержал в команде негритянку и колясочницу (ща не помню были ли там азиаты.)). А самое ироничное в том, что колясочник был во втором запуске “ОХОТНИКОВ за приведениями” НО ПОСКОЛЬКУ МУЛЬТ БЫЛ ОГОНЬ, всем было, в целом, похуй. А у нас-то в СССРе и того проще все было. Сильные женщины и негры в американском кино, были впитаны нами со всей западной экзотикой вместе. Даже там где для иностранцев это смотрелось как квота, нам было похер. Ну негр и негр. Но я отвлекся.
В общем так и двигали повестки и повесточки. В годноту добавляли их маленькой собачкой в углу. Нравится произведение в целом? Люби и собачку. Повестка же могла быть любой. Антикоммунизм, борьба с наркотиками, расовое разнообразие.
Но потом все дошло до двух важных косяков и покатилось.
1) Равноправие сменилось “положительной дискриминацией”. И это не был перелет маятника. Это было концептуальное изменение. Помните как в том анекдоте где старый еврей уезжает из России, потому что вчера, в Союзе, гомосексуализм был запрещен, сегодня в Рашке, разрешен и он драпает пока он не стал обязательным. Так вот это не анекдот теперь уже больше. А шутка в том что драпал старик на запад.
Але! В целом пропихивание повесточки сработало! Нет скамеек для только белых, гражданские права женщин и мужчин равны, геев больше не лечат электричеством, а инвалидов больше не показывают в цирке уродов.
Но повестка сменилась н повесточку, и теперь вы не будучи черным геем женщиной без ноги, ОБЯЗАНЫ любить весь (официальный) список ущемленных БОЛЬШЕ чем самого себя и свои интересы. А это уже не равенство, это привилегии. Не дать кому-то столько же сколько дадено тебе, а отнять у себя.
Теперь ты станешь расистом не потому что считаешь что белые лучше черных, а потому что не считаешь что черные лучше белых.
Равенство? Нет, не слышали.
2) Поменялась концепция подачи. Если раньше пропаганду добавляли в годноту, чтоб потребитель схавал её как горькое снадобье в сладкой и яркой капсуле, то теперь она словно ложка дерьма в бочке… Ну, с дерьмом же.
Обязательные семьи с двумя папами в детских мультиках? Рыжие и эльфы схватившие меланина? Бабы, эгоистичные капризные сьюхи? Понял-принял, если без этого никак. Что там за остальные части произведения? Как играют сьюхи и негры? Как прописана семья с двумя папами? А там вдруг тоже все плохо.
И нет не потому что геи и негры все испортили, хотя стороннему зрителю может показаться именно так. Добавили де негров и все скатилось. А потому что квоты и повесточка стали самоцелью подменив собой цели всамделишные. А квотные гнегры это просто пудра поверх изъеденной обезьяньей оспой уродливой морды.
Квоты они такие. Компании нужны бухгалтера и управленцы, а вакансии выкатываются на женщин и “людей цвета”. И ладно если повезет и негр окажется отличным экономистом, а женщина, опытным администратором. Но это будет всего лишь случайной удачей. Атавизмом прошлого, где черный посмотрев на вакансию того же бухгалтера скажет “О я же учился на счетовода!”, а не “О, у них квоты на ниггеров не закрыты! Пойду работать этим, как его, бухалтером.”
И даже если повезет, это ничего не поменяет в целом. Сколько раз мы видели ситуацию когда черны актер играет отлично, но не того кого надо и в какой-то всратой хуйне.
Что имеем в результате?
1) Зрителя который давно принял повесточку, и скользит мимо неё глазом, в поисках чего-то в этой “каше из топора”, помимо топора. Крупки бы, маслеца. Топор перетерпим.
2) Рецепт который включает ТОПОР и говно. Ну потому что все кто не будет глодать топор обмазаный говном, тот расист. Так зачем тратится на крупу?
3) И Нила Пидорочеловека и иже с ним, которые будут нас убеждать что топор измазаный говном – это каша.
Зритель: Сценарий говно, диалоги говно, костюмы говно, бэк проебан, где вложенные деньги – непонятно. Ах да и ещё ваша повесточка говно.
Пидорман: Ти РАСИСТ!
“По остальным пунктам, я вижу, возражений нет?”
Повесточка буквально используется уже не по прямому назначению, а как индульгенция бездарности, непопулярности, растратам. Ты же не ударишь очкарика (зачеркнуто) черную женщину без ноги.
Нет, я ебну тебя, бездаря и мудака который ей прикрывается. Тебе плевать н инклюзивность и политкорректность ещё больше чем мне, среднестатистическому зрителю, который ходит в кино не потому что там безногих негрогеев показывают. Ты не сможешь загородить маленькой черной или радужной одноногой собачкой-сучкой огромную кучу дерьма, которую даже не она насрала. Это ты её навалил.
И да, Гейман, экранизация Песочного все ещё унылая срань, несмотря на то что почерневшая Смерть старается, а Джон Константин теперь баба.
Так я уж давно твержу, что “толерантность” (в частности, ко 100500 гендерам и прочим бандитским БЛМ) – это про привилегии. Про привилегии, ущемляющие обычных людей.
Не хочу смотреть это сериал. Вообще не смотрю блокбастеры со времени “Капитан Марвел”. Ты сам говорил что западная культура в жопе. Одна конъюктура. Как говорил гений маркетинга Моргештерн: “Популярная музыка сейчас говно, по этому я буду делать говно намеренно, пипл схавает.” Кстати, по количеству его подписчиков в youtube можно вычислить оборот снюса в стране.
> А самое ироничное в том, что колясочник был во втором запуске “ОХОТНИКОВ за приведениями” НО ПОСКОЛЬКУ МУЛЬТ БЫЛ ОГОНЬ, всем было, в целом, похуй.
Конкретно там особенности персонажей были ещё и неоднократно обыграны в сюжете, а не просто “для галочки”, вот в чём штука. То есть ежели бы они все были здоровыми белыми цисгендерными мужчинами™, в целом сериал бы стал менее разнообразным и интересным именно по сценарной части. Других подобных примеров, увый, припомнить не могу.