Что-то я сегодня романтичен.
Давайте поделюсь, не дожидаясь среды, с вами полотнами которые считал в детстве очень сексуальными.
Ю. Масютин, Ассоль.
Не по манере не по исполнению это не мой тип. Но в детстве я любил именно это лицо. Как дань тому эта репродукция из Юности, вырезанная и наклеенная на картонку и сейчас стоит у меня н полке между Акишиным и Шубиной.
Ткачихи Мягкова.
В детстве они казались мне, как я бы сейчас сказал “лучше чем голыми”. Тогда я ещё не понимал че это они мне так нравятся. Но эти тетеньки мне нравились. Очень-очень.)
“Семья” или “У моря”, Жилинского.
И нет меня, в детстве привлекала здесь не знойная милфа посередке. Есть два типа нормисов. Одним с рождения нравятся половозрелые (берите на заметку, педофилы.)), а вторые взрослеют вместе со своей сексуальностью. Так вот я из вторых (плюс минус секси ткачихи) и в младших классах тащился по вот той босой соплюшки в углу с крысиной косичкой. А мамку её я и не замечал. Как и папку (автопортрет художника) у которого прям читается в глазах “хули этот мелкий так на мою дочку пялится?!”
“Ткачихи Мягкова.”
Улыбочки просто прекрасны. Особенно у девицы в красном. ;)
>>“Семья” или “У моря”, Жилинского.
Ну вообще, на переднем плане вид снизу вверх, а на заднем –сверху вниз. При этом, никто не заставлял ломать перспективу: семейка на переднем плане с таким же успехом смотрелась бы на фоне неба.
Но и позы у семейки какие-то египетски-неестественные. Вот и получается, что лоля, с тщательной прорисовкой, с правильной по-лольски развитой маскулатурой, в более-менее естественной позе, немногая из имеющих естественные цвета, единственное привлекающее взгляд пятно. И то, из-за отрезанной рукой косички, я только после твоего, Даня, комментария понял, что это не шота.
>Ну вообще, на переднем плане вид снизу вверх, а на заднем –сверху вниз.
да не.)