Как бы так сделать, что бы то что я сейчас скажу не выглядело не похвальбой не нытьем?
Видите ли. Я действительно востребованный и хорошо оплачиваемый художник. У меня есть имя, популярность, аудитория.
Кто угодно может фантазировать что все это мне досталось незаслуженно или за просто так. Но вряд ли он сможет убедительно объяснить, чем же я так лучше прочих и где же я так нашару углы срезал.
А все просто. Я ничем не лучше прочих и нигде не срезал. Я так же и там же где и все остальные, вкалывал с переработками 31 год своей жизни. Во многом себе отказывал. Но не ради “Высокого Искусства”, а ради прокорма себя и семьи. Никто не создавал специально для меня отдельный артрынок. Никто (кроме пары хороших моих агентов) не избавлял меня от общения с мудаками заказчиками и причитающихся к этому нервотрепок. Никто (кроме немногочисленных моих умниц ассистентов) не спасал меня от переработок.
Только недавно я был вынужден сократить рабочий день с 15 часов до пяти. Просто по причине того что я старая развалина в свои 45. И именно это то чем я заплатил за право теперь сидеть толстой жопой в мягком кресле и порисовывать картинки попивая недешёвое винцо.
Талантлив ли я? Ну, да, талантлив. Но почти весь мой талант результат опыта и труда.
Удачлив ли я? Жаловаться грех. Но снова, на каждую счастливую случайность приходились десятки неудач. А почти за каждой удачей стоит все тот же труд и опыт.
Я действительно не понимаю с чего вы решили что все что у меня есть, я не заработал, а получил неким незаслуженным образом?
Знаете как сделать так что бы сказанное сейчас не выглядело не похвальбой не жалобами? А очень просто. Надо просто понять что таких как я художников очень и очень много. Кто-то талантливей меня, но так случилось – менее успешен. Кто-то мне и в подметки не годится, но успешен куда как более. Но если не у всех, то у большинства, все так же. Переработки, нервотрепки.
И если кто-то и прорвался к успеху на хайпе или прочей моде, то и на здоровье. Ведь по сути он добился того же чего и я. Он тоже большую часть жизни не за искусство старался, а за заработок. Вот только он нашел способ как не заплатить за это правой рукой и большей частью зрения. А я не нашел.
Но я не стану осуждать даже тех кто “насосал”. Это тоже труд, тоже путь к успеху. Просто не мой.)
Со стороны многим, я смотрю, кажется, что хорошо быть мной. И это правда. Мной быть охуенно! И если вам так нравится то будьте как я и даже лучше. Пусть вам понадобится меньше лет что бы сидеть в кресле даже комфортней моего и пить винцо дороже и вкуснее моего, порисовывая более востребованные картинки менее искалеченными руками. Могу пожелать вам только удачи на этом пути.
- Ну, наличие пары агентов и ассистентов тоже уже неплохо так. Всяко лучше когда убиваешь 70% времени на беготню за хоть каким-то заказчиком копеечным, обсуждения, правки и прочее, а потом со сформированной идеей они идут к тем кто “сделает круто по уже оформленному”, фыркая что “проделанная работа” ничего не стоит, ведь это “всего лишь оформленные благодаря ним их же идеи”, а исполнение так себе и можно найти лучше.
Со временем теряешь понимание что делаешь, для чего, почему это годное, а это нет, ценность своего труда и времени и вообще. Наличие кого-то кто встанет буфером между тобой и заказчиком это уже отличный результат вложения сил, не всем такое удаётся и это отчасти повод чуток позавидовать.