У меня идея на европейский грант, прям!
Можно слепить вместе, болгарскую “украинскую мать” и чешского “орка”. И получится охуенный монумент во славу возрождения европейской русофобии, который гармонично впишется в облик любой европейской столицы. Прям хоть рудому под окна ставь.)
Посмотрел на “болгарскую украинскую мать”.
Позировала Ю. Латынина?
Грант не дадут ибо нетолерантно!!! Почему поцелуй разнополый? Где расовое многообразие?
Бедный орк. Мне его уже жалко. %))
Mike, да ладно. Дырка – она и в Африке дырка. Если сильно страшненькая – мешок на голову, и погнал.
А вот итальянцы даже памятники Муссолини не сносят. Они больше любят сам город с тысячелетней историей. Хотя там: “На месте этой смрадной автострады, построенной Бенито Муссолини, был комплекс исторических зданий II века.” Но там с древних времён, храм разобрали на известняк, построили квартал лачуг, теперь уже исторических.
Бывают современные скульптуры прикольные. Санкт-Петербургу, на 300-летие, Франция подарила стеклянную стеллу с надписями. А как писал Кузьмичёв “Франция и постмодернизм близнецы-братья”. Стелла удачно вписалась в Сенную Площадь эту дурацкую. Сенная пл это питерский филиал Москвы, аля Неглинная улица, прямо из фильма “Статский советник”, плавно перетекает в гигантский, стеклянный, торговый центр.
К сожалению стелла растрескалась.
Название: Критика абстрактного искусства и его теорий
Серия: Вне серии
Автор: Стойков А.
Издательство: Искусство
Год выпуска: 1964
Страниц: 274
Стоит ознакомится?
Название: Искусство и современный мир
Серия: Искусство и борьба идеологий
Автор: Лифшиц М.
Издательство: Издательство иностранной литературы
Год выпуска: 1973
Страниц: 323
Формат: pdf/djvu
Размер: 103 Мб
Язык: Русский
Стоит ознакомится?
Ну как тут не вспомнить “Детей против волшебников”, простигосподи Х)
—–
Станция была похожа на «Площадь революции» как две капли воды — те же камни, светильники, вентиляционные решётки, гранит и мрамор… И даже цвет бронзы, из которой отлиты статуи, похож. Но сами статуи… другие. Вместо пограничников, физкультурников и студенток с учебниками здесь были выставлены иные типажи.
Избитый мужик в тельняшке полулежал в обнимку с бутылкой самогона. Пучеглазый хитрый жлоб в обвисшей майке, сидя под табличкой с надписью: «Куплю ордена», протягивал Ване счастливый лотерейный билетик. Посмеивался ушастый солдатик-дегенерат в гимнастёрке, коряво заправленной в ремень, — пузырятся штаны с оборванной ширинкой. Грязная бабка в мохнатом платке, увешанная какими-то ладанками и иконами с неразличимыми образами, злобно грозит кому-то скрюченным двуперстием.
Дети молча смотрели на отлитые в бронзе существа. Некоторые статуи, казалось, сошли со страниц литературных произведений: пузатый человек в одежде священника, алчно скрючился над изголовьем умирающей старой графини. Напротив — тщедушный предводитель дворянства, иссохшая пародия на Столыпина, просящий милостыньку по-французски…
> Ну как тут не вспомнить “Детей против волшебников”
Слышал про эту книгу. Таким, настолько мрачным сарказмом нельзя объяснять детям хорошесть церкви, и пагубность колдовства, чародейства и лукавых человек, даже под страхом геенны огненной.
> Таким, настолько мрачным сарказмом нельзя объяснять детям
Ну она и воспринимается как угарный трэшак %) А конкретно процитированный фрагмент мне запомнился потому, что его можно занятно использовать в духе “не будь как они” – ведь не факт, что одних только “образцово-показательных памятников” может быть достаточно для построения моральных ориентиров. И здесь как увидел хтонические изваяния, так сразу же вспомнилось, да.