Не будет преувеличением сказать что одна из музыкальных групп на которых я вырос, была группа Несчастный случай. Мелодии и смыслы я самозабвенно черпал из их творчества горстями. А потом Кортнев сходил на Болотную. Типа послушать, как он сказал, “че скажут умные люди”. И там излучатель Гельмгольца, видать, накрыл беднягу, по полной. И дальше авторы остросатирических песен типа “с нами Путин и Христос” и “Черного Ленина” начали выдавать дерьмовое говно про тесто типа тупого и примитивного “Патриота”. А последующий их альбом я, и вовсе, скипнул в отвращении, отказавшись признавать что передо мной все ещё тот самый Несчастный случай. Помните Мэд Макса из первой части франшизы? “Это не Гусь!”
Литл Биг, неплохой наш дженерик Дай Андервуда, непонятно зачем всполошились на этой фазе украинской войны, сняли невнятный клип в котором половина углядела задуманную критику “путинизма”, а половина наоборот, и укатили, от своей популярности в РФ, куда-то за чертополох, на встречу копеечным концертам, нищете и распаду группы. Зачем? Что им угрожало? Что мешало стричь бабло и популярность на территории РФ? Загадка. Ну, да хозяин барин, помянем.
Монеточка, мой энжел оф мюзик, что-то там себе решила и выдала невнятный клип с невнятным, но в очередной раз протестным посылом. Что это дало ей? Что мешало слабеньким голоском тянуть хорошенькие песенки про нимфоманок и абстракционистов. Ведь они явно шли от сердца, а не как вот это все? Что ж видимо не могла молчать. Пусть хоть не перенапряжёт связки, на том что этого явно не стоит.
Что там ещё? Макаревичи с БГ. Ну эти не стоят и упоминания. Их пятнадцать минут славы закончились ещё когда Уорхол жив был. И по принципиальности с дуростью, они явно недотягивают даже до старенького дурочка “пацифиста” Шевчука. Куски Ночных снайперов и Агаты Кристи, оказались тут либо по принципиальней, либо просто по дальновидней.
И вот автор Масяни выпускает клип-памфлетец на песенку форнтмена Сведённой ноги, о “новичке в труселях”. Право, посыл настолько тупой и влобешниковый, что во-первых пора устыдится даже Кортневу, а во вторых и не поймешь, что ребята пытались сделать. Сатиру или боевой марш для ОПГ Вагнер?
И вот житель миролюбивого Израиля Куваев (извините, знаю что не топтался по теме только человек уровня ног Рудуа, но как удержаться?) выпускает новую Масяню, про то как все мы уехали из Питера, и только иносказательный Путин бегает по городу и ест собак. А потом дружелюбные синие Касперы, изображающие тех 80 детей с малазийского лайнера, утаскивают Путина в ад.
И ведь была, была у автора, до этого, забавная критика режима, в рамках той же Масяни. И вот он самозабвенно выродился до сюдова. До малазийских Касперов.
Вот как тут не вспомнить рецензию Владимира Ильича на аверченковские “ножи”. Как не указать на то что озлобленность доходит у внутренних и внешних эмигрантов до того самого умопомрачения, за которым следуют бездарность и фактическая бесполезность? Как намекнуть талантливым, в прошлом, авторам, что они выдают кринж, в котором всем отчетливо видны их политические обидки и озлобленное разочарование? Что вся их антипутинская сатира, это, как и у талантливого в до революции Аверчинко, влажные мечты о перемогах и фанфики зачмореного школьника-задрота, тратящего свой талант на рассказы о том как он побил, приемами карате, своих школьных обидчиков, в лице Путлера.
И поймите меня правильно Путин все ещё один из тех кто виноват в украинском пиздеце. Тот, на кого я рисовал и БУДУ РИСОВАТЬ мерзкие карикатурки. Потому что война ничего не поменяла в том что наш лидер помесь хорька и медузы.
Но я точно не на одном поле с озлобленными до глупости и напуганными до озлобления интеллигентишками, которые променяли свой талант, кто на бездумную ненависть, а кто и на грантики.
Да, все так. Но иногда и меня охватывает суеверный страх. Что если и я, ругая современную компрадорскую, лицемерную, капиталистическую РФную власть, привлеку на себя внимание излучателей, и так же как и все эти в прошлом талантливые люди стану радиоактивным фигялром, способным только на взвизги про “путина лалала”?! Страшно!
- А это кто? Касперы?
– Хуясперы!
Зачем, мистер Вигглз, зачем? Санкт-Мариубург был ещё смотрибельным и понятным, но нахрена я посмотрел это? Конечно, кое-что может и проскальзывало ранее, но не так очевидно. Тут же вполне чётко показано, на кого и кого Олег делит своих бывших соотечественников. И от этого много грустно. С другой стороны, остаётся открытым вопрос: если бы не было возможности уехать, к какой из двух единственных категорий он отнес бы себя?
Я ыот глянул и досих пор не могу понять, не сатира ли это на взвизги людей с хорошими лицами… Хотя да, больше похоже на. Кстати, не ненависть это а страх. Причем от того, что мир не наполнен розовыми понями… %))
Ре Чиун:
Ну, те, кто уехал, там тоже не в лучшем виде показаны.
Ну, эта их бездарность очевидна только для нас, сиволапых, а не для ихней изрядно сузившейся ЦА, которая и там, и тут наверняка поддакивает, мол “так усё и було”. Равно как и бесполезность она сейчас и для нас, а не в случае, если “их” сторона вдруг победит (а увы, условно-“наша” сторона достаточно бездарна, чтобы проиграть) и они станут официозными культурными иконами прекрасной деколонизированной пост-России будущего.
Путин, видимо, заколдован. Например, “Южный парк” обосрался, сведя всё к тому, что Путин старый и у него не стоит, вот он и бесится.
А про Аверченко, вернее не совсем про Аверченко, есть у Тэффи рассказ “Собака”
“…
Настроение тогда в наших «эстетических» кружках было уже контрреволюционное и перед отъездом своим Гарри сочинил для меня новую песенку:
«На белой ленточке висит мое сердечко.
На белой ленточке — запомни этот цвет».
Я пела ее уже в женском платье, потому что все мы тогда ломались под маркиз и аристократов. Песенка нравилась. Я тоже.”
Надо ж понимать, что это они для внутреннего пользования делают, а то, что оно у них публичное – это так, маркер статусности.
А резкость грубость и , главное, неумение этой резкостью и грубостью пользоваться – это как маркер “искренности”: ” вот до того нас довёл проклятый Путин-Чингисхан-Ктулху-Крабас-Барабас, что мы ажно так, прям из сердца чистым говнищем, потому как только таким и надо по Карабасу-Ктулху-Барабасу-Путину-Чингисхану”.
Короче, ничего нового.
Насчет маркера “искренности” – да, любопытный момент. Не вполне уверен в данном конь-кретном случае, но любопытно.
И еще ЗЫ – забыл в прошлый раз, но: вапщета автор никогда не идеализировал Масяню и ее тусовку, начиная с ранних серий про пение в электричке, попсу, представления питерских о Москве и т.д.д.д. И в данной серии Масяня с Хрюнделем выглядят долболюбами с самого начала, когда она путает условный стук, а он отзывается замечанием, что она его спутала. “Глубокомысленные” рассуждения в этом конь-тексте выглядят нимношка иначе. И далее момент, когда они валят друг на друга уже в компании из двух человек “а почему ты не восстал(а)”. Вот только автор не решился изобразить закономерный финал – а именно тот как раз, что изобразил нам Даня с присущим ему талантом. Только Даня, с присущей ему деликатностью ;РР , тоже не решился включить в эту сцену продолжение перекидыванием рационализациями в духе бессмертного Васисуалия Лоханкина и обвинениями “а почему ты не”. Вот тогда всполохи от горящих кресел встали бы до неба. %)) Но именно тем, что автор не решился, и объясняются, на мой взгляд, те самые касперы. И да, и они, и песенка – унылы до невозможности. С другой стороны, да, именно такова тусовочка. Но автор Масяни все никак не решается с ней порвать, потому что “все-таки свои”. И вот так его и мотает… :((
*Но автор Масяни все никак не решается с ней порвать, потому что “все-таки свои”. И вот так его и мотает… :((*
что значит “не решается”? Эта мразь и не собиралась рвать с ней, ибо там именно свои (для него). Имел неудвольствие работать с ним недолго, сразу по его приезду в Израиль – в рекламном агентстве, где я работал, его облизывали с ног до головы, чуть ли не небожителем считали, а он ебало свое совал в нашу работу и категорически возражал против того, чтобы дать нам исходники (во флеше рисовал он масяню свою уебищную). В итоге исходники дал – ну пиздец, товарищи. Такое наебенить мог только настоящий русскай интеллигент-диссидент. на редкость бездарная работа с флешем была.
Слава Одину, совместный проект Куваева и нашей конторы сорвался на старте, иначе б хлебнули мы с этой мразотой…
Ну и общались еще, и потом чиал Фб его – мразота, конечно, редкостная. Есть люди категории “гандон штопаный”, вот по сравнению с масянякуваевым они – эльфы Эарендила.
И это без связи с его высерами и кудахтанием о советских иллюстраторах, художниках и о советской анимации (причем он кукарекает именно о знаменитых советских мультиках, артговно типа “Ежика в тумане” – ессна, боготворит, как и любой другой ебанат).
Любопытная инфа, спасибо.
>Зачем? Что им угрожало? Что мешало стричь бабло и популярность на территории РФ? Загадка.
Никакая не загадка, если глянуть на ситуацию с Кастой и Anacondaz, которым просто начали срывать концерты (упомянутому Шевчуку тоже поотменяли). Есть куча всякой сволочи, по тем или иным причинам с улюлюканьем примыкающей к травле, и малодушные дураки, видящие в потакании ей самый простой для себя путь. Судя по Вашему блогу, Вы наслышены о таких историях что по эту, что по ту сторону океана.
>Да, все так. Но иногда и меня охватывает суеверный страх. Что если и я, ругая современную компрадорскую, лицемерную, капиталистическую РФную власть, привлеку на себя внимание излучателей, и так же как и все эти в прошлом талантливые люди стану радиоактивным фигялром, способным только на взвизги про “путина лалала”?! Страшно!
Вы не забывайте, что это палка о двух концах, и Вы рискуете в один прекрасный день вместо доброй и жизнеутверждающей песенки о клоуне-убийце начать сыпать трескучими словесами, взятыми из комиксов про Ватника. В общем, почувствуйте канатоходцем.
>Литл Биг, неплохой наш дженерик Дай Андервуда, непонятно зачем всполошились на этой фазе украинской войны, сняли невнятный клип в котором половина углядела задуманную критику “путинизма”, а половина наоборот, и укатили, от своей популярности в РФ, куда-то за чертополох, на встречу копеечным концертам, нищете и распаду группы. Зачем? Что им угрожало? Что мешало стричь бабло и популярность на территории РФ? Загадка. Ну, да хозяин барин, помянем.
Как минимум, срывы и отмены концертов, как это было с Anacondaz и Кастой, а также упомянутым Вами Шевчуком. Вы должны понимать, что у нас в стране (да и не только у нас, судя по блогу, Вы это лучше меня знаете) полно сволочи, которая с радостью примет участие в травле по тем или иным причинам, а также дурней, которые решат, что потакание ей – самое лучшее поведение.
>Да, все так. Но иногда и меня охватывает суеверный страх. Что если и я, ругая современную компрадорскую, лицемерную, капиталистическую РФную власть, привлеку на себя внимание излучателей, и так же как и все эти в прошлом талантливые люди стану радиоактивным фигялром, способным только на взвизги про “путина лалала”?! Страшно!
Вы не забывайте, что это палка о двух концах, и есть немалый риск в один прекрасный день вместо исполнения доброй и жизнеутверждающей песенки о клоуне-убийце приняться сыпать трескучими словесами, очевидно, взятыми из комикса про Ватника.