Киноклубом были отсмотрены Супербратья Марио. Киноклуб остался очень доволен увиденным!
Сразу скажу, это великолепный детский мультфильм, который и взрослым не западло посмотреть. Он яркий и красивый, он веселый и интересный, он легкий и приятный.
Для фанатов нинтендо, тут тысячи отсылок в каждом кадре. Ну, а тем кто не в курсах сетинга, это все ничуть не повредит и не помешает восприятию мульта, просто представив некий причудливый и детализированный волшебный мир. Персонажи тут симпатичны, а их отношения милые и “учат хорошему”. И, увы, сегодня это приходится упоминать отдельно, но, слава богам, в мульте нет никакой гребаной “современной” повесточки!
Ходят разговоры, что Иллюминейшен было попыталось пропихнуть что-то такое, но Нинтендо, за это, быстро провело им вялым по лицам и пендосы исправились. Что ж, если так, то молодцы Нешники.
Опасения за повесточку, конечно же были связаны с Принцессой Питч. Шансы стать Мэрисьюхой, которая лучше неудачника и хуемрази Марио, потому что герпуэр, вот почему, у неё были зашкаливающие. Но полностью обошлось!
Да, её чуть занеферили внешне, подубрав ей форм. Но как по мне это даже неплохо в контексте произведения. Тут она чутка больше пацанка, чем в играх, и это, пожалуй даже правильно. Как я не люблю каноничный образ Питч, но все же для прыганья по небесным кирпичам, он немного через Чур гламурная фифа. В остальном она симпатична, умна, ответственна, настоящий друг и помощник и крепкий политический лидер. Она не затмевает Марио, а гармонично дополняет его. Кто соскучился по действительно сильным, убедительным и симпатичным женским персонажам, тому слегка новая Питч, зайдет без сомнения.
Она, кстати, практически единственное отступление от канона. Во всем остальном мульт смотрится как один сплошной синиматик к какой-то нинтендовской игре про Марио. И это, черт возьми, отлично! Да сюжет прост как в платформере, а почти все тропы легко угадать за пять минут до их появления, тем более если ты играл в игры серии. Но так и надо! Идя на фильм по франшизе я хочу получить все то из чего эта франшиза состоит. Тут бы жаловаться.
А знаете что я ещё угадал кроме нинтендовских тропов? Реакцию “профессиональных критиков”. Они совершенно ожидаемо обвинили фильм про Марио, в том… что он собственно про Марио. Этой, давно уже бесполезной, прослойке общества, подавай оригинальность ради оригинальности, деконструкцию и переосмысление, лишь бы не как раньше. Им плевать на зрителя и его запросы. Им нравятся только постмодернисткие издевательства над трупами франшиз, типа нового “чипа и дейла”. И современные творцы стремятся удовлетворить желания не зрителя, а этих снобистских жоп, этого “хорошего уксуса”. В результате имеем что имеем. Куча провального дерьма на экранах.
И хорошо что Марио о другом и для других. И Марио заслужено собрал лярд с гаком, вопреки нытью критиков и благодаря интересу зрителей. И наш киноклуб в полном составе, от всего сердца, рекомендует всем вам посмотреть это кино со своей мелюзгой. И им и вам будет гарантировано весело.
>в мульте нет никакой гребаной “современной” повесточки!
Есть и не одна. Из ярко выраженных: мужик, закинутый на полосу препятствий, смог ее преодолеть через силу, промучавшись с ней всю ночь. И то на финише был срезан. А баба, как она потом скромно сообщила, прошла ее сразу без каких-либо тренировок, прям как в демонстрации, которую она сделала для Марио. Почему? Логики нет. Просто потому, что баба лучше мужика – как и принято воспринимать, зритель.
>Опасения за повесточку, конечно же были связаны с Принцессой Питч. Шансы стать Мэрисьюхой, которая лучше неудачника и хуемрази Марио, потому что герпуэр, вот почему, у неё были зашкаливающие. Но полностью обошлось!
Нет, не полностью.
>Тут она чутка больше пацанка, чем в играх, и это, пожалуй даже правильно.
Да, думаю, проблема в том, что старались в пацанку. И нет, это не правильно. Динамичная и крутая Пич смотрится весело, но мотивы за этим стоят самые скотские. Придумайте сюжет, в котором Пич остается Пич, но доставляет не меньше! Не можете? С такими бюджетами, найдите сука того, кто сможет.
Эта Пич – спецэффект. Показательная лень и бездарность сценариста. Ничего, кроме штампов в нее заложено не было. Чисто фастфуд для мозга. Да и так хорошо он употребляется, что за ее спецэффектами даже дядь Даня повесточку в ней не разглядел.
>А баба, как она потом скромно сообщила, прошла ее сразу без каких-либо тренировок
Нет, она этого не сообщала. Она с детства расла в этом мире. Какое сразу, акое без тренеровок?
>Просто потому, что баба лучше мужика – как и принято воспринимать, зритель.
Ну если ты этот зритель, мне тебя даже немного жалко.
>Нет, не полностью.
Да нет, полностью.)
>И нет, это не правильно.
Правильно.)
>Динамичная и крутая Пич смотрится весело, но мотивы за этим стоят самые скотские.
Ты ебанулся или да?))
>Придумайте сюжет, в котором Пич остается Пич, но доставляет не меньше!
Я его вчера посмотрел экранизированным.
>Эта Пич – спецэффект. Показательная лень и бездарность сценариста. Ничего, кроме штампов в нее заложено не было. Чисто фастфуд для мозга.
Эта Пичь милый и вполне интересный персонаж. Хочешь ты обратного или нет. Всех доказательств твоего мнения “она полосу препятствий прошла”. Жалкий обоснуй.)
>Да и так хорошо он употребляется, что за ее спецэффектами даже дядь Даня повесточку в ней не разглядел.
Для того что бы за ней углядеть повестку надо в глаза долбится. И тут уж ты как ни будь без моей компании.)
Ну, понятно. Тебе, чтобы повестку углядеть, нужно, чтобы картина не нравилась и чтобы на тебя эту повестку вылили из ведра, как в Велме. Более тонкие подходы (которые самые на работающие) ты или игноришь, или не видишь.
если повестки кроме тебя никому не видно, может дело не во мне.))
Мне очень понравилось насколько “в лоб” были перенесены игровые механики и условности. Ничего подобного среди игровых экранизаций и не вспомню. Некоторых критиков это взбесило, мол им не обьяснили почему кирпичные блоки висят в воздухе и как работают пауэрапы. Пускай идут в жопу, я и куча моих сверстников такие игровые условности безоговорочно приняли играя еще в первую SMB.
Нинтендовцы вообще молодцы, тупо взяли и перенесли игровую вселенную на экран а том виде, а в котором фанаты её помнят и любят. Без костылей типа “реального мира и реального пермонажа-человека” (привет, Соник!), без доработок мира и сюжета “профессионалами” из ГоллЫвуда (привет, экранизации резидентов с Милой Йовович), без попыток объянить то, что в объяснении не нуждается (привет, экранизация Марио 1993-го года).
А критикам пламенный привет. Я сейчас могу ошибиться, но по-моему все игры с Марио и Донки-Конгом имеют возрастной рейтинг 3+. Т.е.вот буквально и с точки зрения геймдизайна и по персонажам/миру абсолютно доступны для самых маленьких (именно поэтому Нинтендо так строго следит чтобы никакая лгбт+ повестка и политическая повестка никоим образом не просачивалась в её вселенные). И вот от экранизации, у которой основная задача прорекламировать нинтендовские игровые вселенные и которая рассчитана буквально на все возрастные категории, эти придурки требуют сложного сюжета/переосмысления и прочей херни. дЭбилы!