Итак, я снова с вами. Бутылка виноверде перед сном и двойная пропитка одеяла средством “летите обратно в ад, комары”, делают ваше утро куда добрее. И с утра, уже с глазами, я могу подотошней взглянуть на вчерашний дизайн “Джекпоты”. Например его автором оказался Умберто Рамос. Все мы его знаем как достаточно лихого рисовалу, который просто не знает как рисовать оба глаза на одной горизонтали, и сколько у Человека-паука суставов в коленях. Но, как я гляжу, пока я не следил за его творчеством, он деграднул на весь бюджет Марвел.
Мне бы привыкнуть к тому что сейчас не то что в Марвеле и ДиСи рисуют криворуки, так ещё и что премию Айснера умудряются получать люди с которыми Айснер не то что бы в одном поле срать не сел, он бы и на этих людей насрать побрезговал. Но как-то не выходит привыкнуть. Да, комиксы всякие по качеству бывали, но есть разница между “качества не оч” и отсутствие качества как понятия. И есть разница между уровнем худ редактуры “прочь из профессии” и “мальчик, а взрослые в студии есть? Позови.” И не то что бы что-то сложное. У людской анатомии есть свои простенькие правила, которые уместно соблюдать. Ну там количество голов вписывающиеся в высоту тела, или то что бы левая и правая нога были, не не знаю, одинаковыми по длине. Что, эти правила тоже трансгендеров угнетают, я не понял?
Еще нет комментариев.