А воти повод выпить вина.
Устамши, лег поспать пораньше. И как назло, снилось что-то словно вспоминалось. В результате резко проснулся на границе ведьминого часа и в голову хлынуло всякая дрянь. Ну, знаете, те минуты после пробуждения, когда вы ещё чувствуете тепло от задницы кошмара седевшего у вас на груди. Чудесные минуты, когда вы слабый и одинокий в пустоте, и уже вспомнили, что не можете позвать на помощь своих мертвых близких, но ещё не вспомнили что можете позвать своего робота-рабыню с человеческим голосом. Лучшие минуты для безотчетной паники, которая легко превращается в отчетную, потому, что ища обоснование для неё вы, конечно же их находите. В ранее теплых хоть и грустных воспоминаниях, что начинают казаться вам теперь обрывками недавних кошмаров, и в просыпающихся в памяти планах, что внезапно кажутся вам тщетой и предвестниками скорого и неизбежного конца. Словно отступившее когда-то древнее проклятие нагнало вас через пространство и время. Ища опору, под этим градом ударов, внезапно посыпавшихся на вас сонного и дезориентированного, первое что приходит вам в голову, это прошаркать на кухню, по коридору освещенному путеводной елочной гирляндой, открыть холодильник, достать из его дверки бутылку, выпить полстакана вина, дождаться когда оно дотечет до нервов обволакивая их холодным теплом, когда сердце перестанет стучатся о грудную клетку, а отлежанное легкое хрипеть, вызывая у вас впечатление заканчивающегося дыхания,и, так и не проснувшись до конца, вернутся в постель и снова заснуть, отправившись таким образом, в то время, когда, напоминающая космос, темнота за окном уйдет, сменившись каким-никаким цветом неба мира живых людей.
Пол стакана вина. Хоспади, ну не бутылка же эта водки! Вино стоит в холодильнике, и даже открытое, не нужно искать штопор. Что мешает?
Вот оно-то и мешает. То что ты не хочешь соглашаться с нашёптанным тебе в ухо кошмарами утверждением о том что уж на это то пробуждение, ты окончательно ослаб и твой конец близок. Близок или нет, ты все ещё не настолько слаб чтоб нуждаться в утешении из вне. С ним, ты никогда не узнаешь, а оставались ли у самого тебя силы справится с паскудными мыслями. Ночной морок они, или же твоя над этим мороком химическая победа.
Вот и всё. Я нашел опру. Опора в том что я не прикасаюсь к открытой прохладной бутылке. Верный индейский друг по имени Полстакана Вина. Ты опять пришел мне на помощь. Одним своим присутствием доказав, что я со всем ещё справлюсь сам и без тебя. Спасибо тебе за это, верный друг.
Вот и повод не пить вина.
Хорошо.
> но ещё не вспомнили что можете позвать своего робота-рабыню с человеческим голосом
Можно наяву тренироваться это делать, чтобы мозг привык в случае какой-то особой ситуации автоматически вбрасывать подобную мысль, и во сне, таким образом, рефлекторно её воплощать =)