Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 15, 2009

Осторожно религия.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Вуддизм в понимание большенства это когда зомби. На самом деле вуддизм эта религия, не хуже и не лучше прочих.
С вуддизмом долго и радостно боролся католицизм. И ясное дело почему. Дав дополнительные оправдания работорговле (“мы же их обратили в истиную веру, пусть они нам отработают эти труды”) католикам только специальной религии для рабов не хватало! В более поздние времена это вуддизм стал неплохим поводом для оккупации Гаити США. С 1915 по 1934 (да и позже), американцы на Гаити радостно искали оружие массового поражения боролись с дикостью и варварством.
Но это присказка, а теперь сказка.

Был, а может и есть такой попик, карл-эдвард петерс. Написал он в 1960 книжечку о борьбе католиков с вуддистким варварством. Называется “Крест против ассона (эта такая замысловатая вуддисткая бутылка культового содержания)”

Попалась мне тут обширная цитатака из этой милой книжки. Делюсь ею.

Мы уничтожали буквально всё: разбивали бутылки и кувшины, рвали изображения, вырывали из земли и сжигали кресты и столбы, уносили камни, выбрасывали бусы, давили приношение лоа, пилили свещеные деревья, оскверняли всё что использовалось для суеверных “служб”. На первый взгляд это может показатся тягостным, однако у нас повсюду находились родственные души. И наши методы им вовсе не казались жестокими.
(…)
В конце декабря 1945 года отец Реми Августин так описыва эту “чистку”: “Это было словно помешательство. Радость освобождения оказалась весьма заразительной. Из-за помешательства порой происходили весьма болезненые стычки. Ответственость за них духовенства намерено преувеличена. Что касается меня то я не принимал участия в погромах, но принимал у людей клятву “отклонения” И заставлял “не отклонившихся” отдавать свои фетиши. Я пытался остановить толпу. Я пытался успокоить людей, которые обезумели из-за настоящего рабства и теперь хотели закрепить достигнутое, заражая своей радостью всех братьев. Правда были некоторые злоупотребления, неизбежные в данной ситуации
.

Восхитительно, не правда ли? Мы типа крушили и оскверняли но это было правильно и весело.

Ну естественно причины погромов вовсе не попытки устранить конкуренцию со стороны вуду. Просто церковники столько лет распространяющие суеверья и благословляющие рабство, решили чуточку поборотся против суеверий и рабства. Были конечно некоторые злоупотребления, но сами попики здесь не причём. Они ничего такого не делали, просто стирали с земли ихнему богу богопративный культ. Ведь вуддизм они не правильная религия, а католицизм правильная. Чем не повод для “чистки”?

Ещё раз. Вуддизм такая же религия как и все прочие, у них тоже всё в порядке со зверствами и поддержкой “вертикали власти”. Папу Дока и тонтон-макутов, я думаю напоминать никому особо не надо, а кому надо, с легкостью нагуглит и насладится. Но как всетки восхитительно непосредственно звучат поповские расказы о погромах.

Я вот сижу и думаю, о том, как бы верещали и негодовали эти петерсы и августины, если бы те же вудисты крушили католические храмы, жгли распятия и рубили иконы. Показалось бы им тогда такие методы “тягостными”, или бы они нашли их вовсе не жестокими? Думаю такой расклад даже не принимался ими к рассмотрению. Как в том анекдоте: “А пойдем их отпиздим. А если они нас? А нас то за что?”

А теперь вопрос, что заставило этих людей, в просвещенном ХХ веке, громить чужую собственость и идти на другие, надо пологать более злостные, “злоупотребления”?
Все просто. У тех кого громили оказались неправильные “выдуманые друзья”.
Надо ли напоминать, что, в истории, это далеко не самый кровавый и массовый случай разборок на тему чей боженька правильней?

RSS feed | Trackback URI

89 комментариев »

Комментарий by grum
2009-01-15 09:47:19

Что самое смешное вудуизм ныне признан одной из конфесий хрестианства. А хрестианские святые имеют своих аналогов в вудуизме, например Святой Петр=Папа Легбе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-15 13:11:57

Никем он официально не признан, насколько мне известно.
А аналоги католических святых в вуддизме чисто номинальные, чтоб борзые католики не доебались.

 
 
Комментарий by thorvaldsen
2009-01-15 11:17:27

а чо не так? Прикольно перцы пофулюганили. Захотелось покрушить – покрушили. Процитированный анекдот очень в тему, так и есть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-15 13:12:55

Да не, всё так как и всегда. Никаких сюрпризов, ничего удивительного.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-01-15 16:28:18

Католики конечно молодцы) Но были бы на их месте протестанты, дело бы погромом не ограничилось.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-15 17:29:47

На дворе был 1945 год. Происходи дело пораньше, оно бы погромом не ограничелось полюбасу.
Гаити, начало xvi века, 1.3 мильёна индейцев. спустя 15 лет после этого посчета считаем ещё раз. индейцев остаётся 60 000. Сегодня, 60% населения – чернокожие, 35% – мулаты, остольное белые. Где граждане араваки? Усушка и утруска. А теперь представим какими порциями усыхали чёрные рабы. За вуддизм же отдельно, в те времена сушили. И не только священные бутылочки били, разумеется.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-15 22:27:49

Гаити, начало xvi века, 1.3 мильёна индейцев.

сомнительно. примерно в тоже время соседи-карибы людей как скот на мясо держали – тяжко с животным белком на островах.

Где граждане араваки? – вроде как на ориноко. не подходили краснокожие на роль рабсилы. вот тут португальцев и осенила – есть же африка -а в ней негры.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-15 23:47:04

>сомнительно.
А на основе чего сомнения? На той основе что на совсем другом острове, совсем другое племя людей ело? А как заменили индейцев неграми, так сразу животного белка прибавилось? А буканеры они на испаньоле наверное за картошкой охотились?

>Где граждане араваки? – вроде как на ориноко.
А где гаитянские араваки? На ориноко переселились? Сели в лодочки и уплыли?

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 19:37:54

А на основе чего сомнения? На той основе что на совсем другом острове, совсем другое племя людей ело?

гаити – остров. куба – остров. карибские острова – острова. чем отличалась гаити? араваки разводили скот а карибы – не могли? значит, где карибы – там приходится есть людей? а где араваки – уже нет? но – кроме собак, змей, птиц нигде индейцы достаточно крупных зверей не одомашнивали на обоих континентах(исключая перуанских – там вроде приручили лам) до прихода европейцев.

а там уже рулили европейцы – завезшие скот, основавшие плантации. буканьеры заготовляли мясо завезенных но одичавших коз, не так ли?

гаитянские аравкаи врядли успели свалить – ну если только самые сообразительные и везучие. остальных просвещенные европейцы приморили на принудработах, позаражали болезнями. когото ассимилировали

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 21:22:52

И исландия остров.
И кто говорил об одомашнивании?
>буканьеры заготовляли мясо завезенных но одичавших коз, не так ли?
Да точно, на одичавших козочек, а ещё заблудившихся курочек, и потерявшихся зайчиков.

Для сомнения таких данных наверное достаточно.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 22:14:36

исландия?ща гляну…точно, остров.

И кто говорил об одомашнивании?

очень хочется спросить что кушали мильен с чемто араваков на гаити

Да точно, на одичавших козочек, а ещё заблудившихся курочек, и потерявшихся зайчиков.

выкидываем нафик козочек курочек и зайчиков. остаецца самое крупное животное центральной америке – тапир. неужели тапиров заготовляли?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 22:32:49

>очень хочется спросить что кушали мильен с чемто араваков на гаити

Бан на гугле жестокая штука.)
Ничего, поможем.
“Несмотря на благодатный климат, они получали от природы лишь самое необходимое. Основным продуктом питания был хлеб из маниоки. Сочные корни растения перетирались, а ядовитый сок отжимался в специальном чулке. Полученную массу промывали, кипятили и сушили. После чего пекли из нее лепешки “йабас” с ореховым вкусом. Ядовитый сок маниоки применялся аборигенами для рыбной ловли. Он парализовывал рыбу. Впрочем, крючками различных размеров араваки также не брезговали.”

>выкидываем нафик козочек курочек и зайчиков. остаецца самое крупное животное центральной америке – тапир. неужели тапиров заготовляли?

Всё я пас! Пиши модераторам гугла писмо с извинениями. Или воспользуйся другим поисковиком. Потом введёшь слово “буканьеры” и жахнеш по кнопке “поиск”. И будет тебе счастье.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 23:26:49

Бан на гугле жестокая штука.)
ужоснах

Несмотря на благодатный климат, они получали от природы лишь самое необходимое.

золотые слова. правдо о5 неясно как на небольшом в сущности острове араваки размножились до мильена на маниоке, рыбе, личинках, птичках, змейках.

Потом введёшь слово “буканьеры” и жахнеш по кнопке “поиск”. И будет тебе счастье.

забил я в гугл вокабулярий туго…
погуглил буканьеров
прочел про буйволов и свинок
погуглил и буйволов и свинок, особенно ареалы…
както так выходит что и тех и других завезли еуропецы. причом араваки были трансклюкированы раньше чем набрали численность одичавшие козы коровы и свиньи…впрочим были там вроде пекАри – но не на мильен же гаитянских араваков
пысы – а всетаки – букан – нож, или способ приготовления или конечный продукт или всетаки заимка? все пишут разное…

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Человекъ
2009-01-16 11:30:58

Вся Северная Америка к началу колонизации в конце XVI века – 6 млн, к XIX – 600 тыс.

 
 
 
Комментарий by йцуке
2009-01-15 18:04:48

http://www.badnameofrussia.ru/ позор россии

 
Комментарий by Пиво
2009-01-15 18:11:39

Ну это хороший пример промывки мозгов.Одни с промытым католицизмом мозгом,другие со своими тараканами в башке,разницы между ними-ну очень мало.А вот,подижты,одни еретики пытаются доказать,что другие более еретичны и потому вердикт-“пиздить надо”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-15 23:49:11

Разница между ними та, что одни могут опиратся на войска в своих действиях, а вторые нет. При папе Доке, поопирались, и показали себя такими же в принципе ублюдками.
Какие же они еретики? Они самое тру.

 
 
Комментарий by Alexius29
2009-01-15 20:01:25

есть такая занятная книжечька
Грекулов Е.: ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ

Комментарий by Archi
2009-01-15 22:10:44

О да, занятная.
При всем неуважении к православию, да и христианству в общем – говенным фейком от книжечки разит так, что в глазах рябит и монитор плавится.

Комментарий by Alexius29
2009-01-16 14:21:15

обоснуйте

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 17:45:30

Да, обосновать было бы не плохо. Я просмотрел книгу бегло, и она показалась мне вполне достоверной.
Так что неплохо бы услышать чё там у вас разит и где именно.

 
 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-15 22:17:57

молодцы католики(хоть и недолюбливаю их)
хотя канешно с неграми это бесполезно, все равно переупрямят. в самой африке ислам распространяется – и тоже бравые африканцы помаленьку под себя переделывают.
жалеющие бедных вудуистов имейте ввиду – попадетесь им не ко времени – завалить могут – не со зла, а так, как подгон доброй богине плодородия, чтобы выросли большие огурцы.
интересующимся предметом рекомендую научный труд”Золотую ветвь” дж.Фрэйзера, там не тока про вудуизм. 12томник не берите, хватит и книжки-короткой выжимки страниц на 600.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 00:15:21

>жалеющие бедных вудуистов имейте ввиду – попадетесь им не ко времени – завалить могут – не со зла, а так, как подгон доброй богине плодородия, чтобы выросли большие огурцы.

Я смарю утебя невебенные знания о вуду. Чудом живые мертвецы не пошли в дело. А так да, наверное могли бы принести будь позлее и имея в пантеоне богиню плодородия, ага.

>интересующимся предметом рекомендую научный труд”Золотую ветвь” дж.Фрэйзера, там не тока про вудуизм.
Осчастливь цитаткой. Про кровожадных богов плодородия.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 19:53:11

Я смарю утебя невебенные знания о вуду. Чудом живые мертвецы не пошли в дело.

вуду заинтересовало по прочтению книжки великого фантаста уильяма гибсона “граф\счет ноль”. кстати, лучшего описания вуду в 3х словах чем там – и не сыщеш.
искал инфу, читал.

А так да, наверное могли бы принести будь позлее и имея в пантеоне богиню плодородия, ага.

там есть такая.

Осчастливь цитаткой. Про кровожадных богов плодородия.

есть малехо. текст пролезет?
Умерщвление духа хлеба. Аналогичное фригийское песнопение, исполняемое во время сбора урожая, то есть во время жатвы и обмолота, носило название “Литиерс”. Согласно одному преданию, Литиерс был побочным сыном фригийского царя Мидаса и жил в Келенах. Он был жнецом и обладал огромным аппетитом. Когда какой-нибудь чужеземец попадал на поле или проходил мимо него, Литиерс давал ему вдосталь наесться, после чего вел”в поля на берегах реки Меандра и заставлял жать вместе с ним. В итоге он обвязывал чужеземца колосьями в виде снопа, отсекал ему голову серпом и уносил его тело прочь. В конце концов в напарники ему попался Геркулес, который серпом отсек голову самому Литиерсу и выбросил его тело в реку. А так как Геркулес, как сообщают, убил его в точности тем же способом, каким убивал других сам Литиерс, мы заключаем, что и последний бросал тела своих жертв в реку. Если верить другой версии предания, сын Мидаса Литиерс имел обыкновение вызывать других на состязание в скорости жатвы и в случае победы убивал их цепом; в один прекрасный день он нарвался на более искусного жнеца, который убил его.

Есть основания полагать, что эти предания о Литиерсе содержат в себе описание фригийского жатвенного обычая. Определенных лиц, появлявшихся на поле во время жатвы, особенно чужестранцев, фригийцы рассматривали как воплощение духа хлеба; жнецы хватали их, вязали в снопы и обезглавливали, после чего кидали их завернутые в колосья тела в воду, очевидно видя в этом средство вызова дождя. Основанием для такого предположения является, во-первых, сходство предания о Литиерсе с жатвенными обрядами европейского крестьянства, а во-вторых, человеческие жертвоприношения, совершаемые первобытными народами, для того чтобы способствовать урожайности их полей.

Принесение человеческих жертв ради посевов. Индейцы-гуайакиль в Эквадоре во время посева приносили в жертву кровь и сердца людей. Народность каньяр (современное название куэнка) – также в Эквадоре – во время сбора урожая каждый год приносила в жертву сотню детей. Положить конец этому кровавому обычаю в течение долгого времени не могли цари Кито, перуанские инки и испанские завоеватели. Когда в жертву солнцу в Мексике во время праздника жатвы приносили первины урожая, между двух огромных качающихся камней клали осужденного, и камни, сталкиваясь друг с другом, раздавливали его. Останки жертвы погребали, после чего устраивался пир и танцы. Это жертвоприношение было известно под названием “встреча камней”. Древние мексиканцы, как мы знаем, приносили человеческие жертвы также на разных этапах созревания маиса, причем возраст жертв соответствовал возрасту маиса: во время сева приносили в жертву новорожденных младенцев, когда начинали пробиваться побеги – детей старшего возраста, и так до полного созревания маиса, когда в жертву приносили стариков. При этом мексиканцы явно полагали, что подобное соответствие делало само жертвоприношение более действенным.

Каждый год во время засева полей индейцы племени пауни приносили человеческую жертву. Это жертвоприношение им якобы предписала Утренняя Звезда или некая птица, которую Утренняя Звезда направила послом к индейцам. Пауни хранили чучело этой птицы, считая его сильно действующим талисманом. Они пребывали в уверенности, что вслед за непринесением этой жертвы неизбежно последует неурожай маиса, бобов и тыкв. В жертву приносили пленников обоих полов: Жертву одевали в самые яркие и дорогие одеяния, кормили отборной пищей и держали в полном неведении относительно уготованной ей судьбы. Достаточно откормив жертву, ее в присутствии многочисленных зрителей привязывали к кресту, танцевали ритуальный танец, а затем разрубали ей голову томагавком и пронзали стрелами. По сообщению одного торговца, индианки отрезали после этого от тела жертвы куски мяса и смазывали ими свои мотыги. Однако это сообщение отрицает другой купец, присутствовавший при этой церемонии. Сразу же после совершения этого обряда индейцы приступали к севу.

Сохранилось подробное сообщение о принесении пауни в жертву девушки из племени сиу в апреле 1837-го или 1838 года. Это была девушка четырнадцати-пятнадцати лет, пауни содержали ее в течение шести месяцев и хорошо с ней обращались. За два дня до принесения в жертву ее водили от вигвама к вигваму в сопровождении совета вождей и воинов в полном составе. У каждого вигвама девушка получала полено и немного краски, все это она передавала стоящему рядом с ней воину. Так она обходила все вигвамы и везде получала одни и те же подарки. 22 апреля в сопровождении воинов, каждый из которых держал в руках по два полена, полученных от девушки, ее вывели для принесения в жертву. Одну половину тела девушки выкрасили красной, а другую – черной краской. Ее привязали к какому-то подобию виселицы и некоторое время поджаривали на слабом огне, после чего расстреляли из лука. Руководитель жертвоприношения вырвал из груди жертвы сердце и жадно съел его. Тело еще не успело остыть, как пауни отделили мясо от костей, нарезали его мелкими кусочками, сложили в корзинки и отнесли их на соседнее поле. Там верховный вождь взял из корзинки кусок мяса и выдавил из него кровь на только что посеянные зерна. Остальные индейцы следовали его примеру: обагрив кровью все семена, они засыпали их землей. Согласно другому сообщению, тело жертвы превращали в месиво, которым натирали и обрызгивали не только маис, но также картофель, бобы и другие семена, чтобы сделать их плодородными. С помощью этой жертвы индейцы рассчитывали вырастить обильный урожай.

Цари Западной Африки в прошлом ежегодно в марте месяце приносили в жертву мужчину и женщину. Убив лопатами и мотыгами, их зарывали посреди только что вспаханного поля. В Лагосе (Гвинея) существовал обычай каждый год вслед за весенним равноденствием сажать на кол молодую девушку, чтобы обеспечить хороший урожай. Вместе с ней в жертву приносили овцу и коз, мясо которых вместе с плодами маиса и банана подвешивали на кольях по обе стороны от девушки. Жертв этого разряда воспитывали в царском гареме, и местные фетишеслужители оказывали на их умы столь сильное влияние, что девушки с радостью выходили навстречу своей судьбе. В прошлом подобную жертву ежегодно приносили в Бенине (Гвинея). Маримы (marimos), племя бечуанского происхождения, также во имя урожая приносят человеческую жертву. На эту роль, как правило, выбирают крепкого мужчину невысокого роста. Его берут силой или опаивают, а затем заводят в поля, где, по их собственному выражению, в качестве “семени” предают смерти среди посевов пшеницы. После того как кровь жертвы свернулась на солнце, маримы сжигают ее вместе с лобной костью, приросшим к ней мясом и мозгом. Пепел рассеивают по земле, чтобы сделать ее плодородной. Остальная часть его тела съедается.

Багобо, жители Минданао, одного из Филиппинских островов, приносят человеческие жертвы перед началом сева риса. Жертвой служит раб, которого разрубают на части в лесу. Туземцы бонтоки, обитатели внутренней части острова Лусон (Филиппинские острова), являются страстными охотниками за головами. Охотятся они преимущественно во время сева и сбора риса. Для того чтобы рис хорошо поднялся, владелец каждого участка должен закопать по меньшей мере одну голову во время сева и одну во время жатвы. Для этого бонтоки группами по двое или трое человек отправляются на охоту, устраивают жертве (будь то мужчина или женщина) засаду, отрубают ей голову, руки и ноги и при великом ликовании односельчан поспешно возвращаются с этими трофеями в деревню. Сначала черепа подвешивают на ветвях высохших деревьев, стоящих рядом с каждой деревней и окруженных большими камнями, которые служат сиденьями. Вокруг этого дерева бонтоки танцуют, пируют и напиваются допьяна. Когда мясо отделится от черепных костей, человек, добывший голову, относит череп домой и хранит как реликвию; его соплеменники так же поступают с руками и ногами. Сходного обычая придерживаются члены другого племени во внутренней части острова Лусон – апайо.

У лхота-нага, одного из многочисленных диких племен, населяющих глубокие лесистые долины, которые связывают горы с плодородной равниной реки Брахмапутры, был широко распространен обычай отсекать головы, руки и ноги попадавшихся им навстречу людей и зарывать их в полях для обеспечения хорошего урожая. К людям, с которыми они обходятся столь бесцеремонным образом, они не питают ни малейшей неприязни. Однажды лхота-нага содрали кожу с живого мальчика, разрезали его на куски, которые распределили среди жителей деревни; те положили их в закрома, чтобы таким образом отвратить от себя все напасти и получить отличный урожай. Одна из дравидских народностей Индии, гонды, имела обыкновение похищать мальчиков-брахманов, которых они предназначали для принесения в жертву по разным поводам. Во время сева и сбора урожая гонды устраивали торжественное шествие, после чего убивали одного из таких юношей, уколов его отравленной стрелой. Кровью жертвы обрызгивали распаханное поле или спелое зерно, а тело поедали.

Оараоны (или ураоны) из Чота-Нагпура поклоняются богине по имени Анна-Куари, способной давать хороший урожай и делать человека богатым. Однако, для того чтобы побудить богиню оказать помощь, ей нужно принести в жертву человека. Такого рода жертвоприношения, насколько нам известно, несмотря на бдительность британских властей, втайне совершались вплоть до начала нашего века. Жертвами, как правило, являются несчастные беспризорные дети, чье исчезновение не может вызвать никакого шума. В апреле и мае месяце ораоны рыщут повсюду. В такой период иностранцы не решаются в одиночку ходить по стране, а родители не отпускают детей в джунгли и на пастбища. Выследив жертву, разбойник перерезает ей горло и уносит с собой верхнюю часть ее безымянного пальца и нос. Богиня может, по поверью, поселиться в доме любого человека, принесшего ей жертву, и плодородие его поля с этого времени удваивается. Поселившись в доме, богиня принимает облик малолетнего ребенка. Когда владелец дома приносит неочищенный рис, он берет богиню и катает ее по куче риса, чтобы удвоить ее размеры. Но вскоре Анна-Куари приходит в беспокойство, а успокоить ее можно только кровью новых жертв.

Самый известный случай систематического принесения в жертву людей ради содействия урожаю мы находим у другой дравидской народности Бенгалии – кондов, или кандов. Свои сведения о них мы черпаем из письменных отчетов британских чиновников, которые в середине XIX века вели борьбу с этим обычаем. Конды приносили жертвы богине земли по имени Тари Пенну или Бера Пенну. Считалось, что с их помощью можно получить хороший урожай и предохранить его от вредителей и стихийных бедствий. Конды уверяли, в частности, что жертвы необходимы при возделывании куркумы, так как без кровопролития куркума-де не могла бы налиться глубоким красным цветом. Богиня соглашалась принять жертву, или, как они ее называли, мериа, только при том условии, что за нее заплатили или если она предназначалась для этой цели с рождения, то есть либо была сыном принесенного в жертву отца, либо с детства готовилась отцом или опекуном на эту роль. Под давлением нужды конды нередко продавали своих детей “в уверенности, что души их наверняка обретут блаженство и что нет ничего более почетного, нежели смерть на благо человечества”. Однажды человек из племени пануа стал при свидетелях осыпать некоего конда проклятиями и кончил тем, что плюнул ему в лицо. Дело в том, что этот конд продал в жертву собственную дочь, на которой собирался жениться этот человек. Группа кондов, присутствовавших при этом инциденте, незамедлительно протиснулась вперед, чтобы утешить своего соплеменника такими словами: “Твой ребенок отдал свою жизнь ради жизни всего живого. Богиня земли собственноручно сотрет этот плевок с твоего лица”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 21:33:56

Я сломался где то на индейцех и царе мидасе.
Вместо того чтоб целые книжки копипастить, выдели ка мне абзац про ВУДДИСТКУЮ богиню плодородия.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 22:09:28

с богиней промашка п о к а (купленного справочника ща под рукой нет, приходится гуглить)

Age – пятый сын Маву. Водун сельского хозяйства, леса, животных и птиц.

про вуду – это где про западную африку – самое что ни наесть гнездо вуду
Цари Западной Африки в прошлом ежегодно в марте месяце приносили в жертву мужчину и женщину. Убив лопатами и мотыгами, их зарывали посреди только что вспаханного поля. В Лагосе (Гвинея) существовал обычай каждый год вслед за весенним равноденствием сажать на кол молодую девушку, чтобы обеспечить хороший урожай. Вместе с ней в жертву приносили овцу и коз, мясо которых вместе с плодами маиса и банана подвешивали на кольях по обе стороны от девушки. Жертв этого разряда воспитывали в царском гареме, и местные фетишеслужители оказывали на их умы столь сильное влияние, что девушки с радостью выходили навстречу своей судьбе. В прошлом подобную жертву ежегодно приносили в Бенине (Гвинея).

и это крохи из веселостей из Золотой ветви…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 22:29:35

Когда найдёшь справочник и там не будет вуддисткой богини плодородия.

Что касается западной африки, и Дагомеи включительно, то их религия (или если быть точным религии, ибо там у каждой избы свой пантеон) имеет столько же общего с вуддизмом как, например, груша и апельсин.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-01-15 22:54:19

Эта…. Про молодцеватость католиков и протестантов не надо тут. Признак Явропейца это выжигания всего что находится за пределами его хаты, княжества, республики, понимания. Когда молодцеватые католики придут в твой дом и повесят за яйца, потому что ты не такой, тогда будешь апплодировать во всю!

ЗЫ: Моего деда хотели сжечь в печке не негры или там арабы, а цАвильные явропейцы!

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-15 22:58:58

осторожно, атеизм:)
http://www.newsru.com/religy/13jan2009/atheists.html

сразу вспоминаецца профессор фарнсворт “о всемогущщий бог атеизма, к тебе обращаюсь я!”
:)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 00:33:09

>осторожно, атеизм:)
А чего осторожничать то? Ребята которых в штатах, в отличии от каких нибудь пидорасов или негров, гоняют до сих пор, обеденились вместе. Чего здесь опасатся? Они отмечают рождение и смерть? А кто не отмечает?
Может быть они громят христианские храмы? Нет не громят.
Может у них и впрям есть свой бог атеизма? Нет, нету.
В чём твоя проблема то?

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 20:20:15

А чего осторожничать то?

это была попытка пошутить

Может быть они громят христианские храмы? Нет не громят.

а почему? их сдерживает врожденное миролюбие?какуюто часть – безусловно. а остальных?

Может быть они громят христианские храмы? Нет не громят.

были такие воинствующие атеисты. да и щас не исчезли – идеи раз появившись не уходят.

Может у них и впрям есть свой бог атеизма? Нет, нету.

я вроде ставил смайл. это о5 таки какбы юмор

В чём твоя проблема то?

с атеизмом и атеистами? да вроде никаких. свобода выбора.
атеизм – осознанный выбор атеистов. да на здоровъе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 21:45:03

>это была попытка пошутить
хм.
>а почему? их сдерживает врожденное миролюбие?какуюто часть – безусловно. а остальных?
А по качану. Ты вот сам чего дома соседские не жжёшь и людей на улицах не убиваешь? Врожденое миролюбие?
>были такие воинствующие атеисты. да и щас не исчезли – идеи раз появившись не уходят.
Были. И? Описаные тобой атеисты храмы громят? “Да” или “нет”?
>я вроде ставил смайл. это о5 таки какбы юмоЮ.
И в чём он заключается если не секрет?
Как я уже говорил, атеистов в америке гоняют завместо негров и пидерастов. Ребята стараются обеденится. Чёто мне не смешно при этом, не со смайликами не без. Уж извини.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 22:38:10

А по качану. Ты вот сам чего дома соседские не жжёшь и людей на улицах не убиваешь? Врожденое миролюбие?

у меня сильны сдерживающие факторы, трудно например первому человека ударить – отчего не раз получал в драках
но покопавшись внутри себя – чувствую, есть сволочь унутренняя, есть. так что кто его знает чтоб из меня выросло, не будь оных факторов.

я вижу, шутки у меня не вышли. сорри.

 
 
 
 
 
Комментарий by Йцук
2009-01-15 23:15:50

Не знаю, интересно ли вам, но – Панов, “Костры на Алтарях”:
” Некоторые считают, что появление Католического Вуду тесно связано с постройкой в Новом Орлеане храмового комплекса Иисуса Лоа. Масштабный собор, продемонстрировавший миру мощь и богатство новой Традиции, дал верующим повод для гордости и указал направление паломникам. Вуду, до того момента считавшееся уделом колдунов, совершающих свои обряды вдали от посторонних глаз, обрело лицо, обрело символ.
Соглашусь: возведение храма Иисуса Лоа стало событием знаковым, важнейшей вехой в истории Католического Вуду. Однако сама Традиция сформировалась значительно раньше и обрела силу задолго до того, как святой Мбота заложил первый камень в фундамент комплекса.
Храм Иисуса Лоа стал центром давно существующего учения.
Другие источники утверждают, что становление Католического Вуду в качестве одной из мировых религий, свершилось в результате знаменитого Собрания Недовольных, когда две трети кардиналов Римской Католической Церкви отказали папе в доверии и объявили о поддержке нового христианского течения. Последовавший за Собранием раскол укрепил позиции Католического Вуду, позволил завоевать положение, которое раньше занимала материнская церковь.”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 00:39:30

>возведение храма Иисуса Лоа
Вот это вот и называется довести до оканчательного абсурда.)

Комментарий by Йцук
2009-01-16 01:39:45

Книга вообще хорошая)
Да и подано в книге Христианское Вуду интересно очень, я ж только мелкий кусок его истории запостил, а там много всего – даже не слишком за уши притянуто).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:49:37

Ну если лоа Исус имеет место быть то всё это уже довольно забавно.) Если там ещё такое есть, то надо пологать развлечение не из последних эта книжка. Если найду полистаю.

Комментарий by Мудак
2009-01-16 18:56:21

Либрусек? http://lib.rus.ec/a/25438
Хотя, вы, возможно, отрицаете электронные книги.

Но я не об этом – не знаю, на сколько вы в курсе, но http://zapatriarha.ru/ Интернет-референдум “За Патриарха”.
Интернеты в едином порыве голосуют за японца)

 
 
 
 
 
Комментарий by Григорий Гогин
2009-01-15 23:37:29

Вообще-то, “humanist parenting” переводится не “безбожное воспитание”, а “гуманистическое”

 
Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 01:26:08

Данил, к чему такой накал воинствующего гуманизма? Ну, чего ты хотел-то, не пойму? Какой смысл изливать возмущенье за нормальный – естественный – порядок на какую-то отдельно взятую категорию людей? Людей не притесняли, когда и в помине не было католицизма – или тех же европейцев вообще? И чего, когда-то было в моде покаяние, ну, за карательные мероприятия? И с какой стати религия – как непременный атрибут любой культуры – должна быть толерантна? Вон, те же европейцы, не к ночи буде помянуты, жёстко стали просерать всюду, когда придумали свои “права человека” и пр. мифы нового времени, а пока гнали любога “рыжего” – вполне себе мир покоряли.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 02:05:21

>Какой смысл изливать возмущенье за нормальный – естественный – порядок на какую-то отдельно взятую категорию людей?

Меня раздаржает что такой порядок считается нормальным и естественным у определённых категорий людей. А ещё меня порядком бесит когда мне пытаются расказывать что такие взаимоотношения естествены.

>Людей не притесняли, когда и в помине не было католицизма – или тех же европейцев вообще?

“Притесняли”, ну и чего дальше? А вражеская армия не вторгалась на наши територии и не убивала граждан, до прихода итлера к власти? Вторгалась. Может теперь не будем обращать внимание на гитлеровцев и их деятельность.
Аналогия понятна, или будешь продолжать тупить?

>И с какой стати религия – как непременный атрибут любой культуры – должна быть толерантна?

А с какой стати религия непременный атрибут культуры? А с какой стати она должна быть вообще? А с какой стати меня должна устраивать нетерпимость религии?

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:02:17

Независимо от того, нравится тебе, не нравится – а норма будет нормой: люди – банальные животные, ну так уж вышло. Аналогия понятна, но по сути – неверна. Насчёт всяческой непременности – ну, как бы научно доказано, нэ? А насчёт нравится-не-нравится – дык, не заставляю в любви признаться – но, извини, не ты, не йа, никто другой изменить положения дел не может, несмотря на мировую революцию!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 03:31:47

Независимо от того считаешь ли ты дикость и ханжество нормой, а людей тупыми животными, хуйня не норма, а люди не дикие звери.
В независимости от того считаешь ли ты данную аналогию неверной, она верна. Опровержений не вижу.
Насчет “непременных атрибутов” и прочего. Это хуйня. И это хуйня не потому что она мне не нравится, и даже не потому что она нравится тебе. А потому она хуйня, по ходу жизни. Потому что вот лично я, а со мной и милионы других людей, воспитан атеистической культурой и ничего, неудобств не чуствую. Потому что религиозная нетерпимость никогда не станет нормой, даже если где то на земле, или даже в твоей голове, она в порядке вещей.
Ну конечно если предпочитаешь себя считать себя лично тупым животным, не запрещаю. Наздоровье. Я и сам уже потихоньку склоняюсь в этом к твоему мнению.)

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 04:05:16

Да, люди – не дикие звери, люди гораздо, гораздо хуже! Аналогия неверна, т.к. отсылка к “нашему” – ложный аргумент, личностная отсылка: далёкие негры и наша земля – вещи абсолютно разные, как ни крути. Атеизм твой с точки зрения науки – такая же подборка ценностей, как любая религия, такой же культ. Ну, а насчёт “вотэтохуйняпотомучтохуйня” – лучше и сказать нельзя, да. Мужики, вроде не маленькие, а такие наивные, как?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:34:36

>Да, люди – не дикие звери, люди гораздо, гораздо хуже!
Люди гораздо, гораздо другие. И к тому же все разные. Но обобщать же и нести “циничную” банальность это же так весело, парвда?
>далёкие негры и наша земля – вещи абсолютно разные, как ни крути.
А куда же делаь твоё миленькое обобщение про всех людей “доевропейской” эпохи? И чем же, здесь, в данном случае, разрушающий католик отличается от разрушающего гитлеровца. А убитый негр, от убитого русского? Тоесть их можно, а нас нельзя, или всётки людей притесняли всегда и это правильно?
>Атеизм твой с точки зрения науки
И как же называется эта “наука”?
>такой же культ.
Какой же такой же? Я хожу в атеистическую церковь, верую в атеистического бога и убиваю всех кто не атеисты?
>Мужики, вроде не маленькие, а такие наивные, как?
На “хуйне”, я так понимаю, ты сломался и не осилил текст дальше. Ну чтож я скопипастю, не напряжно. “Потому что вот лично я, а со мной и милионы других людей, воспитан атеистической культурой и ничего, неудобств не чуствую. Потому что религиозная нетерпимость никогда не станет нормой, даже если где то на земле, или даже в твоей голове, она в порядке вещей”
Мне ещё раз повторить, или ты и тогда ступишь?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 01:36:07

И, кстати сказать, сектантство, из которого произошла “религия вуду” и пр. – сквернейшая форма мракобесия. В таком случае, любые методы борьбы – довольно варварские даже – вполне оправданная мера. А то, чiто, мол, нечистыми руками, мутной головой – ну, поди найди чистые!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 02:08:01

Хм. пожалуй выскажусь мягче, но в том же ключе. Ты несёшь дичь и чушь.

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:04:18

Ну, йа как бы здесь в гостях, а ты – дома, скажешь не пейсать – не стану пейсать, но мнения не изменю, звиняй!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 03:15:14

да хуйня твоё мнение. дай тебе кровавыебоги чтоб когда нибудь ты вебал почему оно так. А пока делай с ним что хочешь. Быть дураком я запретить, увы, никому не в силах.

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:17:17

Докажи?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:18:09

Попробую. Итак доказательства.
1) ты несёшь хуйню.
Утверждать что вуддизм это секта, может только человек который решительно не в теме. Да, у вуддистов есть лоа которые выглядят как христианские святые, по той же простой причине, по которой капоэйра похожа на танец. Потому что вуду религия рабов. И за исповедование вуддизма прогресивные католики тупо убивали. Ещё раз. Не за “человеческие жертвы” или “непрогресивность”, а потому что рабам нельзя иметь свою религию. Свои имена. Свои организации. Свою историю и культуру. Рабы должны работать. Почему? Потому что они собственость католиков. Прогресивный гуманизм так и прёт, не правда ли?
“Сквернейшая форма мракобесия”? А чем сквернее католицизма? На основе чего оправданы варварские методы католиков по борьбы с “варварством”? Что оправдывает нечистые рученки и тупые бошки творящие убийства и разрушения, воимя передела територий между религиозными организациями? А ничем не оправдано.
2) Почему ты дурак.
Потому что несёшь хуйню.
3) Почему хорошо что бы ты когда нибудь понял что несёшь хуйню.
Потому что тогда ты станешь умнее, а это хорошо.
4) Почему я не могу запретить людям быть дураками.
Если бы мог, у меня в коментах не несли бы хуйни.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 20:30:13

вообщето вуду – комплекс верований очень значительного населения западной африки. в новом свете – да религия рабов. интересно, где вудуистов больше – в новом свете или на родине

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 21:26:14

>вообщето вуду – комплекс верований очень значительного населения западной африки.
Да никоим образом. Вуду это чисто Гаити.
>где вудуистов больше – в новом свете или на родине
Хм, дай подумать… Значит на гаити это где то половина населения, а в африке вообще никто… Хм. Даже незнаю.)

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 22:27:29

Да никоим образом. Вуду это чисто Гаити.

эээ, а к кому товарищ ф.кастро от пуль в бенин заговаривацца ездил?? а как же пантеон рада, пантеон петро?

а в африке вообще никто…

савсем никого??!!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 23:13:48

>а к кому товарищ ф.кастро от пуль в бенин заговаривацца ездил??
Пологаю ни к кому он заговаривацца не ездил. Но если уж распространять дурацкие слухи, то и ездить ему никуда не надо. Слово “сантерия” вам о чём нибудь говорит?
>савсем никого??!!
Я не знаю сколько гаитянцев проживает в африке, но за вычитом никого. совсем никого.

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 23:39:44

Слово “сантерия” вам о чём нибудь говорит?

а как же. слышал краем, видел мельком – когда про вуду интересовался.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 02:54:22

Как слово “Пасха” с еврейского переводится – знаешь? Я тебе подскажу: оно означает “проходи мимо”. Потому что был такой специальный ангел, который убивал первенцев. И надо было вымазать в определенный день ворота кровью ягненка, чтобы этот ангел прошел мимо. И убил первенца у соседа-египтянина. Есть вообще базис знаний, чтобы рассуждать о религии и мракобесии? Или так – смутные ощущения, оставшиеся от просмотра “Суперкниги”, и непреодолимое желание свистеть?

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:10:36

Константин, выражу недоумение – всегда найдётся человек, знания коего в каком-то направленьи больше, и чего же – стоит предъявлять любому незнакомцу, мол: “Атыхто? А ты знаешь, как в …” Невежливо. Йа понимаю, ты решил поддержать друга в споре, но он – неправ, а с ним – и ты. Извинить, если трачу ваше время.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 03:18:53

Опа. “Невежливо” значит? Любопытная трактовка. Значится указывать тебе на отсутствие у тебя знаний в обсуждаемой облости, на основе того что кто то этими знаниями обладает, теперь у нас “невежливо”? А раз невежливо, значит и неправильно.
Ну ну. Но и ты уж извини. Лучше я буду знающим грубияном, чем вежливым дураком.

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:27:49

Именно невежливо. Не надо “указывать на отсутствие знаний” человеку, если знаний его ты не мерил – атызнаешьчтоязнаю – игра такая детская, интеллектульный вид замера гениталий. Банальная попытка виртуально принизить оппонента. Интернет же вообще нивелирует гипотетическое незнание – загугли, никто же через плечо не смотрит. Можно спорить до бесконечности – культурно или нет – неважно. Глупо. Вот ты же веришь в непогрешимость своего мнения, которое нехуйня, а почему другие люди должны стыдиться мнимой своей непогрешимости?

Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 03:38:29

Хлопчик, еще разок.
На тот случай, если ты не полный дебил.
Ты сказал:
>”сектантство, из которого произошла “религия вуду” и пр. – сквернейшая форма мракобесия”

Тебе привел пример из каких сект выросло христианство. Если у тебя весь интернет под рукой и так легко найти опровержение – катись его искать.

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:55:25

Костик, йа верю – и ты не дебил! Если ты прекрасно знаешь, что от чего пошло – чего ты стоишь за критику вырезания мракобесами мракобесов – нехай режут, меньше народа – дышится легче, никакой религии? Йа не за религию, Костик, йа за здравый смысл! Ну какой, какой смысл кряхтеть “заебало”, когда ничего изменить не можешь – и более того, проявляешь не меньшую нетерпимость, чем осуждаемая тобой?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 04:04:11

>Костик
я с тобой за одной партой не сидел

>чего ты стоишь за критику вырезания мракобесами мракобесов
>нехай режут, меньше народа – дышится легче, никакой религии?
это где я такое говорил?

>йа за здравый смысл!
это да, здравый смысл тебе не помешает

>Ну какой, какой смысл кряхтеть “заебало”, когда ничего изменить не можешь
Да вообще никакого смысла что-либо делать нет,
сразу надо из роддома на кладбище отправлять, один хер – помрешь.

>- и более того, проявляешь не меньшую нетерпимость, чем осуждаемая тобой
разрушив пару храмов, строчу комменты

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 04:14:23

>я с тобой за одной партой не сидел
Неприятно? Ну, корошо, хлопчик!

>это где я такое говорил?
Ну, ты же за Данину критику – а это она и есть.

>это да, здравый смысл тебе не помешает
И тебе – евон вообще никому не мешал никогда.

>Да вообще никакого смысла что-либо делать нет,
сразу надо из роддома на кладбище отправлять, один хер – помрешь.
А вот это уже демагогия.

>разрушив пару храмов, строчу комменты
Ну, скорее, наезды строчишь, на человека, которого не знаешь, ну, мол, думал неправильно – гнобить, срочно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:23:08

>Ну, ты же за Данину критику – а это она и есть.
А где я это говорил?

>ну, мол, думал неправильно – гнобить, срочно.
Неа, надо по головке погладить, мол “молодец, дурачёк, думай неправильно и дальше”.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 04:34:51

>А вот это уже демагогия.
Нет. Демагогия – это сперва ляпнуть про религию, в которой не разбираешься, а когда укажут на ошибки – героически юлить, но не сдаваться.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 03:59:51

>если знаний его ты не мерил
мерил. Одного только утверждения “вуду-секта” хватит чтоб понять насколько ты в теме. Кто то видать тебе помешал вбить слово “вуду” в вики например.
“верить в непогрешимость” это к самому себе или к католикам. Я знаю. Знаю потому что, в отличие от тебя, обладаю знаниями. Извини если для тебя знать, это слишком грубо.

Комментарий by nikoberg
2009-01-17 03:00:17

Весомо, грубо, зримо…

А вообще – осьминога в жопу и сапогом притрамбовать.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 03:25:05

>Йа понимаю, ты решил поддержать друга в споре
Я знаком с Даниилом слишком давно и очень хорошо знаю, что он не нуждается в какой-либо поддержке. Даже с моей стороны.

Речь о том, что ты, именно ты, хлопчик, не имеешь ни малейшего понятия, из каких черных дремучих предрассудков выросло христианство и сколько людей резали друг дружку во славу самой миролюбивой религии. И при этом проявляешь, как это сейчас принято, величайшую религиозность. Хотя библию ты не читал. Основ религии не знаешь. А лезешь туда же – судить, что скверно, а что нет. И решать, какие методы оправданы.

>но он – неправ
А в чем не прав, если не секрет?

> а с ним – и ты
А я в чем? “Пасха” как-то по-другому переводится?
А про то, как отцы дочерей трахали, ты в библии, случайно, не читал, нет?

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 03:38:57

Но ты же зачем-то решил впрячься за него, поддержал-таки? А чего йа знаю – или не знаю – не знаешь ты, не зная меня – извини за многократный каламбур. И право высказаться у меня не меньше, чем у Даниила, чем у тебя. Вторая попытка интеллигентно сказать “дурак, не знаешь нихера” вторично не прошла. Может, довольно? В чём неправ, КМК, Даня – выше написано, а ты неправ из-за пустой солидарности. И не надо в сторонку отводить, вспоминая какие-то известные – не только тебе – абсолютно посторонние вещи. Ну, давай йа тоже скажу, как буддисты резали опозицию? И чего?

Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 04:10:17

>Но ты же зачем-то решил впрячься за него, поддержал-таки?
*смотрит мутным взглядом*

>А чего йа знаю – или не знаю – не знаешь ты,
>не зная меня – извини за многократный каламбур.
Так покажи знания вопроса,
ну же, куда ты их спрятал?

>И право высказаться у меня не меньше, чем у Даниила, чем у тебя.
Ты сказал полную херню, опираясь на тонкие внутренние ощущения.
А потом не смог обосновать свое мнение.
Похвально. Жги дальше.

>Может, довольно? В чём неправ, КМК, Даня – выше написано
Так он невежлив или ошибся где?

>а ты неправ из-за пустой солидарности.
Ага, хорошо.
Еще разочек, а в чем именно не прав?

Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 04:21:46

Какие тебе знания? Заказывай!
Йа тебе ничего не должен – не хотите прощаться с детской невинностью, не надо!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 04:36:51

Там у меня еще вопросы были.
Не заметил?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:38:32

Принимай заказ.

Почему вуддизм секта?
Чем они так ужасны?
Чем католики лучше вуддистов?
Что позваляет им проявлять варварство, “борясь с варварством”?
В чём не прав Подстрешный?

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Cornoholio
2009-01-16 04:26:12

Время кончать этот бессмысленный и беспощадный диспут, если хотите – оставьте за собой последнее слово, напейшите, чего захотите. Вам, наверное, похуй, но йа думал вы значительно адекватнее – не последние люди, вроде. Бывайте!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 04:46:07

Эй нет, хлопать дверью это не вежливо. Ты не ответил не на один вопрос из заданых, а теперь “злые вы уйду я от вас”. А я то на твои вопросы детально ответил.

Мне не похуй и я предельно адекватен. Я вот искренне жду ответа на несколько простых вопросов которые задал выше. Ты уж лучше бы ответил на них, а то может сложится мнение что всё это время, ты просто пиздил тут о том в чём нехрена разбераешься. Но ведь это не так?
“Жду ответа как соловей лета”.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-16 04:55:53

Раз тебе уже безразлично (хотя непонятно зачем ты вообще так старался, потому как все равно же ничего не изменить), я, пользуясь случаем и бессонницей, напишу обращение ко всем Людям доброй воли.

Люди! Старайтесь узнать как можно больше о самых разных
аспектах такой сложной и многогранной штуки, как жизнь.
Не просто коллекционируйте знания, а анализируйте,
размышляйте над полученной информацией.
Думайте головой, прежде чем что-либо сказать.
И не будьте, пожалуйста, дураками.

Комментарий by nikoberg
2009-01-17 03:34:52

Миссия невыполнима…

Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-18 03:41:25

Ты видел фотографии приспособления для ползанья под иконами? Это уже просто за Хребтами Безумия.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-18 06:48:50

конечно видел. эта система из гигаиконы и проползателя напомнила мне крысоловку.

Комментарий by К.Подстрешный
2009-01-18 15:07:33

скоро костры

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Хмара
2009-01-16 07:41:47

А чо не так то? Вполне нормальная движуха.
И на руси волхвы христиан поначалу резали, пока христиане не порезали волхвов ломтями.
Вполне се нормально усё, испокон веков так было и дальше будеть.
Природа человеческая не меняется, и слава богу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 07:49:08

Ну чё по новой? Ну давай по новой.
>И на руси волхвы христиан поначалу резали
Вот отсюда по подробней. Каких христиан ,в каком годе при каком князе. А то я помолодости этим периодом любопытствовался, а ща по старости и не вспомню когда такое было. Не напомните, когда у нас тут христиан гнобили?
>Вполне се нормально усё, испокон веков так было и дальше будеть.
А нахуя?
>Природа человеческая не меняется, и слава богу.
Серьёзно? Тогда не раскажите ли кого сегодня “ломтями порезали”, а кого завтра собираетесь. А папа ваш, а мама, давно кишки иноверцам выпускали? Собираетесь ли пожечь парочку-троечку гнусных капищь в эти выходные. Кстати какому богу слава то?

Комментарий by Деструктор
2009-01-16 14:52:49

>>И на руси волхвы христиан поначалу резали
>Вот отсюда по подробней.
Да есть как минимум момент, упомянутый в “Повести временных лет”, когда хотели у христианина сына для жертвоприношения выпросить, а он не дал, хотя жребий на них пал. Тогда христиан попросту завалили обоих, толпою. Так что, может и было че, да только христиане потом сторицею отыгрались.

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-01-16 20:51:43

Вот отсюда по подробней. Каких христиан ,в каком годе при каком князе. А то я помолодости этим периодом любопытствовался, а ща по старости и не вспомню когда такое было. Не напомните, когда у нас тут христиан гнобили?

да вроде до времен мономаха, отдельные эксцессы и позже бывали 100пудово. ввиду огромности расстояний малочисленности населения и отсутсвия железной непреклонности католичества повывести язычество – резали крайне мало, я полагаю.

 
 
 
Комментарий by Trollevich
2009-01-16 10:49:49

Что так все уверены в том что друг друга на фарш пускать есть вернои все заложено там в человеке изначально и без этого и не туда и не сюда и вроде как это вобще большое благо полшучается.А ничего что люди как не крути сейчас не такие даже как сто лет назад:)Меняется человек.Потихоньку.И вобщем то к лучшему.Ну а воспеватели ломтерезания. Дрыть. Оно в игрушке какой почикать ворожину на фаршмак вельми весело.А так? наверно максимум кроме разбитого носа в драке и не видали нчиего..Слушайте, этож жуть запредельная все эти резания.как почитаешь, кровь стынет, а тут мол так должно быть и слава богу..Дрыть..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-01-16 13:19:34

Меня ещё очень интересует, эти сторонники “природности погромов”, на какой стороне себя видят в погромах то?
Если они уверены что хлоднокровно выпустят человеку кишки или выстрелят в затылок, то хотелось бы узнать на чём базируется их увереность.
И надо ли думать, что в том случае если затылок или кишки будут принадлежать им самим, они по прежнему будут считать такой ход вещей природным и само сабой разумеющимся. Или все же изменят свое мнение, обделаются и будут звать мамочку.
А может они решат что процесс естественен для всех кроме них. И все люди тупые жестокие жевотные, но только не они.

 
 
Комментарий by Деструктор
2009-01-16 15:01:34

Кстати, в саут парке замечательный момент был, когда Картман попал в будущее и застал там атеистов, разделившихся на две конфессии, и ведущих тотальную войну на фоне “атеистической розни”. Было смешно. А по поводу “изначальности тяги к насилию”, могу возразить, что религия это насилие любит покрывать и покрывает “божественностью целей”. Не будь ее, оправданий и самооправданий всякой гадости было бы гораздо меньше, глядишь и самой гадости поуменьшится. Ведь гораздо удобнее говорить “он верил не в того бога”, чем “да не знаю почему замочил, жил он богато, думал будет чем поживиться”

 
Комментарий by Гусейн Гурбанов
2018-06-11 00:22:10

Концепция ВСЕГО

ОБРАЗЫ:

о4 – неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый

о3 – Дт …

о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …

о1 – неДт …

о0 – … Дф-о-но не развёрнутый

ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:

1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)

2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.

В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат – Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!

Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они

сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и

проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30

Ч-ая в:

1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;

2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!

3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;

4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !

А-ая в:

1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.

2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!

3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!

А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!

ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!

ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:

э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;

э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;

э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!

э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!

Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!

При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!